Всех водителей такси КАРДИНАЛ, п. Софрино. Ребята все профи. Работу выполняют по совести. Всегда все вовремя.
Отказались подать машину и везти из пос. Зеленоградский, поскольку Зеленка - не их территория. Цитата: Там свое такси есть .
В целом неплохо и цены лучше, чем то, что было до Кардинала. (Если не ошибаюсь, раньше были из Лесного таксисты). За всё время пока только один таксист был нервный, который 10 минут ждал и начал очень показательно нервничать, хотя никто не был против заплатить чуть больше за небольшую задержку. Увы не записал номер машины. Остальные все ребята нормальные, без понтов , ещё диспетчеры хорошие и приветливые.
В понедельник 15.08.2011 Рено Logan -287 опоздал на 19 мин. Если очередной мой заказ такси в Кардинале будет бесплатным, как компенсация за моральный ущерб, останусь вашим клиентом.
Сегодня (17.02.2012) я вызвала такси на 9 ч. 35 мин. в п. Софрино, ул. Экспериментальная, д. 15. Как только мне позвонила диспетчер и сообщила, что такси прибыло, я сразу же вышла. Таксист мне сказал, что я якобы опоздала на 3 минуты, но я не придала этому значения и часы сверять не стала. Когда мы уже практически прибыли к пункту назначения (ст. Софрино), водитель только тогда по рации сообщил, что он меня забрал. В результате он недодал мне сдачу, мотивируя это тем, что у него минута простоя стоит 5 рублей (причем это еще не факт, что я опоздала), и вообще разговаривал очень грубо и вел себя по-хамски. Я сразу же позвонила диспетчеру с целью узнать имя этого водителя, т. к. мне приходится часто пользоваться услугами такси, чтобы в следующий раз мне этого хама и обманщика не присылали. Диспетчер обещала разобраться и перезвонить, но звонка я не дождалась. Хочу обратиться к руководству Кардинала : У меня никогда не было нареканий к работе водителей Кардинала , все таксисты работают профессионально, естественно за исключением сегодняшнего водителя (видимо у него очень трудное финансовое положение и, надеюсь, мои 15 рублей, которые он мне недодал сдачи, ему очень помогут). Прошу Вас разобраться в данной ситуации, чтобы другие Ваши клиенты не пострадали от действий этого непорядочного человека.
В связи с отменой электричек из Софрино хотел доехать до Пушкино на такси. Но цены реально кусаются! Оказалось, что мне надо раскошелиться на 500 рублей! И так у всех таксистов сервиса Кардинал. Сам я живу в Москве и постоянно в связи с работой приходится перемещаться на комфортом транспорте. Но 500 рублей за такси даже для столицы дороговато, учитывая не очень большое расстояние и те деньги, которые просят таксисты Кардинала со своих клиентов. Прошу разобраться администрацию в данном вопросе. Осталось очень негативное впечатление о вашей службе. И хотелось бы, чтобы таксисты всё же выдавали кассовые чеки за предоставленные услуги. С уважением, Алексей.
Сегодня подошла к стоянке такси возле переезда и увидела неприятную картину: первая машина (а вы наверняка знаете, что у водителей есть очередь обслуживания клиентов) во-первых, грязная, во-вторых, сидит водитель за рулем, а рядом молодой человек (видимо, тоже таксист) и ноги у этого парня задранные вверх висят на двери. Я думаю, что так клиента не встречают. Мне как женщине было это оскорбительно. Но самое интересное случилось дальше. Я села в другое такси, сказав, что в первой машине не поеду. Я имею право за свои деньги выбрать услугу, отвечающую моим желаниям. По рации в машине по дороге я услышала, какая я привередливая и чтобы к ним на стоянку больше не подходила. Я не оскорбила никого, не сделала даже замечания, так как мои нервы мне дороже, а в свой адрес услышала угрозы. Женщина, которая принимает заявки в вашей компании, тоже не отличается вежливостью, начала мне рассказывать, что эти фразы мне сказал не водитель первой машины, да какая мне разница, это было произнесено по рации вашей компании. Номер машины я конечно не посмотрела, потому что не ожидала, что так можно по хамски вести. Я сама работаю в компании по ремонту автомобилей и общаюсь с клентами. И главное мое правило- уважение к человеку, ведь это одно из правил ведения успешного бизнеса, а сегодня я вас хочу поздравить: вы потеряли еще одного клиента.
