Юнитурс туристическое агентство 10.00-20.00, сб 11.00-17.00, вс - вых. Москва, Варшавское шоссе, 39 +7 (495) 258-06-06 unitours.ru
Пользовалась услугами этой компании один раз и обязательно обращусь еще раз! Очень приятные менеджеры - Татьяна и Олег (Юнитурс м. Нагатинская, но как я поняла сейчас они переезжают). Татьяна ответила на все мои вопросы, мы выбрали отель вместе, все обсудили - очень доброжелательно, спокойно, посмотрели все возможные варианты, просмотрели отзывы других туристов - минут 40 общались - впечатления самые лучшие. Олег помогал мне перерегистрировать билеты - все четко, без претензий, ровно в срок. Если Олег говорил, что позвонит через час - звонил ровно через час, информацию выдавал в режиме реального времени, если на тот момент инфы не было - так и говорил. Не врал, не выворачивался -, что очень приятно и ценно в наше время. Спасибо огромное Вам ребята, что спасли мой отпуск! Знакомым буду рекомендовать именно этих двух менеджеров.
Два раза летал через Юнитурс в Эль-Гуну (Египет). Оформили все быстро, менеджеры приятные и адекватные люди. В целом всем полностью доволен, кроме внутреннего курса USD, который значительно выше рыночного.
Вот уже 5 лет пользуюсь услугами компании Юнитурс! Всем довольна! Юнитурс расширяется, теперь удобно, есть офис возле дома, буду пользоваться их услугами! Отличная компания, профессиональная работа.
Много раз пользовалась услугами данного агентства. Претензий ни разу не возникло. Бог миловал. Может, т. к. всегда сама выбираю отели в интернете? И приезжаю к агенту с готовым вариантом и деньгами? Пользуюсь усугами Юлии (Кузнецкий мост). Очень довольна. Правда был один раз, когда обратный билет из Египта пообещали выдать в аэропорту Хургады. Анекс-тур. Разумеется, самолет был занят (не смог вместить всех желающих) и вылет перенесли на один день. Т. е. мой вылет. Но кому здесь, что предъявишь?
Все достаточно печально! Обратился по рекомендации друзей в эту контору. Звонил по неясному номеру, выбирал выбирал агентство, так и не вышло. Пришлось опять на сайт, дозвонился! Мой запрос был на большую комапнию в Египет на сентябрь. Поездка из за большого колличества народа должна быть экономичной, но увы, после многих моих дозвонов продавец путовек занималась видимо другими более дорогими клиентами .
В целом наши впечатления об отдыхе нормальные. Чего не скажешь об отеле! Что-то постоянно ломается в номерах, отвратительная анимация. Туроператор не понравился. Автобус искали самостоятельно, представителя Пегаса так и не нашли.
За все время работы с документами агент ни разу не позвонила. И в итоге, вместо номера seaview (то оговаривалось специально), мы получили ваучер со стандартным номером. Что-либо менять было поздно. Никакой информации и согласования до самого последнего дня! Больше никогда не поедем от этой фирмы!
Добрый день! Я постоянный клиент вашей компании. Обратился с просьбой подобрать мне тур в офис на Академической к Владиславу первый раз 7 апреля. Владислав все записал, но не перезвонил. Я перезвонил сам 9 апреля, Владислава не было, говорил с девушкой, все описал, попросил подобрать тур - не перезвонила. Неделю я был занят - работал. Позвонил в другой офис 15 апреля и - о, чудо! - попал на Владислава. Он извинился, прочитал по бумажке то, что записал 7 апреля, обещал перезвонить. Сегодня 17 апреля, т. е. прошло 10 дней с момента моего обращения. Пока не обратился в другую компанию, частично из принципа (понять, стоит ли в будущем к вам обращаться), частично из удобства (последние 5-6 раз летал отдыхать, покупая путевки через Юнитурс, имею вашу скидочную карту 7 %).
