Какие ужасы тут пишут, нечего не могу понять. Мы счетчики поставили в 2008 году - пришел мастер все установил, за 4 года никаких нареканий, счетчики работают отлично, теперь хочу сделать поверку, но, что изменилось за это время - такой кошмар, ниужели все это правда, а по телефону я действительно дозвониться так и не смогла. А за 4 года никаких квитанций нам не присылали за обслуживание, не пойму зачем вы их олачиваете, если вам ничего не делают. Вот теперь начитавшись задумалась, а стоит ли у них поверку делать?
Ну хорошо, что начали вступаться. А то открыла страницу, а тут такая тьма грязи! Я хорошо знаю двоих мастеров из этой фирмы, они живут в нашем подъезде. Работают в Мультисистеме давно, с тех пор, когда так рьяно еще счетчики воды не устанавливали, не было модно) А сейчас у них работы много, они постоянно на вызовах, и я вот лично вызывала к себе домой мастера, даже и вопросов не было по обслуживанию.
За 500 рублей? Без снятия прибора? Ха-Ха-Ха. А, что такое поверка? Поставлю вас в известность, поверить прибор не снимая не возможно.
Если Вам надо произвести пломбировку счётчика, они Вам сделают за 500 руб., так как другие компании, например ВОДОУЧЁТ, эту же работу сделают за 200 руб. Леонид, допустим, вы работаете мастером, вам заявка, надо ехать в Митино, пломбировка прибора. Метро туда обратно + автобус, не факт, что заявка рядом со станцией. Затраченное время (дорога + выписка документов) минимум 1 час. Итого 200 рублей - проезд = 100 - 50% на фирму = 50рублей за один час. Вы поедете на заявку?
Компания Мультисистема (Просторная д. 6) является шайкой проходимцев, которые за откаты выиграли тендеры на установку водосчетчиков ВАО Москвы, и с 2007 г. занимаются вымогательством вместе с ДЭЗами и управляющими компаниями. Почему никто не займется никто этими мошенниками? В управе Преображенское они уже оставались без лицензии. Сейчас вымогательство продолжается - регулярные квитанции по 1500 руб. за невиданное обслуживание , телефонные звонки о вызове мастера на поверку (1000 руб), хотя я намеренно не заключала с ними Договор на обслуживание. Не верьте позитивным отзывам - их пишут операторы этой конторки, а то уж совсем грязно.
Я приглашала мастера из Мультисистемы в начале апреля. Он мне чинил счетчики воды, которые начали мукалить.) Вот получается, что счетчиками я недовольна, но их не Мультисистема ставила, а другие, а работой мастера в принципе довольна.
Что за бред, о ком Вы пишете?! О Мультисистеме, или о ком-то другом? У меня сколько раз мастера приходили, ничего, что я здесь плохого читаю, и в помине не было. Какие-то вымышленные вымогательства, да привлечь бы вас к ответу за такие слова, Наталия. Или Вы просто идиотка, или Вам платят! Зачем лить на людей такую грязь?! Вот, что точно ГРЯЗНО по Вашим словам!
Напрягает, когда пишут и думают, что кому-то нужны ваши деньги, и ваши вообще разговоры. Ну не хотите платить - не платите. Кому вы нужны со своими размышлениями? Люди там нормально работают, а из-за таких как вы ПИСАК только у всей фирмы портится настроение, я уверена. Не ищите кота в мешке, поройтесь лучше в себе. Отрицательные отзывы писать некрасиво, по меньшей мере.
Какая ужасная клевета в адрес Мультисистемы. Как может подняться язык нести такую ересь? Или может это просто происки конкурентов, которые жаждут все деньги заработать? Так не выйдет. Вранье и негатив никогда и никому не приносили добра и какой-то выгоды. Отзывы отрицательные в адрес Мультисистемы не поддерживаю, так как полностью довольна обслуживанием.
