Стоит, стоит обязательно сюда заглянуть, особенно когда есть скидки! Без покупки не уйдёшь! Выбор и качество - радуют!
Люблю этот магазин! Это женский рай! Есть много разных милых аксессуаров, хороший выбор белья, отличное качество и вежливый персонал. Единственный минус - неоднократно спрашивала девушек о наличии маски для сна, на, что мне всегда отвечали, что пока их нет в наличии, но как только они появятся, мне сразу позвонят. При мне записывали мой номер и помечали, что мне нужна маска для сна. Но, к сожалению, ни разу не позвонили.
Магазин просто с каждым годом становится все хуже и хуже, то ли кризис действует на них, покупая подарок в магазине в ТЦ Метрополис мне не дали и не продали пакет, Вам жалко? Тогда продавайте пакеты, купив подарок я осталась с одноразовым прозрачным пакетом, как дарить подарок, пришлось пойти купить подарочный пакет, грустно хороший магазин а вот именно руководство совсем не компетентно в работе, они не направлены на постоянных гостей и добро желательное отношения к своим клиентам.
Уже 6 лет покупаю бельё только вашей торговой марки, очень удобен магазин Мега Белая Дача. Но последние РАЗЫ - это просто кошмар! Зову консультанта и пока она начинает мне отвечать или что-то показывать - раза три её уведут по другим вопросам, и в итоге она забывает о чем говорили и снова убегает, так я ТРИ раза оставалась без покупки и с подпорченным настроением! Мега Белая Дача - стоит сменить весь коллектив! При желании можно конечно поискать похожие торговые марки, но очень не хочется тратить на это время. К слову, покупаю у вас раз в два месяца на суммы не меньше 10 тыс. Руководство - обратите внимание на работу персонала! Последний раз была там 10.01.2015 г. В свой д. р. хотела сделать себе приятное, но увы. С Уважением, покупатель Наталья.
У меня почти такая же ситуация, только вместо s мне подложили м (((, что делать, бирку я не успела срезать, смогу ли я поменять белье?
Молодой человек подарил мне сертификат, но не знал, что нельзя выкидывать чек. Я тоже думала, что у меня потребуют чек, но была удивлена, что не спросили!
Не всегда на ценнике две цены. Бывает что товар выставили, а ценник со скидной не прикрепили. Так во многих магазинах.
Подарили сертификат на 4000, все чеки сохранены, пришла сначала ТЦ Калужский, все примерила, оказалось, подарочные сертификаты они не принимают. Отправили в другой, на Киевской ТЦ Европейский пришла туда, и там отказались принимать сертификат, была в ужасе просто, отправили в Охотный ряд, с ужасным настроением приехала на охотку, но и там, увидев сертификат, вначале с выпученными глазами посмотрели, типа, только не это! И начали придумывать, мол, сломался аппарат и не принимают сертификаты! Потратила целый день на это! В итоге сертификат можно выкинуть, что ли!? Это, что такое вообще? Запомните - никогда не покупайте никому сертификаты у этих магазинов! Никогда! Мало того, что в магазине совсем нет выбора, была вынуждена что-то выбрать из этого, так еще и все вот так обернусь, и деньги полетели на ветер!
07.05.15 ТЦ МЕГА Ростовская облась г. Аксай аксайский проспект. Крайне не довольна обслуживанием и отношением продавцов консультантов. В магазине нижнее белье небрежно валяется на полу, на мое замечание в ответ услышала хамство, что без меня есть кому делать замечание, бейджиков на девочках не было, имя свое называть отказались! Обслуживания я не дождалась, так как хотела совершить покупку по подарочной карте на, что мне аргументировали, нам не выгодно Вас обслуживать по подарочной карте , Посетив это магазин я поняла, что уважения нет как клиентам магазина так и к руководству, региональный менеджер уважением и авторитетом у продавцов не пользуется, его распоряжения по поводу представиться и надеть бейджик продавцы ни как не отреагировали, наоборот еще больше продолжали хамить и усмехаться! Хотелось бы, что бы Нетребская Инна извинилась, менеджер Радченко Артем научился руководить своим персоналом! Вообще праздник был испорчен! являлась вашим постоянным покупателем, жаль придется расстаться, спасибо девочкам магазина ОЙШО которые смогли доставить несколько приятных минуть и чуть-чуть отойти от того негатива который получила в Вашем магазине! с Уважением, Сарабашева Елена. (запись в книге жалоб я оставила, но не уверена, что это кого то смутила и она там доживет, что бы ее увидели!)
Я гуляла по магазинам и зашла в свой любимый магазин Интимиссими, Дмитроское шоссе. Была крайне не довольна тем, что после совершения покупки я зашла обратно и слышала разговор продавца и администратора о том, что белье закупается в Гонконге и, что оно дешевое и не стоит того. Научите продавцов не впаривать лишь бы продать, а культурно себя вести.
Данный бренд позиционирует себя как чуть ли не люкс класс, но, увы, это не так. Имею в своем гардеробе несколько комплектов и отдельно трусиков (все дарил муж). Нижние детали гардероба (трусики), окрашивались и после стирок постепенно теряли свой цвет (исключение черные и белые), что говорит о низком качестве краски (страшно представить, что можно заработать дерматит на коже), так же часть из них быстро потеряли форму и появились нитки по краям изделий. По поводу верхней детали гардероба (бюстик) - некоторые модели меня удивляют своей размерностью, например на бирке B, а по факту А, естественно грудь заламывается и выпрыгивает (да я знаю, что многие специально покупают на размер меньше, что бы грудь казалась эффектнее), но зачем производитель/продавец вводит в заблуждение покупателей искажая международные стандарты. Да визуально белье красивое кружевное с заявкой на высокий класс, но по факту китайский ширпотреб с золотым напылением . ИТОГ Полное несоответствие ЦЕНА/КАЧЕСТВО, окончательное разочарование. P.S. Есть марки/бренды поскромнее, но полностью соответствуют ожиданиям Ц/К.
