ИнтелВэй

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ИнтелВэй интернет-услуги Солнечногорский район, Ржавки пос., здание ВНИИПП, оф.517 8 (800) 333-76-76 intelway.ru
     
    Last edited by a moderator: Dec 19, 2016
  2. Скорости нет после 17:00 часов, я бы давно покинул этот провайдер.
     
  3. В сети Диск-инфо уже 10 лет или более, выхода просто нет, этим и пользуются, завышают тарифы, а качество повышается намного медленнее, если вообще повышается. Была бы альтернатива, ушел бы не задумываясь.
     
  4. Марина

    Марина Guest

    В декабре 2010 года на 10 дней произошло отключение Интернета, перерасчета сделано не было, пытались взять дополнительно 500 рублей. Платила около 1000 руб/мес п. Поваровка за безлимитный Интернет. Перешла на мобильный интернет, качество ГОРАЗДО лучше, не жалею, что ушла и возвращаться к провайдеру Диск-инфо не собираюсь.
     
  5. Саша

    Саша Guest

    Сахарный провайдер, просто ужас. Такого отвратительного провайдера я не встречала, интернет работает в зависимости от погодных условий, идет дождь-интернета нет, снег-опять нет, даже в солнечные дни - пролёт, снова нет инета, постоянно, что то у них ломается, жаль нет альтернативы в нашем корпусе в Зеленограде, давно бы уже поменяли не задумываясь, всем домом. В новогодние праздники опять промах, выходные у специалистов, значит, у интернета тоже выходной, издевательство над людьми. Поменяла тариф на более высокую скорость, работает ещё хуже, страницы открываются по 2 минуты, про он-лайн фильмы я вообще промолчу. Стала замечать, что по утрам примерно до 12-13 часов скорость ооооочень маленькая, хотя тариф 40 Мбит/с, с такой скоростью интернет должен просто летать. Может кто знает кому нужно написать повыше чтобы приняли меры??? Это не в какие рамки не лезет, за что вообще деньги люди платят??? Надо что-то с этим делать.
     
  6. Мне перерасчёт сделали по письму. Нечего сложного, после каких то проблем, отправляю письмо по почте, через день-два мне делают перерасчёт! Вполне всё устраивает, есть проблема, звоню и сообщаю в абонентскую службу, они решают!
     
  7. Нормально работает интернет. Скорость до 20 МБит достаточно для п. Ржавки.
     
  8. Коля

    Коля Guest

    Плачу по 1000 руб., а скорость хуже чем у мегафоновского модема, я в шоке и работает через раз. Диск-Инфо очень плохой провайдер, перешел обратно на модем от мегафона и все наладилось.
     
  9. Жека

    Жека Guest

    Если у провайдера недоступны или криво настроены точки доступа или роутеры, то вам никакой более дорогой тариф не поможет. Тариф 40 мбит, это всего-лишь ограничитель канал ДО 40 Мбит в сек, другими словами - не более 40 Мбит, а это значит допустима скорость абсолютно любая, хоть килобит, но не более 40 Мбит. И если в проводном доступе можно как-то наехать на компанию, то в случае с воздушной (вай-фай) точкой всё намного сложнее. Если между компом и точкой будут какие-то препятствия, которые мешают сигналу (например строительный кран, военная антенна и т. д.), то тут уже даже провайдер будет бессилен. В случае с проводным доступом надо напрячь провайдера, в противном случае поменять его, а в самом крайнем перейти на мобильного пров-а, у них скорость небольшая, но стабильное подключение (опять-же, если кто-то на эту частоту не залезет, например дальнобойщики со своими мощными радиостанциями).
     
  10. Специалисты не компетентные! Разговаривать не умеют. Помогать тем более! Отказывайтесь. Все пусть курят бамбук.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Пользуюсь почти год, хуже качества приема я еще не видел! На каждый мой звонок они отвечают, что мы посредники и нечего поделать не можем, зато можем снять с вас денежку!
     
  12. Илья

    Илья Guest

    Надоело это постоянное отключение интернета, а дозвонится и узнать вообще нереально. так, что если у вас не двое суток, а сутки нет интернета, компенсировать мы вам фигу будем. Это слова оператора, а он безлемитный. Зачем вы нам вообще тогда нужны? Лучше всем буду советовать уйти на другого провайдера, надоели. А попробуй еще дозвониться до вас!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Я, как коренной житель Поваровки уже давно пользуюсь различными провайдерами интернета. Перепробовал всех кто только не постовлял интернет: Юминет, Роаднет, Впн-сеть местного, Диск-инфо (Сейчас Интелвей) и сказать, что работают они плохо, это всё равно, что ничего не сказать. Самый стабильный и с заявленной скоростью был Интелвей. Но последние пол года эта компания связь очень плохая: на прошлой неделе в выходной день не было интернета из-за отсутствия электричества, месяц назад, из-за выше стоящего провайдера; 3 недели назад при проверке моих 30 Мбит оказалось, что выше 10 ну никак не поднимается, а порой падает до 1 Мбит. Сегодня опять нет интернета и поддержка обещает всё исправить до полудня. Уважаемые руководители, если вы все-таки читаете отзывы обратите внимание на своих клиентов! И очень вас прошу дайте доступ к личному кабинету без подключения к интернету от вашей сети. Это крайне не удобно, особенно оплачивать сам интернет. При удалении объявления напишу этот текст еще на всех досках Солнечногорска.
     
  14. Семён

    Семён Guest

    Уважаемые операторы! Прошу сделать перерасчёт за 6 дней января-месяца 2015 г. по договору №10846, т. к. в связи с поломкой компьютера, я не пользовался Интернетом. С уважением, Семён. Мой номер: 89859774248.
     
  15. Была бы возможность покинул бы этот провайдер уже давно. В первый год все было хорошо, сейчас постоянные профилактики, аварии и т.п. Скорости после 17:00 нет, тариф несоответсвует заявленным требованиям.
     
  16. по заявке приезжал Киреев О. Работу выполнил на отлично .
     

Share This Page