Заказал две позиции с доставкой в офис, доставку осуществили поздно вечером (бывает). Водитель-экспедитор попросил спуститься вниз и принять товар на улице (стоянки вокруг в центре платные). Дома при осмотре (было две позиции кран, с ним все нормально, и душевая система) душевой системы Hansa Unita 58149103 SKU: 58149103, на корпусе лейки была обнаружена царапина. Написал претензию с просьбой заменить товар и приложил фотографии. Пока молчание с их стороны. Буду звонить. Если не поможет, то Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей наверняка помогут. Хотя надеюсь, конечно, на лучшее, что это просто досадная случайность и никакого злого умысла (сбагрить поврежденный товар) со стороны магазина нет. Очень сложно дозвониться, кто-то берет трубу только во второй половине дня. Проблема не решена! Вчера в магазине дали телефон человека, занимающегося возвратом, обменом и постпродажными вопросами, некто Андрей и телефон: 8-968-478-80-00. Андрей попросил прислать на е-мейл фото. Отправил. Сегодня Андрей сообщил, что больше он вопросами постпродажного обслуживания не занимается и порекомендовал опять обратиться в магазин. На мейлы магазин не отвечает, дозвониться невозможно. Набрал в google номер телефона Андрея - поисковик выдает, что по-этому номеру можно заказать проститутку Милу. Очень классное обслуживание! Хотите геморроя, потерять деньги, время и нервы - izkrana.ru - Ваш выбор! Я же буду подавать жалобу в Роспотребнадзор.
Купил дорогой смеситель grohe с термостатом и душевой гарнитур. Привезли 18 марта. Посмотрел, вроде все ок. Доставляющий сказал, если вдруг, что обнаружится, не страшно, можно вернуть в течение 7 дней. Сегодня (24 марта) начал установку и обнаружил глубокие царапины сверху на смесителе. Такие сложно поставить самому. Ни уронив, ни ключом/отверткой такие не сделать. Повез в магазин. Хотя и признали, что так самому не поцарапать, брать отказались, сославшись на подписании бумаги при приемке. Вывод: лучше с izkrana.ru дело не иметь! Теперь буду претензию составлять, экспертизу делать, посмотрим, может быть, удастся вернуть через суд.
Купили итальянский дорогой полотенцесушитель стоимостью свыше 10000 рублей 26 июня 2015. Не подошел по размеру. Хотели вернуть. Но нам было отказано по причине того, что товар потерял товарный вид. Полотенцесушитель не монтировался, только была вскрыта коробка. Будем писать жалобу в общество защиты прав потребителей.