Мила, спасибо, что написали об этом. Я хотела купить подруге сертификат в подарок, но сейчас ни за что этого не сделаю в Intimissimi, пойду в другие магазины!
Очень жаль, что наши отношения закончились на такой негативной ноте. Довольно часто ранее я приобретала вещи в данном магазине набрав большое количество вещей на распродаже дома, когда срезав все этикетки я заметила тонкую прорезь на топе на следующий день я хотела вернуть, на что они отказались, сказали, что вещь ношенная. Невооруженным взглядом понятно, что данное повреждение при носке изделия не поставить, на что мне ответили надо смотреть когда покупаете и не известно как вы носите. Уже давно нет таких принципов, лишь бы не возвращать денег покупателю, очень не приятно, что маркетинговая политика данной компании не нацелена удерживать постоянных покупателей и так легко с ними расстается, при этом цена этого топа была чуть выше тысячи рублей, вопрос стоил ли конфликт этого, стоило настолько падать в глазах своих клиентов. Со своей стороны я конечно больше туда не ногой и всем расскажу, что в данной сети опасно покупать продукцию, так как теряешь не только деньги, время, а так же душевный комфорт.
Ужасное отношение к клиентам. Посещала магазин в ТЦ "Европейский" 22.12.2016 примерно в 21:00. Стоя в примерочной услышала неприятный разговор консультанта другого покупателя (кажется, ее зовут Екатерина): она просто нагло опускала свою клиентку фразами, что она замоталась (читать слово как синоним из нецензурной лексики), что если она еще что-то примерит и не возьмет, то эти лифы она в лицо ей кинет. И это самый большой магазин в Москве! Я очень расстроена. Желание посещать эти магазины отбили совсем...
Купила 2 комплекта белья, через 2 дня носки, не преувеличивая, лифчик скатался, а на трусах вылезли резинки. Стираю белье руками. До этого белье носила по несколько лет из Интимиссими. Сейчас качество оставляет желать лучшего...
Никогда не писала подобные отзывы, но сейчас пришлось, т. к. не хочу, чтобы моя ситуация осталась замолчезной. Я оформила заказ на сайте Intimissimi 08.03.2017 г., в этот день действовала акция – бесплатная доставка. На следующий день ко мне приехал курьер и сообщил, что я должна оплатить доставку, ее стоимость была указана в накладной. После звонка в Службу поддержки, разбирательства, я получила ответ – «Скажите курьеру, что не будете оплачивать доставку». Так я и сделала, но пришлось еще написать расписку курьеру, что я отказываюсь платить за доставку. После этого я получила наконец-то свой заказ. После примерки дома, я усомнилась, подходит ли мне заказанный размер изделия и решила проверить на сайте возможно ли оформить возврат заказа. Т. к. на сайте была довольно общая информация, я обратилась за уточнением в Службу поддержки и вместо ответа получила ссылку на сайт. Я не поленилась и обратилась в Службу поддержки еще раз, сообщила номер заказа и другую необходимую информацию, после чего получила подтверждение, что я могу воспользоваться услугой возврата для своего заказа. Также я уточнила, могу ли я отправить возврат не курьером, а Почтой России, т. к. проживаю в Москве. Получив положительный ответ, я оформила возврат, как и было указано на сайте (со всеми необходимыми документами и на указанный адрес). По идентификационному номеру я проследила, что моя посылка-возврат 23.03.2017 г. прибыла в сортировочный пункт и уже ожидает получения. После чего я решила поинтересоваться в службе поддержки, какой статус у моего возврата и в какие сроки я смогу получить денежные средства. И тут началось самое интересное. С 23.03.2017 г. я обращалась в СП каждый день и каждый день ни один из сотрудников не мог дать никакой статуса, они постоянно запрашивали какую-то информацию у кого-то (то у курьерской службы, то у почты, то еще у кого-то) и ни разу не вернулись ко мне с обратной связью. Сегодня 19.04.2017 г. мой заказ до сих пор находится в сортировочном центре и 23.04.2017 г. заканчивается срок его хранения там. Вчера мне наконец-то ответила одна из сотрудниц службы поддержки и сообщила, что «Оказывается» мой заказ находится в сортировочном центре, а должен быть в п. Быково, и, что я сама должна обратиться в почтовое отделение, чтобы оформить заявление на перенаправление посылки в п. Быково. У меня не хватает культурных слов, чтобы описать всю эту ситуацию. Я оформила возврат так, как было указано на сайте и как мне сообщили их же сотрудники. За это время у них поменялось место для отправки возврата и почему-то Я должна с этим разбираться. Сказать, что я возмущена всем этим, не сказать ничего. Раньше я была постоянным клиентом данного бренда, в том числе неоднократно оформляла заказы на сайте. Сейчас обхожу магазины Intimissimi стороной, чтобы еще хоть раз связалась с ними после такого – ни за что! И постараюсь всем знакомым сообщить, как «здорово» этот бренд обращается со своими потребителями и какие они клиентоориентированные.