А зачем тогда нужна несуществующая справочная? Напишите тогда на сайте, что ее просто не существует. Зачем голову морочить людям?
Сегодня покупала билеты дальнего следования Анапа-Москва в 36 кассе. Та женщина, которая являлась кассиром с 08:00 утра, оказалась просто ужасной. Начнем с того, что она опоздала на 15 минут, и за это время уже половину билетов распродали. Она была в алкогольном опьянении, ну или остаточное явление, которое проявлялось с утра - перегар . Хочу сказать, что кассир была не только пьяна, но еще и хабалиста, 5 билетов она забивала 25 минут. Соответственно, пока она забила, время было 8:47 и билеты остались только боковые места, ехать с 3 тремя детьми, и еще с грудным ребенком на боковушке, это просто самые ужасные места. Когда мы попросили посмотреть другой поезд, где есть другие места, нам было сказано в ответ в грубой форме. Кассир делала это лениво и еще с агрессией. Закинуть ноги на кресло и сидеть хамить может каждый. Хотелось бы, чтобы начальство обратило на это письмо внимание, т. к. каждый год мы покупаем билеты, и не один раз. Хочется получать позитив, а не негатив на весь оставшийся день.
21.07.2014 г. возле касс пригородных электричек скапливались большие очереди, по причине медленной работы кассиров, а так же их некомпетентности в работе. Так дождавшись своей очереди в кассу 7, я попросила билет до 55 км на сегодня, с учётом того, что у меня есть проездной большая Москва , предоставила его на обозрение и дала 100 р. Кассир кивнула, что-то пробила и сказала оплатить не 100, а 3600 р. Я возмутилась и сказала, что билет стоит в районе 50 р. Она оказывается пробила мне полный проездной. Уже стала образовываться приличная очередь. Все люди спешили на электрички! В итоге кассир куда-то ушла, вернулась и сказала идти в другую кассу. Я возмутились, но пошла и отстояла очередь в другую кассу 5, там я дважды повторила до куда мне нужен билет, и, что он с учётом проездного. Кассир развела дисскуссию о том, что такие билеты не выдаются! При этом, за 10 мин. до меня, мой знакомый человек приобрёл такой билет. (От Люберцы-2 до 55 км), то есть с учётом проездного. Так как я уже начала опаздывать на электричку пришлось купить полный билет. Таким образом, из-за невнимательности и отсутствия должной квалификации кассиров 7 и 5 касс пригородных поездов мне пришлось переплатить стоимость билета и потратить свои нервы. Отвратительное обслуживание!
С недавнего времени на Казанском вокзале стоят лотки с мороженым, да это прекрасно и очень удобно, но вот продавщицы совершенно отпугивают своей грубостью, хамством, и каким-то хабальством! Вокзал есть вокзал!
Хотелось бы знать поподробнее, едем завтра в Москву и хотелось бы на день оставить вещи в камере хранения на Казанском, потому что вечером нам уезжать на поезде в Анапу. Сколько реально стоит камера хранения. Была бы вам очень благодарна за ответ. Мой адрес: nehitailoo@mail.ru. Мой вопрос под номером #1.
Езжу пригородными электричками, в настоящее время туалет в зале для пригородных пассажиров не работает, не работает туалет и возле камер хранения. В зале ожидания поездов дальнего следования (напротив платформ пригородных поездов) в туалете всегда дикая очередь. Куда идти простому пассажиру электрички?
Сегодня 19.10 посетили туалет в здании Казанского вокзала. Во-первых грязь и вонь. Во-вторых стоит это убожество 30 рублей. Ладно мы местные и нам 30 рублей не деньги. Пассажиры, сидящие сутками в ожидании своего поезда с детьми. Ходят в ваш столичный туалет регулярно. А как вы знаете люди на периферии зарабатывают копейки. Я не знаю как ДИРЕКТОРУ КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА, мне лично стыдно, что люди приехавшие в столицу должны пользоваться этим убожеством. Или Вы примите какие-то меры, или следующий раз фото Вашего знаменитого туалета разместим в Ютуб.
