КЛЯЗЬМА

Discussion in 'Пансионаты, базы и дома отдыха' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Спасибо большое оператору Валерии за наш прекрасный отдых в пансионате Клязьма, учтены все наши пожелания.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Такое впечатление, когда читаешь отзывы, что в отпуск все едут пожрать , а не отдохнуть и насладиться жизнью (извините за грубый глагол, но другой не подбирается). Были на отдыхе в июле всей семьей. Номер приличный, чистый. сантехника работает. Что еще нужно? И накупались, и назагарались, накатались на катамаранах, нагулялись на свежем отдыхе. Дети постоянно участвовали в анимационной программе. Она очень разнообразная. Спасибо аниматорам! А лошади! Почему о них никто не пишет?! Это такое украшения пансионата. Они все холеные, добродушные. Дети занимались верховой ездой. Участвовали в разных программах, которые подготовили сотрудники конного клуба: умелый конник, конный театр. И мы, глядя на них, не удержались от прогулки в лес на лошадях. Дети до сих пор помнят все их клички: Алеша Полпович, Рома, пони крошка Лолли. Детей из конюшни было не вытащить. А еда после такого прекрасного отдыха на свежем воздухе кажется изумительной, даже если это и не так. Так, что обжоры - сидите дома и готовьте себе наивкуснейшие котлеты, какая разница, где жрать , если другого вокруг себя не видишь.
     
  3. Мила

    Мила Guest

    Если вдруг вам захочется потратить не малые деньги на отдых в этом пансионате, то вы должны быть готовы, что ваши надежды не оправдаются. Дети от 0 до 5 лет с родителями, можете представить себе отдых в таком месте? Администрация не занимается этим вопросом - хотя, можно выделить этаж для родителей с детьми и особенно грудными, а остальным отдыхающим дать отдохнуть от рёва и безумных игр детей. Давно я была в такой ужасной обстановке и, честно сказать, забыла, как ведут себя дети в обществе. Не советую вам идти в столовую, если вы брезгливы - в столовой шведский стол - дети руками лезут в сметану и др. соусы, руками едят салаты со шведского стола и т. д. - противно. Бассейн - это отдельная история - не советую, пять дорожек - по пять-шесть человек в каждой с детьми. На рецепции - барышень учили гостиничному бизнесу, но в какой-то момент учение оборвалось и развитие закончилось. Полная и абсолютная некомпетентность - любой вопрос щас спрошу . Главное их (рецепш) научили вставать, когда подходит посетитель, но, к сожалению, на этом их компетенция закончилась. Итого - если у вас много ненужных денег и вы любите крик чужих детей - это ваш пансионат!
     
