КЕРТА

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    КЕРТА салон красоты Москва, Калашный переулок, 4, корпус 1
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Невозможно дозвониться, все время занято или не берут трубку.
     
  3. Уважаемые хозяева и сотрудники салона LVL! Объясните, пожалуйста, вашу тактику. Я хочу к вам записаться на приём, но никак не могу этого сделать, так как телефон то занят, то трубку не берут. Звоню по телефону указанному на сайте: +7 (495)690-40-25. Может ли кто-нибудь подсказать еще доп. номера для записи в салон? Заранее благодарю.
     
  4. Лина

    Лина Guest

    Уважаемые девушки! Кто-нибудь, записавшийся на 26-27 сентября или 28 на утро, может поменяться на 28 в 15:00, пожалуйста? Очень надо, я на самолет не успею. Перепутала время вылета и записалась поздновато.
     
  5. Ната

    Ната Guest

    И я не могу дозвониться!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Это салоном назвать нельзя. Подвал, темно. какието клетушки. Че делают не понятно, хамят. Купила купон и пошла со скандалом, записываться, когда увидела где это находится то тут же заставила их вернуть мне деньги за купон. Директриса вообще ничего слышать не хочет о хамском отношении к клиентам. телефон они специально не берут, а когда он занят-то это сотрудники с кем то болтают по личным делам. Акция им эта не нужна. Я разочарована. Всем советую не ходить туда и не покупать эти купоны.
     
  7. Начну с того, что я приобрела купон по акции на маникюр и педикюр с покрытием еще две недели назад. Как ни странно, но я дозвонилась с первого раза и молодой человек, ярчайший представитель сексуального меньшинства (в прямом смысле этого слова) меня записал на 25 число. В назначенный день и назначенное время я приехала по адресу: Калашный переулок, дом 4, стр. 1. Но! Прошу заметить, что по этому адресу есть любые салоны, кроме этого. ЛВЛ находится в соседнем здании, противоположном и в подвале! Я обошла все по кругу, пока в одном салоне мне не объяснили, где именно он находится. На пороге салона, если это можно так назвать, по соседству с какими-то еще конторами, мужчины делали ремонт крыльца и чего-то там еще. Как было озвучено на сайте Биглион - это салон бизнес-класса! Какого нафик бизнес, вы о чем??? В парикмахерской эконом класса около моего дома и то приличнее! Ужас, у меня нет слов. Небольшой зал, в котором стоят два зеркала для МАСТЕРОВ парикмахеров и две небольшие комнатки, одна маникюр, вторая косметолог. Дальше лучше. На ресепшене я предъявила купон, на, что мне ответили, что я вычеркнута на 25 число! С какого это фига простите???? Я записалась, свои данные сказала. Ну ок, допустим у них что-то поменялось, а позвонить никак, что ли не судьба???? Я сама до них дозвониться не смогла, на что, кстати, мне ответили, что у них очень много звонков, а контор на этом номере еще больше. В общем, настояв на своем и доказывая, что я записывалась и ничего не переносила, меня соизволили пригласить на процедуру. В кабинете душно, грязно, пыль везде, мусор. Хотя на сайте написано, что у них там по-домашнему. Да нифига. В общем. Педикюр ужасный, маникюр тоже. Такое ощущение, что покрытие мне делали недели три назад и у меня ногти уже отросли. Форма неровная, она даже не сравнивала ногти после того, как обработала пилкой. Сидела причитала, что вот эта акция, и идут и идут, как все надоело. Я слушала и давалась диву. Цветной шелак - это 4 цвета! Красный, розовый, ярко-розовый и почти бежевый. Ну офигеть, от выбора конечно же глаза разбежались. Еще я сомневаюсь на счет стерильности приборов. Короче кошмар. Завтра пойду переделывать все, в другой салон, в который постоянно хожу. Там-то мне все отлично сделают. А это заведение безобразное. Они типа срубили легких денек, но клиентов они точно не приобрели.
     
  8. Майя

    Майя Guest

    Я уже неделю пытаюсь дозвониться до этого салона. Причем звоню не разок за день, а постоянно: примерно раз в полчаса-час. Телефон либо занят, либо сбрасывают, либо не берут трубку. Учитывая, что этот салон активно реализует свои купоны на разных купонных сайтах, складывается впечатление о намерении руководства салона временно привлечь денежные средства потенциальных клиентов, которым реальными клиентами стать не суждено, т. к. в привлечении реальных клиентов у салона заинтересованности нет. Поэтому директрисе, как тут пишут, и наплевать. Думаю, что сотрудники намеренно, с указания руководства, не отвечают на телефон. Схема смахивает на мошенничество.
     
