16 июля 2010 года в 15-00 пришли с подругами и маленьким ребёнком в магазин на Тверской улице. Выбрали каждая несколько комплектов - пошли на кассу. Здесь начался кошмар. Подруга попросила пробить ее комплекты - девица (другим словом не назовёшь - с жуткими растрёпанными жёлтыми волосами) сказала, что пробить не может - она считает деньги - ждите. Мы пошли примерять другие комплекты. По прошествии 20 минут снова пошли на кассу - девица снова занималась своими делами, якобы считала деньги - параллельно что-то эмоционально выясняя по мобильному. На мою просьбу расплатиться - девица смеряла меня взглядом и сказала-ждите! Я занята! Я возмутилась, прошло уже более получаса - деньги давно можно было пересчитать. Услышав наш разговор, подошла другая продавец - хотела пробить на второй кассе. Но девица ответила - не мешай! Девушка ушла. За нами образовалась очередь. Несколько человек возмущаясь, просто ушли. А девица нагло начала нам хамить. Маленький плачущий ребёнок ей не помешал. Обращаюсь к руководству -убедительная просьба: исключить подобные выходки кассиров в хорошем магазине в самом центре Москвы. Мы бываем там часто - если нам ещё раз нахамят - будем вынуждены обратиться в организацию по защите прав потребителей. Благодарю.
ТЦ Калужский - то же самое. Но! Была одна свободная манагериха, но и та была занята разговором о бойфренде со своей подругой! Я выбрала три комплекта себе и трое трусов мужу - от всего отказалась, не пойду больше туда!
КАК ТОЛЬКО ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕНЕЖКИ, СРАЗУ В ИНТИМИСИМИ. ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО, АСОРТИМЕНТ. И КОНСУЛЬТАНТЫ ВСЕГДА ПРИДУТ НА ПОМОЩ. НЕ ПРОМЕНЯЮ ЭТУ МАРКУ. А ИЗ МАГАЗИНА УХОДИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ.
Мне подарили на ДР две подарочные карты на сумму 3000 р., я благополучно выкинула чеки с открыткой, а карты оставила, чтобы позже расплатиться ими, но оказывается карты не принимают без чеков! Магазин наживается, что ли на этих картах? Во всех магазинах без чека принимают, а в Intimissimi только с чеком! Сколько еще людей так обманулось?
Обслуживание может быть каким угодно, продавцы везде разные, и ситуации у них бывают всякие, они тоже люди. Мне лично абсолютно всё равно на настроение продавца, если мне бельё понравилось, то ни одна мегера-продавец не отобьёт желание его покупать.
25 сентября (воскресенье) я поехала в отдел Интимиссими (Ижевск), купила 2 комплекта белья, на третий денег не хватило. Я попросила продавца, поскольку я являюсь постоянным клиентом, оставить мне третий комплект до понедельника. Хорошо сказала та, убрала его в пакет, прикрепила к пакету записку с моим именем и телефоном. Я приехала в понедельник, купила еще 2 водолазки в отделе и спрашиваю у продавцу, все прекрасно, только где мой комплект белья, на, что она мне отвечает, что этот комплект белья понравился нашему директору и она взяла его себе. Такое отношения к себе я увидела впервые, я была просто в бешенстве. Закатила им скандал. У меня сложилось мнение, что я не человек, а вот директриса это совершенно другое дело. Так, что после покупки чешите побыстрее из магазина, поскольку есть шанс остаться без вещей, мало ли еще что-нибудь понравится еще директору.
У меня такая же история - мне подарили сертификат, коробку я выкинула, по карте меня обслуживать отказались, в итоге 3000 рублей отправлены в помойку, я первый раз сталкиваюсь с тем, что на подарочный сертификат. Требуют чек!
05.01.2013, 21:44, Белая дача Мега. На товаре висит цена 1599 рублей, беру товар, прошу упаковать для подарка. Продавец отрывает цену с ценника и пробивает 2299. Я удивился. Вот диалог с продавцом: - Как же так? - Это не правильно указанна цена и у нас компьютер. - У вас указано, будто скидка на товар 30%? - На этот товар нет. - А как же указанная на товаре цена? Переглядываются и молчат. Неприятно, мне срочно нужен был подарок и я часто покупаю товар в этом магазине. Вернее теперь наверно покупала.
