INSTRUMENTON

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    INSTRUMENTON 9.00-20.00, сб, вс 10.00-16.00 Москва, Хачатуряна улица, 14-А
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Заказал в этом магазине ящик под инструмент зубр спец . Привезли в указанное время, яшик осмотрел не внимательно (зрение неважное). После отъезда курьера сыном была замечена на ящике трещина. Прошло пять минут, перезваниваю курьеру. Вернуться он отказался. Дело было вечером и магазин уже не работал. Утром, осмотрев ящик еще раз, заметил еще две трещины! Отвез ящик на экспертизу к ним в магазин. Пришел ответ, что трещины образовались в следствии неправильной эксплуатации. Сказали, что я на него встал (хотя я этого не делал), или уронил. В инструкции к ящику написано, что он должен выдерживать человеческий вес и может использоваться, как подставка. Менять или возвращать деньги отказались. Просили меня написать заявление, что я на него вставал и вот тогда может деньги вернем. Такое заявление я писать не стал. Плохой отзыв об этом товаре и о своем магазине на своем сайте разместить отказались. Я посмотрел у них на сайте и отзывов-то нет! Не связывайтесь с этим магазином.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Уважаемый Сергей Красавцев, благодарим Вас за отзыв о работе нашего магазина. 5 июня 2012 г. Вы позвонили в наш магазин с просьбой привезти Вам несколько ящиков для инструмента на выбор, аргументируя это необходимостью «пощупать» товар, положить в него свои инструменты и проверить, насколько ящик надежен и удобен Вам для работы, поскольку по Вашим словам все ящики, приобретенные Вами в других магазинах, все до единого оказались плохого качества или бракованными и сломались в последующие 2-3 дня после покупки, по причине чего Вы были вынуждены вернуть ящики в магазины, где Вы их приобрели. Мы сообщили Вам, что, к сожалению, не имеем возможности доставлять несколько товаров на выбор, поэтому предложили Вам выбрать только один из ящиков или приобрести ящик в магазине, оказывающем такие услуги. Вы, в свою очередь, приняли решение приобрести товар у нас и выбрали ящик ЗУБР «СПЕЦ» с доставкой по Вашему домашнему адресу. Товар был доставлен 6 июня 2012 г. около 19.00. Перед доставкой ящик был тщательно осмотрен на складе, не имел повреждений, внешняя упаковочная пленка не была повреждена. Ящик доставлялся в коробке из толстого гофрокартона. Все товары, поступающие на склад нашего магазина тщательно проверяются, бракованный и поврежденный товар на склад не принимается и возвращается поставщикам. Нам невыгодно доставлять Покупателям бракованные товары, поскольку в этом случае мы несем прямые убытки, связанные с расходами на доставку товара. Передача ящика происходила в Вашей квартире в условиях достаточной освещенности в присутствии и при участии представителя интернет-магазина, осуществлявшего демонстрацию товара. При осмотре упаковочная пленка была полностью снята, время осмотра не ограничивалось. Осмотр продолжался около получаса. При передаче Вы были полностью ознакомлены с товаром, его осмотрели, никаких претензий по его внешнему виду и техническим характеристикам в момент передачи товара Вами предъявлено не было, что подтверждается фактом оплаты Вами товара и Вашей подписью в расходной накладной, что с информацией о товаре ознакомлены, товар получили полностью, претензий по качеству, внешнему виду, комплектации, а также денежным расчетам не имеете. Сейчас Вы ссылаетесь на слабое зрение, но при осмотре очками Вы не пользовались, и хотя в квартире в этот момент находился другие члены Вашей семьи (в частности сын, которого Вы упоминаете), Вы не посчитали нужным пригласить их и помочь осмотреть ящик. Про обнаружение дефектов через 5 минут Вы лукавите. Звонить сотруднику службы доставки Вы начали не через 5 минут, а примерно через 30 минут после его отъезда, за это время наш сотрудник уехал далеко от Вашего дома и вернуться не имел возможности. Режим работы нашего магазина — с 9.00 до 20.00 в будние дни, фактически мы отвечаем на звонки до 20.30-21.00, звонки о Вас в наш офис стали поступать позднее этого времени. Утром следующего дня мы получили от Вас письмо, отправленное ночью, об обнаружении в доставленном ящике недостатков, которые Вы охарактеризовали как явный заводской брак и требованием возврата уплаченных за товар средств. В свою очередь, мы предложили Вам привезти ящик в наш офис и написать заявление на основании которого мы, в соответствии с Законодательством РФ, приняли ящик на проверку качества товара. При этом Вы отказались от замены товара на другой и потребовали возврата уплаченных за него средств. Вам было сообщено, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей в случае требования покупателя о возврате уплаченных за товар средств мы обязаны произвести проверку качества товара и дать ответ Покупателю в течение 10 дней. Осмотр ящика показал наличие серьезных повреждений механического характера, а именно трещин в крышке и в пластиковой боковой окантовке ящика. Все дефекты не являются скрытыми и хорошо заметны. Факт принятия Вами товара и отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации товара на момент передачи, позволяют сделать вывод, что выявленные в процессе осмотра механические повреждения могли образоваться в результате неосторожного обращения или неправильной эксплуатации ящика Вами. Утверждение, что магазин отказал Вам в возврате денег, аргументируя свое решение тем, что Вы встали на ящика, недостоверно. Копию ответа магазина готовы предоставить Администрации ресурса. Приобретенный Вами ящик не комплектуется инструкцией, перечень характеристик ящика, приведенный на этикетке не содержит письменных указаний на возможность использования ящика в качестве подставки. Основным назначением ящика для инструмента является хранение инструмента. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и результатами осмотра 15 июня 2012 г. в адрес Вам посредством Почты России было отправлено заказное письмо с отказом возврата денежных средств и требованием забрать принадлежащий Вам товар. В соответствии с данными трекинга Почты России письмо было получено Вами 21.06.2012 г. Однако уже через несколько дней после сдачи ящика на проверку качества, до истечения срока
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Однако уже через несколько дней после сдачи ящика на проверку качества, до истечения срока, предусмотренного Законодательством РФ на ответ магазина на заявление покупателя, Вы начали звонить в наш офис, нашему сотруднику, осуществлявшему доставку Вашего заказа, а также присылать нам по электронной почте письма с угрозами публикации информации, порочащей честь и деловую репутацию магазина, а в течение последующих 2-3 дней такие отзывы стали появляться на различных форумах и порталах в интернете. Интернет-магазин Инструментон. ру является добросовестным продавцом, действующим в рамках законодательства РФ. Мы предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и качественный сервис. Все обоснованные претензии к качеству товара или услуг рассматриваются и удовлетворяются. В ситуации с данным заказом мы действовали в рамках Гражданского Кодекса и Закона о защите прав потребителя, которые защищают не только покупателя от действий недобросовестных продавцов, но и добросовестных продавцов от действий недобросовестных покупателей и потребительского терроризма. В свою очередь мы готовы предоставить Администрации портала соответствующие документы — копию товарной накладной, копию акта о сдаче товара на проверку качества, копию ответа магазина на заявление покупателя, квитанцию Почты России об отправке письма, переписку с покупателем. Просим Администрацию ресурса связаться с нами для получения информации. С уважением, администрация интернет-магазин Инструментон. ру
     
