КОРОЛИ МАТРАСОВ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    КОРОЛИ МАТРАСОВ 9.00-21.00, сб, вс 10.00-17.00 Москва, Лефортовский Вал улица, 7-Г, строение 1
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Нужно было купить хороший матрас. Вышел на интернет-магазин Короли Матрасов, попросил менеджера подобрать мне хороший матрас, но заранее уже выбрал приглянувшиеся модели и озвучил их. На что менеджер, начала заверять, что нужно выбирать матрасы только фабрики Дримлайн, что у них и качество отличное и если что, они всегда готовы быстро решить проблему по ремонту. Как любой нормальный человек, я поверил голосу милой девушки, и зря. Привезли мне матрас фабрики Дримлайн, с жутким запахом растворителя, покрытие матраса, вместо жакарда - дешевая синтетическая ткань. Позвонил я снова в магазин, высказал недовольство, на что мне сказали - так вы же сами выбрали производителя. Вот подстава, по другому не сказать, 20 минут меня отговаривали от других производителей, рекомендуя только Дримлайн, а теперь на попятную. По всей видимости, производитель просто доплачивает магазину за то, что бы те их пиарили. Матрас у меня уже 8 дней, запах так и не исчез, звонки на фабрику бесполезны, отвечают - ждите, выветрится, если в течении 14 дней ничего не предпримут, буду обращаться в суд.
     
  3. Матрас очень понравился, учли все пожелания, а Меринос греет и душу и тело. Огромное спасибо, да и за изготовление и доставку без проволочек отдельная благодарность. Уже рекомендую друзьям и знакомым. Успехов в работе.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал матрас с доставкой, через день пришло письмо об отмене заказа. Мотивировка - доставка матрасов в регионы осуществляется через транспортную компанию при заказе от 8000 рублей. К сожалению, данный заказ мы отменяем. Очень странно - отправка через чужие транспортные компании.
     
  5. Добрый день! Заказ №29008. Спасибо за помощь в выборе детского матраса. Общалась с менеджером Сивачевой Анастасией, на мой взгляд очень опытный консультант, особенно в сфере матрасов для детей. Долго убеждала в качестве компании Вегас и я решилась, чему довольна. А так еще бы месяц выбирала.:)
     
  6. Занимались переездом на новую квартиру, и первым делом в обустройстве заказали мебель для спальни, ну и матрас в данном магазине. Как раз ДримЛайн. Не знаю, что там у других, наш ортопедический матрас нам очень нравится и приносит только положительные эмоции, да и высыпаемся мы отлично. Доставка быстрая, выбрали - позвонили, проконсультировались, пришли в салон полежали - и оформили. На следующий день он уже у нас был. Пока делаем ремонт, сон на матрасе – как глоток свежего воздуха. Обратила внимание, что в интернете много отзывов, одни хвалят, другие ругают, причем не обосновано. У нас с покупкой никаких проблем не возникло, смело рекомендуем! Да, заказ №29232.
     
  7. Заказывали 15 мая 2013 г. Вегас 5-ку в данном магазине (Большов А. В.), только что сделали еще раз заказ на матрас для дачи. По опыту первой покупки доволен на 100%, все, что было заявлено, так и оказалось. Перед тем, как покупать матрас, был в салоне и полежал с супругой на том матрасе, который хотел заказать. Девушка-менеджер в салоне была очень учтива и все рассказывала по нашим просьбам. Мне это очень понравилось, поэтому не пожалел времени на этот отзыв. Спасибо!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Срочно понадобилось основание и матрас, поэтому шерстить интернет и подыскивать магазин было особо некогда. Заказали в Короли матрасов . Что в итоге не понравилось: 1. Доставка осуществляется не магазином. Наш заказ привезли по отдельности, разные поставщики и в разное время дня, спасибо, что хоть в один день можно назначить привозы. 2. При оформлении заказа не высылается на почту документ с окончательной суммой заказа. Номер заказа просить у магазина нет смысла, т. к. он отличается от номеров у поставщиков, как предъявлять претензии непонятно. У нас случился из-за этого неприятный момент: на сайте указан бесплатный подъем основания, с нас же взяли 600 р. за 2 этажа граждане доставщики. Второе неприятное - матрас пришел просто в полиэтилене, а не в вакуумной упаковке, как написано на прилагающейся к матрасу бумаге. В скрученном состоянии понять сложно, как обернут. Ну а так, доставили все вовремя, без задержек. Звонки доставка осуществляла за час до приезда, так, что в этом плане сюрпризов не было.
     
  9. Ирина, добрый день! Нам важен Ваш отзыв и Ваше мнение о нашей организации. Касательно Ваших замечаний: 1. Доставка некоторых товаров действительно может осуществляться с разных складов и разными машинами, это связано с невозможностью хранить все позиции на одном складе. По данной проблеме мы ищем решения и надеемся, что в скором времени ситуация будет удобнее для покупателя. 2. При самостоятельном заказе на почту отправляются данные только по ценам товаров, стоимость доставки там отсутствует из-за сложности расчета доставки за пределами МКАД, но конечная сумма всегда озвучивается нашими менеджерами при звонке клиенту в обязательном порядке. Никаких доплат после этого быть не должно и не может. 3. Вакуумная упаковка - это название упаковки беспружинных матрасов в рулон, естественно никакого вакуума как такового там нет, процесс выглядит так: матрас сжимается специальным прессом и закатывается машиной в рулон, после чего сразу же оборачивается этой же машиной в полиэтиленовую упаковку. Так, что никакого обмана тут нет. Но более всего нам важно разобраться с теми 600 руб., о которых Вы пишите. Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа или дату заказа и адрес доставки, мы проверим данную информацию. В случае, если данный факт имел место быть, мы обязательно вернем Вам Ваши деньги и принесем официальные извинения.
     