Галина, вы пишете ерунду. Мультисистема - это такая же фирма, как и все остальные. Счетчики воды у них обыкновенные и работают хорошо, оператор меня никогда не оскорбил, ни один. Не знаю уж, на кого вы нарвались, а мне в это верится слабо. Договор с ними не собираюсь расторгать и отзывы отрицательные - ерунда это все.
Объявили стоимость 1800 за счетчик, а мастер прибавил еще 600 рублей. Не советую связываться с этой компанией, обдираловка.
Накануне вечером мастер позвонил и сказал, что будет в 11-11.30. Сейчас уже 12.30 о мастере ни слуху, ни духу. Позвонила в их контору, сказали мастер едет. Решайте сами, можете ли вы ждать целыми днями.
У меня от Мультисистемы остались весьма противоречивые впечатления. С одной стороны - быстро приняли заказ, приехали на следующий день весьма вежливые ребятки, а с другой... Во-первых, вместо заявленных 3400 рублей за установку счетчиков взяли более 7000. Во-вторых, после установки стала бить током вода (!), при включенной в сеть стиральной машине (т. е. во время стирки нельзя пользоваться водопроводом). И в-третьих, место стыка счетчика с трубой вдруг дало течь. Да так сильно, что залили соседей. Позвонила в Мультисистему , там сказали, что приедет мастер (стоимость вызова 1000 руб.). В общем, сколько людей, столько мнений. У нас эти товарищи накосячили сразу в нескольких направлениях.
Делала поверку счетчика ГВС в 2011 г. в Мультисистеме . В этом году тоже поверка счетчика, но ХВС, фирма Водоучет . Мастер из Водоучета сказал, что мне поставили при поверке в Мультисистеме счетчик гораздо хуже, чем был у меня. А Водоучет делает поверку на дому. И еще один момент. Мультисистема (как и многие фирмы) за водозаборные краны ответственности не несет, а у меня поставленный ими кран развалился на крошки, вовремя успела заменить. Можно представить себе, что бы было. Сантехник объяснил, что в фирмах ставят дешевые шаровые краны. Будьте внимательны и проверяйте своевременно, как работает заборный кран.
Мастер в назначенный день не пришел. Операторам перезвонивала трижды и все три раза было сплошное профессиональное вранье, ждите, ждите. Потерян выходной день! И еще хватает совести звонить спрашивать еще раз не хотите мастера вызвать. Мне очень интересно руководство компании читает отзывы о работе сотрудников своей фирмы.
Здравствуйте! Я являюсь адвокатом г. Москвы. Хочу сказать и предупредить всех, чтобы не связывались с этой фирмой, так как они мошенники. ООО Водоучет заключает договора на проведение поверки незаконно. У них нет специального разрешения (аттестата аккредитации на проведение поверок), которое требуется для проведения этой процедуры согласно Ст.13 102-ФЗ от 26.06.2008 г. «Об обеспечении единства измерений». Поэтому свидетельства, которые они выдают, недействительны! Будьте осторожны!
Вызывали мастера для поверки счётчика на первую половину дня. Оператор сказала, что это с 9 до 14 часов. В 14 часов, не дождавшись, позвонили в контору , где ответили так: А у нас не зафиксировано, что в вашей заявке указана первая половина дня . То есть половина рабочего дня - впустую, причём за наши же деньги (поверка счётчика стоит 950 руб.).
Правильно пишут. Мастера не дождаться. В назначенное время не приезжает и не перезванивает. Зачем делать заявку если мастер едет куда ему удобнее и плевать ему на то, что его ждут. Диспетчер считает себя выше директора сама все решает. Если не нравиться вашу заявку вообще снимут - это такой ответ. А как быть, если я дала заявку указала примерное время, и отпросилась с работы?
Сегодня поставили счетчики, проверил все кроме одного, техническая дверь не закрывается, упирается в счетчик. Позвонил мастеру, который ушел 2 минуты назад и попросил вернуться, и повернуть счетчики. Мастер ответил отказом, хотя ему нужно было потратить всего 5 минут. Похоже Мультисистема вообще не заботиться о своей репутации и не следит за своим персоналом. В общем, обязательно проверяйте все: документы, качество установки!