КЕРТА

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Я записывалась 3 раза в Нифиртити и мне каждый раз звонили до начала процедуры за час до назначенного времени и говорили, что принять не могут, то мастера на скорой увезли, то она еще болеет, то тех. неполадки. Сервис отвратительный. Тоже брала купон и теперь за оплаченные мною деньги не могу добиться выполнения услуги.
     
  2. Кира П.

    Кира П. Guest

    Салон, конечно, маленький и не бизнес-класса , но мы же не на выставку в музей идем, а получить услугу! Никакой недоброжелательности у сотрудников нет, по купонам хожу только в проверенные салоны, чтобы не нагореть , а в первый раз только по мелочи - маникюр или педикюр. Маникюр с шеллаком сделали хорошо, ровно, никаких заусенцев и размазанного лака. Кстати, пользуются они шеллаком фирмы Kodi, это еще один производитель (кроме CND), и палитра цветов у Kodi больше, чем у CND, поверьте! Шеллак делаю не в первый раз и есть с чем сравнивать!
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Да уж... Вот сколько раз говорила себе, что прежде чем покупать что-то, нужно почитать отзывы. В общем, оплатила я купон на чистку УЗ и начала звонить, чтоб записаться. Трубку, как и многие тут ниже говорили, тупо не поднимают - то занято, то просто бесконечные гудки, которые тупо игнорят. Через 3 дня я дозвонилась, трубку взяла девушка с тоном как-будто она не администратор, а так, мимо проходила. С удивлением отреагировала, что я по купону хочу записаться и сказала мне перезвонить через 20 минут и тогда меня запишут. Я позвонила через 20 минут и удивитесь - телефон опять не алло. Почитав же отзывы я решила, что чёрт с ними, со 100 рублями. Сайта своего нет, это вообще стало для меня новостью. Сейчас самая замухрышная контора, тем более, которая работает в сфере услуг, имеет свой сайт. В общем, печально, что в 2012 г., в 3-м тысячелетии, в Москве есть ещё такие заведения. Учитывая безумную конкуренцию в этой сфере бизнеса, поведение данной организации совершенно непонятно. Шарага одним словом.
     
  4. Рита

    Рита Guest

    Решилась и я на покупку купона. Первый раз он как говорится всегда комом. Во-первых я поняла, что не надо покупать купоны дороже 100 руб, чтоб если не оказали услугу или типа оказали не было жалко денег, а то я сразу купила купон за 1200 (маникюр и педикюр с покрытием Shellac) и уже хотелось как-то им воспользоваться. Ждать мне пришлось почти 3 месяца! Опять же моя ошибка - прежде чем купить, надо было позвонить и узнать когда можно попасть, а то я размечталась, купила купон и наивная звоню спрашиваю можно на завтра? Ответ: можно через 1, 5 месяца. Проходит 1, 5 мес. звонок: Мастера нет, будет через месяц . Прихожу в назначенный день в назначенный час: 40 мин жду мастера, она выходит и говорит у меня клиент, приходите завтра (фильм вспоминается). А это завтра длится уже выше описано сколько. Я возмущаюсь, и чтобы не разбежались остальные клиенты, мне соглашаются оказать услугу. Не надо разбираться в тонкостях энергетики, чтобы понять, какого цвета оболочка была у мастера, делавшего маникюр (Scelllaca не было, была Jessica). Но есть положительный момент в этой истории. Мастер оказалась очень даже хороший! Результат вполне устроил (хотя честно говоря хорошего уже и не ждала). P. s. Не надо ходить по купонам! Бесплатный сыр, как известно бывает только в мышеловке.
     
  5. Очень нравится этот салон. Хожу по купону на миостимуляцию уже 2-й раз. Все великолепно. Особенно очень приветлив массажист Олег, все объяснит, все покажет. Кстати, у них есть свои купоны в салоне, тоже хорошие скидки предлагают. Накануне всегда позвонят - напомнят. Очень много раз сама переносила визит, шли на встречу. Атмосфера дружелюбная, никто с тобой не носится, натянуто не улыбаются - все деликатно, по-деловому, что радует. Другими услугами пока не пользовалась.
     
  6. Была в салоне красоты LVL по купону на педикюр и покрытие Шеллак. Все очень даже хорошо. Девочка работает очень аккуратно, покрытие держится уже 2 недели. Персонал вежливый, обходительный. Пойду еще, место удобное, да и мастер понравилась.
     