  10. Здравствуйте, Сергей! Нам важен Ваш отзыв и Ваше мнение о нашей организации! По существу вопроса можем ответить следующее: на заказы в регионы России у нас на самом деле установлено ограничение по минимальной сумме, которое вы привели в своем отзыве. Данное ограничение указано на странице информации о доставке: http://www.kingmart.ru/delivery/. В момент заказа Вами на нашем сайте она составляла 8000 рублей. На данный момент мы пересмотрели эту сумму и сделали ее равной 5000 рублей. Отправки по России в обязательном порядке идут через наших партнеров - Транспортные Компании, это нормальная практика работы всех магазинов в России и за рубежом.
     
  11. Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, мы первый раз слышим про данную ситуацию. Пожалуйста, укажите номер заказа, ФИО заказа или адрес доставки, чтобы мы смогли провести свое расследование. Ваш отзыв выглядит несколько странно в виду того, что мы всегда принимаем рекламации от клиентов и сразу же запускаем их в работу. Касательно случаев с запахом от матрасов, то они хоть и редки, но всегда и в 100 % случаев заканчиваются либо заменой бракованного матраса, либо возвратом денег. Кроме того, мы никогда не рекомендуем только матрасы фабрики Дрим Лайн, мы их можем посоветовать, но менеджеры никогда не будут настаивать на том, чтобы Вы купили товар именно данного производителя.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    У меня итальянская кровать какого-то очень нестандартного для российский производителей размера 165х200 см. Нигде нет такого размера, в том числе и на этом сайте. Но матрас все же сделали в нужном размере под заказ и без предоплаты. Спасибо.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Т. к. мою проблему, описанную в негативных отзывах под названием странное обслуживание , решили очень быстро, хочу оставить положительный отзыв. Компания работает с клиентом до конца и проблемы, если возникли, решает, а не спускает на тормозах. Спасибо.
     
  14. Хотим выразить благодарность магазину Короли матрасов , в котором уже 4-ый раз за два года делаем оптовые заказы на ортопедические матрасы и основания. Нужно отметить, что всякий раз мы получали необходимые нам консультации и всю необходимую документацию на закупки. Общение всегда было легкое, а проблемы решались оперативно. Доставки партий проходили вовремя и без срывов сроков, что в наше время не является редкостью, к сожалению. Мезенцев В. А., зам. ген. директора ООО МосСтройМонтаж .
     
  15. Выбирали с мужем матрасы в интернете, отобрали несколько моделей и приехали тестировать в помещение магазина. Там, к сожалению, были не все понравившиеся на сайте модели, но в итоге мы выбрали матрас, который нам привезли через три дня. Оплачивали подъем ручной - по условиям магазина он платный. В остальном все хорошо, рекомендуемо.
     
  16. Выражаем благодарность менеджеру магазина Маргарите за ее терпение и понимание и за отличную работу. Определялись с супругой с моделью матраса довольно долго, несколько раз приходили лежать в салон. Заказали Вегас 11к и думаем, что не прогадали. Еще раз спасибо!
     
  17. Побудило меня написать отзыв приятное и конструктивное общение с менеджером магазина Маргаритой, которая делает свою работу на 5+. В сожалению все меньше и меньше вижу такой подход в других магазинах в Москве. И это стоит отметить начальству организации. В остальном все без происшествий - доставили матрас и кровать в назначенный день.
     
  18. Заказал матрац в этой фирме. От заказа, оплаты и отправки транспортной компанией прошло два дня. Приятно работать! Молодцы! 5 баллов.
     
  19. В субботу ждали доставку матраса. Обещали привести с 11 до 18 вечера. Сказали, что водитель отзвонится за час до приезда. В 17.30 ни звонка, ни доставки. Звоню в тех. поддержку по тел.: 448-47-11, на, что девушка сначала не может найти заказ по фамилии, потом говорит, что все выяснит и перезвонит. В течении 40 мин. так звонка и не поступило, набрала снова, трубку уже никто не брал. Где-то примерно мин. через 40 уехали из дома по своим делам в 20.45 раздался звонок от водителя, с уточнением адреса доставки, говоря мне о том, что доставка у них до 21.00, когда девочки диспетчера точно обозначили время доставки до 18:00. Мы отказались от заказа, т. к. после такого отношения и испорченного настроения прелесть покупки как-то улетучилась. Не проблема была бы подождать до девяти, десяти вечера, но если Вы заинтересованны в клиентах, отзвонитесь и предупредите, что водитель задерживается и т. д. Так безалаберно, как было сделано в нашем случае не в одном другом интернет-магазине мы не сталкивались. Испорченное настроение и негативное отношение к Вашей фирме обеспечили! Спасибо!
     
  20. Анна

    Анна Guest

    На сайте очень богатый выбор, все матрасы качественные и с гарантией, на выбранную мной модель Матрас Vegas Модель 10а, дают аж 3 года. Оплата и доставка до транспортной компании заняло всего 3 дня, единственное, что лично для меня не удобно, это доставка при помощи транспортной компании, которую нужно выбирать и искать самом. В целом осталась довольна, матрас пришел аккуратно упакованный. Не вонял после распаковки. Спать очень комфортно.
     

Share This Page