Непрофессиональное обслуживание, отвратительное отношение персонала, некомпетентность просто поразили. Не хотелось вообще задерживаться в этом отделе.
В очередной раз обращаясь к компании Глория Джинс, а именно в адрес бухгалтерии, по каким таким причинам столь длительное время не возможно получить заранее заказанные справки. Кто отвечает за работу сотрудников, когда они игнорируют данные просьбы бывших сотрудников на заказ определённых справок с места работы?
Не однократно обращались с данным вопросом, я так и не получила ответ. Работая в данной компании мною были заказаны заранее необходимые справки в места их требования, но первые две справки пришли абсолютно с неверными указанными данными (адресат) и с последующими просьбами выслать справки на тот адресат, который указан в документах (который требуется), эти просьбы просто напросто проигнорировали и продолжают игнорировать дальше. Кто будет разбираться в данном возникшем уже давно вопросе??!??? Это нормальное отношение к бывшим сотрудникам, которые ни в чём не провинились перед данной компанией??!?
19.07 в магазине Мега-Химки на стенде, где стояла табличка акция на школьную форму , мы взяли 6 предметов одежды. В магазине провели около 1,5 часов. У меня трое детей, двое школьников. После выбранных предметов мы стали оформлять покупку, оказалось, что только 2 вещи из акции школьная форма . Все вещи висели на стенде, где была акция. Ни управляющий, ни консультанты не знают, какая одежда по акции. Все выяснилось после пробитого чека. Мне жалко свое время. Шли, чтобы купить с выгодой. Одежда вся навалена на столы. Консультанты не помогают.
С такой проблемой столкнулась впервые, решила поделиться. Купила платье в Глории Джинс дочке подруги на день рождения, взяла самый большой размер из линейки данной модели, так как ребенок крупный, перед Днем рождения заранее приношу подарок на примерку, чтобы можно было обменять, если не подойдет. Обычно все подходило, но в этот раз не подошел фасон. Решила обменять, тем более заранее поинтересовалась, можно будет или нет, думала это просто, а оказалось. На другую модель менять нельзя, только на размер меньше или больше купленного, а иначе делать возврат. Хорошо, написала бумагу, как положено, указала все необходимые данные, платье с биркой и чек принесла с собой, деньги мне не отдали сразу, сказали приходить через 3 дня, в эти 3 дня комиссия будет рассматривать мое заявление о возврате, причем платье остается у меня и чек тоже. Что они там будут так долго рассматривать, непонятно.
Уважаемые девушки, смотрите, открываете закон о защите прав потребителя и внимательно читаете, так есть статья, указывающая на то, что возврат денежных средств происходит в течение 3-х дней, не знание законов не освобождает от ответственности. Но кассир Глории будет права, если скажет, что деньги возвращают в этой компании сразу, при написании заявления в течение 90 дней, другое дело, что в этой компании нарушают все правила кассовой дисциплины и не один кассир вам и тем более управляющий не ответит на самые простые вопросы касаемо, как кассы, так и того, что касается потребителя, а мой вам совет - скупой платит дважды!
Купила ребенку легинсы, принесла домой, развернула упаковку и увидела, что они ей очень короткие, хотя размер на этикетке соответствовал размеру моей дочери. Принесла в магазин на обмен, а они мне отказали обменять. Шьют ширпотреп и обслуживание ужасное в магазинах. Для руководства: ЛЕГИНСЫ - это облегающие брюки без карманов и застёжек, очень похожие на колготки, но в отличие от которых не закрывают ступни ног. Но никак не бриджи. Этикетки не соответствуют - реальному товару. Больше никогда не пойду в этот магазин.
О товаре. Он все отвратительнее! Причем, это касается всего: модельного ряда, качества и состава материалов, пошива, фурнитуры, цен. Господа хозяева и производители, вы УГРОБИЛИ неплохой вначале бренд. Давно нет ни глории, ни джинса!
Меня совершенно не интересуют проблемы продавцов. Вы, барышни, устроились на РАБОТУ. Выполняйте ее, как требует работодатель. Требования неадекватны? Добивайтесь нормальных. Не можете - молчите или меняйте работу. Это ВАШИ проблемы! Свиньи покупатели? Ну так это издержки профессии. Хотите лучшего? Учитесь и ищите это лучшее.
