Glance

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Как писали выше, раньше было интересней. Одевалась в Гланс давно. Где-то с 2009 одежда стала менее интересной, т. е. нет интересных моделей, ткани жуткие. Создаётся впечатление, что модельеры пытаются что-то создать, а вот люди в Глансе , которые занимаются закупкой тканей, закупают их низкого качества!
     
  2. Присоединяюсь к предыдущим ругателям ) ) Раньше только в Глансе и одевалась. Был интересный и актуальный дизайн, отличные ткани, хорошее качество пошива. Вещи выбрасывала из их коллекций выбрасывала только из-за того, что уже много лет или неактуальный дизайн стал. Но пара бриджиков до сих пор жива. А вот сейчас. Угораздило меня после декрета обновить у них гардеробчик на работу на круглую сумму. В тоге - на брюках ткань катышками после 1-й носки покрылась, на других брюках шов разошелся через месяц, при том, что брюки на мне уже стали изрядно болтаться, т. к. похудела и ткань растянулась + обработка низа также поехала . Пиджак - также катышки на рукаве, на блузке тоже, платье свободного кроя - внизу ткань поползла ( ( В итоге - одежду накупила на 30 тыр (это было в 2013 г.) и носибельно это было максимум месяц. Ушла в Массимо Дутти.
     
  3. Я живу в городе Орле и являюсь постоянным покупателем этого магазина уже более 8 лет. Даже когда в 2008 г. я уехала работать в Москву, то продолжала ходить за покупками в GLANCE на М. Аэропорт. 19.0215 г. купила дочке пуховик, который оказался ей маловат, а большего размера не было. Попросила вернуть деньги сразу, сумма была небольшой (2000 руб.) и я хотела купить платье за 999 руб., но как мне сказали в магазине, что деньги мне могут вернуть только через 3 дня, так как не хотят за нарушение распоряжения администрации платить штраф. Когда пришла через 3 дня, платья уже не было. Я сама с 1982 г. работала директорами магазинов и знаю все правила торговли. В российском законодательстве сказано - В течение 10 дней и ничего нет о том, что деньги нельзя вернуть сразу по обращению тем более, что чек и бирки все было на месте и обратились мы сразу. В Спортмастере пару раз возвращала товар, который не подошел, так вообще никаких проблем. Даже один раз уже прошло 10 дней, так как уезжали на Новогодние праздники и администратор все равно пошел навстречу. Очень обидно, но при таком отношении не хочется больше даже ходить в МАГАЗИН , где не ценят своих покупателей! Остается думать, что наверно при теперешней конкуренции они могут себе это позволить!
     
  4. Основная характеристика компании - это вранье во всем, покупателям по товару и собственным сотрудникам по выплате зарплаты.
     

Share This Page