Городская поликлиника № 220 8.00-20.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Москва, Заморенова улица, 27 +7 (499) 255-14-33 gp220.ru
Моя мама, женщина в возрасте, обратилась в данную поликлинику, т.к. она находится недалеко от ее работы, предъявила полис ОМС (выдан в МО), в бесплатном обслуживании (посещение хирурга, входит в программу ОМС!), ей отказали, сославшись, что у нее нет регистрации в Москве. Данное обстоятельство, согласно действующему законодательству не является основанием к отказу в мед. обслуживании, при предъявлении полиса ОМС, причем не важно, в каком регионе он выдан. Медицинские работники, данной поликлиники, грубо поправ всевозможные клятвы и проф. этику, воспользовавшись фактически беспомощным состоянием, вынудили женщину оплатить услуги, которые должны были быть, оказаны ей бесплатно. Кроме того, обратилась она в мед. учреждение Мосгорсдрава (не являющееся коммерческой организацией), а чеки и документы ей выданы, от имени некоего ООО (коммерческой организации!). В самое ближайшее время, я обращусь для разбирательства по данным фактам (чеки и документы все имеются) в Мосгорздрав и прокуратуру, т.к. в ситуации с оплатой, кроме всего прочего, усматриваются признаки мошенничества (ч. 3 ст.159 УК).
К поликлинике 220 прикреплена с марта 2007 года. Хотелось бы отметить чуткое и внимательное отношение всего персонала к пациентам. Хочу поблагодарить сотрудников - терапевта Красновскую Лину Иосифовну, хирурга Рядчикову Ольгу Стефановну, невропатолога Дорохину Любовь Алексеевну, инфекциониста Макарову Ирину Юрьевну, гинеколога Шестерякову Елену Борисовну. Низкий Вам поклон, здоровья, семейного благополучия и мирного неба. Спасибо Вам за доброту, заботу и терпение.
В поликлинике душно! Срочно принимите меры! Больные умирают не от своих болезней, сделайте что-нибудь, а еще нет прейскуранта цен!
На сайте размещен единственный телефон службы, дозвониться по которому невозможно. На календаре 21 век с его информационно-телекоммуникационными возможностями, а в 220 поликлиннике по-прежнему - тетя Мотя отвечает, если захочет.
Отлично обслуживание, спасибо огромное всем сотрудникам поликлиники, особенно Уховой Нелли Николаевне. Очень чуткие, отзывчивые сотрудники.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ человеческое спасибо моим лечащим стоматологам - Татьяне Ивановне и Маргарите Михайловне! Вы просто замечательные! На, что я до истерики боюсь лечить зубы, но с Вами это совсем не страшно - вы найдёте подход и успокоите даже такую рёву. Спасибо вам огромное! Я просто не знаю, что бы без вас делала! Дай вам Бог здоровья.
Действительно, дозвониться невозможно, а если и берёт трубку тётя, то и не рада, что дозвонилась. Отвечают грубо, чуть ли не хамят. Сов. деп какой-то! Постоянные очереди. Я лечусь там по страховке, но стараюсь лишний раз там не появляться. Настроение лишний раз не хочется портить!
Почему не хотят принимать Ваш полис? Да потому, что дополнительный приток с ОМС полисами для поликлиник ничего кроме увеличения нагрузки на персонал не приносят. Т. к. тарифы по таким полисам копеечные . Практически каждая поликлиника старается защитить себя от бесплатных клиентов со стороны, потому, что если этого не делать, то через какое-то время начнут увольняться врачи (как правило самые опытные и востребованые). А останутся только те, кому идти не куда.
К поликлинике прикреплено очень много пациентов, сотрудники падают от усталости и все это за мизерную зарплату, поэтому все злые. Нагрузка увеличилась, а зарплата снизилась.