Неоднократно пользуюсь услугами офиса Юнитурс на станции метро Охотный ряд, менеджер Галя. В этом году уже летала через Юнитурс в экскурсионный тур в Италию, очень довольна. Галя всегда подбирает мне оптимальные варианты и интересные маршруты и предлагает хорошие цены. В этом году никуда не собирались, но Галя сама мне позвонила предложить горящий тур Италия Романтика почти даром, мы с мужем просто не смогли отказаться от такого предложения! Тур был немного утомительный, много переездов из города в город на автобусе, но иначе мы бы за неделю не увидели столько прекрасных итальянских городов. Воспоминания остались только самые лучшие!
Немного ошарашен негативными отзывами о Юнитурс, которые встретил на этом сайте. Летал от Юнитурс в Тайланд и могу сказать, что по отношению ко мне менеджеры компании были очень внимательны, несмотря на то, что в в Юнитурсе я прежде не оформлял ни одного тура. Я оформлялся в офисе на Менделеевской, тур подбирала и бронировала Фатима, приятная, граммотная и отзывчивая девушка, которая кстати очень быстро решила вопрос о переселении из блока A в отеле Long Beach 4* в блок В. Документы оформила быстро, никаких неприятнойстей из серии отмены рейса или отсутствия мест в отеле я на себе не испытал. Буду обращаться в эту тур фирму еще.
Слушайте, ну, что же это такое, у меня впечатление, что я не в Юнитурсе оформлялся, настолько отзывы некоторых товарищей противоречат впечатлению, которое сложилось у меня об этой тур. фирме. Покупал путевку у них правда всего один раз, ушел из другой фирмы, от которой ездил постоянно как раз из-за некачественного обслуживания. В Юнитурсе покупал тур в ОАЭ как и многие из тех, кто здесь пишут, на Академической. + обслужили быстро + дали хорошую сравнительную характеристику отелям + цена приемлемая + забронировали хороший и недорогой отель Radisson Blu Sharjah 5* от надежного оператора Корал - какое-то время понадобилось, чтобы дозвониться в офис - занято.
Не перепроверяйте агентов, а особенно Юнитурс! В чем логика того, что если компания большая, то тур должен быть экономичным - это раз. Потом иногда бывает выгоднее отправить большую компанию дешево, чем 1 человека в дорогой отель. Так что зря Вы считаете, что Вами не занимались из-за этого. А я ездила с дочерью 6 лет в отель Sonas Alpina 4* в Алании прошлым летом и всего за 28 тыс. руб. И нами занимались, несмотря на такой бюджет поездки, подобрали лучший вариант за наши деньги, какого-то другого отношения мы к себе не почувствовали. В отеле нам понравилось и мы поедем еще раз в Турцию через месяц и покупать путевки будем опять в Юнитурс.
И мне его подобрали. Теперь вот сижу и думаю, как это могло получиться. Если Юрию стоило таких усилий добиться от менеджера Юнитурс предложений по туру, почему мне перезвонили на следующий день, никто про меня не забыл, впрочем, как и про всех моих знакомых, которые ездят от этой фирмы. Юрий, может быть, Вы сами забыли позвонить в Юнитурс и оставить заявку? У меня так одни знакомые спрятали 500 евро под матрас в отеле в Турции, благополучно забыли про это и вызвали полицию, потому что решили, что горничные украли деньги из тумбочки. Но суть моего отзыва не в том, чтобы что-то доказать Юрию, а в том, чтобы сказать спасибо менеджеру Ларисе за отличную организацию тура на Пхукет, отель Hilton Phuket Arcadia. Спасибо за внимательность, отзывчивость и профессионализм! Буду продолжать с Вами сотрудничать!
Огромное спасибо Сушковой Светлане из Юнитурс за организованнный отдых в Черногории. Летела одна с ребенком 7 лет и поэтому волновалась. Но отдых прошел замечательно. Тур нам подобрали сразу, посоветовали оптимальный отель. Все супер. Ездием с ними не первый год. Ни разу небыло никаких инцидентов. Наталья.
