КОМПАНИЯ РАЧЕВ

Discussion in 'Производство мебели' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ну это вопросы к хозяину магазина, а не к компании. Я тоже, пока не подозвал консультанта в одном из частных магазинов (не в торговом центре) - хрен кто подошел. Это культура обслуживания. Рачев, тут вряд ли диктует свою политику. :)
     
  2. А вот почему каждый тип ткани - заказной??? Что за фигня??? У них на складе должны быть запасы ткани на любой непредвиденный случай. А значит, это просто отговорка, чтобы увеличить срок поставки. Я только одно не пойму, ведь борьбу за клиента никто не отменял. Почему обычный диван приходиться ждать 1-1,5 месяца??? В чем фокус? Чтобы прокрутить за это время деньги клиента, которые он отдал в виде предоплаты? Ну, что там обшивать каркас? Сколько на это надо времени? Я сегодня нашел новый вид зарабатывания денег, -:) предоплатный депозит. Короче, дурят нас с вами, господа, везде и всюду!
     
  3. Никогда не работайте с этой компанией! Не выполняют свои обязательства перед поставщиками, по оплатам постоянно врут. С этой компанией работать можно только по предоплате!
     
  4. Галина

    Галина Guest

    А что не отстой? Где можно купить достойный диван и по нормальной цене? Сейчас собираюсь у Рачева покупать диван, конечно, расстроилась из-за комментариев. Купишь, а получится, что деньги на ветер.
     
  5. Заказали диван 06.01.2014 (номер заказа 2/2) в МЦ 4 комнаты г. Рязань. Дата доставки - 16 февраля. Диван до сих пор не доставлен! При обращении по контактному номеру сотрудник магазина обещал уточнить сроки доставки, перезвонил - сроки доставки не известны, ждите . Звоню через несколько дней с тем же вопросом - я уточню и перезвоню , естественно никто не перезвонил, а когда перезванивал я, трубку брать перестали. При очередном звонке - диван будет доставлен в течение недели (с 17.02 по 23.02), дивана нет. Наконец 24 февраля, после очередного звонка сотрудник сообщил: заказ точно будет доставлен завтра, вам еще перезвонят , причем сверяли номер заказа и модель дивана. И вот наступило 25 февраля. Никто, естественно, не перезвонил и не доставил диван. При звонке на контактный номер стандартная фраза - сейчас уточним и перезвоним , никто не перезвонил и трубку вновь перестали брать! Не покупайте у них мебель! Отвратительная компания!
     
  6. До покупки дивана даже не предполагал, что такие бывают разные матрасы и особенности технические. Я в восторге нахожусь уже третий месяц от дивана, на нем спать шикарно. РЕКОМЕНДУЮ. Называется Тибет 11-е.
     
  7. В торговом центре Светофор в городе Люберцы 21.01.2014 был оформлен заказ № 31 на диван модели тибет 4 с блоком независимых пружин и в антивандальной ткани Эврика. Компания не считает нужным информировать своих клиентах о задержках (ткань не надлежащего качества, по словам сотрудников компании). Приходится самой звонить, узнавать информацию. На данный момент моё мнение о компании - отрицательное. Уважаемые покупатели, если вы располагаете сроком ожидания в 2 месяца, то, пожалуйста, вам сюда. Хочется надеяться, что обещанный срок доставки нашего долгожданного дивана в 1 неделю, после моего звонка, будет соблюдён. Спасибо.
     
  8. Денис

    Денис Guest

    Купили модульный диван Тибет 5 номер заказа №399 от 15.12.2013 г. в салоне от производителя. Заказ изготовили вовремя как и объяснила девушка продавец 30 дней. В день доставки ребята позвонили, диван подняли, собрали. Пользуемся и наслаждаемся диваном три месяца, никаких нареканий нет, диван супер. Очень рады своему выбору! Спасибо фабрике!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала диван Тибе-2, заказ был на 23 мая привезли 7.06.14 г., и то после скандалов. Сами не звонят, отношение к людям отвратительное. Ткань не соответствует заказу, пошив ужасен, все замки разошлись, пошли катушки на ткани, и при всем этом раскладывается если отходит от дивана, при этом порвал весь линолеум, но они утверждают, что это категория, которая должна ставится посередине комнаты. Просто ужас, как выкручиваются. Подала на них рекламацию в течении 10 дней, ни ответа, ни привета, после моих бесконечных звонков, которые немало стоят по тарифу прислали водителя, он посмотрел и уехал, сказав, что ничего не может изменить, но поставил подпись. Обратились в магазин в г. Рязани опять поставили подпись, что приняли и тишина. Подскажите, какие действия принимать дальше по возврату денег. Или только через суд и независмого эксперта? Люди, обходите стороной эту фирму.
     
  10. В данной компании покупаю уже третий модульный диван Тибет-11у. Качеством, индивидуальным подходом и сроками доставки очень довольна. Отдельно хочу сказать огромное спасибо службе доставки и сборки Павлу и Андрею.
     