Мне 12 лет и считаю, что магазин Глория Джинс нормальный. Там можно купить одежду для деревни или в школу.
Сегодня в этом магазине подойдя к кассе, обнаружилось, что выбранные нами хлопковые шорты для ребенка стоят не 299 рублей, как было указано на стойке с ценником (эти шорты лежали на столе с другими вещами, на которые якобы должна была быть скидка - все по 299р.), а 449 руб. При этом продавец возмущенно заметила, что нам надо внимательнее смотреть на ценник. Так как цена за данные шорты нас не устроила, мы решили взять джинсовые, за те же 449 рублей. Внимательно осмотрев ценник и удостоверившись в том, что на ценнике стоит сумма именно 449 руб. мы повторно подошли к кассе. Девушка продавец, посмотрев на ценник, громко сообщила цену: -Эти шорты стоят 449 рублей! В ответ я заметила, что в этот раз я была внимательнее. Продавец стала пробивать покупку и ойкнула. К ней тут же подскочила ее товарка: -Мы не можем продать Вам эти шорты! Нашему удивлению не было предела. -Мы не можем продать Вам эти шорты по такой цене! -А по какой цене вы можете их продать? -499 рублей! -А почему на ценнике 449? -Это человеческий фактор, мы не успели переклеить ценники! когда мы спросили, не издеваются ли они над нами, то в ответ получили новый поток возмущенных воплей и претензий к НАМ! Выслушивать этих глупых кур не было никакого желания, поэтому мы ушли без покупок - вряд ли мы еще будем там отовариваться и отсоветуем своим друзьям и родственникам!
Лично мне нравится магазин, хоть я и мала для серьезных рассуждений, но мы туда постоянно с семьёй ездим одеваться на лето и в школу)!
Магазин в моем лице потеряли постоянного покупателя: Стояла на кассе в ОЧЕРЕДИ в магазине. Магазин не утруждает себя содержанием адекватного количества сотрудников, в итоге бардак на полках, очередь на кассе. Лишний раз заходить не хочется. У всех стоящих передо мной спрашивали фамилию. В итоге я знала фамилии всех впереди стоящих. Когда спросили меня, я спросила: для чего вам моя фамилия? Продавец ответила: а вдруг вы украли дисконтную карту? Мы всех проверяем. Т. е. магазин не доверяет ВСЕМ своим покупателям, публично позволяет называть своих покупателей ВОРАМИ! Очередь позади меня тоже начала роптать. Я отказалась назвать фамилию, на, что мне ответили: если стесняетесь своей фамилии, сообщите дату рождения и телефон. После того, как я отказалась публично предоставлять свои персональные данные, продавец спросила: вы не хотите получить скидку? Я сказала, что хочу, но не хочу знакомиться со всей очередью. В итоге скидку мне, постоянному покупателю не дали, да еще и получается, оскорбили прилюдно обвинением в воровстве дисконтной карты. Отличные впечатления от посещения магазина! Магазин нарушил правила своей дисконтной программы, согласно которой для выдачи дисконтной карты не требуется даже паспорт. Также магазин обещает использовать мои данные только в маркетинговых целях, а не для проведения расследований. Отвратительно! Стыдно! Унизительно! Буду везде теперь рассказывать!
Зашла после работы в магазин Глория Джинс . Буквально переступив ступеньку услышала, что магазин закрывается в связи с окончанием рабочего дня. Поинтересовалась до скольки работает отдел, на, что получила ответ, что до 19:00, взглянув на часы отметила, что время 18:45, на, что сотрудник сообщила, что я не успею посмотреть, выбрать, померить и оплатить покупку, т. к. касса д/б. сведена и закрыта до 18:55. Все бы ни чего, если бы это было сказано спокойным тоном, но в то время, как один сотрудник пыталась до меня донести информацию, другая девушка просто вставляя фразы, вызывала на конфликт. В конечном итоге сотрудник отдела высокопарно заявила: Вообще сюда больше не ходите! Уважаемые руководители! поясните, пожалуйста, это нормальная тенденция для магазинов сети Глория Джинс , когда сотрудник может ПОСЛАТЬ потенциального покупателя куда подальше??? Я имею дисконтную карту Глория Джинс , и для меня очень удобно одевать моих двух детей в данном отделе, но мне сегодня просто предложили больше не появляться в данном отделе. Прошу принять меры.
