Городская поликлиника № 220

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Городская поликлиника № 220 8.00-20.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Заморенова улица, 27 +7 (499) 255-14-33 gp220.ru
     
    Last edited by a moderator: Dec 11, 2016
  2. Моя мама, женщина в возрасте, обратилась в данную поликлинику, т.к. она находится недалеко от ее работы, предъявила полис ОМС (выдан в МО), в бесплатном обслуживании (посещение хирурга, входит в программу ОМС!), ей отказали, сославшись, что у нее нет регистрации в Москве. Данное обстоятельство, согласно действующему законодательству не является основанием к отказу в мед. обслуживании, при предъявлении полиса ОМС, причем не важно, в каком регионе он выдан. Медицинские работники, данной поликлиники, грубо поправ всевозможные клятвы и проф. этику, воспользовавшись фактически беспомощным состоянием, вынудили женщину оплатить услуги, которые должны были быть, оказаны ей бесплатно. Кроме того, обратилась она в мед. учреждение Мосгорсдрава (не являющееся коммерческой организацией), а чеки и документы ей выданы, от имени некоего ООО (коммерческой организации!). В самое ближайшее время, я обращусь для разбирательства по данным фактам (чеки и документы все имеются) в Мосгорздрав и прокуратуру, т.к. в ситуации с оплатой, кроме всего прочего, усматриваются признаки мошенничества (ч. 3 ст.159 УК).
     
  3. К поликлинике 220 прикреплена с марта 2007 года. Хотелось бы отметить чуткое и внимательное отношение всего персонала к пациентам. Хочу поблагодарить сотрудников - терапевта Красновскую Лину Иосифовну, хирурга Рядчикову Ольгу Стефановну, невропатолога Дорохину Любовь Алексеевну, инфекциониста Макарову Ирину Юрьевну, гинеколога Шестерякову Елену Борисовну. Низкий Вам поклон, здоровья, семейного благополучия и мирного неба. Спасибо Вам за доброту, заботу и терпение.
     
  4. В поликлинике душно! Срочно принимите меры! Больные умирают не от своих болезней, сделайте что-нибудь, а еще нет прейскуранта цен!
     
  5. На сайте размещен единственный телефон службы, дозвониться по которому невозможно. На календаре 21 век с его информационно-телекоммуникационными возможностями, а в 220 поликлиннике по-прежнему - тетя Мотя отвечает, если захочет.
     
  6. Отлично обслуживание, спасибо огромное всем сотрудникам поликлиники, особенно Уховой Нелли Николаевне. Очень чуткие, отзывчивые сотрудники.
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Хочу сказать ОГРОМНОЕ человеческое спасибо моим лечащим стоматологам - Татьяне Ивановне и Маргарите Михайловне! Вы просто замечательные! На, что я до истерики боюсь лечить зубы, но с Вами это совсем не страшно - вы найдёте подход и успокоите даже такую рёву. Спасибо вам огромное! Я просто не знаю, что бы без вас делала! Дай вам Бог здоровья.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Действительно, дозвониться невозможно, а если и берёт трубку тётя, то и не рада, что дозвонилась. Отвечают грубо, чуть ли не хамят. Сов. деп какой-то! Постоянные очереди. Я лечусь там по страховке, но стараюсь лишний раз там не появляться. Настроение лишний раз не хочется портить!
     
  9. Иван

    Иван Guest

    Почему не хотят принимать Ваш полис? Да потому, что дополнительный приток с ОМС полисами для поликлиник ничего кроме увеличения нагрузки на персонал не приносят. Т. к. тарифы по таким полисам копеечные . Практически каждая поликлиника старается защитить себя от бесплатных клиентов со стороны, потому, что если этого не делать, то через какое-то время начнут увольняться врачи (как правило самые опытные и востребованые). А останутся только те, кому идти не куда.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    К поликлинике прикреплено очень много пациентов, сотрудники падают от усталости и все это за мизерную зарплату, поэтому все злые. Нагрузка увеличилась, а зарплата снизилась.
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Не удивительно, скоро побегут. Останется 2-3 пенсионера-инвалида. По вызывам ходить будет некому.
     
