Пользовались услугами данной компании около 2 месяцев, терпели долго, но даже самые стойкие могут выйти из себя от такого сервиса - машины задерживаются регулярно, о чем не оповещают, причем задержка не 5 и не 10 минут, а 20 - 30. Один раз (последний) машина опадала, причем приехал какой-то непонятный таксист, который машину, вероятно, увидел только в этот раз. Едва не сбив человек 5 по пути, практически врезался в знак пешеходного перехода. После такого лихачества пытались объяснить ситуацию диспетчеру, за, что нас ободрали как в добрые советские времена. После этого, мы конечно, расстались. Так что, данная фирма для стойких экстремистов и жаждущих услышать много о себе приятного людей.
Более года пользовалась услугами данного такси, по началу было все нормально, а потом диспетчера как с цепи сорвались, хамят постоянно. Задаешь вопрос: по какой причине опоздала машина, они начинают орать, даже не орать, а лаять как собаки. А недавно вообще сказали, что мне лечиться нужно и на три буквы послали. Куда смотрит руководство, понабрали рыночных торгашек и хабалок, которые типа крутые стали в офисе работают, возомнили о себе, а сами живут на деньги клиентов. Сейчас езжу с другим такси и проблем нет вообще, все вежливые, добрые, 100 раз извинятся если машина задерживается. Думаю, что igdean проучить хорошенько нужно, я думаю, что ни одна такая и меня многие поддержат. Накатать письмо на имя Главы администрации, пусть примет меры, хорошо бы если бы их вообще вытурили из Химок. P.S. Жители Химок, которые морально пострадали от данного такси, пишите отзывы не стесняйтесь. Пусть знают, что каждого пассажира на ... не пошлешь и рот не заткнешь. Пусть руководство принимает меры и следит за своими собаками Баскервиллей, в противном случае с ними ездить больше никто не будет и им придется сменить место дислокации.
Мелковато берете. Администрация, что уж там. Сразу В. В. П. в курс, и все проблемы сразу решатся. Пробки, как рукой снимет,))) а еще лучше попросите персональную мигалку.)))
Зря вы так, вы думаете легко, каждый свой рабочий день, выслушивать всякую быдлятину, которая просто начинает выносить мозг и при этом оскорблять, не сорвешься тут!
Я заказывал такси в Эдем на 6-31, мне сказали, что подъедет - перезвонят. И тут уже время подошло к семи, я перезваниваю и мне говорят, что мол мне сказали, что будет через 40 минут машина, хотя такого я не слышал. ) Но в итоге прошло больше 40 минут, попросил отвезти меня до планерной за 300 рублей, на что мне ответили - езжай на автобусе. Хочу сказать, что у диспетчеров халатное поведение по отношению к клиентам, так же грубое и не приемлемое. P.s. опоздал на работу.
На протяжении нескольких лет периодически пользовалась услугами данной компании. На не значительные опоздания машин закрывала глаза. Но когда это стало сопровождаться откровенным хамством, как со стороны водителя, так и диспетчера, терпеть стало не возможно. Особенно после последнего моего обращения в эту компанию. Водитель опоздал на 30 минут. Звонила зарание и предупреждала, что важно не опаздывать. Когда поинтересовалась у водителя в чем причина, он списал все на пробки. В интернете я посмотрела, пробок не было. Тогда он сказал, что диспетчер его не предупредила о конкретном времени. Я позвонила диспетчеру. Она сначала мягко говоря не доумевала о чем я говорю, а потом просто-напросто послала меня. Водителю видимо надоело все это слушать и он просто высадил меня из машины на полпути, на трассе по ленинградскому направлению, не смотря на то, что был поздний вечер. Чесно говоря с таким отношением я сталкиваюсь впервые. Конечно же услугами данной компании лично я пользоваться больше не буду. И всех буду призывать к тому же. Хотелось бы обратиться к руководству: Пожалуйста научите свой персонал по работе с клиентами достойно разговаривать с людьми и уважать хотябы своих клиентов, благодаря которым они получают свою зарплату. Особое внимание уделите диспетчеру Оксане и водителю на черной волге .
Много лет пользуюсь Химкинским такси, больше всех устраивает ИГДЕАН и цена приемлемая, ну а если и изредка опаздывают, на самом деле в других компаниях с этим на много хуже, бывали случаи, когда и не приезжали вовсе.