Решила посетить ваш магазин. И на мое удивление впечатление о нем сложилось более чем положительное! Я просто для себя решила сравнить отношение персонала разных городов, и это действительно меня поразило. Здесь продавцы намного вежливее, нежели в г. Иркутске (на примере ТРЦ «Джем Мол», там они просто к тебе даже не подходят и не обращают внимания, а на вопрос: «Девушка, Вы не подскажите…….» отвечают: «Вы, что сами не видите……!»). А здесь рай для покупателей!
Я до сих пор ношу футболку ГД, купленную в 2006 г.! Она не растиражирована, замечательного качества, из хорошего х/б. трикотажа и фасон мне нравится. Было еще много хороших и любимых вещей, за которые не жалко было заплатить те деньги, которые они стоили, как новинки. Нынешний же ассортимент - не хочется брать даже по распродажным ценам!
Понравился сам магазин, а еще больше - обслуживание, здесь мне и подсказали, и проводили до примерочной и так как я была одна и не кому было оценить мой наряд, продавец стояла со мной и корректно высказывала мнение о моем выборе, в чем помогла мне выбрать довольно приличное количество покупок. Подойдя на кассу там был один кассир и очередь составляла примерно человека три, тут сразу же на помощь подошла администратор зала они с кассиром быстро «Раскидали» очередь!) ))
Прогуливаясь по городу, зашла в этот чудесный магазин. Выбрала себе чудесные наряды, очень люблю джинс.))) Очередь из трех человек немного смутила. Но. Ждать не пришлось и 3-х минут, пока она меня обслуживала рассказала о интересной акции которая у вас проходит «оставь свой e-mail или подпишись на новости сайта и получи одноразовый купон на 20-ти % скидку», что очень меня заинтересовало! И все это общение проходило с толь дружелюбной нотке, я честно говоря была в Шоке! (приятном шоке))! Приехав домой, я рассказала друзьям и знакомым о моем походе и они от моего позитивного настроения зарядились им, и в следующий раз решили съездить со мной). Выражаю огромную благодарность руководству вашего магазина за столь отлично подобранный персонал! Побольше бы таких магазинов!
Глория Джинс мне знакома с детства - мама всегда покупала мне всю одежду именно в магазинах этой торговой марки. Не знаю почему, но модели этой одежды меня откровенно раздражали и поэтому я на сегодняшний день обхожу стороной магазины этой одежды. Хотя, думаю, что если бы я сейчас сюда зашла, то ничего не купила бы, так как сомневаюсь, что стиль одежды как-то улучшился. Да и качество здесь, честно говоря не очень. Я думаю, что европейские бренды, на сегодняшний день, на порядок дешевле российской одежды и качественнее. А себя надо любить и выбирать лучшее.)))
Посетила сегодня этот магазин. Выбрала нужный товар, когда дошла до кассы - и оказалась в СССР. Стоит очередь человек 10. И все продавцы не торопятся. При этом все покупатели были с малолетними детьми, кто-то вообще с грудничком. Из 3 касс работает только 1 касса. Рядом с кассой 2 сотрудницы складывают товар. Когда покупатели стали возмущаться, чтобы открыли хоть еще 1 кассу - продавцы очень удивились этой просьбе. Ответив, что 1 касса работает и до всех черед дойдет. Народ стал возмущаться сильней. Через 15 мин. пререканий вышли 2 девушки на кассы. Странно получается. Магазину вообще не интересны покупатели и продавцы не стремятся повышать объемы продаж. Я больше в этот магазин не пойду. У меня нет возможности с ребенком на руках стоять по 20 мин. в очереди. В городе полно магазинов с такими же ценами и лучшим отношением к покупателям.