Отключишь телефоны, руководство по головке не погладит, а еще и выговор влепит или лишит половины зарплаты. Они же не ждут как вы по 10 мин на проводе и не выдают заказ в эфир по 40 раз. Мои извинения, но это издержки производства.
В ответ на сообщение № 2 от Сергей: Сергей, вот послушаешь человек 10 за утро таких, как вы и вежливость улетучивается сама собой. Давайте не забывать, что рабство у нас давно отменили и остались человеческие отношения между людьми. Относитесь к окружающим Вас людям так, как хотите, чтобы относились к Вам.
Постоянно нет размена (даже с 500 рублей!), водители решают личные вопросы по телефону (за рулем!) в очень грубой форме и хамят пассажирам. Отказываются везти с ребенком (и с животными), в последний момент говоря об этом, хотя диспетчер должен заранее обговаривать условия перевозки. При такой конкуренции фирм такси ждешь более дружелюбного отношения к пассажирам!