  12. С приходом гл. врача Карташова работать стало очень сложно: раньше поликлиника была ведомственная, сейчас к ней прикрепили пациентов со всей Москвы и Подмосковья. Законно ли это? Возросла нагрузка на сотрудников. Врач принимает в день до 30 человек. Достаточно ли для проведения осмотра и диагностирования состояния 15 минут? А если необходимо выписать рецепт, направления на обследования.? Несмотря на увеличение потока пациентов, заработная плата уменьшается. Сотрудникам с вредными условиями труда отменили спецпитание. В поликлинике постоянно ведутся ремонтные работы ( отмываются деньги?). В ранг закона возведено запугивание сотрудников, любая критика в адрес администрации, высказанное неудовольствие приводят к увольнению, а на место уволенного обещают взять гастарбайтеров. Сотрудники поликлиники имели три копеечных премии: к Новому Году, к 8 Марта и ко дню Медицинского работника - с приходом Карташова мы лишились и этого. Коллектив поликлиники привык работать и настроен на работу, однако действия администрации приводят к развалу коллектива. Кто будет принимать больных? Создается впечатление, что администрация поликлиники во главе с Карташовым живет в отдельном, проплаченном , закрытом от закона и проверок мире.
     
  13. Какое счастье, что убрали главврача Карташева! Не знаю, как будет с новым. Но хуже, чем было, быть не может. Карташов не платил деньги за платных пациентов, никаких премий. Даже к 50-летнему юбилею, кроме грамоты ничего. Хамил сотрудникам, не здоровался, ругался матом.
     
  14. Ранее старался не ходить в свою поликлинику №172, т. к. от нее никакого толку нет, врачи ничего не знают и не понимают, а на меня, ветерана подразделений особого риска смотрели как на врага народа. Совсем другое отношение в поликлинике №220. Сразу же нашли камни в некоторых органах, предложили сделать операцию, к которой сейчас готовлюсь. Благодарен всем докторам за высокий профессионализм и чуткое отношение.
     
  15. Врач от бога, Новожилов, стоматология, 13 этаж Спасибо ему, всегда поможет выдрать зуб или что-нибудь по этой части - 10 лет с ним пролетели, как 1 день. Лично мне уже пять зубов, как удалил. Спасибо. И родне не менее 3 зубов, спасибо огромное, счастья и любви! Вадим Светлый.
     
  16. Петр

    Петр Guest

    Все на 200 % соответствует действительности. Департаменту здравоохранения на все наплевать. Он продолжает перемещать этого руководить другими уважаемыми учреждениями. Видимо, их (департамента) уровень тот же. Стыдно, ведь на дворе 21 век и сапоги должны рулить только на плацу.
     
  17. Зная ситуацию изнутри, согласна с выше напечатаым комментарием и сожалею о том, что в хорошем московском здравоохранении продолжают руководить некоторыми медучереждениями такие одиозные личности.
     