С приходом гл. врача Карташова работать стало очень сложно: раньше поликлиника была ведомственная, сейчас к ней прикрепили пациентов со всей Москвы и Подмосковья. Законно ли это? Возросла нагрузка на сотрудников. Врач принимает в день до 30 человек. Достаточно ли для проведения осмотра и диагностирования состояния 15 минут? А если необходимо выписать рецепт, направления на обследования.? Несмотря на увеличение потока пациентов, заработная плата уменьшается. Сотрудникам с вредными условиями труда отменили спецпитание. В поликлинике постоянно ведутся ремонтные работы ( отмываются деньги?). В ранг закона возведено запугивание сотрудников, любая критика в адрес администрации, высказанное неудовольствие приводят к увольнению, а на место уволенного обещают взять гастарбайтеров. Сотрудники поликлиники имели три копеечных премии: к Новому Году, к 8 Марта и ко дню Медицинского работника - с приходом Карташова мы лишились и этого. Коллектив поликлиники привык работать и настроен на работу, однако действия администрации приводят к развалу коллектива. Кто будет принимать больных? Создается впечатление, что администрация поликлиники во главе с Карташовым живет в отдельном, проплаченном , закрытом от закона и проверок мире.
Какое счастье, что убрали главврача Карташева! Не знаю, как будет с новым. Но хуже, чем было, быть не может. Карташов не платил деньги за платных пациентов, никаких премий. Даже к 50-летнему юбилею, кроме грамоты ничего. Хамил сотрудникам, не здоровался, ругался матом.
Ранее старался не ходить в свою поликлинику №172, т. к. от нее никакого толку нет, врачи ничего не знают и не понимают, а на меня, ветерана подразделений особого риска смотрели как на врага народа. Совсем другое отношение в поликлинике №220. Сразу же нашли камни в некоторых органах, предложили сделать операцию, к которой сейчас готовлюсь. Благодарен всем докторам за высокий профессионализм и чуткое отношение.
Врач от бога, Новожилов, стоматология, 13 этаж Спасибо ему, всегда поможет выдрать зуб или что-нибудь по этой части - 10 лет с ним пролетели, как 1 день. Лично мне уже пять зубов, как удалил. Спасибо. И родне не менее 3 зубов, спасибо огромное, счастья и любви! Вадим Светлый.
Все на 200 % соответствует действительности. Департаменту здравоохранения на все наплевать. Он продолжает перемещать этого руководить другими уважаемыми учреждениями. Видимо, их (департамента) уровень тот же. Стыдно, ведь на дворе 21 век и сапоги должны рулить только на плацу.
Зная ситуацию изнутри, согласна с выше напечатаым комментарием и сожалею о том, что в хорошем московском здравоохранении продолжают руководить некоторыми медучереждениями такие одиозные личности.
Сегодня имела честь получить негативно- эмоциональный стресс, а также нервное расстройство, посетив такое заведение как поликлиника № 220 г. Москва. Предыстория: в данную контору попала по направлению своего врача женской консультации №32, вкратце, нахожусь в положении, срок - 18 недель, повышен гормон ТТГ. Мне было сказано, что с данной конторой (пол. 220) есть договоренность, что в ней принимает по пт с 8-14 врач-эндокринолог Татьяна Николаевна, именно пациентов от 32 женской консультации. В чем собственно проблема: при входе охрана ( аля рязанщина понаехала ) стала требовать с меня пропуск, видимо, я попала не в городскую поликлинику, а на миноборонное предприятие, да не в этом главное, я ему объяснила, что по направлению, пришла на консультацию к врачу, он требовал показать его, из своих рук я предъявила ему данное направление, на что мне было почти что выплюнуто, что, мол, идите, и по этой бумаге вас не будут принимать, собственно, видимо, он, с высшим образованием, охранник не собирался меня принимать. Я спросила главного врача, человека, который адекватный и сможет со мной пообщаться по-человечески, охранник буквально проорал номера внутренних телефонов данной конторы (глав. врача) и имел наглость говорить со мной на ТЫ и оскорбить нецензурным словом, придурошная и т. п. Когда я ему стала уже орать, что он кто есть, на каком основании он имеет право вообще со мной так говорить, так еще тем более беременной женщиной. Очень хотелось быть в данный момент просто мужиком, нормальным, и дать этому гаду рязанскому по всем его выступающим местам, в прямом и переносном смысле, т. к. при таком