Огромная благодарность за профессионализм и отзывчивость. Вчера, 26 октября, при покупке ж/д билетов в кассе дальнего следования были оставлены 2 паспорта. Так как поезд уже отходил, в спешке никто паспортов не предъявлял. А дома спохватились и обнаружили пропажу. Искали по маршруту поезда, и никто не отказывал в содействии. Потом связались с администратором Казанского вокзала, и, внимательно выслушав, нам сообщили, что паспорта у них. Мы собрались ехать в Москву, но нам сказали, не волнуйтесь, передадим через проходящий поезд. Огромное спасибо. Всех Вам благ и успехов. С уважением, Кириченко Н. Н., Рыжих А. Н. P.S. Спасибо кассиру, работающему в ночь на 26 октября. Огромное спасибо администратору, работающему 26 октября днем.
Добрый вечер. Хочу пожаловаться на работу кассира пригородных касс номер 6, Гусева. Не слушает пассажиров, обсчитывает. 15.11 2014 в 9.14 продала два билета до Шатуры, туда и обратно. Хотя я стояла одна и просила один билет в две стороны. Она пробила два. На вопрос: Почему? Она в открытой форме мне хамила. Деньги возвращать отказалась. Но так как я спешила, плюнула на 455 рублей, т. к нервы дороже. Старшая пришла, даже не спросила, что произошло, в открытой форме послала. Прошу наказать виновных. Буду пользоваться другими станциями отправления.
Добрый вечер. Хочу пожаловатся на работу кассира пригородных касс номер 6, Гусева. Не слушает пассажиров, обсчитывает. 15.11 2014 г. в 9.14 продала два билета до Шатуры туда и обратно. Хотя я стояла одна и просила один билет в две стороны. Она пробила два, на вопрос: Почему она в открытой форме мне хамила? Деньги возвращать отказалась. Но так как я спешила я плюнула на 455 рублей. т. к нервы дороже. Старшая пришла, даже не спросила, что произошло, в открытой форме послала. Прошу наказать виновных. Хотя бы строгим выговором.
Всем добрый вечер и с Новым годом! Сегодня мы приехали из-за границы. Я, жена и дочь 11 месяцев. И были счастливы оказаться на этом чудном вокзале . Зал ожидания вип закрыт на новогодний праздник! Комнаты отдыха закрыты на ремонт! И оказалось, что на вокзале нет комнаты матери и ребёнка! Позор, позор, позор. Мне интересно, где ребёнку памперс менять?! В вонючем туалете?! Так там даже стола нет. Господа, руководители! Позор вам. Я побывал во всём мире. И хочу вам сказать, что даже в Африке и то получше. Я реально в шоке. Люди, почему вы терпите эту вонь на вокзале?!
Здравствуйте. Ситуация такая: мама отправила мне посылку с весом 17, 490 с Испании (город Севилия) в Республику Башкортостан, в город Стерлитамак, дома я обнаружила, то, что вещей не хватает (вес то 17, 25, то 17, 29), в особенности это золотой браслет. Открывала посылку Кислухина. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть свои вещи? Или номер телефона куда можно обратиться.
20 мая 2015 провожала маму. Зашли в туалет. Маму по билету пропустили бесплатно. Я заплатила 30 рублей. Туалет ужасный! Полы не мыты, вонь неимоверная, корзины переполнены, раковины грязные. Девушка, которая должна убирать туалет, сидит и ничего не делает. Просто непонятно, за что берут деньги? Туалет не вписывается ни в какие санитарные нормы. Лицо столицы, так сказать.
15 июля 2015 года электричка Москва-Черусти, которая должна была отправиться в 12.08 выехала в 11.50. Ни о каком предупреждении, информировании людей речи нет. Хотел бы от себя лично и от людей, которые не уехали вовремя, передать сердечную благодарность руководству данного вокзала.