Интеллектуал

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Интеллектуал Школа-интернат Москва, Кременчугская улица, 13 8 (499) 445-52-10 sch-int.ru
     
    Last edited by a moderator: Jun 2, 2017
  2. Поменьше верьте обещаниям, которые даются в школе - может оказаться всё наоборот. Преподаватели по литературе это нечто. Малюта может и оскорбить ребенка. Математика, физика - как повезет. По многим предметам приходится заниматься дополнительно. Но для этого очень сложно найти время, только в субботу или в воскресение, поскольку дети вынуждены бывать до 16-17.00 в школе. Музыкальную школу и спорт пришлось бросить.
     
  3. Мы и не собираемся больше верить и в этом году забираем детей. Насколько знаю, это же собираются делать и родители 8 и седьмого класса. Неумение и безалаберность при управлении школой прикрывают либерализмом, когда дети и учителя прогуливают занятия. Учителя абсолютно неравноценны, при этом каждый тянет под себя одеяло, пытаясь выбить под свои уроки, как можно больше часов. Уровень знаний у части преподавателей желает оставлять лучшего. Повезло в основном нынешним 10 и 11 классам, да и то физики отказались, не устроило качество преподавания завкафедрой с непонятным учебником, навязываемый всем школьникам.
     
  4. Е. В.

    Е. В. Guest

    Я, родитель старшеклассника. Я школой очень доволен, а ребенок ее очень и очень любит. В этой школе он получал и продолжает получать прекрасное и основное, и дополнительное образование. Хочется особо поблагодарить организаторов внешкольных мероприятий - экскурсий, походов, экспедиций, лагерей, летних школ. Эти мероприятия очень хорошо развивают детей. Кроме того, очень приветствую практикуемую в школе проектную работу с выходом на различные конференции и форумы науки. В этой школе ребенок нашел единомышленников и друзей, а в лице педагогов - не просто учителей, но наставленников и старших товарищей.
     
  5. Если есть выбор между классической гимназией и И , доверьтесь первому. Опыт и традиции зарекомендовали себя лучше и достойнее, чем эксперименты и нуворишество . Мы сделали неправильный выбор и сейчас жалеем об этом (разумеется родители, а не ребенок). Ребенок же великолепно чувствует себя в обстановке полной бесконтрольности и вседозволенности.
     
  6. Я ученик школы И-л. И могу сказать, что это прекрасная школа! Здесь замечательные ученики, прекрасные учителя, неповторимая атмосфера! Есть возможность углублять любой предмет, а с 10-го класса выбрать специализацию. В школе очень много кружков, спортивных секций, спецкурсов по предметам. На каникулах предлагаются различные выездные мероприятия. Очень качественное 6-ти разовое питание. Есть возможность остваться в интернате. Эта школа предназначена для детей не просто способных, но и любящих учиться.
     
  7. Саша

    Саша Guest

    Да, конечно, встречаются и прекрасные учителя, как и в моей предыдущей школе, как в любой другой школе. Да, атмосфера - особая, как во многих школах. Здесь же примечательна тем, что дает хорошую возможность халявить. Иногда, устраивать взрывы на заднем школьном дворе, ездить на экскурсии не только во время каникул. Спортивных секций - одна, да и то, нерегулярно, как и кружки. На второй завтрак не хватает элементарных хлопьев. В интернате есть возможность остаться. В комнате у нас около 11 человек, 12-ый то появляется, то исчезает. Здесь действительно любят любящих учиться, чтобы не напрягаться с обучением.
     
  8. У меня старшая дочь закончила эту школу. Очень довольны. Навыки самостоятельной работы полученные в школе позволили ребенку достаточно легко учится в ВУЗе (все сессии сдала на отлично). Сейчас в школу поступает младшая дочь. Очень надеемся поступить. Ольга Владиславовна.
     
  9. То что было раньше и сейчас - большая разница. А появление начальной школы - это уже само по себе эксперимент в эксперименте, двойной эксперимент. Даже часть учителей, сотрудников работающих в школе, негативно относятся к такому эксперименту. Детей всё больше, качество преподавания падает, управляемость школой пока держится на терпимом уровне. Неизвестно, что будет в связи с увеличением количества детей в школе и классах, а также недовольных родителей, которых с каждым годом становится всё больше.
     