  11. Заказал диван Тибет 7 24.05 в Рязани в ТЦ Барс премиум. Обещали доставить 24.06! 24 числа даже звонка не дождался. Позвонил сам. Обещали доставить 26. Т. к на квартире не живу, а пока только обставляю, весь день прождал доставку. В итоге сам позвонил на фабрику. В ответ на свои претензии получил обещание, что диван доставят завтра после 18 ! 18 тишина. Еще один вечер потерян! Никто даже не позвонил! Снова звоню сам, еле сдерживаясь от мата в адрес представителей фабрики! Получаю новое обещание, что сегодня, т. е. 7.07 привезут диван с 20 до 22 часов! Очередной потерянный вечер! И никто не позвонил! Завтра поеду в магазин выяснять отношения, но что-то мне подсказывает, что надо двигаться в суд. Если хотите сохранить свои нервы и время, заказывайте мебель в других местах! С таким подходом Рачев обречен.
     
  12. ИРИНА

    ИРИНА Guest

    Думала, что только у меня и у моей сотрудницы по работе приключилась такая беда с диваном, а оказывается, что мы не одиноки. Обе купили Тибет-11 3-4 года назад ( у меня белый, у неё оливковый). Обивка из кожзам сначала пошла трещинами, а потом стала осыпаться. Красивая мебель превратилась в хлам. Что теперь делать? 46 тыс. руб. на помойку?
     
  13. Вадим

    Вадим Guest

    Фабрика может предложить вам переобтяжку ваших диванов, кож. заменитель фабрика не производит и так же как и вы не знает качество кож. заменителя. Позвоните по телефону, мы по стараемся вам помочь, тел.: 89104305240.
     
  14. Вадим

    Вадим Guest

    Уважаемый Александр, фабрика приобретает ткань у разных поставщиков, где цена варьируется от 150р. до 2500 р. за метр погонный. От этого цена увеличивается, фабрика производит любой сегмент от a до s-класса. Отзыв, от которого вы так возмущены, что пишут наши знакомые, вы ошибаетесь. Клиент заплатил за диван стопроц. оплату в диваны и кресла. И попал, когда они обанкротились, узнал фабрику, позвонил и объяснил ситуацию, что приобрел для ребенка, которого взял на воспитание. Руководство фабрики отреагировало на просьбу о помощи в решении вопроса и подарило ребенку коронный диван.
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    Не берите кожзам для Тибета11! В конце 2010 г. взяла Тибет 11 и кресло к нему светлый кожзам. В первый раз доставили не правый угол, а левый, во второй раз подлокотники на диване были с браком. Пообещали поменять, поменяли только после того, как я настоятельно попросила . Механизм раскладывающегося кресла перекошен, легким движением, как это должно быть, кресло не собрать, каждый раз раз надо подправлять выдвигающийся элемент. И даже это все ерунда в сравнении с тем, что через буквально год стало с оббивкой. Сначала оббивка вытянулась, потом пошла трещинами. Думала обновлю чехлы только на поверхности, где сидят, не тут то было. И подлокотники и подушки размахрились и стали сыпаться. На сидячих местах осталась только ткань, весь кожзам уже выметен. Поехала в магазин заказать новые чехлы - озвучили суммы - лучше купить новую. Надо теперь придумать куда деть эту.
     
  16. Заказали в компании Рачев диван Тибет-11ЕМ с креслом, девушка, которая работала в салоне, Александра, если не ошибаюсь, помогла выбрать нам ткань по цвету и по типу, которую мы искали. Спасибо отдельное ей , нам сказали, что нужно ждать 21 рабочий день, но пришлось ждать больше, но диван выполнен прекрасно, очень понравилось! Теперь всем домом спорим, кто будет лежать и отдыхать на нем) Спасибо компании, теперь я вас посоветовала своей сестре, думаю, скоро они к вам обратятся, спасибо.
     
  17. Заказали диван Тибет2 в кож. заменителе, ломался он у нас 6 раз. Каждый раз пыталась его сдать, но меня уговаривали, что на этот раз нам сделают точно очень хорошо. Но механизм книжка у них просто либо очень дешевый, либо не соблюдена технология. Механизм просто через месяц истерался. По рекламации уговорили обменять на Тибет-11ЕМ. Вместо месяца ( обещаного) ждали полтора. После серии скандалов привезли все таки диван, но опять с браком. Диван при разбирании перекошен, и надо умудрится найти нужный угол, чтоб его разобрать. Если Вам дороги ваши нервы и деньги - обходите стороной эту фирму.
     
  18. У вас наверное единичный удачный случай. Мой диван Тибет-2 чинили 6 раз. В итоге, обменяла его на Тибет-11ЕМ, привезли новый и уже с поломкой. Перекошен, что разложить очень сложно.
     
  19. Весной 2004 г. родственники купили диван и спальное кресло. До сих пор в отличном состоянии, а осенью 2009 г. купили угловой диван. Матрас жесткий, спать удобно, не провисает, не скрипит, дизайн и качество соответствует цене. Приобрела квартиру, в скором времени буду покупать диван и только в этой фирме. Советую, не пожалеете.
     

Share This Page