ЮГОРИЯ

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ЮГОРИЯ правовая компания Москва, Пресненская набережная, 12
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Застрахован в этой компаний по полной. Однажды залетел в сугроб и порвал бампер. Вызвал комисара. Он приехал быстро. Сфотографировал место и бампер. Объяснил, что делать дальше. После этого через пару дней приехал в СК и нарисовал, как все произошло. Через недельки 3 все выплатили. Хватило на новый бампер. В общем хорошее впечатление.
     
  3. Обратилась в вашу компанию по поводу повреждений своего авто, BMW 118i, машине 3 года. Выбрала получение суммы на ремонт по калькуляции, была произведена независимая экспертиза, признали под замену левое переднее крыло, бампер + наконечники рулевых. По итогам калькуляции названа сумма 35 тыс. руб. Это при том, что только официальная стоимость родных деталей под замену не менее 40 тыс. руб., без учета стоимости покраски и работ (собственную калькуляцию делала даже не на официальном сервисе! Unit). Т. е. цена занижена как минимум на 30-40%! Я крайне недовольна компанией Югория. Еще при первом общении с менеджером была сильно удивлена хамским и предвзятым отношением персонала к клиентам, в офисах душно - ни единого кондиционера, по телефону вообще невозможно никому дозвониться! Югория - это полный отстой!
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Ремонт бампера - 6 месяцев, и все из-за кронштейнов бампера (стоимостью 2 тыс. руб.), которые согласовывались сервисом со страховой несколько раз!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Безобразное отношение к клиентам! Дозвониться фактически невозможно неделями. О статусе дела информации нет больше месяца!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Ужасная компания, ни по КАСКО, ни по ОСАГО, с ними работать нельзя, выплаты затягивают, занижают стоимость ремонта. Работают абсолютно безграмотные люди, специалистов там нет.
     
  7. Поражает безграмотность операторов call-центра! Где вы их набрали??? Ничего толком не знают, каждый вопрос уточняют по 5 минут, в это время висишь на линии, и в итоге не получаешь ответ. Обидно! Вроде серьезная компания!?
     
  8. Феликс

    Феликс Guest

    Был клиентом Югории и чёрт дёрнул уйти в Генеральный страховой альянс. Теперь хочется отметить, насколько беспроблемными были 2 или 3 обращения в Югорию по КАСКО. А на фоне большинства просто отличная компания по сервису.
     
  9. Столкнулся с получением страховой суммы КАСКО по незначительному повреждению авто. В принципе впечатление удовлетворительное. Но хочу порекомендовать всем страхующим автомобили - не получать деньги по страховке, а отдавать машину в ремонт. Не пытайтесь заработать на страховке - не получится.
     
  10. Кира

    Кира Guest

    Ну, не знаю, мне, наверное, просто повезло тогда. В течение первого года страхования было 3 страховых случая, правда, ни в одном моей вины не было. Приезжала без проблем в офис, без проблем заявление заполнила, девушки очень вежливы, всё показали все рассказали, быстро тихо. Без проблем получила направление на ремонт. По времени минут 10! Лично я довольна. Другое дело ремонт у официального дилера , запчасти ждала 2 месяца. Ну, это уже совсем другая история.
     
  11. Галина

    Галина Guest

    У меня два страховых случая от 30.11.2010 и 18.01.2011. Оба оформлены совсем недавно, но автомобиль нга станцию техобслуживания так и не доехал. По январскому делу дали направление на юг, по ноябрьскому на север. На сто по второй аварии не делают ремонт того, что было повреждено при первой аварии, так как эти повреждения занесены в страховое св-во, заключенное на 2011 год. Написала письмо с просьбой перенаправить авто на одну станцию для ремонта, ответа жду 2-ой месяц. Манагеры Югории информацией не владеют, к руководству, которое может решить вопрос не допускают. Создается впечатление, что его и нет в помине. Не страхуйтесь в Югории. Храни Вас бог!
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    За год (с окт. 2010 по окт. 2011) страхования 3 страховых случая. Все ремонт у офиц. дилера. Первый - без обращения в ГАИ (помял порог о бордюр) - уложился в 3 процент. Ждал подтверждения (направления на ремонт) из страховой месяц. Второй - въехали в зад, подтвердили в течение недели. Третий - поначалу гайцы, узнав, что каско, сделали виновником меня. Не согласился, стал оспаривать и по итогу признан невиновным, но лучше бы не спорил, так как подтверждение из-за этого затянулось на месяц. Хотел бы продлиться, но тариф выставили не реальный. (Хотя благодаря моим боданиям могли бы выставить регресс и отбить свои деньги). В общем, отремонтировался в полном объеме, оплатили дилеру все, но сроки.
     
  13. Мало того, что не дозвониться в компанию, да еще и переключают по 15 раз. Толком никто не может дать консультацию по автомобольному страхованию! И зачем мне банк навязал вашу компанию?
     
  14. Нормально работают. Ремонт без справки из ГИБДД, лимит 3 % от страховой суммы и не более одной детали за срок действия договораю. Небольшая вмятинка на левом крыле с отслоением краски. Затраченное время - 2 часа в страховой, далее выбор сервиса, запись и через пять дней отремонтированный автомобиль. Все. Единственная проблема - в направлении на ремонт представитель Югории не указал от какой суммы берется 3 % (в сервисе при получении авто пришлось звонить в страховую).
     
  15. Иван

    Иван Guest

    Тут пишут только плохие отзывы. А у меня есть положительный опыт работы с Югорией. Когда попал в ДТП, была спорная ситуация, я оказался не виноватым, виновник был застрахован в Югории. Мне быстро починили машину, средств хватило сполна! И, что не мало важно, очень быстро.
     
  16. Отвратительная компания! Попала в аварию в декабре прошлого года, до сих пор пытаюсь донести нужные документы, которые им переодически вдруг нужны. Попасть вовремя к сотруднику не реально, приезжала 3 раза по записи и все безуспешно (дело затянулось на полгода). Никогда не буду больше там страховаться и никому не советую!
     
  17. Спустя месяц после страховки машины по каско и осаго на сумму в 25000 мне позвонили и сообщили, что они расчитали неправильно, и я им должна доплатить ещё 14000.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Почти 2 месяца пытаюсь получить направление на замену лобового стекла. Без толку. Всё время говорят, что Ваше дело на рассмотрении и обещают порезвонить завтра. Но и завтра и через неделю ответ тот же. Дозванивался 8 раз.
     
  19. Дозвониться в отдел урегулирования убытков не возможно! Можно целый день потратить!
     
  20. Гурген

    Гурген Guest

    Вас хоть на ремонт направят и платят с задержками. Я в Ростра застраховался, уже 8 месяцев не могут бампер отремонтировать. У меня брат в Югории застрахован, и ему все быстро отремонтировали.
     

Share This Page