вопиющем факте, как оскорбление беременной женщины, ни одна мимо проходящая морда не соизволила заступиться. Это вкратце, а далее я названивала глав. врачу, его не было, он был на совещании, далее администрация данной конторы вышла ко мне в холл, две дамы в белых халатах, взяли мое направление, ушли проверять мою прикрепленность к их конторе. Вышла одна из них, фыркнула мне, что я к ним не прикреплена и принимать меня не будут, так еще попыталась мне прочитать некую мораль, в каком я положении и как себя веду, на что я с ней попрощалась, надеюсь, такие убогие и противные морды я видела в первый и последний раз. Собственно, выяснение о том, что примут меня в этом заведении или нет, длилось на протяжении 30-40 минут, они мурыжили меня и трепали мне нервы. После чего выяснилось, что где-то там, на их каких-то верхах, была договоренность, меж врачами или еще кем-то из них, что принимать пациентов они должны по направлению от 32 жен. консультации, только все пешки, а именно охранники и т. п. людишки и знать не знали, что имеет место быть данная тема. А, собственно, непонятно одно, причем здесь я, и почему от всего этого бюрократического хабальства должна страдать женщина, готовящаяся стать матерью и попавшая в данное заведение не по своей инициативе. В итоге, меня приняла зав. отделения эндокринологии, посмотрела мои результаты анализов, забрала их, выписала пить таблетки и сказала придти к ним повторно через месяц. Выйдя из данной шарашкиной конторы, у меня на руках не было ни справок, ни рекомендаций, никаких официальных бумаг, что меня приняли, установили диагноз и назначили лечение. Понятно, что я лучше потрачу время и деньги на платного доктора и поликлинику, где со мной обойдутся по-человечески изначально, и грамотно пропишут лечение и назначение. И еще, я дозвонилась до зам. глав. врача данной конторы, Геннадий Федорович, тел.: (499) – 252 – 19 – 12, насколько я поняла, он представился, в итоге, по окончанию нашего разговора. Я обратилась, чтобы он разобрался с данным вопиющим фактом, оскорблений и унижений меня в их заведении. Смешно, он услышав про это, начал мне глупые вопросы задавать, как я могла туда придти, что меня не примут и т. п., что я не принадлежу к данной конторе, короче, говорил ересь в таком духе, т. е. возмущений в том, что его сотрудники оскорбляют беременную женщину не было у него, а утверждение, что у них пропускная система, что сам департамент здравоохранения им данное мероприятие одобрил, было взахлеб, причем я ему говорю, видимо, департамент здравоохранения дал вам и вашим сотрудникам право оскорблять и унижать беременную женщину. На что мне было сказано, что с этим разберутся, я уточнила - когда, он заявил, что в понедельник я могу с ним связаться по этому вопросу. Так что, уважаемый зам. глав. врача, в понедельник буду звонить и выяснять, как был решен столь мерзкий факт хулиганства сотрудниками данной конторы.
Хочется поблагодарить и порекомендовать читателям высококлассных специалистов: стоматолога-терапевта Мусину и стоматолога-хирурга Новожилова, а также гинеколога Шестерикову. Честно говоря, такие врачи - энергичные, заинтересованные, деликатные, делающие свое дело с удовольствием и страстью - единственный повод посещать поликлинику №220. Безусловно, по сравнению с абсолютным большинством бюджетных учреждений, поликлиника хорошо оснащена и сносно организована, однако из нее просто необходимо гнать поганой метлой совок, оккупировавший ее на всех уровнях. Хамоватый персонал, особенно администраторы, сидящие на этажах - это бич сферы услуг. Эти тетки с кудельками, уверенные, что им все кругом что-то должны и не способные при этом адекватно выполнять свои функции - сущее наказание! И начните уже давать пациентам на руки карту, если им надо перейти из кабинета в кабинет - ну не съедим мы эти папки. Потому, что приходится по полчаса ждать, пока медкарта приедет на лифте с этажа на этаж, задерживать очередь или пропускать людей вперед и потом пытаться вклиниться, когда совковые богини медкарт наконец удосужатся, попив чайку и поболтав с коллегами, поднять свой корпус и допереть карту до нужного кабинета.
Хочу поблагодарить сотрудников и персонал. Посещаю поликлинику в течении 5 лет, медперсонал замечательный, высококвалифицированные специалисты, порядок в очереди по записи гарантирован.