Недавно пользовался услугами вашей компании. Сам я не местный и не знаю ваших обычаев и норм поведения, но не думаю, что у вас принято, когда таксист везет клиента, разговаривать по телефону и нецензурно выражаться. Вполне вероятно, что товарищ таксиста является человеком нетрадиционной сексуальной ориентации, но все проблемы можно решать и без свидетелей.
В Ашукинской деспечеры очень невнимательные! Все начинается и продолжается тем, что я вызываю такси каждое утро, к своему дому, а они каждое утро подъезжают либо к соседям либо на метров 100 дальше! Сами водители говорят: Нам сказали такой дом ! При всем при этом, я четко повторяю свой номер дома, и они его вслух произносят, но меня это реально достало! Я не только чаще всего опаздываю из-за них, так и порой пешком иду, т. к. они могут блуждать на другой улице, по ошибке диспетчеров!
Ребенка нужно везти в садик. Вызываем такси, хочу извиниться, повторно, т. к. малышка захотела в туалет, и, зная утреннее напряжение, решили отменить. Через 10 мин. вызываем повторно. Приезжает машина с клиентом на борту. Нас трое, да еще и пассажир. Втискиваемся на заднее сиденье, жена говорит, что тогда оплата пополам, но водитель не уступает: или выходите или платите по полной. Выходим. Вызываем следующее. А время тикает, надо отвезти ребенка в сад, да и самим успеть на работу. Приезжает другое такси. Говорим, что едем в садик, по дороге прошу меня высадить недалеко от станции (Ашукино), тут же водитель говорит, что остановка 20 рублей, да и не в деньгах этих дело, просто срочно нужно купить билеты на электричку. Даем деньги. Но вот вопрос, за остановку плати, тариф тоже есть. Но вот может быть как-то определить эти тарифы, ведь не все водители берут эти несчастные 20 серебренников. Да и если вызываешь такси, то хотелось бы, чтобы оно не превращалось в общественный транспорт, а то ведь как же тогда тарифы. Совершенно отрицательное отношение. Уверен, что администрация должна разобраться с тарифами и перевозками пассажиров.
Директор этого такси любит только деньги, его не волнует безопасность пассажиров, водители не соответствуют категории водителей такси, у половины водителей нет стажа 5 лет, на частных машинах работают без лицензии. Нужно ли такое такси, которое не соответствует нормам?
Один раз не приехало Алло-такси, второй раз подвело. Новое желтое такси. Оба раза в аэропорт заказывал за сутки. И никакой ответственности. Что называется - извините, не получилось. Теперь не знаю какому такси в Москве можно доверять.
22.02.2013 в 07-30, Заказали такси, позывной 16, нас было трое. Таксист сказал, что нас больно много и ему надоело нас стольких возить. И не стесняясь по рации сообщил диспетчеру, что больше сюда к нам не приедет. Такси мы заказываем каждый день и вероятно не по первому разу ездили со многими. Ездит нас от 1 до четырех человек, когда как. Если Вы скажете, что четверо это много, то расскажу предысторию. Около года назад мы с соседями стали ездить на оной электричке на работу и соответственно каждый себе вызывали такси на одно и тоже время. Диспетчеры стали постоянно звонить и просить нас объединяться, т. к. машин не хватает. Водители начали ХАМИТЬ, мол по кой едет две машины друг за другом, езжайте в одной машине . НЕ ВОПРОС! Стали ездить в одной машине. А теперь водителя опять хамят, зачем вы лезете в машину? КАКОВО????? И как, простите, быть??? Я так думаю, что водители (не все конечно, но уже многие) Кардинала, простое ХАМЛО. Они понятия не имеют о работе ТАКСИ и отношении к Клиенту. Руководство Кардинала должно обратить на это ОСОБОЕ внимание.
