В 23:40 20 апреля позвонил работник вашего кафе в такси (женский голос), узнал стоимость поездки до Ховрино, которая ее не устроила, после чего диспетчер выслушала оскорбления в свой адрес! Интересно, кто же дал право ОСКОРБЛЯТЬ? Или это новая мода работников кафе Капри ? Представляю какой у вас сервис, расскажу всем друзьям обязательно. Клиентов у вас поуменьшится!
Очень нравится заведение, отличный обслуживающий персонал, побывав один раз буду возвращаться еще и еще, и друзьям посоветую. Цены приемлемые, даже очень, в общем высший уровень, так держать.
С моей точки зрения, не побывав в кафе, невозможно судить о его сервисе, это первое. Второе, почему руководство кафе не было проинформировано о подобном инциденте? Писать в паутине может каждый. А вот вынести проблему в свет не многие.
В Вашем кафе, примерно года три или четыре назад работала администратором девушка Лариса. По моему, она из Абхазии. Если есть такая возможность, то пусть она напишет мне на почту: rusdel@mail.ru. Мой брат Саша жить без неё не может!) ))) Правда! : -)