  10. Разочарованы страшно. Школа умеет себя выгодно подать, чтобы набрать умненьких детей, но не учить. Преподавательский состав, в своей массе, никакой, продуманных учебных программ, кажется, вовсе нет. Большая часть работы остается ребенку на дом. На кружки и секции, которые по факту вовсе не столь многочисленны, как заявляют, после 8-9 уроков просто нет времени и сил. В класс, в последние годы, принимают под 40 человек, в школе теснота и духота. Либерализм, иногда доходящий до абсурда, тусовка и халява имеют место быть. Если Ваш ребенок на регулярной основе способен сам добыть, систематизировать и осмыслить иноформацию по физике, математике, литературе, истории, географии, etc, то школа вообще ни к чему. Выбирайте экстернат. Проверенная временем гимназия без экспериментов тоже подойдет.
     
  11. Петя В.

    Петя В. Guest

    Потрясающая школа! Учусь с пятого класса. В Интеллектуале нашел замечательных друзей. Атмосфера свободы И ответственности научила расставлять приоритеты и организовывать свое время. Учебников по многим предметам нет, учителя сами составляют задания из разных источников, потому, что учебники очень и очень неглубоко (и часто необъективно) описывают многие моменты. А тут - возник вопрос и тебе никто не скажет этого в программе нет , объяснят со всеми деталями и книжки еще посоветуют. Литература, это прежде всего, дискуссии и на них не прорываются фразы ты думаешь неправильно . Любая обоснованная точка зрения, даже противоречащая мнению преподавателя, УВАЖАЕТСЯ. Преподаватели остаются с нами после занятий, если у нас есть желание, помогают с исследованиями, просто общаются в свободное время. К ним можно обратиться с любой проблемой, они поймут. В Интеллектуале учат отвечать за свои слова, брать ответственность за поступки, учат быть взрослыми. Про спорт - неправда, я лично хожу на 3 факультатива (цуань-фа, ксд, волейбол). Кружки и спецкурсы по другим предметам проходят каждый день, в сумме их около 100 (ста). Приходите посмотреть! Хлопьев на второй завтрак нет и не было никогда, второй завтрак-фрукты, хлопья на первый или на полдник. Про 11-12 человек в комнате-правда. Но: 1. в сентябре откроется второй спальный корпус и расселение будет менее плотным; 2. мне лично не мешает большое количество людей рядом, совершенно не тесно. Правда вот эгоистом и маменькиным сынком в таких условиях оставаться трудно. Про то, что уровень образования снизился, нет! Просто на директора давят родители, в том числе и через министерство образования, поэтому несколько человек в школе (около 5) по блату. Еще есть ученики в 5-6 классах, чьи родители настояли, чтобы они учились в Интеллектуале , хотя их предупреждали, что дети умные, но школа им не очень подходит. Подходит Интеллектуал , по моему мнению, тем, кто любит и очень хочет получать знания (а не хорошие оценки), плюс нужно быть способным перенести тот факт, что ты больше не лучший везде и всегда.
     
  12. Господа ругающие - с чем сравниваете? Эта школа готовит личностей. Нагрузка большая, но для детей, которые хотят и любят учиться она не в тягость. Когда дети вместо пинания балды летом выбирают лингвистическую школу, это о чем-то говорит. А если Ваши дети не хотят учиться - заставлять их никто не будет. Не зачем тратить время на людей, которые себя видят в будущем за прилавком Макдональдса .
     
  13. А по-нашему, Малюта - отличный преподаватель!
     
  14. Это лучшая и моя самая любимая школа. Здесь я получил прекрасные знания, позволившие мне поступить в несколько ВУЗов. Здесь я нашел друзей и единомышленников. Здесь я понял, что учитель может быть наставником и товарищем. Многочисленные поездки, кружки, спортивные секции, проектная работа, конференции, олимпиады, форумы науки, летние школы, лагеря, праздники, концерты, фестивали. И мы все это успевали. Жизнь била ключом, и можно было взять по максимуму. Спасибо всем работникам школы! Мы Вас любим!
     
