Приносим свои извинения. 1 января, действительно, были сложности с выходом водителей на линию. Учтем данную ситуацию на будущее.
Парк Городского такси только, что пополнился новыми Renault Logan. Поведение водителя можно проверить, уточнив номер заказа.
Уважаемая Елена. Точное соответствие времени подачи - основа нашей работы и в ряде случаев такси подается раньше указанного времени. Тем не менее, непрогнозируемые пробки на дорогах могут создать сложности с подачей такси. В данном случае, мы всегда предупреждаем пассажира и согласовываем возможность дополнительного ожидания. Рекомендуем Вам на важные поездки планировать больше времени.
Мы имеем возможность поверить правильность выбранного маршрута водителем и вернуть, в случае ошибки, разницу за дополнительный путь. Для этого сообщите номер заказа.
Просьба оставлять отзывы о поездке своевременно, чтобы мы имели возможность разобраться в ситуации. Во избежание нарушений со стороны оператора-кассира на стойке аэропорта находилась надпись: В случае не предоставления бланка заказа от оператора, Вы имеете возможность не оплачивать заказ .
Хочу поделиться своими отрицательными впечатлениями заказа городского такси. Водитель совершил ошибочку (слова оператора) на 200 руб. В таксометре написана уличная пробка, которая совершенно не по пути следования. Поехали не через кольцевую, а по Москве, где пробки и светофоры (стояния в которых платное поминутное. Приняли претензию по телефону, деньги, которые были ошибочно посчитаны, с одолжением обещали вернуть. Испорченное настроение и кучу нервов. Так и должно быть. Прошло 5 дней со дня претензии, результата нет. Намерена идти дальше и лишить лицензии, если так будет и дальше. Вывод: Хотите испорченное настроение и вместе с тем отпуск, заказывайте городское такси!
Заказ номер 2608170 от 06.08.2012. Приехал вовремя, посадил. После просьбы выключить громко орущее радио (на дворе 00 ч. 30 мин., дети сонные в машине), была выдана фраза от водителя: Если я выключу, то засну, я две ночи не спал . Вопрос от нас: Почему? Ответ, после которого мы долго не могли ничего сказать: Из-за таких как вы, которым дома не сидиться! После того, как мы ему указали на его грубость, перестал с нами разговаривать и стал ехать по ночному МКАДу с демонстративно низкой скорость 40 км/ч. Когда мы ему сказали, что если так будет он ехать, то мы опоздаем в аэропорт. Скзал: Привязывайтесь (дословно его слова) . И помчался так, что я вцепилась в ручку двери и не отпускала ее до приезда в аэропорт, а водитель гнал по МКАД, и при перестроении из ряда в ряд даже не включал поворотники. Мой стаж вождения 12 лет, у мужа около 20 лет. Были в ужасе от хамства, от езды. Муж вот уже 10 лет пользуется регулярно услугами такси в г. Москва, но НИКОГДА с таким не сталкивался. Я никогда не писала отзывы (не было надобности), но про это не могла умолчать (кстати, у службы городского такси , в которой мы уточняли каким образом можно подать жалобы работают не менее любезные люди ). Во время поездку я по-настоящему испугалась за жизнь моей семьи. Водитель отказался представиться, номер машины 810, буквы в квитанции не читаемы. Этим такси в жизни никогда пользоваться не буду.
Стараюсь пользоваться этим такси. Вызываю только тогда, когда мне надо ехать в аэропорт. Звоню обычно заранее. Если заказ приняли, то машина будет или раньше, или точно по времени. А если не справляются, то отказывают сразу в заказе, чтобы не подводить клиентов. Пока мне с ними везет, и водители нормальные попадаются и доезжаю всегда вовремя.
Неоднократно пользовалась услугами Городского такси, летаю часто, работа связана с командировками, но больше не буду и не порекомендую никому. Потеряли такси на встрече в аэропорту Домодедово в 24 часа 07 мин., обратилась за помощью к диспетчеру Анастасии. Девушка очень грубая, равнодушная к проблемам клиентов, я звонила трижды, так как не смогла назвать номер заказа, последние цифры телефона, Анастасия, не дослушав, бросала трубки, грубила, разговаривала в недопустимой форме, оскорбительно и показала полную профнепригодность. Жаль, но подобные сотрудники наносят непоправимый вред компании и портят нам нервы. Давно меня так плохо не обслуживали.
Здравствуйте, Наталья Ивановна. Благодарим Вас за обращение. Обязательно обратим внимание на работу оператора и примем меры.
Заказывал 20.12.2012 машину в 23:00 на ближайшее время. Сообщили, что заказ принят и машина прибудет в течение 40 минут. Ну, думаю, отлично. Видимо потому что ночь в будний день. Машина не приехала ни через 40 минут, ни даже через час. Через несколько минут я перезвонил в контору и узнал, что оказывается, заказ-то мой никто не взял. Я, наверное, должен был сам об этом догадаться. Когда я начал возмущаться, почему это произошло и, что главное, мне никто об этом не сообщил, мне сообщили, мол, вот так вот, при этом ещё и тон на меня стали повышать. А в итоге и вовсе бросили трубку. Перезвонил снова, сообщили, что якобы извиняемся, но у нас большой наплыв и машин нету. Пардон, если заказ приняли, значит машина уже должна быть. А даже если и появились какие-то vip-персоны, то, будьте любезны, хотя бы сообщил, что кидаете меня. Обращаться в данную шарагу не рекомендую никому. Дабы не нарваться на грубость и кидалово.
Сначала заказал проводы на вокзал. Опоздали на полчаса, типа машина сломалась. Ждал уже на морозе с чемоданами, семьей и собакой. На поезд успели за минуту до отправления. Потом заказал встретить с вокзала заранее за сутки. За полчаса до прибытия поезда звонит диспетчер и сообщает, что машины мне не будет, у них, мол, все в аэропортах. А у меня семейство, собака, чемоданы. Диспетчер вежливо подсказывает телефон для жалоб и говорит мне давай до свиданья Отвратительный сервис.
Мы заказывали автомобиль в данной компании ЗА СУТКИ до намеченной поездки. При заказе я уточнила, надо ли утром перезванивать, напоминать о своем заказе, мне ответили, что не надо. Заказ № 8628 на 29 декабря 2012 года. Машину заказали на 11.30, по маршруту м. Текстильщики, ул. Саратовская - Казанский вокзал. Ехать должны были с грудным ребенком, поэтому на метро не могли. Отправление нашего поезда было в 13.00. За 30 минут до заказанного времени нам позвонил диспетчер и сказал, что машину они могут подать только на 40 минут позже заказанного времени, аргументировав это какими-то корпоративными заказами или чем-то в этом роде. В результате от услуги мы вынуждены были отказаться. Другие службы такси, естественно, машину нам подать не успевали. Пришлось бегать, искать частника. Возникает вопрос: Зачем нам такое официальное такси?! Добавим также, что, во-первых, никому из знакомых данную службу такси не порекомендуем! А, во-вторых, честно предупреждаю, постараемся оставить антирекламу не на одном сайте, чтобы люди не попадали в нашу ситуацию. Хотели оставить отзыв только на сайте данной организации, однако нам сообщили, что все претензии и отзывы они принимают исключительно по телефону.
Заказывать такси за пол-часа до прибытия поезда крайне рискованно. Особенно, если Ваш заказ приходится на праздничные и предпраздничные дни. На нашем сайте есть рекомендации по оптимальному времени заказа. Для проверки указанной Вами информации необходим номер заказа.