ЮГОРИЯ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Олеся

    Олеся Guest

    Жду выалты по страховому делу 3 месяца. Выплаты производятся не оговаривая сумму, т. е. я могу удивиться увиедв 100 р. за задний бампер и нельзя потом изменить свое решение, только опять идти и отказываться от выплат.
     
  2. Компания ужасная. Своих обязательств по полису ДМС не выполняют в принципе. Считают, что это сойдет им с рук. При неоднократных обращениях ни разу не получил от них вразумительного ответа. Буду писать жалобы и требовать выполнять обязательства по программе!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Полнейший бардак, волокитчики, больше цензурных слов не нахожу, одни только из ненормативной лексики.
     
  4. Жаль нервов и времени, уже целый месяц не могут дать заключение, сотрудники абсолютный О в вопросах, или их специально так обучают.
     
  5. Представилась возможность пообщаться с сотрудниками этой компании. Выплачивать по страховым случаям - НЕ ДЛЯ НИХ, проще сказать не страховой случай!
     
  6. Олег

    Олег Guest

    Купил машину, застраховал по каско, в этой югории трепят нервы специально, чтобы человек плюнул и не стал собирать справки, какая-то пьянь оцарапала машину, а может из зависти, ну так вот они требуют, чтобы собрать все справки в милиции (противоправные действия третих лиц), потом надо приехать к ним, чтоб их эксперт осмотрел машину, потом они дают справку по форме 3, которую надо отвести учасковому, т. е. на все это уходит время, потом эту справку надо отвести к ним, потом говорят, что документы будет рассматривать специальная комиссия, потом когда наконец эта комиссия их рассмотрела, они сказали, что надо открыть счет в банке, на который перечислять будут деньги.
     
  7. АА

    АА Guest

    Не страхуйтесь в Югории. Отремонтировал авто за свои, СК выплатила только половину - 60 вместо 120. Говорит, зачем запчасти оригинальные купил, можно же было китайские подешевле взять.
     
  8. Страховая компаниия исполняет свои обязательства при условии, если все документы собраны в срок и правильно оформлены. Да не вопрос очереди, отношение консультантов не очень (смотря к кому из девочек попадешь), не любят выплачивать деньгами, пытаются навязать ремонт на СТО, даже если там малюсенька царапинка, деньги выплачивают месяца через 2, но стоимость работ и деталей сильно занижают. Это факт. Проверено 3 раза.
     
  9. Соль

    Соль Guest

    Из 14-ти моих клиентов, Югория выплатила в положенные сроки двум. Четырём выплатили с огромными проволочками, месяцев по 7-9, остальным не выплатили до сих пор. Люди, которые пишут, Югория супер, остальные дебилы , ниже всякой критики.
     
  10. Доктор

    Доктор Guest

    Все испортилось очень резко после кризиса (в последние 1,5 года). Такое впечатление, что задача компании собрать деньги со страхователей, а дальше - трава не расти! Причем, это инспирировано с самого верха организации. При таком подходе, жить Югории осталось не очень долго. В полутрупах я кое-что смыслю!
     
  11. Машина застрахована по полной. Въехали на парковке у офиса - КАМАЗ сдавал назад. Мозг канифолили тоже по полной. В итоге - ДТП 11.08.09 г., выплата - 25.03.10 г. Не страхуйтесь в Югории. Нервы и уйма потраченного времени - не восстанавливаются.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Ни в коем случае не страхуйте свой авто там. Не буду описывать свои проблемы с ними, которые длятся уже два месяца! Просто хочу дать совет. Люди, ни в коем случае не связывайтесь.
     
  13. Ксения

    Ксения Guest

    Машина была повреждена на стоянке у дома. Стандартная ситуация - взяли справку в милиции о повреждении авто третьими лицами. От Югории (Москва) пришел отказ: видите ли я не предприняла всех действий к поимке злоумышленника, т. к. в справке из милиции о розыске преступника нет ни слова! Полный бред! Милиция выдает стандартные справки, однотипные для всех страховых. У этой страховой вообще все продумано, чтобы у человека не хватило терпения.
     
  14. Алсу

    Алсу Guest

    Застраховала машину в Югории по Каско, произошло 2 страховых случая и ни за один случай страховой выплаты ещё не поступило! Жду уже 7 месяцев!
     
  15. Произошло ДТП со скрывшемся. Пришел - ОЧЕРЕДЬ! Так еще и по документам, уже 5-й раз переделываю справку, то это не правильно то то. Каждый раз в очереди стоять.
     
  16. Leo

    Leo Guest

    Была авария в марте, сейчас уже на дворе декабрь, выплаты до сих пор нет, завтраками закормили так, что блевать уже хочется, походу буду судиться с ними. Отстойная Компания!
     
  17. Машина застрахованна по каско, поврежден бампер. Есть справка из милиции, что машина повреждена, уголовное дело не заводили. Пришел отказ в возмещении убытков. Мол я отказалась от права требования с лица ответственного за убытки. Каско на то и создано. Больше ни ногой в эту компанию и никому не советую.
     
  18. Слава

    Слава Guest

    После ДТП прошло уже больше 2-х месяцев, а в югории до сих пор кормят завтраками , верне перезвоните через неделю , на суды времени нет, но видимо придется этим заниматся, хотя сумма небольшая, ради принципа только.
     
  19. ДТП от 14.02.2012. Нарушений ПДД нет. 21.02.2012 в отделении страховой компании Югория расположенного на ул. Биберевской 8, г. Москвы мною был подан полный пакет документов. ПО 12.05.2012 деньги не получила уже 3, 5 месяца прошло. Изначально страховая компания определила сроки выплаты в 25 рабочих дней после страхового случая. Денег в срок нет. После многочисленных звонков в компанию в отдел убытков, все таки был подписан страховой акт 04.04.2012. Документы были переданы отделом урегулирования убытков в бухгалтерию и все. В ответ на мои звонки оператор твердит, что деньги в бухгалтерии, когда перечислят не известно. Звонила-звонила, никакого результата, поехала в отдел убытков на Биберевской 8. Потребовала ознакомление со страховым актом и калькуляцией, мне отказали по технической причине. Написала заявление от 23.04.2012 №15840 с жалобой на задержку выплаты. Потребовала: 1. В течении 3-х рабочих дней оплатить. 2. Встречу с руководителем отдела убытков. 3. Ознакомить меня со страховым актом и калькуляцией. 4. В письменном виде ответить на мое заявление и указать причину задержки выплаты. На, что мне, как подачку кинули на мою электронную почту страховой акт и тишина…. По телефону 25.04.2012 я все-таки записалась к руководителю отдела убытков, НО обратите внимание на 31.05.2012, т. е. за месяц до приема. Я написала на сайт 2 обращения с требованиями ускорить выплату тишина…. Сегодня уже 15.05.2012 звоню, пишу толку никакого. По телефону оператор мне посоветовала обратиться в вышестоящую организацию. Оставила кучу отзывов. Написала письмо президенту, составляю иск в суд.
     
  20. В конце марта оформлены документы на выплату. Сегодня 4 июля, денег нет. Только за нос водят! Если надо в Югории застраховаться, через 15 минут прибегут за деньгами, как дело доходит до выплат, начинается волокита. Буду писать негатив постоянно, пока не получу свои деньги!
     

Share This Page