Юнион Моторс

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Юнион Моторс техцентр 9.00-21.00 Москва, Широкая улица, 28 +7 (495) 648-3674 union-motors.ru
     
    Last edited by a moderator: Feb 5, 2017
  2. Не правда всё это! Был у них вчера, менял рулевую рейку на своей альке. Всё сделали в срок и дёшево. Условия ожидания пускай не очень, но извиняются, говорят ремонт у них и скоро всё будет зашибись . А недовольные там есть, но как я их называю хитро выструганные , у ребят и так работы навалом, а тут приходят дяди и тёти и давай: а расскажите, а покажите, а проводите, как в детском саду, вот ребята иногда и не выдерживают. СЕРВИС НОРМАЛЬНЫЙ.
     
  3. Ты Ваня не гони, в том-то и дело, что они там работают, и когда люди не справляются их увольняют. Но там ситуация другая - приемка не справляются, работники работают вполне спокойно не в поте лица, но при этом, что-то не докрутить - это легко, а в результате может встать ОЧЕНЬ ДОРОГОСТОЯЩИЙ ремонт. При чем возвращаться к ним бесполезно, вину не признают, даже я до недавнего времени расположенный к ним и советовавший всем друзьям, перестал иметь с ними отношения и отзвонил всем кому до этого советовал чтобы туда ни ногой. Хотя я думаю ты и так всё знаешь, потому как казачок-то ты походу засланный.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    У ребят и так работы навалом, а тут приходят дяди и тёти и давай: а расскажите, а покажите, а проводите, как в детском саду, вот ребята иногда и не выдерживают. Не выдерживают, значит нахер такие работники. Ходить за ними и умолять. Прежде всего нужно быть профессионалом своего дела, есть расчет затрат времени на определенные работы. или просто делать свое дело и показать людям, что неисправно и нормально обьяснять, что и как... люди к Вам потянуться. А ты бы Ваня работой своей занялся, а не выгораживал своих сотрудников, а еще лучше организовал там нормальный процесс, что бы Вас там не обсерали. Отзывы прежде всего для Вас, чтобы вы понимали как Вы работаете, Ваш результат. И на них нужно правильно реагировать, т. е. меняться, а не оправдываться. Даже самый слабый клиент, может привести достойного. Поэтому, дорожить нужно каждым. Но пока будут работать такие Вани , толку не будет. Хотел обратиться в данный сервис, почитав отзывы, решил, что ну Вас, не буду рисковать. Отдыхайте, если работы много и Вас все достают! Наводите порядок в работе, процессе, Ребята, удачи!
     
  5. Ремонтных работ в Юнион Моторс своей Максимы пока не проводил, но запчасти стараюсь приобретать только у них. Всегда можно заказать абсолютно всё, а по ценам у них вообще конкурентов нет.
     
  6. Сервис полный отстой, даже то, что там мне хорошо заменили стекло, не спасает от быдлячества на приемке. А директор вообще то еще.. Никому не советую этот сервис. Жулье и ворье.
     
  7. Прекрасно знаю тех людей, которые здесь оставляют свои отзывы! Это люди, у которых всё плохо по жизни, приезжают, ноют, что всё плохо.. я к вам больше не приеду, и всё равно потом возвращаются. Не нравится, что-то, продавайте квартиры и к офицалам. В техцентр должны приезжать нормальные, адекватные, понимающие клиента, а нытики и нищие в гараж или в АРА сервис .
     
  8. Начну рассказ с того, что нашел на сайте техцентр с привлекательными ценами на запчасти (цена запчастей ниже чем интернет магазине)- юнион моторс, решил приобрести переднее крыло на ниссан тииду хетчбек с 11. В связи с тем, что было слегка замято крыло и присутствовала легкая потертость на переднем бампере на моей машине. Приехал туда и сделал предоплату за крыло. Поговорил с мастером и решил покрасить купленное крыло у них, сомнений в профессионализме мастеров не было, т. к. очень цивильный показался техцентр, да и в прошлом был вроде как официальным дилером ниссан. Спустя 3 дня приехал ставить покрашенное крыло на машину, предварительно позвонил и уточнил, готово ли оно к установке - сказали в 12-13 ч. 00 м. приезжайте, за 2 часа поменяем и поедете домой. В итоге приехал в 12.00. Сказали, чтобы подождал ключи, забрали, ждал около 1,5 часов - машину даже никто не осматривал за это время, потом все-таки не выдержал, подошел, спрашиваю, почему никто машиной не занимается и что хочу посмотреть качество покраски крыла. Подошел какой-то мастер, говорит, может вам не стоит ждать. Идите типа погуляйте немного, типа работает один арматурщик, работы много. Я говорю, давайте сначала осмотрим машину, и я передам ее вам. Подходим с мастером к машине, и он заявляет я не могу сделать осмотр, машина очень грязная . После чего я говорю, давайте я помою машину на мойке и приеду, на что мастер ответил, что у нас есть где помыть и говорит: сейчас помоют машину и будем осматривать. Подхожу я на ресепшен к девушке и мне предъявляют, что надо расписаться за мойку в заказ наряде. 350 рэ за экспресс-мойку. За считанные минуты помыли машину и загнали на осмотр. Машина как была грязная, так и осталась, причем еще и капли воды по всей машине. Подозвал меня этот мастер и давай осматривать. Нашел несколько царапин еле заметных по всей машине, на что я ответил, что машине всего месяц почти новая и царапины почти не видать. Ладно, расписался за все, что он нашел. Так как ожидание первые 2 часа было утомительно, решил подождать дома. Сказали, что позвонят ближе к вечеру часов в 6 и скажут готово или нет. Пошел домой. И правда позвонили в 17.30, сказали через час будет все готово и можете забирать машину. Приезжаю забирать машину, на удивление все сделали, только вот как (руки оторвать бы за такую работу). Позвали на осмотр машины. С первого взгляда все показалось хорошо сделали. Забрал машину. Приезжаю домой и решил еще раз сделать осмотр машины. Начал более пристально разглядывать и обнаружил, что зазоры между крылом и капотом с той стороны которую ремонтировали не совпадают с теми которую не ремонтировали, причем очень заметно, такое ощущение, что выставляли просто с закрытыми глазами. В общем, все надо переделывать после таких мастеров. Почему надо все самому проверять после этих мастеров, ничего не умеют делать вовремя. Теперь придется ехать разбираться, нервы свои трепать. Не советую иметь дела с этим техцентром никому.
     
