Хвалит такси Кардинал наверное только те, кто пользуется днем, хотя вызывали на дачу в 8 вечера - ответ диспетчера- Они не поедут, так как устали , вызывали за сутки на определенное время к поезду, просто забыли про вызов, чуть не опоздали. Ну а теперь о ночном такси. Тарифы от Софрино - от балды, смотря на кого нападешь, хотя официальный тариф 200 руб машина. Кстати, не обольщайтесь уточнять тариф у диспетчера, ничего не изменится (один раз мне диспетчер назвала на 50 руб.больше, чем водитель, который предъявил мне прайс). При всем этом такси - это заказ - а не когда ты стоишь по 30 мин. и диспетчер тебе отвечает хватит названивать, машины на вызовах , а вызов к станции Софрино, это не вызов, его вообще не принимают (условия такие). А еще мода в диспетчерской звонки скидывать, или слышать в ответ - Это ваша проблема, как вы уедите - и стоишь в час ночи на станции Софрино и радуешься обслуживанию Кардинала. Спасибо, ребята. Хотя когда только появилась это такси в Софрино очень нравилось обслуживание и диспетчера.
Работая в такси Кардинал, я понял, что Олегу Васильевичу главное бабло (план), а заработал ты или нет в этот день ему наплевать он строит дачу в Данилово, а тебе еще нужно эту машину помыть и заправить на заработанные деньги. Ремонт машины пытается вешать на водителей, если ты стоишь в ремонте не забудь в это день сдать план. Диспетчерами рулит его любовница, всех адекватных диспетчеров выжила, от сюда и общение с диспетчерами очень тяжелое и хамское, видать подбирает себе подобных. Общаясь с клиентами узнаешь, что заказать машину очень трудно, телефоны не кто не берет, естественно мы сидим без заказов, наверное в очередной раз диспетчер решает свои личные вопросы или пьет кофе, где неоднократно становился свидетелем данной ситуации когда диспетчер сбрасывает звонки или наберет телефон, а план не забудь сдать, от сюда и желание водителей урвать лишнюю копейку и принести домой. Машины в ужасном состоянии битые, салоны грязные (матерчатое покрытие превратилось в кожаное ехать в белой футболке не реально). Нормальных и адекватных водителей осталось очень мало большинство ушли условия работы просто не приемлемы, поэтому Олег Васильевич собрал команду хамов, алкашей, наркоманов, гонщиков, бездельников, лишенных прав за нарушение ПДД. (есть там отдельные индивидуумы). Могу сказать одно, что пока глава поселка Поливанова Мария Павловна не видать нам нормальной работы такси Кардинал, так как она всеми способами не желает, чтобы в Софрино пришел новый перевозчик с более качественными услугами, исправными и чистыми машинами, ее больше интересует выгода которую она получает от Кардинал. Софринцам могу пожелать одно набраться терпения или ждать смены руководства в поселке.
Лола, это не ты любовница Олега Васильевича? Тут человек правду написал. Я как пассажир такси, только не Кардинала, могу сообщить, что водители Кардинала полный отстой, хамло, ржут и разговаривают по блатному, как будто это не водители, а зеки, несколько раз становился свидетелем того, как водители Кардинала участвуют в разборках с другими автолюбителями, не там припарковавшись. Водители Кардинала тут же подлетают, начинают выяснять отношения, разговаривать на повышенных тонах, доходит и до драки. Ни в коем случае не вызывайте такси Кардинал, это такси у меня в чёрном списке из-за их работников.
Качество представляемых услуг этой компании на очень низком уровне. Сегодня я в очередной раз опоздала на работу, в связи с тем, что такси было подано на 15 минут позже заявленного времени! И это уже не первый такой случай, когда такси на время приезжает совсем не вовремя! Однажды я полчаса прождала машину на морозе, а диспетчер тем временем сбрасывала мои звонки! Сваливать вину на переезд проще простого- я всегда заказываю такси заранее, за 15-30 минут. Наибольшее негодование вызывает диспетчер Фарида - в ее смену почти всегда машина опаздывает, как я понимаю, заказы очень поздно передают водителям. Еще неприятный осадок оставил водитель, который всю дорогу отчитывал меня за то, что я села в его машину в 06:52, а не в 6:50, как заказывала и вообще мне повезло, что он еще здесь. По-моему, такси - это не автобус, который уходит по расписанию. Если я задержалась, я могу оплатить простой . Но взять деньги он отказался. Я бы поняла, если бы водители всегда приезжали вовремя! На мой взгляд, такое поведение неприемлемо для человека, работающего в сфере услуг! Было очень неприятно. Я прошу руководство разобраться со сложившийся ситуацией и наказать виновных. Мой совет для тех, кто вынужден каждое утро добирается на работу на такси - договоритесь лично с каким-нибудь водителем, чтобы он забирал вас каждое утро. Я знаю, что многие водители в этом такси так работают. Я бы предпочла платить больше, но добираться вовремя, чего и ожидаешь, когда заказываешь такси. Поэтому надеюсь, что в Софрино появится альтернатива этому такси. Может быть, если бы была конкуренция, это повысило качество оказываемых услуг.
Очень сомнительная продукция. Невозможно подтвердить подлинность немецкого качества. Переговоры ведутся уже с 19 сентября, когда я приобрела регистратор, а воз и ныне там. Ни официального сайта компании (если позиционируется, что это бренд , то очень хотелось бы выяснить, чей это бренд и знает ли компания о такой продукции, запрашивала у менеджеров регистрационное удостоверение, и сертификат с приложениями, выслан сомнительный сертификат, которого в едином реестре я так и не нашла, компания - производитель китайская. В руководстве пользователя (так же как и на сайте в момент покупки) заявлен дисплей 2.7. (затем на сайте изменили, но в руководстве то осталось.) Первоначально привезли регистратор Subini mini900 (абсолютный аналог этой непонятной продукции, стоимость 2500-3000р.), правда спешно, без разговоров, заменили, но осадочек остался. На самом приборе (опять же если это бренд ), ни одного слова про Кардинал не обнаружено. Резюме: не тратьте деньги и ищите более надёжную компанию!