  4. Лина

    Лина Guest

    Отдыхали с 20 по 22 февраля, все отлично в плане организации досуга, питания и анимации. Но персонал, обращаюсь к руководству пансионата, НАУЧИТЕ ДЕВУШЕК на ресэпшене УЛЫБАТЬСЯ, а учитель у вас есть, это аниматор Богдан - чудесный парень с позитивом, с улыбкой, с настроением, человек на своем месте. При расчёте на ресэпшене нас ждал сюрприз, в виде акта на причинения ущерба отелю на сумму 1000 руб. за якобы сломанный нами держатель ёршика 21 февраля, мы даже не поняли, что это за держатель такой, мы его не то что не ломали, а даже и представить себе не могли, как он выглядит и почему 21 был составлен акт не в присутствии нас? Уезжали мы 22 февраля, ужасно было неприятно, мы не стали платить, так как ничего не ломали, за что нас так унизили? Дело не в деньгах, сломал - плати, но мы не ломали ничего. Заставили нас подписать акт, что мы отказываемся платить. Мы подписали, но наверное не надо было ничего подписывать, у них наши паспортные данные, может этот беспредел с продолжением????? Хочу всех предупредить, будьте готовы получить неожиданный сюрприз при расчете, никто не застрахован от хамства.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Отдыхали в этом месте 6-9 марта 2015 г. Вернулись в советское детство (в отрицательном смысле этого слова). Отдых в ОК Клязьма может понравиться только совсем непритязательным гражданам, которым не с чем сравнивать, либо тем, кому путевки туда профинансировали чиновничьи профсоюзы (таких, похоже, большинство). Всем остальным будет очевидна убогость этого места: кстати, заполняемость отеля на праздничные дни была очевидна, не более 50 %, что говорит само за себя. Чтобы не начинать голословно с критики, перечислю плюсы: 0) очень близко от Москвы. Но это не заслуга действующего менеджмента этого места; 1) хорошая детская анимация - ребенок с интересом посещал разные занятия и игры; 2) тишина в комнате - но думаю, это было за счет малой заселенности ОК в эти выходные; 3) большая горка на реке - была первые 3 дня, пока не начало всё таять. Горка самораскатанная, персонал ее не делал. На этом плюсы заканчиваются. Начинаются минусы: 1) ребенка 6 лет не пустили в бассейн, хотя справка у нас была (кстати, отзывы здесь о том, что много детей в бассейне, по всей видимости, неправда - детей младше 7 лет персонал в бассейн в принципе не пускает). Вызвали для объяснения ситуации исполнительного директора (высокомерная дамочка даже не удостоила нас приветствием). Та в недружелюбной форме отказалась пойти навстречу и пустить ребенка ( У меня тогда очередь таких туда стоять будет! - очень вежливо, не правда ли?), либо вернуть деньги за неоказанные услуги (посещение бассейна входит в путевку, услуга предоставлена не была). О том, что посещение детьми запрещено, написано в правилах проживания, т. е. узнать заранее практически нереально. Нигде ранее в Подмосковье мы с таким не сталкивались. Мы собрали письменный отказ и все чеки, будем жаловаться в инстанции. 2) Очень плохой персонал на ресепшене, особенно некая Наталья. Не здороваются, не улыбаются, ходят, как пристукнутые пыльным мешком. Но это мелочи - переживу. Больше убило, что по каждому мелкому поводу приходилось на них давить: попросила столовые приборы в номер, Наталья ответила, что не предусмотрено в номере . Ага, 5 стаканов предусмотрены, а ложечка чайная - нет. Пришлось скандалить: принесли аж 3 набора в итоге. 3) Номера. Отремонтированные более-менее. Вентиляции (кондиционеров) нет. Окна сплошные, открываются только балконные двери. Москитных сеток на них нет (может на зиму убрали?). Я это к чему: не представляю, как там люди летом живут. 4) Уборка. Никакая. Только мусор выносят и полотенца меняют. Даже кровати не заправляются толком. 5) Столовая. Готовят неплохо, съедобно и ребенку можно найти подходящую еду. Но: всего одна линия раздачи, включающая 2 супа, 4-5 закусок-салатов, 3-4 горячих блюда и 2-3 гарнира. Для отеля 3 звезды явно недостаточно. На обед нет десертов. Нет чайных ложек (пластиковые ложечки или мешалочки ). 9 марта не принесли мюсли на завтрак. Спрашиваю официанта, где, мол - ответ: Это мы только вчера выставляли, праздник ведь был . Ппц. 8 марта на ужине давали запеченные мидии, морской коктейль по 1 шт. на человека, так рассчитано, а то не хватит на всех . На выходе из столовой - дружелюбное объявление: выносить еду строго запрещается! . Позор. 6) Территория. Нечищеная! Почищены от силы 50 % дорожек: дорожка вдоль берега, детская площадка - всё подо льдом, дети падают, травмоопасно. 7) На территории почти ничего не работает: каток, футбольная площадка, деревянная горка (по-видимому, она должна заливаться для катания) - проход к ним затянут ленточкой и висит объявление, что из-за погодных условий они не действуют. Очень легко персонал сложил с себя свои обязанности. Кое-как работает конюшня, чтобы дойти до нее, надо пройти по лужам и по навозу - очень грязно. Да и работает она с 12 (!) дня. 8) Детская комната. Работает, если не ошибаюсь, с 10 до 18-50, перерыв с 13 до 15 (!). Сотрудники явно не напрягаются. В общем, отдых на непритязательного постояльца. В нашем лице это место постоянных клиентов не приобрело.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Только приехал с майских праздников 4 мая 20015 года. Номера маленькие (я пишу о дорогих за 6700 в сутки на двоих.) Кровати скрипят так, что при каждом повороте на бок себя или на соседней кровати все время просыпаешься. Матрацы супер-дешевые и неудобные. При выключенном отоплении, в дополнительном одеяле мне было отказано. Есть плюсы: близость к Москве, питание, бассейн. Но комфортный сон очень важен для отдыха!
     
  7. Добрый день, КЛЯЗЬМА! Отдохнули отлично. Пишу по критериям: 1. Номер (двухкомнатный с телевизором ЖК-каналов много), чисто, сантехника работает. Но нет кондиционеров-совсем-нет!, что летом будут делать??? 2. В коридоре лежит ковролин-дети бегут не очень слышно, но по телефону-говорят слышно. 3. В бассейн можно с 9-00 до 21-00 очень хорошо, но вода холодноватая. не 27, как заявлено - 22 максимум (на стене бассейна фото обои - зимний пейзаж, подумайте при ремонте) . 4. Окна все открыты (душно) и в 22-23 и 00 часов никто не будет из охраны гонять или делать замечание ГРОМКО ГОВОРЯЩИМ отдыхающим (охрана ходит по всему периметру и делает замечания кто курит не в положенном месте, а такие есть, навесы). 5. Лошади: очень довольны взрослые и дети! (НО вы не задумывались, что вам не дают-на голову ничего/из шлемов, а падать Вы будите-попой и головой. И Вы подписываете инструкцию и берете всю ответственность на себя (когда будите делать в травм пункте снимок, вспомните эти слова) 6. Столовая-вкусно и разнообразно! (булочки, торт слоеный, мясо, рыба, салаты, бульоны, кофе, морсы - качественно и профессионально) 7. ПРИРОДА - большая территория, рядом канал (бухта, яхты, 600/400 руб., катамараны, велосипеды.) и лес. Троицкая церковь, можно через лес пойти. ПРИЕДЕМ ещё, но без кондиционеров в жару, там делать нечего.
     

Share This Page