05.01.2013 писала о том, что купила мужской халат цена на бирке была 1599, в кассе пробили 2299. Висел товар на стенде, где на верху было написано - скидка 30%. На кассе меня убедили, что на этот товар скидок нет. 06.01.2013 объезжаю еще два магазина этой марки, где мне говорят, что данный товар идет со скидками. Приезжаю в Мега Белая Дача обратно, спрашиваю, как же так? До нового года я этот товар действительно видела на стенде, где была надпись, что он не участвующий в распродаже. 05.01 - он уже висел в скидках с биркой 1599. Меня начали убеждать, что я перепутала цену, я попросила показать второй халат, на кануне их было два, его нашли, а на нем вообще цена отсутствовала, а он находился в зале. Дальше еще веселее, мне сказали, чтобы я купила халат там, где нашла со скидкой. Я попросила телефон менеджера, мне его не дали, позвонили сами. А разговор начали потрясающе - у нас ведь нет скидки на мужские халаты, мы продали мужской халат, на них ведь нет скидки. Каков вопрос, таков ответ. В результате - товар забрали, деньги вернули. Вопросы остались. Разве покупатель не должен уходить с ценником на товар из магазина? В других магазинах при подарочных упаковках ценник при твоем согласии срезают и отдают тебе в руки. При скидках на ценниках мне кажется должно быть две цены, старая и новая. Может я не права? Теперь уже не важно, по крайне мере в отношении этого магазина - для меня.
У нас только недавно открылся такой магазин и, в принципе, меня все устроило. Девушка кассир милая, белье отличное, цены приемлемые. Надо будет заглянуть еще.
Не знаю, как насчет России, но в Греции - это для меня магазин номер 1, обслуживание супер, не навязываются, на кассах все с улыбкой и быстро, аккуратно, прямо, как и хочешь ожидать от таких цен помимо его качества. И насчет качества, стринги брала, и другие товары - все превосходно сшито, комфортно очень в носке и безумно красиво. Не понимаю, почему так много отрицательных отзывов, наверно потому, что это российский уровень обслуживания, а не европейский, но к самому товару, это не относится ведь.
Уважаемые, рекомендую очень серьезно подумать, прежде чем купить подарочную карту этого магазина. Есть вероятность опозориться! Купила сестре мужа в подарок карту магазина на 2000 рублей. На мой взгляд идеально подарить карту, чтобы человек выбрал сам себе нижнее белье, т. к. велика вероятность не угадать с размером. Но не тут то было. Мало того, что я забыла предупредить, что чек нельзя выкидывать, так еще и приехав в магазин через пол Москвы, обнаруживается, что карта пуста. На ней нулевой баланс. Человек звонит мне и говорит о возникшей ситуации. Сказать, что мне было жутко стыдно, это не сказать ничего! Т. е. выходит так, что я подарила человеку использованную карту, о чем ей в магазине и сказали. Я тут же позвонила в магазин, мне дали телефон офиса и предложили решить вопрос с ними, но в первую очередь уточнить в магазине, в котором покупали карту, что за проблема возникла. Я позвонила в магазин, меня обхамили. Вот сегодня, дождавшись рабочего дня, я позвонила в офис. Проблему решили сразу, пообещав зачислить все на карту в ближайшее время. Оказывается карта была использована до того, как нам ее продали! Я, конечно, не обошла вниманием ту девушку, которая мне нахамила и сообщила о ней и в офис и администратору того магазина. Извинения приняты. Надеюсь, что карта будет успешно отоварена.
Абсолютно с Вами согласна, идиотизм - дарить подарок с чеком! Да еще и не забыть предупредить, что его нельзя выкидывать!
Ну, во первых, выбор у этой марки не такой, чтобы терпеть такое хамство! Более того, качество часто оставляет желать лучшего. Никогда там ничего не покупала, но свекровь любит этот магазин и покупает там белье себе и нам с мужем. Не могу сказать, что бельё идеально и удобно.
Недавно посетила магазин Intimissimi в ТЦ Золотой Вавилон на Ярославке, пришла с подругой, подошла к манекену посмотреть модель как тут же услышала в свой адресс в довольно грубой манере Девушка, не трогайте манекен от сотрудника магазина, за все время пребывания в магазине ни ко мне, ни к моей подруге не подошел ни один продавец-консультант, в это время они игнорируя наше присутствие, что то обсуждали стоя у кассы, вообщем после этого покупать там не хотелось ничего, а хотелось поскорее покинуть данный магазин.