  7. Купила купон на кератиновое выпрямление. Дозвонилась практически сразу, девушки-администраторы вежливые и доброжелательные. Но. На сайте скидок было указано, что в этом салоне выпрямление делают на косметике CocoChoco производства Израиль. Но в салоне флакон у средства был совершенно другой и произведен состав был в Бразилии. Девушки на администрации сказали, что им только такой завезли. В общем, я не рискнула делать) Возможно, конечно, что это сайт скидок ошибся с описанием акции, но тем, кто хочет сделать процедуру выпрямления именно оригинальной израильской косметикой CocoChoco, туда идти не советую. Или предварительно звоните и обговаривайте этот момент.
     
  8. А я делала у них кератиновое выпрямление. Эффект потрясающий, волосы как у звезды из рекламы! Это не правда, состав у них оригинальный, даже буклеты от производителя были. Я делаю не первый раз, поэтому подделку легко могу отличить! Девчонки все милые и вежливые, вообще как-то приятно у них, да и специалисты хорошие. Сделала вывод для себя о том, что не надо верить всему, что пишут или говорят. Я результатом очень довольна! Да, и еще, очень порадовало, что дали скидку на 2-ое посещение! Спасибо, обязательно приду.
     
  9. Я посетила этот салон по купону на маникюр и педикюр с покрытием Shellac. Мне подруга посоветовала, я почитала отзывы и сначала засомневалась, подруге все очень понравилось, и я тоже решила попробовать. Салон не большой, спокойный и как-то по домашнему уютный. Честно признаюсь маникюр сделан на отлично, покрытие безупречно, не могу ни на что пожаловаться. Огромное спасибо всем девчонкам салона, мастер Юля очень доброжелательная и аккуратная девочка. Я думаю, что половина отзывов здесь просто нечестные. Зачем вводить людей в заблуждение? Ведь салон-то действительно нормальный, и мастера квалифицированные. Я уже еще 2 купона купила, один из них на окрашивание, вот завтра хочу записаться. После процедуры обязательно напишу свой комментарий.
     
  10. Может, администратор прочитает это и перестанет давать некорректную информацию. Shellac выпускает американская фирма Creative! Только она и больше никто! На пузырьке написано CND - Creative Nail Design! Все остальные Kodi, Gel Polish, GELeration (Jessica) - это не SHELLAC. Это тоже гель-лаки, но аналоги, разработки других фирм. Я вот только не пойму, они действительно не разбираются или намеренно вводят в заблуждение клиентов?
     
  11. Присоединяюсь. Бесит, когда называют словом Shellac любые другие гель-лаки.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Была в салоне LVL у косметолога, предварительно записавшись на чистку лица. Чистка была проведена нормально, но после криотерапии пришлось лечить ожоги в течение трех недель. Но самое главное, готовясь к процедуре, сняла цепочку с крестом и положила на тумбочку (стул для вещей). Вспомнила про нее после ухода из салона, сразу позвонила. Ничего не вернули! И даже после письменного заявления, многократных переговоров по телефону (включая разговор с хозяйкой салона), вещи не вернули. И даже ни разу не перезвонили и не извинились.
     