  9. Люди! Купила купон - почитала отзывы - выкину я его (купон), пожалуй. 80 рублей не деньги, а купила на долговременную укладку. Боюсь теперь - вдруг волосы вывалятся! Да и странно еще - у всех салонов сайт есть, а у этих нет. Уже второй купон пропал у меня. Подобный беспредел царит в салоне ДИМИТРА, что на улице Правды и В Новогиреево на Зеленом проспекте. Там у меня 700 р. пропало. Туда тоже не ходите - жесть и хамство.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Приобрела купон по акции на маникюр и педикюр с покрытием Шиллак. Я профессиональный парикмахер с 15-летним стажем. По поводу обслуживания я полностью присоединяюсь к предыдущим аппонентам и более того, при мне был скандал по поводу неправильного проведения ламинирования (тоже по купону девушка пришла). Клиентка была абсолютно права в своих претензиях, но мастера ее убеждали в обратном и в довольно грубой форме. Работа с моими ногтями была проведена ужасно, ногти оставили разной длины, про выбор цветов, к тому времени было уже три цвета, не выберешь, Шиллак не просушили, как следует (большие пальцы надо сушить отдельно!) и финишным в итоге все смазали. Переделывать не стала, очень захотелось уйти побыстрее, Шиллак стал отваливаться через один день. Если бы я посидела с инете и посмотрела бы отзывы раньше, я бы не стала покупать туда купон. К сожалению, девочки, которые учатся на периферии или по интернету, не в состоянии сделать качественно свою работу, но самое ужасное, что они совершенно не стараются и не скрывают своего пренебрежения к клиентам. Такие салоны разоряются!
     
  11. Галина

    Галина Guest

    На самом деле почитала отзывы и боялась идти по купону Биглион. Девочка очень милая, салон, конечно, на бизнес-класс не тянет, но там очень даже неплохо) Мне педикюр с маникюром 2 часа делали, очень даже аккуратно) Да, конечно, выбора цветов не так много - но они только работать начали, так что - все в будущем)) Кстати, я и к хамству была готова, но я не знаю, что там нужно из себя строить, чтобы тебе начали хамить))) Ко мне отношение было очень-очень хорошим и вежливым)
     
  12. Была в этом салоне на ламинировании, лечении, стрижке и укладке по купону. Разочаровалась с первых же минут, как увидела. Полуподвальное, маленькое помещение на 2 кресла +ещё две комнатушки (похоже, бывшая квартира или дворницкая.)Простая парикмахерская рядом с домом выигрывает в разы. Моя мастер опоздала, я ждала, никто не извинился. Когда она пришла, я увидела молоденькую девушку из Средней Азии, говорящую по-русски с акцентом. Мне стало не по себе. Кстати, с русским языком у них проблема: они пишут в своей рекламе маслЕное лечение , а нужно же маслЯное . В общем, толком моя МАСТЕР САЛОНА ничего не объясняла про процедуры, которые делала;приходилось всё выспрашивать самой. Затем, она мне стала предлагать дополнительно за 1400 руб. процедуру лазерной терапии волос. Но я, естественно, отказалась (уже не доверяя этому салону), хотелось поскорее уйти оттуда. Короче, особых изменений на своих волосах я не увидела, кроме небольшого блеска в первый день, который можно достичь и в домашних условиях с помощью любой масляной маски. В след. раз, прежде, чем записаться куда-либо, буду сначала читать отзывы. Из хорошего: предложили чаю и журналы, поскольку сидеть там пришлось долго. Ну, и никто не хамил, Слава Богу.
     
  13. Изначально почитать отзывы не сообразила и купила два купона. Один на эпиляцию, второй на маникюр. Ну, салон, конечно, не бизнес класса. Но я шла туда уже морально подготовленная, прочитанными коментами))) Наглости никакой не было. Все было спокойно и, скажем так, вежливо, но без лишней улыбчивости как это иногда бывает. Начну с эпиляции - все не так уж и плохо! Есть минусы, но не очень страшные. Мастер работал без перчаток. Предложил мне (из-за моих редких уже волос на лобке) сделать эпиляцию бикини теплым воском, а не горячим. Что, на сколько я знаю (а я сама заканчивала курсы по эпиляции и к тому же медуниверситет), не правильно. Но в целом я бы туда на эпиляцию может и вернулась. Маникюр - само качество маникюра плохое. Кутикулу она мне обрезала так, как будто я у нее второй клиент в жизни. Ну и это я бы все перетерпела)))) Если бы само покрытие в этот же день не потрескалось, а на следующий день начало облетать. Ну, и конечно же, не так, что чуть-чуть, а так, что уже явно никуда не пойдешь с таким маникюром! Совет всем, кто идет туда на маникюр! НЕ ХОДИТЕ! Я прочитала плохие отзывы и пошла все равно - не повторяйте моей ошибки!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Первый раз пошла по купону, (по совету подруги). Попала к маленькой девчушке с азиатской внешностью. Очень внимательная, вежливая девочка, а самое главное с золотыми руками. Делала карвинг, вышла конфеткой. Мужу очень понравилось. Салон маленький, но уютный, приятная атмосфера. Посещала дорогие салоны, но эффекта было меньше. В этом салоне проходит акция на прессотерапию, я уже купила 7 купонов. Обязательно вернусь. Спасибо!
     
