КАЛАДИУМ-STUDIO

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    КАЛАДИУМ-STUDIO салон красоты 10.00-23.00, пт, сб 10.00-24.00 Химки городской округ, 8 мкрн, строение 1, ТРЦ "Мега Химки"
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Уж не знаю, как тут стригут, но отношение к клиенту просто свинское. Про мужскую стрижку, сначала сказали 1000 руб., потом сказали, что 1430. На вопрос почему, на меня посмотрели как на нищего идиота и с соответствующей интонацией сообщили, что просто этот мастер лучше. Ладно, мастер лучше, значит пострижет лучше, отлично ведут в кресло, просят подождать. Ждал 15 минут, никто ничего не говорит. Потом спросил администратора, где же мастер? Она отошла еще минут на 5, затем пришла и сообщила, что может меня записать на стрижку через 20 минут. Был крайне удивлен, что я уже там сидел в кресле, а потом только узнал, что еще ждать надо. Задал резонный вопрос: А в чем дело-то? . На, что получил отличный ответ, сказаный тоном, как надоедливому ребенку: Вы, что не понимаете, мастер обедает? Желание быть в этом салоне дальше, отпало на всю жизнь. Короче, если хотите получить порцию надменного отношения и немного хамства, милости прошу в этот салон.
     
  3. Посещаю этот салон красоты уже достаточно долго. Поначалу потому, что удобно, приехал что-нибудь купить, ну и зашел постричься, стригся у многих мастеров, в итоге выбрал одного, качество стрижки нравится, всегда стрижет меня каждый раз по новому, вряд-ли теперь пойду к другому. Ну, а по поводу администраторов ничего такого сказать не могу - они всегда мне звонят когда случаются накладки со временем или просто напомнить мне, что я записан. Нормальное качественное обслуживание. Советую.
     
  4. Семен

    Семен Guest

    Был я разок. Подобная история случилась, ждал Владимира около 30 минут. Так и недождался.
     
  5. Роскошный мастер Маша. Молодая и виртуозная, стрижка получилась произведением искусства. Летом 2010 стоимость была порядка 1700 р., а осенью я уже к Маше не попала - 4000 р. и выше. Так, что, остались только восторженные воспоминания.
     
  6. Решил постричься случайно, мимо проходил. Очень понравился профессионализм мастера. В следующий раз постараюсь попасть к Кате.
     
  7. Спасибо огромное ребятам из салона Каладиум! Настроение подняли и красоту навели! Отличный салон!
     
  8. Попала к стилисту на стрижку. Стилист не понимает русского языка, я не понимаю его ломанный русский. В конечном итоге, стрижка абсолютно не соответствует запросу. Про челку он даже не спросил, сделал и все. Хотя я челки не ношу. В принципе вся стрижка состояла из большого количества филировки. Наверное, это стиль стилиста. Документов по просьбе не предъявили. Итого 1700 рублей, испорченное настроение, отрощеные волосы опять все разной длины. Стилист Камиль. Больше не приду.
     
  9. Была принята в салон на условиях выход - две тысячи , график три через один, менеджером по персоналу. В итоге в день выдачи заработной платы я и коллега получили на руки меньше половины заработанной суммы. На мой вопрос в чем дело, менеджер начала орать и визжать, что мы знали, что зарплата черная и нам вообще могли не заплатить. Будьте осторожны!
     
  10. Роскошный мастер Маша. Молодая и виртуозная, стрижка получилась произведением искусства. Летом 2010 г. стоимость была порядка 1700 р., а осенью я уже к Маше не попала - 4000 р. и выше. Так, что остались только восторженные воспоминания.
     
  11. Зубова

    Зубова Guest

    Мастера, будьте осторожны при трудоустройстве, имея дело с Леной Горленковой, менеджером по персоналу, заработанных денег вы не получите.
     
  12. Раньше часто ходили в этот салон всей семьей, и народ туда ломился. Но последняя время постоянно удивляюсь тому, что в итоговый счет включают дополнительные услуги, или просто стоимость стрижки оказывается выше той, которую мы обсудили сначала.
     
