Gloria Jeans

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Женя

    Женя Guest

    Просьба выдать Книгу отзывов была моментально удовлетворена без попыток урегулирования конфликтного инцидента. Причем Книга отзывов не располагалась на информационном стенде.
     
  2. Хотела купить детскую одежду на сумму 1500 р., но забыла дома дисконтную карту. Продавец в резкой форме отказалась мне сделать скидку по чужой карте. От покупки я отказалась. Хочу знать, какова цель выдачи Ваших дисконтных карт, привлечь постоянных клиентов или провокация конфликта?
     
  3. Будто попала на рынок! Продавцы ноль внимания, администратор хохочет по телефону за кассой, управляющая, если можно назвать ее управляющей , стоит разговаривает на не русском языке по телефону не стеснясь покупателей.
     
  4. ОКСАНА

    ОКСАНА Guest

    Походив минут 15 по залу, ко мне никто так и не подошел, я даже постояла недалеко от кассы - РЕАКЦИИ НОЛЬ.
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Купили шорты, не сняли защиту. Она не пропищала, пришлось возвращаться обратно, нам нахамили и сказали, что мы сами виноваты. Заставили стоять очередь, чтобы снять магнит.
     
  6. С наступлением тепла в магазине стало душно, не то слово! Я была на днях и, зайдя в примерочную, померив одну вещь, я больше не смогла там находиться. Подойдя к кассе, я услышала еще несколько отрицательных отзывов насчет повышенной температуры. Если в летний период не хотите растерять большинство покупателей, советую срочно принять меры.
     
  7. Раиса

    Раиса Guest

    Каждый раз, заходя в Ваш магазин, в любое время дня постоянно слышу от продавцов, кто и когда пойдет или ходил на обед, и это происходит изо дня в день.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Купила брюки черного цвета, еще при покупке обратила внимание, что они имеют резкий неприятный запах. После стирки запах не ушел. Красят ужасно! Больше никогда ничего не куплю в Глории джинс!
     
  9. Олеся

    Олеся Guest

    Купили в выходные блузку, после первой глажки она расползлась по швам, при том, что на ярлычке был значок можно гладить , а не гладить только при низкой температуре . Деньги мы магазину подарили!
     
  10. Лидия

    Лидия Guest

    Нет вещей которые должны быть на распродаже с каталога и цены другие.
     
  11. Девушки приветливы, всегда улыбаются, посоветуют, если возникнут вопросы. Ну, в общем, расплатилась на кассе, уехала домой, а только потом обнаружила, что в чеке пробито то, чего я не покупала. Очень неприятно! Зато скидки у них!
     
  12. Отказались продать джинсы для ребенка, ссылаясь на то, что этот товар запрещен сегодня к продаже администрацией? Это, что издевательство? Джинсы висят в отделе, не убраны. Первый магазин в нашем городе отказывающий продавать свой товар! Зачем нужен такой, если можно назвать магазин?
     
  13. Приобрела детскую куртку, на ценнике цена 1190, при расчете на кассе оказалась 1990. Администратор Горик Наталья Сергеевна ничего вразумительного не сказала. Кто возместит 800 рублей и испорченное настроение внучки в день рождения?
     
  14. Приобрела пальто, на ценнике 1190, а при расчете на кассе 1990. Администратор ничего вразумительного не ответила. Это что так они на нас нагреваются?
     
  15. Тим

    Тим Guest

    Просто уже достали своей смс-рассылкой, сделайте что-нибудь.
     
  16. Приходим с женой в магазин. До этого пришло сообщение о акции - всё по 49 рублей. В итоге, нет товаров обозначенных по этой акции. Перерыли многое. В итоге, на кассе подходят люди, подмигивают и из-под прилавка им достаются пакеты с этими вещами. Мы при этом стояли в очереди и это видели. Это видели и наши же знакомые в других магазинах. Везде одно и то же. Надувательство полнейшее. Зачем делать акцию без контроля, работает она или только обогащает персонал. Объявили бы акцию среди персонала.
     
  17. Женя

    Женя Guest

    Надо же до такого додуматься. Сомнительного качества китайский ширпотреб, обставить его шикарным оформлением магазина, промоутировать массированной рекламой, дать звучное название - и вот тебе бренд на все времена!
     
  18. Пришло сообщение о распродаже детской обуви, джинсов по 99 руб., аксессуаров по 19 руб. Придя в магазин на следующий день (до обеда) никакой распродажи я не увидела. Обратившись к продавцу, внятного ответа я тоже не получила. Продавец мне промямлила, что-то про то, что было мало вещей и распродажа началась еще 18 января. Что, распродали даже все аксессуары? У меня сложилось впечатление, что ее вообще не было.
     
  19. Для предоставления скидки в 25 % по карте (т. е. мое день рождение или детей) нужно предъявлять паспорт или свидетельство о рождении, бред полнейший. Прочитала на сайте, что, если я по каким-то причинам не хочу оставлять свои персональные данные, то тогда продавец вправе потребовать подтверждения, но я все данные предоставила! Тогда почему с меня требуют подтверждающие документы!
     
  20. Нет одежды, которые можно одевать на прогулку. Там слишком гламурные платья, нет джинсов, футболок, маек, аксессуаров и т. д.
     

Share This Page