Постоянные проблемы с интернетом. То вообще нет, то скорость низкая. Район Марфино (Останкино). При возникновении каких-то вопросов и необходимости решить какую-то проблему техподдержка хамит, вплоть до ржача в трубку, вместо решения проблемы. Ответ всегда один: проблема с вашей стороны кабеля и точка. Никаких попыток решить проблему, только сонный, в любое время суток, голос и по изм. При этом каждый месяц не ленятся набрать лично голосом и напомнить, что неплохо бы пополнить счет. Лучше бы поинтересовались, устраивает ли меня качество услуг. Однозначно меняю провайдера.
Не верьте положительным отзывам - это результат творчества работников данной компании. Все качество их сервиса и хамское отношение техподдержки (точнее - её отсутствие) испытал, к сожалению, на себе. В итоге - потраченные время на смену провайдера и куча нервов (денег не так жалко). За неимением времени (как у рекламистов Инфолайна ) писать здесь кучу текста, лишь скажу, что негативные отзывы, которые успел увидеть, полностью справедливы.
Отвратительный интернет. Инфолайн (смайл-нет) - худший провайдер в Мытищах. Сначала был интернет от другого провайдера. Потом по квартирам стали ходить инфолайновцы, свой интернет расхваливать, что поверил им - условия лучше, скорость выше. Что получил в итоге - скорость на аналогичном тарифе ниже, в Саппорт дозваниваешься по 15 минут, а там какие-то боты работают, они меня не понимают, а я их. Кто-то после подключения звонил несколько раз, уверял, что какие-то щипцы у меня оставил, требовал вернуть, или деньгами отдать.
Год назад решили подключить телевидение через эту конторку, 50 каналов за 600 р./год, стоял выбор - за эти же деньги 100 каналов Триколора , не захотели монтировать внешнюю антенну, подумали, проще приставку купить и провод протянуть. Купили, сразу заглючила приставка, не переключала каналы толком, 3 недели ждали замены, а недавно позвонили, говорят, теперь будет стоить 1200 р., т. е. замануха на год, впаривают свою приставку почти за 5 000 р., абонентка на 600 в год, а потом на тебе и 1200 в год, а Триколор как был 600 р. за 100 каналов, так и есть, а оборудование немногим дороже, правда, антенну надо снаружи повесить. Мелочь, а развод неприятен, знал бы, не брал их приставку!
Хорошая тех. поддержка иногда бывает приходится повесить на телефоне достаточно быстрый ремонт аварий на линии. Если память не изменяет, самый большой был в 3 дня. Достойная и стабильная скорость за разумные деньги 450 р. безлимит торент отдаётся стабильно на 5-6 мб в сек. дц скачет от 7-10 мб сек. Не знаю с чем это связано, но тем не менее приятно.
Не дозвониться, но если вам повезло и чудо свершилось, то помочь вам все ровно не смогут, так как все проблемы связаны то ли с вашим компом или роутером.
26.06.2013 с 16:00 до 23:20 не работал интернет, причем понять сразу это было нельзя, выдавало, что сигнал отличный, уже и кабель напрямую к компьютеру подключала, и роутер включала, отключала. Дозвониться до Инфолайна не смогла: по всем телефонам одно и то же: линия сейчас занята, попробуйте позвонить позднее. Удобная позиция! Никаких оповещений не было. Только когда мне позвонила дочь, а нее тоже Инфолайн, стало понятно, что проблемы у них. Бизнес по-русски!
Каждый день в городе Мытищи инфолайн в течение дня выключается. А деньги им в карман капают. Интересно, когда появится в Мытищи конкурент инфолайна, только тогда хозяева провайдера проверят своих подчиненых, которым просто плевать на клиентов!
Пользуюсь уже около 5-ти лет, могу сказать, что были разные ситуации. Стоит отметить, что адекватно решают возникщие проблемы. Есть и человеческий фактор, как и в любой компании. Хочу поблагодарить компанию за качественное предаставление услуг! Особенно радует доверительный платеж! Одним словом, молодцы! Респект.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте: qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
Здравствуйте. Имела место авария, в следствии которой были недоступны все услуги. В том числе не работал и Контакт-Центр. Извещение рассылалось по СМС на мобильные номера, предоставленные абонентами. Приношу извинения от лица компании за причинённые неудобства.
В двух словах: подключил два дня назад и перестало работать все, и интернета нет и телефон не работает. Еще и подключали 3 дня.
О, да. Мы тоже помним этот 12 декабря. Потом перешли на Смайл. Дык эти добрые работники инфолайна, почуяв, что больше абонентской платы с нас не получают, взяли да и отрезали у нас часть кабеля! Слава Богу, Смайл нам бесплатно этот кусок восстановил! Да и сервис у Смайла намного лучше - если какая-то неполадка на линии - смской шлют извинения.
Проживаю в г. Железнодорожный, Граничная, д. 28. После подключения, все устраивало, но по истечении месяца началось: раз в неделю отрубался интернет. Звонишь в тех. поддержку, там как всегда говорят: 1. поврежден кабель, ремонтируем (полдня интернет не работает). 2. я вижу, что на Ваш кабель работоспособен, проверьте свой комп, возможно он заглючил либо устарел. 3. у нас все работает, проверьте у себя, возможно у Вас вирус, проверьте антивирусную программу. Эти ответы постоянно одни и те же. Причем здесь вирус либо устарел комп.??? Ноутбуку 3 года. Антивирусная программа обновлятся 1 раз в месяц. Плачу я за этого провайдера 450 р. в месяц. Обязательно выберу время и найдите другого провайдера, раз компания Инфолайн не дорожит своими клиентами.
Мало того, что в течении нескольких дней происходит разрыв соединения, так ещё и никаких оповещений об отключении и дозвониться невозможно. А ведь из за этого теряются деньги. Как вести работу с таким качеством связи?
Так все-таки, в кабеле интернет был? Т. е. Вы просто не могли свой комп заставить подключиться к инету? Ну, а Инфолайн-то тут при чем?
За сегодня 5 сбоев разрыв соединения по вашей вине и никаких оповещений, если ведутся какие-либо работы, известите, пожалуйста, сеть не только для игрушек, это рабочий инструмент.
Вы что, издеваетесь? Зачем просить денег, если я переехал на другой адрес и вы не смогли там подключить интернет, я написал заявление о возврате за последний месяц. Перестаньте слать SMS сообщения.
Самый дурной провайдер из тех, чьими услугами доводилось пользоваться - при том, что тарифы у них далеко не самые низкие. ПОСТОЯННЫЕ РАЗРЫВЫ СВЯЗИ! При этом, в техподдержке врут, что у них все в порядке.