Работал там, соглашусь, что большинство реальные варвары или равняются друг на друга. Цены в связи с отсутствием совести завышают всякими предлогами, отслеживают типа хитро, как они думают, тех среди своих, кто кого-то куда-то завез дешевле, разность их представления цены до того места с ценой таксиста, отвезшего дешевле 20-50 руб деб. зм, и по ходу они ваще думают, что совершают реально сложную и высококвалифицированную работу, хотя вся работа за день выкурить пачку сигарет и выпить 10 литров кофе. С очередью не могут разобраться адекватно справедливо. Опять же цена вопроса 100 руб., больше заработка - евреи. Отдельная тема - начальство (шарашкина контора) пытается по возможности повесить неисправности машины на водилу. Еще один из них любил пить кофе, куря, и закинув ноги на стол. Диспетчеры же наоборот самые адекватные и человечные люди. Их терпению можно позавидовать, и если они уж кому-то нагрубили, я считаю это вина только звонящего. Многие хотят, чтоб их прямо облизали, при этом, считая, что они самые главные клиенты. Попроще надо быть, все люди, очень много алкашей, нариков, которые могут звонить раз в минуту, плюс сами таксюги бочки на них катят, хотя самих посади, не разобрались бы. Аренда - 1700. На счет чеков все есть, надо требовать.
К огромному сожалению, приходится пользоваться услугами такси Кардинал . Заказала заранее машину на утро (за полчаса до электрички, зная, что операторы безответственные и с полным отсутствием памяти, а водители вообще могут не доехать с первого раза). Машина приехала на удивление вовремя. Но, довезти меня смогли буквально на несколько метров от дома, по причине того, что машина была неисправна, а инструменты для починки сломаны! В итоге, сорванная важная встреча! Расстройственно, что с этим безответствием никто даже не пытается бороться. Уважаемые руководители данной конторы, подскажите, пожалуйста, можно ли наказать водителя, который выехал на неисправном авто и по вине которого у меня сорвалась важная поездка? Заранее спасибо. Александра, тел.: 8 985-147-00-48.
Такси приехало вовремя, но узнав, что ехать нужно в Софрино-1, водитель отказался ехать, довез до станции Софрино и высадил меня с женой и двумя маленькими детьми, мотивируя это тем, что на бетонке пробки и он будет долго возвращаться из городка. При этом пытался объяснить, что он работает на своем личном автомобиле и вправе отказаться от поездки. А зачем тогда нужно такси, если оно не возит людей?
10 июня 2013 г. 7 утра. Машина номерной знак 067 КА. Поездка из поселка Ашукино до станции Софрино (до переезда). По привычке отдаю 150 руб. Мне в ответ - мало. Ещё 100 руб. Спорить не стала (возможно повысились тарифы). В итоге отдала 250 р. и тут же позвонила в диспетчерскую. Диспетчер беседует с водителем, убеждает вернуть стольник, реакции никакой. Стольник мне так и не вернули. Вывод: тарифы возможно есть, но некоторые шустрые хлопцы завышают цены ( типа - 150 р. - в кассу отдам, а 100 р. себе в карман) (в моем случае почти в 2 раза переплатила). Просьба к руководству Кардинала и диспетчерской: довести тарифы до водителей и провести беседу, что спорить с диспетчерской и устанавливать свои тарифы - по крайней мере неправильно. А пассажирам совет: если с вас требуют доплату - не кидайтесь доплачивать - позвоните в диспетчерскую - и уточните цену (в противном случае жадные шофера переплату могут и не вернуть. Кстати, спасибо девушкам-диспетчерам: пока писала отзыв - шустрый хлопец отзвонился, извинился и обещал стольник кинуть на телефон.
Потратил полтора часа, чтобы найти номер такси в Ашукино! Так я его и не нашел! Такое впечатление, что в тайге!