  15. Яна

    Яна Guest

    Купила купон в этот салон на люкс уход и у/з чистку. Пришла, меня встретила вежливая девушка, ждать мастера не пришлось, процедура прошла хорошо, эффект увидела сразу, после процедуры предложили чай, на что я с удовольствием согласилась. Спасибо большое. P.S. послезавтра пойдет моя сестра.
     
  16. Tillymilly

    Tillymilly Guest

    Сходила в салон на маникюр, педикюр с шеллаком и на стрижку, ламинирование, укладку по купонам. Ручки и ножки в порядок приводила Юлия, голову - Нина. Ну что, а ведь я то осталась довольна. Интерьер конечно несколько разочаровал. Не эконом конечно, как тут пишут, но и не бизнес, как было заявлено! А вот работу девчонки сделали на совесть! Маникюр, педикюр сделан аккуратно и без порезов (а это реально не просто, т. к. у меня очень близко сосудики), покрытие гель - лаком, в общем тоже придраться не к чему. Один нюанс: несмотря на наличие гель - лака Shellaс, клиентов по купонам покрывают другим гель - лаком Kodi. Ну, что же, посмотрим как будет носиться и сниматься. Стрижка, ламинирование, укладка - тоже отлично, Нина вообще супер позитив! Народ, прям как в другом эЛ Вэ эЛе побывала, не в том, про который тут пишут.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Сегодня позвонила, а мне сказали, что у них завтра только откытие салона и вот в шоке сижу.
     
  18. Хочу поделиться неприятным опытом общения с персоналом салона Нефертити (м. Киевская) (второй салон LVL). На днях позвонила, записалась на маникюр, спросила - каким именно гель-лаком делают френч? После долгих совещаний с кем-то администратор передала трубку другой сотруднице и та ответила - Шеллак фирмы Кеди (или как-то так.) Но ведь Шеллак - это название гель-лака фирмы CND!, и к никакому Кеди и т. д. не имеют никакого отношения! Зачем тогда в акции указывать покрытие Шелллаком? . Ладно, мне так же ответили, что мастера маникюра сейчас нет, она будет на днях, у нее узнают точно какой гель-лак в наличии и мне перезвонят. Мне так никто и не перезвонил. За день до посещения я сама перезвонила - сказали, перезвоним, ждите. На следующий день, когда остался час (!) до моего времени посещения, мне так никто не перезвонил. Я снова позвонила сама, администратор обещала узнать и перезвонить! и за 15 (!) минут до моего времени записи сообщила Гель-лаков нет! Мы можем накрасить только обычным лаком. На вопрос, почему меня об этом не предупредили заранее, администратор ответила, что у нее был вчера выходной. Круто, а если бы я туда приехала, потратив кучу времени??? Вот такой результат. Вот такое отношение к клиентам! Считаю, что подобные шаражкины конторы надо обходить стороной! Для меня и моих знакомых это заведение теперь в черном списке!
     
  19. Если Вы хотите окунуться в атмосферу пренебрежения и хамства, вам сюда: салон LVL ! На днях записываясь по купону на процедуру алмазный пилинг в салоне LVL . Оказалось, что персонал салона LVL не в курсе, что такая акция проводится и, что оборудования для данной процедуры в салоне нет! Администратор салона перенаправила в дружественный салон Нефертити (м. Киевская) - второй салон LVL, где меня все-таки записали на процедуру на следующий день. За час до назначенного времени я перезвонила в салон уточнить как к ним добраться и критично ли, если я задержусь на 10-15 мин.? У меня ещё раз уточнили на какую я записана процедуру, добавив, что меня ждут! В Нефертити аппарата тоже не оказалось! И самое главное, сообщили мне об этом только по прибытии в так называемый салон . Вот такое отношение к клиентам! На кого рассчитана эта шаражкина контора? Не понятно, зачем руководству LVL нужна реклама, когда нет ни оборудования, ни адекватного персонала?!
     
  20. Сегодня должна идти на ламинирование, почитав, теперь реально боюсь)))). Вот звоню им узнать, ничего ли у них не сместилось, но всё как у всех то безумнодолго занято, оооо пока писала дозвонилась, взял мужичок с голоском явно нетрадиционной ориентации. Девочки, завтра вам напишу, как всё прошло, но что-то страшновато.
     

Share This Page