Gloria Jeans

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Вчера с дочерью и маленьким внуком посетили отдел Глория Джинс по ул. Мате Залки 5 в г. Красноярске. Сказать шок - не сказать ничего. Непрофессиональное обслуживание, отвратительное отношение персонала, некомпетентность просто поразили. Не хотелось вообще задерживаться в этом отделе, но очень хороший ассортимент все таки привлек наше внимание. Подобрали внучику несколько модненьких вещичек. Рассчитываемся на кассе. Выяснив, что дисконтной карты у нас нет, кассир пошла менять деньги для сдачи. Ходила она долго. Внучек тем временем уснул. Присесть где-то со спящим ребенком в ожидании сдачи в отделе просто не реально - в детском магазине такой сервис полностью отсутствует. Поэтому пришлось долго стоять, держа ребенка на руках. Наконец, вернувшись после долгого отсутствия, кассир ШВЫРНУЛА сдачу на прилавок и посчитала свою функцию выполненной. Но поскольку наша покупка превышала 1 тыс. рублей и нам полагалась дисконтная карта, я напомнила ей об этом и стала расспрашивать о правилах пользования дисконтом. Кассир мягко сказать неохотно отвечала на вопросы, приходилось просто вытягивать информацию, с огромным нежеланием дисконт нам все таки был оформлен. Худшего обслуживания я не припомню ни в одном магазине. Пожелания администрации - проверять персонал на проф. пригодность. P.S. Поделившись сегодня на работе информацией о шокировавшей меня культуре обслуживания слышу такие же отзывы от коллег по работе, тоже в свое время имевших счастье посетить указанный отдел.
     
  2. Лена

    Лена Guest

    В нашем городе русских вещей вообще нет, все Китай. Некоторые вещи имеют запах краски или машинного масла. Купила вещей на 4000 руб., скидку конечно хорошую сделали. Но дома почувствовала запах от вещей, особенно колготки и свитерок пахли. Пошла менять, но колготки не меняют (покупаешь все вежливые, а меняешь - так грубят). Было неприятно, все же я с ребенком на руках и такое отношение. Да ладно, проносим заткнув носы, причем все брала детям. Почему такие вещи допускают в Глорию ? Как теперь это носить? Лично я от этого запаха чихаю у меня появляется раздражение на коже лица, слезятся глаза, если держу рядом такую вещь. А что будет с семимесячным ребенком, если на него это одеть? Челябинская обл., г. Кыштым.
     
  3. Настя

    Настя Guest

    Это во всех магазинах! Есть программа лояльности. Правила установлены на всех кассах GJ. Если вы давали свои данные для заполнения карты, то это не значит, что вы не дали эту карту своей подруги, чтобы она по ней купила вещи со скидкой. 10% ей выбьют, но не 25. Зайдите на сайт и прочтите правила, если там не увидели. По обмену. К примеру, вы взяли кофту Анна-9-10 . Хотите взять Анна-11-12 . Меняют вещи БЕЗ паспорта, если вещь того же вида/фасона. Единственное, могут снять бирку и прикрепить на вещь, которую вы вернули, что бы все сходилось по базе. Если вы меняете на другой фасон, то сначала оформляется возврат на Анна-9-10 , а потом пробивается Белла-11-12 . А при заполнении формы возврата, указываются ФИО, паспортные данные, наименовании возвращаемой кофты ( Анна ), размер ( 9-10 ), причина возврата, номер чека, ст-ть кофты.
     
  4. Юля

    Юля Guest

    Дело в том, что таким образом они подымают величину среднего чека, от которого зависит их зарплата, то есть от десяти чеков по 100 рублей им не жарко и не холодно, а один на 1000 это хорошо. Поэтому они чеки и не выдают, чтоб потом выбить один чек на большую сумму.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    У вас спящий ребенок на руках, вы говорите, что вы устали, и тем не менее требуете дисконт, честно говоря, я в шоке над мелочностью людей, да зайдите в любой другой день, без детей, предъявите чек и вам все оформят, иногда покупатели считают себя самыми умными, а вы представляете, что проходимость бывает 1000 человек в день и каждому сбегай разменяй, так еще и очередь собирается, которая и возмущается потом. Спрашивается, если вы устали, торопитесь куда-то, вопрос - зачем, зачем вы ходите по магазинам? Отстоите длинную очередь и покупаете один ремень, который вам, в принципе, не нужен. А потом еще и высказываете свое недовольство по поводу обслуживания. Да, условия работы компании не самые лучшие, но, как говорится, рыба гниет с головы, вы себе даже представить не можете, насколько загружен персонал. Размен никто кассирам не предоставляет, так что, все делается своими силами. Покупатели никогда не хотят, почему-то, понять продавцов, да, покупатель всегда прав, но попробовали бы вы встать хотя бы один раз на место кассира, на один день. Этому отзыву тогда бы тут не имело место быть.
     