  13. Уж не знаю как тут стригут, но отношение к клиенту просто свинское. Про мужскую стрижку сначала сказали 1000 руб, потом сказали, что 1430. На вопрос почему, на меня посмотрели как на нищего идиота и с соответствующей интонацией сообщили, что просто этот мастер лучше. Ладно, мастер лучше, значит пострижет лучше, отлично ведут в кресло, просят подождать. Ждал 15 минут, никто ничего не говорит. Потом спросил администратора где же мастер? Она отошла еще минут на 5, затем пришла и сообщила, что может меня записать на стрижку через 20 минут. Был крайне удивлен, что я уже там сидел в кресле, а потом только узнал, что еще ждать надо. Задал резонный вопрос: А в чем дело-то? . На, что получил отличный ответ сказаный тоном как надоедливому ребенку: Вы, что не понимаете, мастер обедает? Желание быть в этом салоне дальше отпало на всю жизнь. Короче если хотите получить порцию надменного отношения и немного хамства милости прошу в этот салон.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Была в Гагаринском у мастера стилиста Елены. Надо было сразу уходить, как только ее увидела, потому, как стилист не может выглядеть как продавщица в овощной палатке. Покрасила ужасно (совсем не то, что я хотела), подстригла еще хуже. В результате 6500 за испорченное настроение, стилист Елена сказала, что это ее видение меня, и все отлично. Никогда больше не пойду туда и никому не рекомендую.
     
  15. Была в салоне на Братиславской - очень удобно, открыли салон возле Ашана . Стрижки - недорого, маникюр тоже. Записалась на стрижку, покраску и маникюр. Парикмахер Роза покрасила ужасно. Челку подстригла отвратительно, от стрижки я отказалась. Укладывать волосы совершенно не умеет, сразу же пропало настроение.(( Не решалась сесть на маникюр, но администратор убедила, что маникюр делают хорошо. Действительно, мастер Наталья сделала маникюр быстро и качественно, и, к тому же, позитивный человек (сразу подняла мне настроение). Я очень довольна маникюром и недовольна покраской. На маникюр постоянно ходить буду и знакомым рекомендовать буду, а вот мастера поменяйте.
     
  16. Никогда не знаешь, сколько попросят за работу. Такое ощущение, что расценки растут каждый месяц на 800-1000 рублей. Могу рекомендовать Наталью Вергелес. В ней я уверена. Остальные как будто ничего не знают, и в лучшем случае окончили курсы. Салон рассчитан на выкачивание денег из клиентов.
     
  17. Victoria

    Victoria Guest

    При записи на французский маникюр мне озвучили цену 600 рублей - за обработку и обычный лак. Как только я села в кресло, мастер Анастасия поинтересовалась, хочу ли обычный лак или Shellac. Я подтвердила, что обычный! Честно говоря, не разбираюсь в покрытиях, поэтому ничего не подозревая, приготовила 600 рублей. Но на кассе мне объявили другую цену- 1650 руб.! Я удивилась, стала выяснять, в чем дело. Оказалось, что мне сделали покрытие Shellac, и я же виновата в этом - не остановила вовремя мастера! У кассы на меня практически набросились 5 бездельничающих в тот момент девиц-мастеров с вопросом, а разве вы разве не знаете, какова технология Shellac и почему вы не обратили внимание, что ногти вам сушат в сушилке! Не знаю и знать не обязана! По-моему мнению, мастер должен выполнять пожелания клиента, а не проверять его познания. Так, что будьте осторожны с салоном Каладиум, а лучше вообще обходите его стороной! 22.01.2013.
     
  18. ....

    .... Guest

    Отвратительное обслуживание. Администратор назначает не то время, хотя сама виновата, не признает своей ошибки. Ходила несколько раз и с ней сталкивалась, но мои нервы мне дороже, и я поменяла салон.
     
  19. А зря вы все так. В целом, салон не плохой. Не знаю, что за реформы происходят: частая смена коллектива, одним словом, текучка, но салон сдает свои позиции потихоньку. Уже не те мастера, не те клиенты. Салон теряет марку свою. Обидно, конечно. Ирина Миткеева, Алина Швед - до сих пор благодарю их за знания полученные)). Пригодились. Спасибо).
     
  20. Зря вы так на Камиля, он действительно мастер, и руки у него - от куда надо (наверное единственный мастер нормальный, который там остался)! Да, Каладиум сдает позиции, жаль.
     

Share This Page