  13. Уже давно пользуюсь услугами этого салона по купонам. Делала и мелирование, и колорирование. Салон очень уютный, удобно расположенный близко от метро. Девочки работают профессионально. Все делается быстро и с помощью хорошей краски для волос. У меня очень чувствительная кожа и всегда щиплет, когда я иду красить волосы. Причем, это не зависит от того, дорогой это салон или дешевый. Это был единственный салон, где я не испытала ощущений дискомфорта. Теперь хожу только туда. Скоро опять пойду красится перед поездкой на море.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Не была в салоне, не знаю что там. Но судя по отзывам, верю на все 100%, что это лохотрон . Такая же ситуация была на Купи. Купоне, с салоном Мерлин , который даже замухрясчастый сайт имел. Я купила купон на маникюр. Позвонила. Взяли трубку сразу, записали. В день услуги я приехала по адресу, но салона не оказалось ни в доме, ни где-то поблизости. К сожалению, поздно нашла отзывы в интернете - все негативные, а те редкие позитивные отзывы были написаны, видимо, одним слабоговорящем на русском языке предпринимателем .
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Поскольку салоны связаны и одинаковые мастера работают то там, то там, напишу о своем опыте посещения Нефертити . Купила купон на биозавивку. Салон расположен удобно, 3-5 мин. от Киевской, помещение подвальное, но нормальное, опрятное, уютное. Персонал приветливый, внимательный, клиентоориентированный, весь, который я встретила, на телефонные звонки спешат отвечать, в общем, видно, что за салоном следят. У меня непростая ситуация с волосами, была завивка и они остались поврежденными. Мастера Николай и девочка с длинными черными волосами начали меня отговаривать, предупредив, что волосы очень сильно испортятся, что заслуживает уважения, т. е. салон не имеет целью заработать и все, вплоть до того, что оба отказались её делать. Но делать-то что-то нужно было. Я спросила, могут ли они мне привести волосы в удобоваримый вид, чтобы они выглядели нормально без укладок? Сказали, могут, окультурят , концы поврежденные отстригут. Я не раз задала вопрос, нормально ли будут выглядеть волосы в такой непростой ситуации только с модельной стрижкой - нормально. Стригла девочка, Николай посоветовал длину. Это был единственный раз, когда я решила довериться профессионалам и пришла без четких пожеланий после тяжелой недели. У меня возникли некоторые вопросы, типа как на полуволнистых волосах будет видна лесенка и округлая форма, но я их так и не задала. Получила то, чего опасалась. Девчонка отстригла 5 см. плохих волос, хотя плохих было реально не больше 2 см., но которые можно было укладывать и получать нормальный результат, выпрямила их при укладке, чтобы показать мне стрижку , хотя я говорила, что не буду их укладывать, и усиленно показывала мне в среднем качестве выполненную лесенку. Даже с её укладкой получилось нечто похожее на лохматую ведьму . Когда волосы высохли, закономерно никакой лесенки или овала сзади стало не видно, выглядит, как криво и самостоятельно в ванне обкромсанные лохматые, да еще и короткие волосы. Пришла в другой салон на обратном пути, говорю, исправить можете, ужаснулись тупости мастеров, говорят, только если до каре дорезать, либо делать выпрямление. Резюме: эти парикмахеры могут сделать стандартную стрижку, завивку, выпрямление вероятно вполне нормально, но звезд с неба они явно не хватают, талантом или излишней догадливостью не обладают, и если вы хотите найти свой образ - вам, полагаю, не сюда. Плюс нет адекватного соотношения цены и качества, цены для такого качества слишком высоки. Хотела для уверенности сделать красивую прическу, теперь два месяца придется ходить с хвостом, среднекачественная, абсолютно неподходящая мне, катастрофическая стрижка и экспресс-ламинирование обошлись мне в 1900. Маникюр сделали не идеально, но вполне хорошо. Салон нормальный, качество среднее.
     
  16. Гость

    Гость Guest

    Не была в салоне. но отзывам верю. ходила по купону в другой салон Селебрити (сейчас как раз купоны их везде продают). Подвальное местечко с хамским отношением к клиентам! Если увидите, не ходите. Хотела купить купон в LVL (вроде как в центре находится, т. к. Селебрити находится вообще не Пролетарской), но прочитав отзывы, не буду покупать купон. Ходила уже несколько раз по купонам в салон French Style супер салон - всем советую.
     
  17. Галина

    Галина Guest

    Благодарна косметологу салона Анастасии за проведенные процедуры. Была совершенно одна на процедуре в вечернее время. Друг купил купон. Читала отзывы и не хотела идти, но записалась после первого звонка. Решила проверить. Пока все понравилось, лицо после УЗ чистки чувствует себя отлично, хочу пойти на следующие процедуры. Анастасии, спасибо большое. Может и хорошо, что люди читают отзывы и не идут, в противном случае будет совсем не попасть в салон)
     
  18. Я делала стрижку и мелирование на короткие волосы в салоне красоты Нефертити по ул. Можайский вал, д. 6, цокольный этаж. Мастер так ужасно меня покрасил, что пряди волос стали зеленые. Когда я спросила, что это такое, смывайте краску, мастер начал на меня орать. Смывать он ничего так и не стал, сказав, что через 2 недели сама смоется. Взяли с меня 4800 р., за что не понятно, и даже не извинились. Я выходила из салона со слезами на глазах. Так ужасно я еще не стриглась.
     
  19. Я записалась в этот салон на покраску. Отношение просто хамское. Мастер Николай ужасно красит волосы. В конце работы мне сказал, что получилось как в деревне. При мне выгнали двух женщин с купонами, объясняя это тем, что это им не подходит. Мастер сказал, что сначала надо было прийти в салон спросить, подходит или нет, а потом уже купить купон. Цены не реальные, по телефону говорят одни, когда приходишь - другие. Я никогда больше в этот салон не пойду и никому не советую.
     
  20. Гость

    Гость Guest

    Девочки, спасибо вам большое за отзывы. Я тоже хотела купить купон, но сначала решила посмотреть на отзывы. Да, сейчас вообще страшно ходить в салоны. Работают там, практически не понимающие русского языка, стилисты-парикмахеры . Ну, что они могут сделать??? Вопрос остается открытым :)))) Ни за что не пойду в такой салон :)))
     

Share This Page