Работает с неизвестными туроператорами и встречающими сторонами, наплевательски относится к клиентам.
Что-то мне подсказывает, что вы, Екатерина, засланный казачок, то есть работаете в конкурирующей фирме, так как выражаетесь уж слишком формально, и не приводите конкретных фактов. Видимо, нехороший вы человек.
Екатерина, не вводите людей в заблуждение. Я наткнулась на одном из сайтов про путешествия на развернутый ответ ген. директора Интергида, где он все подробно объясняет, и если Вы называете подвешенным состоянием 2 дня на курорте с полным пансионом за чужой счет, то извините. Не говоря уже о том, что все остальные расходы Вам также возместили. У меня складывается впечатление, что Вы просто хотели нажиться на инциденте с трансфером, но у Вас не удалось и Вы, разгневанная, строчите эту чушь на всех сайтах.
С Интергидом (именно офисом на фрунзенской) езжу уже 4 года. Его же советую всем свои друзьям. Потому, что во-первых, там тебя слушают и понимают, что ты хочешь. Во-вторых, не предлагают варианты от 150 000, когда ты хочешь поехать за 70 000 (со словами, как в Горящих путевках : не, ну а че вы хотите???? По другому никак ). В-третьих, там люди компетентны, особенно И. Березкина и Алена, ее сотрудник. Про третьего не могу ничего сказать.
Бронировала в Интергиде чартерный билет аэрофлота, вылетающего рейсом в 13.00 из Шереметьево в Эйлат на 11.11 в Эйлат. Лечу одна с младенцем. Пришло подтверждение бронирования. Сотрудник авиакассы Виктория при выкупе 6.11. сказала, что произошла ошибка и в эту дату вообще есть только рейс вим-авиа из Домодедово. Я приобрела невозвратный чартерный билет. Дома выяснилось, что рейс Аэрофлота, намного более удобный (летит раньше, аэропорт ближе, репутация авиакомпании по задержкам лучше), по-прежнему летит в эту дату и еще стоит почти в два раза дешевле. Я просто в шоке, зачем так обманывать. Никакого сочувствия к ребенку. Только процент за продажу. Купить новый билет, значит, выбросить больше 10000 рублей из-за ушлой кассирши. Могу переслать переписку по почте, договор и квитанцию.
Оставила заявку на подбор тура. Перезвонил менеджер, обговорили мой запрос, должен был подобрать отель, не подобрал. Написала сообщение через кабинет, сказал сегодня все пришлет. На этом все, пропал, я на след. день оформила в другом месте.
Это не сотрудничество, а кошмар! Если в России они обещая перезвонить, звонят через 5 часов, а потом уточняют информацию сутки, сообщая, что запрашиваемый тур был продан у них в офисе только что. Онлайн работают не то что из рук вон плохо, а никак. Мы представили, что не дай бог что случится на отдыхе, они вообще нас пошлют богатым русским матом.