Я на протяжении 10 лет пользуюсь услугами ИГДЕАНА. У меня к ним нет претензий. Диспетчера правильно корректируют подачу машин по времени, а если и опаздают на 5-10 минут, то предупредят и извиняться. 23 декабря 2011 г. у меня на работе был новогодний вечер, забыла сделать предворительный заказ, девочки честно сказали, что машина будет через 30 минут, т. к. я сильно опаздывала, пришлось позвонить в САТУРН, там пообещали приехать через 10 минут. Прождала на улице 40 минут, пришлось ловить частника и какое же было моё удивление, когда позвонили из САТУРНА через 2,5 часа сказав, что машина у подъезда. Лучше бы дождалась свой ИГДЕАН!
Хорошее такси, водители доброжелательные, приезжают вовремя, знают дорогу (по крайней мере, в Химках и недалеко от них). Диспетчер вот только грубовата и сами авто не очень.
Пользуюсь игдеаном уже два года, и про водителей могу сказать! Ребята все адекватные, а если им навязывать свои проблемы, стоит только задуматься, сколько человек перевозит один водитель!
На днях заказала такси из Химок в Свиблово. Думала это будет дешевле, чем заказывать такси из Москвы. Во-первых, таксист минут 5 стоял смотрел карту, потом по дороге несколько раз останавливался спрашивал дорогу. Блуждали мы с ним около часа, в итоге взял с меня 750 рублей!
21.04.12 г. прилетел в Шереметьево, получил багаж, вышел в зал. В 22:06 позвонил в Игдеан, номер: 777-222-7, диспетчер взяла трубку, но ничего не ответив, начала говорить по другому телефону. Прошло 1,5 минуты, наконец, ответила. Голос - максимум нелюбезности. Объяснил, где я и куда ехать, и что желательно машину сейчас. Записала мой номер, хочет вешать трубку. Я её останавливаю, т. к. не получил ответа на вопрос: «Когда будет машина, и сколько будет стоить?» Спрашиваю. Озлобляется, недовольно говорит, что 420 руб., ждите, позвонит водитель . Еще раз спрашиваю: «Когда?» Озлобляется еще больше и сообщает, что через 20-25 минут . «Ок, - отвечаю, - 20 минут жду». Вешаю трубку первым, чтобы показать милому диспетчеру Игдеана , что мне, клиенту игдеана с многолетним стажем, не понравилась реакция диспетчера, на вопрос о том, когда и за сколько рублей приедет машина. Через 21 минуту перезваниваю, т. к. у меня после этого разговора возникло подозрение, что машину мне вообще могут не выслать, и спрашиваю: «Далеко ли машина?» Тот же диспетчер повышает голос и кричит мне, что она выслала машину, что мне позвонят, что я - проблемный клиент, что я мешаю ей работать. Никому и никогда не позволяю повышать на себя голос. Диспетчер Игдеана - не исключение. Поэтому любезному диспетчеру было сказано, чтобы не орала, не хамила, и что я обязательно расскажу о поведении ее боссам. Спросил как ее зовут. Сообщила, что она не обязана представляться, но орать прекратила. Машина в итоге, пришла через 32 минуты. Водитель - нормальный. Быстро доехали. Заплатил по тарифу + чаевые. Уже многие годы пользуюсь Игдеаном и никогда претензий к водителям и качеству перевозки не было. Полагаю и у них также, т. к. всегда плачу сверх тарифа. Господа руководители и владельцы Игдеана! У Вашего бизнеса есть проблема. Эта проблема - диспетчеры, которые делают так, чтобы те, кому нужно такси, не звонили в Игдеан. Если они это делают не специально, то, похоже, Вы набираете гражданок, обиженных или задавленных жизнью , гражданок, которые работают по принципу советской торговли вас много - я одна . В 2012 году такой подход устарел. Было бы очень интересно знать мнение руководства и / или хозяев Игдеана на поведение персонала, 21-04-12, с 22-06 до 22-28 мск.
Такси соответствует своему названию ИГДЕАН, только одну буковку надо поменять И ГДЕ ОН ?! Постоянно опаздывают! Больше не пользуюсь услугами данного такси.