  15. Для нас это тоже, лучшая школа на свете. Прекрасные знания, как по профильным, так и по непрофильным предметам, большие возможности дополнительного образования, поступление в лучшие ВУЗы. В этой школе детей учат не только механически усваивать знания, но и творчески их перерабатывать, а проектная работа с последующим выходом на конференции и форумы науки - и самостоятельно что-то создавать и изобретать. Летние школы уникальны. Мы очень благодарны организаторам многочисленных поездок (экскурсий, экспедиций, походов, лагерей). Благодаря им ребенок посетил интереснейшие места, что очень важно для общего развития и сплочения школьного коллектива. Огромным преимуществом нашей школы считаем прекрасный круг общения, состоящий из интеллектуально мотивированных детей и замечательных преподавателей. Спасибо работникам интерната и столовой! Конечно, ритм школы Интеллектуал, где учиться надо интенсивно, а на каникулах предполагаются разнообразные поездки, летние школы, лагеря, конференции, олимпиады, подойдет далеко не каждому ученику. Ну, что же, в Москве очень много школ.
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Мария, вот Вы говорите, что детям приходится оставаться на дополнительные занятия. Простите, но, что в этом плохого? Одним ученикам просто не хватает времени, выделенного на урок, потому, что для них определенный предмет бывает намного интереснее остальных, другие ученики имеют недостаточное количество знаний для того, чтобы изучать конкретный предмет. В школе Интеллектуал многое основывается на желании человека учиться. Поверьте, почти все учителя преподают на достаточно высоком уровне. Тем более, что в углубленных группах по точным наукам детям дают те знания, которые очень часто вообще не изучают в их возрасте. Но эти знания получают только те, кто хорошо укрепил предыдущие темы. Получается, что те, кто хочет учиться-учатся и делают успехи. Мне особенно нравится наличия групп с разными степенями углубления. А, что самое главное-с уклонами в различные степени конкретных наук. Что касается спорта-в школе существует такие вещи, как КСД, ЛФК и просто секции, посвященные баскетболу, футболу и волейболу.
     
  17. Я очень благодарен школе Интеллектуал за прекрасные знания. У меня НИКОГДА не было репетиторов ни по одному из предметов, что не помешало мне легко поступить в несколько ВУЗов. Годы обучения были насыщены общением с очень интересными людьми (учениками и преподавателями), разнообразными поездками, кружками, проектной работой, конференциями, олимпиадами, летними школами. Здесь я научился не только потреблять информацию, но и работать с ней, организовывать свое время, правильно расставлять приоритеты. Для меня это лучшая школа на свете.
     
  18. Я благодарна судьбе за то, что 6 лет назад случайно узнала об этой школе и отдала туда ребёнка. Кому-то, конечно, эта школа не подходит. Прежде всего, любителям палочной дисциплины и армейского порядка. Мой ребёнок расцвёл за годы пребывания в школе.
     
  19. Я учусь в нашей школе четвёртый год. Школа замечательная! По каждому предмету можно выбрать уровень подготовки: базовый или углублённый. В школе очень много кружков и спецкурсов, посещение которых - дело сугубо добровольное. А на каникулах очень много поездок (Соловки, Туапсе, Сирия, Галич.), причём с минимальными расходами. Интернат - очень уютное здание с евроремонтом, скоро должен открыться второй спальный корпус. В школе очень тёплая, доброжелательна я атмосфера. По сравнению с обычными школами, здесь царство доверия и либерализма, так, что сторонникам армейской дисциплины наша школа совсем не понравится. Очень обидно и неприятно читать плохие отзывы людей, не имеющих к школе никакого отношения. Знаете, это напоминает историю с травлей Б. Пастернака: Не читал, но осуждаю .
     
  20. Мой сын заканчивает 11-й класс в этом году. Школу он ОЧЕНЬ ЛЮБИТ. Как родитель, могу заявить - школа замечательная. И по уровню базовых и специализированных знаний, и по разнообразию и качеству дополнительного образования (спецкурсы, кружки, спортивные секции), и по внешкольной работе (экспедиции, походы, экскурсии, лагеря), и по неисчерпаемости других предоставляемых возможностей (выездные школы, конференции, олимпиады, выставки НТТМ), и по психологическом у климату в щколе. Но эта школа для детей, которым не нужна постоянная внешняя мотивация для учебы, которые руководствуются собственным внутренним желанием учиться. Поэтому здесь нет палочной дисциплины, все достаточно либерально (если родители не приветствуют такой подход, эта школа не для Вас). При поступлении в эту школу советую посмотреть на ребенка с открытыми глазами : сможет ли ваш ребенок (безусловно, очень способный и талантливый) при либеральном отношении самоорганизоваться и выбрать из огромного количества возможностей необходимое именно ему? И еще - это школа полного дня (плюс есть возможность с понедельника по субботу ночевать в интернате). Поэтому удивляют сетования некоторых родителей, что занятия заканчиваются поздно, ехать далеко и т. д. Так что, взвесьте все за и против.
     

Share This Page