  6. Оксана

    Оксана Guest

    После утери карты невозможно ее восстановить, необходимо опять делать покупку на 1000 руб. Во всех нормальных магазинах карты восстанавливаются без проблем. Для чего мы тогда вообще заполняем анкеты.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Юля, что за бред? Чек всегда должны выдавать, а если не выдадут, должны будут оплатить вашу покупку.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Юля, размен в кассе - это проблема кассира. У нормального кассира всегда есть размен. Покупателей тоже нужно хорошо обслуживать. Если вам так не нравиться компания - смените работу! А если работаете, то работайте нормально. Не позорьте компанию!
     
  9. Наш любимый семейный магазин в оес. Башкортостан, г. Туймазы. Обожаю этот магазин, прекрасные продавцы, улыбчивые, посоветуют, подскажут.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Сегодня получила смс об акции. Цены удивили (трикотаж по 9 р., юбочки, платья по 59 р.). После работы поехала. Удивилась еще раз, но не тому, что этого товара вообще не оказалось в продаже (по словам продавцов количество было ограничено), а тому как продавцы друг другу из-под прилавка вытаскивали этот товар на глазах у покупателей. Вопрос: а до обеда (как мне сказали продавцы все закончилось до обеда) был ли этот товар для простых покупателей или все поделили сотрудники между собой еще до открытия магазина? Акция с 12 по 21 апреля. Неужели все продали за полдня, а что же они будут продавать по акции оставшиеся дни? Завтра попробую поехать в другой магазин, если будет тоже самое буду писать жалобу на их акции. Пускай руководство разбирается, если им еще не все равно на мнение покупателей в их магазинах. Магазин Глория Джинс в супермаркете ОКей в Омске.
     
  11. Наоборот там очень большой выбор джинсов и кардиганов, спортивных кофточек, для прогулки. Я не согласна с вами.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Залезла на сайт Глории Джинс, смотрю одежда на малышей стоит от 39 рублей. Думаю, сейчас накуплю разных комбинезонов, боди, ползунки. Как наивная девочка, поехала в магазин ТЦ Спектр, м. Теплый Стан. Ну, и что вы думаете, вообще дешевле 390 р. нет. Так что на сайте вообще нет таких моделей. Пошла в Принц Плазу, думала, мало ли раскупили: (. Там персонал не удосужился, даже повесить ценники со скидками. В общем хочу одно сказать, не видитесь - это развод. Очередной раз поняла, развели. Было это в субботу 13 апреля в 10:30 утра.
     
  13. Любовь

    Любовь Guest

    Такая же ситуация! Прислали вчера сообщение, что с 12 апреля стартовала распродажа. Вчера было 12. Собирались в торговый центр и очень обрадовались, узнав об акции подарки от Глория Джинс . Приехали буквально через час. Ничего подобного нет! Никакой акции вообще! Брехня! А зачем спрашивается?
     
  14. Любик

    Любик Guest

    На сайте Глории Джинс выложена акция на товары от 9 руб, срок проведения акции с 12.04 по 21.04.2013 г. Сегодня, чтобы не мотаться зря (я живу за 70 км. до ближайшего магазина) решила обзвонить магазины по вопросу наличия товаров. Ответ был один: Все разобрали еще 12 апреля! Опус, так на сколько ограничено количество товара и для кого?
     
  15. Ксения

    Ксения Guest

    Аналогично и в Челябинске. Зайдя на сайт, увидела много интересного и по смешным ценам, придя в магазин, ни одной вещи по данным ценам я не обнаружила. Обращаться к консультантам в фиесте вообще нет желания, либо убегают, либо ничего не знают, либо хамят, ужас.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Все эти акции это полный развод. Мы вообще пришли в день начала акции к открытию магазина, там уже ничего не было, а продавцы сами растаскивали акционный товар на глазах покупателей! Я в шоке! Куда смотрит администрация? Магазин находится в г. Воткинске!
     
  17. Акция с 12 апреля. Пришла в магазин 12 апреля в 12 часов и ничего уже не было. Была ли вообще эта акция? Шла с грудным ребенком, магазин находится не близко, очень не приятно, м-н на Академика Янгеля.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Пришла устраиваться на работу. Была на стажировке 3 дня взяли номер телефона, но так и не позвонили. Как потом оказалось таких как я очень много. Тупо потраченное время. Как к рабам относятся. Я так это не оставлю!
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Как и прочие, стала жертвой обмана акции с 12 апреля: уже с утра 12 апреля в магазине не было ни одного товара по акции. Либо это было просто привлечение клиентов в магазин, либо жалкое количество товара по акции - было разобрано собственно продавцами. Ничего другого принципиально покупать не стала, хотя многие в эти дни, придя за дешевыми вещами по акции, брали вещи за обычные деньги, чтобы не уходить с пустыми руками - раз уж пришли. Понятно, что это политика компании - привлечь посетителей дармовщиной, а там глядишь, что и купят. Но уважение к этой фирме теперь у меня подорвано, настроения туда больше идти никакого, хотя раньше исправно там отоваривалась. В лице меня своей Акцией компания Глория Джинс потеряла клиента.
     
  20. Полностью согласна с Юлией! Ни один раз мне на телефон приходила смска, что с завтрашнего дня супер-пупер акции!Приезжаешь, а там ничего нет. Обидно и консультанты дают какие-то невнятные ответы.
     

Share This Page