  18. Сегодня имела честь получить негативно- эмоциональный стресс, а также нервное расстройство, посетив такое заведение как поликлиника № 220 г. Москва. Предыстория: в данную контору попала по направлению своего врача женской консультации №32, вкратце, нахожусь в положении, срок - 18 недель, повышен гормон ТТГ. Мне было сказано, что с данной конторой (пол. 220) есть договоренность, что в ней принимает по пт с 8-14 врач-эндокринолог Татьяна Николаевна, именно пациентов от 32 женской консультации. В чем собственно проблема: при входе охрана ( аля рязанщина понаехала ) стала требовать с меня пропуск, видимо, я попала не в городскую поликлинику, а на миноборонное предприятие, да не в этом главное, я ему объяснила, что по направлению, пришла на консультацию к врачу, он требовал показать его, из своих рук я предъявила ему данное направление, на что мне было почти что выплюнуто, что, мол, идите, и по этой бумаге вас не будут принимать, собственно, видимо, он, с высшим образованием, охранник не собирался меня принимать. Я спросила главного врача, человека, который адекватный и сможет со мной пообщаться по-человечески, охранник буквально проорал номера внутренних телефонов данной конторы (глав. врача) и имел наглость говорить со мной на ТЫ и оскорбить нецензурным словом, придурошная и т. п. Когда я ему стала уже орать, что он кто есть, на каком основании он имеет право вообще со мной так говорить, так еще тем более беременной женщиной. Очень хотелось быть в данный момент просто мужиком, нормальным, и дать этому гаду рязанскому по всем его выступающим местам, в прямом и переносном смысле, т. к. при таком вопиющем факте, как оскорбление беременной женщины, ни одна мимо проходящая морда не соизволила заступиться. Это вкратце, а далее я названивала глав. врачу, его не было, он был на совещании, далее администрация данной конторы вышла ко мне в холл, две дамы в белых халатах, взяли мое направление, ушли проверять мою прикрепленность к их конторе. Вышла одна из них, фыркнула мне, что я к ним не прикреплена и принимать меня не будут, так еще попыталась мне прочитать некую мораль, в каком я положении и как себя веду, на что я с ней попрощалась, надеюсь, такие убогие и противные морды я видела в первый и последний раз. Собственно, выяснение о том, что примут меня в этом заведении или нет, длилось на протяжении 30-40 минут, они мурыжили меня и трепали мне нервы. После чего выяснилось, что где-то там, на их каких-то верхах, была договоренность, меж врачами или еще кем-то из них, что принимать пациентов они должны по направлению от 32 жен. консультации, только все пешки, а именно охранники и т. п. людишки и знать не знали, что имеет место быть данная тема. А, собственно, непонятно одно, причем здесь я, и почему от всего этого бюрократического хабальства должна страдать женщина, готовящаяся стать матерью и попавшая в данное заведение не по своей инициативе. В итоге, меня приняла зав. отделения эндокринологии, посмотрела мои результаты анализов, забрала их, выписала пить таблетки и сказала придти к ним повторно через месяц. Выйдя из данной шарашкиной конторы, у меня на руках не было ни справок, ни рекомендаций, никаких официальных бумаг, что меня приняли, установили диагноз и назначили лечение. Понятно, что я лучше потрачу время и деньги на платного доктора и поликлинику, где со мной обойдутся по-человечески изначально, и грамотно пропишут лечение и назначение. И еще, я дозвонилась до зам. глав. врача данной конторы, Геннадий Федорович, тел.: (499) – 252 – 19 – 12, насколько я поняла, он представился, в итоге, по окончанию нашего разговора. Я обратилась, чтобы он разобрался с данным вопиющим фактом, оскорблений и унижений меня в их заведении. Смешно, он услышав про это, начал мне глупые вопросы задавать, как я могла туда придти, что меня не примут и т. п., что я не принадлежу к данной конторе, короче, говорил ересь в таком духе, т. е. возмущений в том, что его сотрудники оскорбляют беременную женщину не было у него, а утверждение, что у них пропускная система, что сам департамент здравоохранения им данное мероприятие одобрил, было взахлеб, причем я ему говорю, видимо, департамент здравоохранения дал вам и вашим сотрудникам право оскорблять и унижать беременную женщину. На что мне было сказано, что с этим разберутся, я уточнила - когда, он заявил, что в понедельник я могу с ним связаться по этому вопросу. Так что, уважаемый зам. глав. врача, в понедельник буду звонить и выяснять, как был решен столь мерзкий факт хулиганства сотрудниками данной конторы.
     
  19. Хочется поблагодарить и порекомендовать читателям высококлассных специалистов: стоматолога-терапевта Мусину и стоматолога-хирурга Новожилова, а также гинеколога Шестерикову. Честно говоря, такие врачи - энергичные, заинтересованные, деликатные, делающие свое дело с удовольствием и страстью - единственный повод посещать поликлинику №220. Безусловно, по сравнению с абсолютным большинством бюджетных учреждений, поликлиника хорошо оснащена и сносно организована, однако из нее просто необходимо гнать поганой метлой совок, оккупировавший ее на всех уровнях. Хамоватый персонал, особенно администраторы, сидящие на этажах - это бич сферы услуг. Эти тетки с кудельками, уверенные, что им все кругом что-то должны и не способные при этом адекватно выполнять свои функции - сущее наказание! И начните уже давать пациентам на руки карту, если им надо перейти из кабинета в кабинет - ну не съедим мы эти папки. Потому, что приходится по полчаса ждать, пока медкарта приедет на лифте с этажа на этаж, задерживать очередь или пропускать людей вперед и потом пытаться вклиниться, когда совковые богини медкарт наконец удосужатся, попив чайку и поболтав с коллегами, поднять свой корпус и допереть карту до нужного кабинета.
     
  20. Хочу поблагодарить сотрудников и персонал. Посещаю поликлинику в течении 5 лет, медперсонал замечательный, высококвалифицированные специалисты, порядок в очереди по записи гарантирован.
     

Share This Page