Lazurit

Discussion in 'Мебельные магазины' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Уважаемый Вадим! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Мы рады Вашим заказам и надеемся вновь увидеть Вас в наших салонах.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    В ответ на сообщение № 7 от Алекс М. У Лазурита нет посредников, именно для этого и был создан бренд Торговый Дом Лазурит. Доставка и сборка ПЛАТНЫЕ. Если у Вас эти услуги были бесплатно, Вы просто попали в акцию (они бывают очень часто), так, что не надо никого обвинять и вводить в заблуждение.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Уважаемый Сергей, со мной на ты не надо разговаривать и свои права я знаю! Мебельный магазин Лазурит принес свои извинения и вернули деньги, за неквалифицированность своих сотрудников! С Уважением, Елена.
     
  4. Покупал 10 июля в магазине Привоз на Пролетарской мебель для гостиной. Очень благодарен продавцам за советы и помощь. Впечатление от работы сотрудников самые позитивные все рассказали показали и жене понравилось. И всю работу оценил на 5. И привезли во время и собрали ни каких проблем.
     
  5. Натали

    Натали Guest

    А я вот решила порадовать своих маму и папу, была у них годовщина. Они у меня живут не в квартире, а в своем большом доме. Место много, ставь, что хочешь. Вот я и решила подарить им спальню, но не абы какую, а чтоб сердце замирало. Все продумала до мелочей, отправила их на недельку отдыхать, сама занялась работой. Остановилась я на фабрике Лазурит, отзывы читала долго, вилось и я немедля все заказала. Очень переживала конечно, как все пройдет, успею ли я. Все получилось, отдельное спасибо менеджерам Лазурита, сборщикам, доставке. Если бы они не сработали так оперативно, сюрприз бы не удался. Спасибо за улыбки родителей и счастье в их глазах.
     
  6. 20 апреля 2013 г., Новосибирск. Визит в Лазурит, торговый центр Большая Медведица. Цель - угловой диван кожа. Нравится модель, показываю у конкурентов кожу. Говорят сделаем. 28 апреля звонок - приходите на договор, цена 160 000. Вопрос вы точно справитесь - да. 20 мая звонок, ой, ой, мы ошиблись сделаем за 320 000. После цитирования закона о защите прав потребителей сошлись на 190 000 /я пошел на уступки/ и перезаключили договор. Ждем. 27 июля привозят - оттенок не тот, посторонние включения под кожей то есть мусор, натяжка кожи местами сопли . Местные представители на складе посмотрели, что хвастать нечем и предложили скидку или деньги. Но дело не в деньгах, а в отношении. Не думаю, что достаточно дорогие заказы у них каждый день. Итог, если хотите дорогую и качественную мебель - вам не сюда.
     
  7. Мы в 2012 г., брали кровать из серии Илона, мы с мужем в восторге, брали в ТЦ Вагант. Замечательное качество, читали отзывы говорят многие, что вылетают основание на чем держится матрас, все это вранье все работает, и ничего не вылетает, я думаю, что это все пишут конкуренты! Качество и сервис обслуживания шикарный! Всем советую!
     
  8. Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор нашей компании, надеемся, Вы станете нашим постоянным клиентом.
     
  9. Уважаемая Лариса! Нам очень приятно получать положительные отзывы. Спасибо! Надеемся увидеть Вас вновь в наших салонах.
     
  10. Уважаемая Елена! Мы рады, что вы стали нашим клиентом и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
     
  11. Уважаемый Алексей! Нам очень приятно, что из такого большого количества компаний, представленных на рынке, Вы выбрали нас. Желаем, чтобы мебель радовала Вас своим качеством долгие годы.
     
  12. Уважаемый Николай и Светлана! Спасибо за высокие оценки нашей компании и нашим сотрудникам!
     
  13. Уважаемый господин Понамарев! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Для поощрения сотрудников просим Вас указать город и название салона. Всю информацию Вы можете оставить здесь же на сайте, а так же написать на электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.
     
  14. Уважаемая Любовь! Спасибо за Ваши положительные отзывы! Надеемся увидеть Вас вновь в наших салонах.
     
  15. Уважаемые Светлана и Сергей! Мы рады Вашим положительным отзывам. Спасибо!
     
  16. Уважаемая Валентина Ивановна! Нам очень приятно, что Вы стали нашим клиентом! Хотим пожелать, что бы мебель ФМ Лазурит радовала Вас долгие годы.
     
  17. Уважаемая Марина! Благодарим за выбор нашей компании.
     
  18. Уважаемая Светлана! Нам очень приятно получать положительные отзывы о работе нашей компании. Спасибо! Надеемся, Вы станете нашим постоянным клиентом.
     
  19. Уважаемый Александр! Нам очень приятно получать положительные отзывы о нашей компании. Спасибо! Надеемся вновь увидеть вас в наших салонах.
     
  20. Дария

    Дария Guest

    Мы дитенку своему спальню заказывали в Лазурит, отзывы папа читал, подходил к этому очень тщательно, досконально все изучил. Фирму выбирал сам, я согласилась. И хорошо, что остановились именно на Лазурите, детская просто сказочная, в восторге все, и знакомые, и ребенок, и мы сами. Хочу сказать спасибо Лазуриту, за подаренное счастье всем нам.
     

Share This Page