  9. Макс

    Макс Guest

    Сколько ездил в этот сервис, оставался доволен. В принципе, менял только то, что считал нужным. Цены на расходники приемлемые, организация смс-рассылки, как-то неплохо организовано все с первого взгляда. Но, почитав отзывы и вспомнив последнюю свою поездку туда, подгрузился раздумием: почему-то, может, конечно, не связано с ними, но у меня после замены масла в коробке вдруг через неделю начала греться машина (пропал антифриз, перестал работать термостат). Более того, стал противно мигать датчик подушек безопасности. Не могу их обвинить в этом, но как-то связать с другим я это не могу, опять же обвинять их не хочу, будет неправильно с моей стороны. Ездить или не ездить туда - ваше дело, господа.
     
  10. Месяц назад обратилась в Медведково с просьбой диагностики ходовой части моего старенького NOTE. Провели, вынесли приговор на 25 тысяч. Исправили быстро, вроде бы все хорошо, но требовалась замена подрамника, как альтернативу и более выгодный вариант предложили заменить саленблоки, которых как назло не было в наличии. Оплатила аванс и стала ждать... Прошел месяц - ни звонков, ни деталей. Кроме того, после ремонта машина дребезжит «всем телом». Не выдержала и позвонила сама. После короткого общения с менеджером Генадием чуть не расплакалась. На мой вопрос, почему такое случилось, мне дали ответ, что саленблоки вообще уже могли развалиться, и в том, что детали не идут, они не виноваты и вообще «мы же предлагали заменить подрамник - это же ваша машина и вы должны за ней следить». Защитить себя я не смогла, потому что ничего не понимаю в автомобилях. Но такое отношение к клиенту убило наповал - люди знают о неисправности автомобиля и не посоветовали обратиться в другой сервис. А зачем терять наивного клиента, которому можно просто навешать лапши. Около двух лет назад мне произвели точно такой же ремонт в этом сервисе. Теперь еще и возникает вопрос в его качестве, если после 30 тыс. пробега все снова развалилось. Пишу сбивчиво, ибо душит обида. В общем, пошла вытирать сопли… Нахамили, надерзили и потеряли доверчивого клиента.
     
  11. Вера

    Вера Guest

    Ты сам-то понял, что написякал? Неважно у тебя? Сочувствую. Люди ждут нормальных отзывов, а не это.
     
  12. Ты кто такая, что бы меня учить? Одна из нытиков и недовольных?
     
  13. Вера

    Вера Guest

    Кто, кто - конь в пальто, одна из недовольных клиентов этой помойки. А тебя за сколько наняли?
     
  14. Я там обслуживаюсь с 2004 года. Помойкой воняет от тебя. Купила себе ведро, одень на голову и радуйся.
     
  15. Вера

    Вера Guest

    С 2004? Изыди, мумия. А-ха-ха, все-таки наняли безграмотного.
     
  16. Горе семейства. Что же смотрите и читайте высказывания тех, которые до сих пор катаются на альмерах.
     
  17. Павел

    Павел Guest

    А ты кто такой и кто тебе позволил так говорить с девушкой?
     
  18. Предлагаю подать на них в суд. Предлагаю создать групповой иск. Пишите: minig@bk.ru.
     
  19. В сервисе на Калужской заменил свечи и аккумулятор, никто не улыбался (как в АСЦ на Ленинском), но мне это и не нужно, зато по времени ушел час и ровно половина дилерской цены, ничего плохого сказать не могу.
     
  20. В Юнион Моторс нашел для себя то, что безуспешно искал в других ниссановских сервисах: реальное качество, низкие цены и правильное отношение к клиенту. Очень хорошо налажена работа по записи на ремонт. Юнион присылает смс с ценами и временем записи - не перепутаешь. Накануне девушка позвонит и напомнит про запись. То же приятно. На приемке персонал корректно общается с клиентами. Обстановка современная комфортная. Диванчики, телевизоры, кофе, wifi. Можно смотреть за машиной через стекло или пройти с мастером в ремзону. Мне показывают всегда на подъемнике все, что нужно заменить по диагностике. В ремзоне чисто и всегда в машине будет пленка на руле и сиденье. Слесарь в машину не садится. Гоняет машину только водитель в чистом комбинезоне. Конкретно по ценам. В декабре менял в медведково на тииде передние амортизаторы с опорами и подшипниками. Выбрал амортизаторы kayaba, а опоры с подшипниками lemforder. За все отдал 7600! Я считаю очень даже приемлемо по цене. Записан был на 10-30. В 13-15 уже получил машину. Отдельное спасибо приемщику Эдуарду и мастеру цеха Илье! Ребята, вы молодцы! Успехов!
     

Share This Page