  5. Я являюсь постоянным клиентом этого магазина. Живу в городе Казань и не раз заказывал товары через интернет! Не раз убеждался в добросовестности этой организации. Товары доходят в срок и перед отсылкой осматриваются, поэтому дефекты исключены! Бывало, что столкнувшись с некачественным товаром, фирма отказывается признать свою вину, начинает юлить , это утомительно. Этот магазин, как и все, допускает ошибки, но вот решает они их с блеском! Я приобрел у них три ножа: два были в идеальном состоянии, а вот в третьем на заводе забыли поставить проставочную шайбу между клинком и рукояткой (нож складной), что приводило к небольшому смещению клинка (люфту) относительно рукоятки. Это не страшно, но просто немного огорчало. Написал им, просто чтобы сообщить, без каких-либо требований. Но реакция меня просто поразила! Буквально за несколько дней они связались с заводом-изготовителем и заказали для меня недостающую шайбу! Хотя мне не хватало одной, прислали мне две! Сегодня я получил их из рук курьера заказным письмом! Я такого еще не видел! Стоимость покупки 550 руб., а обслуживание, как будто я купил Ролс-ройс! Я проникся! Потрачу 15 мин. и напишу отзыв, пусть этим ребятам будет так же приятно, как и мне! Если вы еще думаете, заказывать ли у них или нет, ответ - несомненно ДА, даже если у них будет на несколько рублей дороже, хотя цены они тоже держат минимальные! Так держать! С таким отношением вы сотрете своих конкурентов!
     
  6. Vova

    Vova Guest

    Доставка очень дорогая, из Китая товар за 100 рублей присылают бесплатно, а тут 1000 км 400 рублей. Очень жаль, что магазин берёт 200 руб. за то, что упакует и отнесёт на почту, поэтому и покупают у китайца. Отмените, пожалуйста, заказ, пойду к китайцу.
     

Share This Page