Хочу поблагодарить сотрудников с офиса Южнобутовская, д. 66. У нас была нестандартная ситуация, опоздали на рейс. В аэропорту предложили купить билеты по сумасшедшим ценам. Позвонили в свое любимое агентство, ребята нам нашли авиабилеты на ближайшее время и по гораздо низкой стоимости. В итоге прилетели в Тай на 6 часов позже, но не потеряли практически ничего. Спасибо Вам за быстрое решение нашей проблемы. Отдых очень понравился. В следующем году опять к вам.
Когда выбирал, где заказать путешествие в Тайланд, для двоих, на годовщину свадьбы, остановил выбор, именно, на Юнитурс , потому что понравилась их идея, подарочных сертификатов. И так, путевку сам я не выбрал, а купил сертификат на 130 тыс. руб., предоставив выбор жене. Ей, по всей вероятности, идея тоже понравилась, нестандартный получился подарок. На эти деньги удалось заказать тур Пхукет+Пхи Пхи на 8 дней в хороших отелях 4*. Недавно прилетели, довольные и счастливые!
Друзья, вот читаю я отзывы некоторых особ и диву даюсь, какие все стали капризные. Вот раньше было в сотни раз меньше турфирм, да и интернета как такогого не было и мы с вами пересев с байдарок в Карелии на самолеты в Турцию не так предирались к любым мелочам, все нас устраивало и время вылета, и отель, и цена. А сегодняшние путешественники не довольны всем: начиная от того, что менеджер перезвонил им на час позже, кончая царапиной на потолке в номере отеля и неподходящим сортом томатов на шведском столе. Все это мелочи, дорогие мои. Давайте будем проявлять уважение к сотрудникам туризма, помогающих нам полноценно отдохнуть от тяжелых рабочих будней, прикоснуться к морю, солнцу и волшебному песочному пляжу. Пожалуй, отойду от лирического вступления. От Юнитурс путешествую регулярно вот уже на протяжении 7 лет, а это срок) Главное найти в турфирме своего менеджера, который бы вас чувствовал и понимал с полуслова, куда хотите лететь, понимал по взгляду вашу финансовую ситуацию и какой бюджет вы можете потратить на тур, я своего менеджера нашел в Юнитурс, в центральном офисе. Менеджер Светлана все 7 лет заботливо и безошибочно подбирает нам с женой туры предугадывая наши пожелания! Огромное ей за это спасибо!
Оформлялась в этой компании в офисе Юнитурс Академическая. Сначала все нормально, нашли то, что мне нужно. Потом менеджер через два дня позвонила и сообщила, что отель мне отказывает, типа мест что ли в нем нет. А что, заранее этого никто не знает??? Но я добилась своего, мне этот менеджер забронировала другой отель, но номер тоже похож. Вообще, так все трудно, через что я прошла. Но отдых я себе выбила.
Уважаемый Юрий, здравствуйте! Рад Вас приветствовать. По Вашему отзыву мы провели работу по выяснению причин, которые привели к сложившейся ситуации. В первую очередь приносим свои извинения за причиненные неудобства. Однако, хочу сообщить, что в Вашем отзыве есть некоторые неточности: Емельянов Владислав, вот уже более двух лет работает в офисе Юнитурс Академическая, поэтому в одном их других офисах компании он никак не имел возможности говорить с Вами по телефону, как Вы сообщаете. Так же зачастую, случается так, что по параметрам запроса, который оставляют туристы, нет оперативной возможности подобрать тур, в виду, ограниченных мест по бронированию авиабилетов и номеров в отелях в высокий туристический сезон. Уважаемый Юрий, нам очень приятно, что после Вашего отзыва здесь, Вы еще раз бронировали тур в офисе Юнитурс Академическая у Владислава. Надеюсь, этот факт подтверждает, что неудовлетворение обслуживанием в компании Юнитурс сошло на нет. Благодарим Вас за многолетние обслуживание в нашей компании и со своей стороны гарантируем постоянное повышение качества обслуживания наших туристов. В случае возникновения вопросов прошу обращаться по моему личному телефону: 8 926 838 37 98. Исполнительный директор компании Юнитурс Заур Хариков.