Genser

Discussion in 'Автосалоны' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Запись на диагностику через 2 недели. На приемке люди ничего не понимают. Шарашкина контора.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Купили машину Опель Зафира 1, 8 у официального дилера в салоне «Дженсер-Люберцы». Оформляли предварительный договор купли-продажи в конце мая. Машины в наличии в салоне не было. Сказали, что привезут со склада после полной оплаты автомобиля. Заказали доп. оборудование. 3 июня 2011 года в пятницу приехали за машиной в автосалон «Дженсер-Люберцы» на Новорязанском шоссе. Перед подписанием документов машину показали грязную. Со слов менеджера: не успели помыть накануне вечером. В салоне мы были около 11 часов утра. Машина по высоте не маленькая (не было возможности посмотреть крышу автомобиля), да и честно говоря, поверили менеджеру. Просмотр происходил ровно 2 минуты. Затем нам сказали, что машину повезли на мойку (и это займет не менее часа), а нам предложили подписать документы по купле-продаже. После салона мы поехали ставить машину на регистрационный учет. В это время обнаружили, что при установке доп. оборудования была испачкана внутренняя обшивка салона (следы грязных пальцев на светлой ткани), и сломан крепеж (клипса) обшивки салона задней двери (угол не крепится). Созвонившись с менеджером, попросили устранить эти проблемы. Договорились подъехать в воскресенье утром. 5 июня около 10 утра, поставив машину на стоянку около автосалона «Дженсер-Люберцы», увидели (встав на пешеходную дорожку, которая выше проезжей части) ещё одну неприятность. На крыше автомобиля - глубокие царапины. Сотрудники салона тут же предложили это исправить нам по «Каско». Обращались к руководству салона, но к нам, похоже, всегда выходили какие-то менеджеры. Вот и купили мы автомобиль в кредит. У мужа права с 1984 года. Впихнули нам машину с дефектом, а ведь кто-то в салоне знает правду о происхождении этих царапин.
     
  3. Семен

    Семен Guest

    Ну, в принципе делают неплохо, иногда кое-что забывают, видимо в попыхах, надо просто контролировать.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Салон - невозможный, особенно Сальников Сергей! Плевать на все, внимание клиенту никакого, постоянно надо бегать за ними надо написать официальное письмо Хёндай, может тогда зашевелятся р 886 ен 150.
     
  5. Был тут недавно на ТО на Добролюбова, и теперь считаю, что не только сам буду постоянно сюда ездить, но и знакомым буду рекомендовать. Работу выполнили в указанный срок, на все мои вопросы получил четкие ответы. До этого обслуживался в Пеликане - небо и земля. Теперь только на Добролюбова.
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Мужик, они правильно тебе предложили сделать регулировку передней оси колес, если они даже ровно на данный момент стоят, потому что регулировка начинается с задних колес, зад отрегулировав, автоматически сбивается передняя ось.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    В Ясенево работает такой менеджер Тимур, реальный балбес со звездной болезнью. Разговаривает нормально только при руководстве, а так-хам настоящий, хочется матом писать. Если уж он так с мужским полом общается хамски, то как он обращается со всеми остальными????
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Ужас, а не салон, менеджер Тимур вообще разговаривать не умеет. Общаться с клиентами уж тем более.
     
  9. Артур

    Артур Guest

    Уважаемый клиент! Ваши переживания больее чем понятны, однако Вы нечестно поступаете, описывая ситуацию, которая произошла, видимо, года 2 назад. Т. к. указанные сотрудники в компании Дженсер закончили свою работу с приходом нового директора - конец 2008 года. Сейчас могу сказать с полным удовлетворением, обслуживаю а/м там уже 1,5 года, и такого отношения мастеров я давно не встречал. Сам пытался туда устоиться, но видимо не судьба.
     
  10. Gregory

    Gregory Guest

    GENSER? Спасибо, идите на…! Неприятности начались еще в салоне. Приехав забирать машину, я обнаружил, что табло парктроника (который ставили в салоне) стоит не сзади, как я оговаривал, а спереди. Ну да ладно, фиг бы с ним, указал на проблему и через пару часов они мне его переставили. Проверяю и вижу, что задняя часть обшивки потолка не загнана под уплотнитель. Начинаю закипать, но пока держусь. Выцыганил за косяки компенсацию в виде коврика в багажник. Через 20 минут забираю машину с исправленными косяками. Ох, рано я обрадовался! Выехав на улицу и включив кондер, я получил мощный заряд мелкого песка из дефлекторов в физиономию. Смешно? А мне было не очень! На следующий день после покупки поехал ставить защиту картера и обнаружил на пластиковом пыльнике снизу потеки очень напоминающие антифриз. Найти течь не составило труда, ибо была она между выходным пластиковым патрубком на двигателе и шлангом. Для того чтобы увидеть эту течь достаточно было просто ВНИМАТЕЛЬНО оглядеть подкапотное пространство. Получается, что предпродажная подготовка в этом шалмане не проводилась в принципе! А ведь они были ОБЯЗАНЫ проверить работоспособность всех систем. Еду ремонтироваться к ним по гарантии. Вот скажите, сколько может занять диагностика уже найденной течи и ее устранение (для этого надо снять 1 хомут и отвернуть 2 гайки)? Ну, с учетом того, что машина должна остыть – 1 – 1.5 часа максимум, скажете вы. Вот и я так думал. У этих сервисменов это заняло 4! часа. Самое смешное, что течь устранена не была. Они просто намазали место соединения патрубка со шлангом герметиком и, сняв фирменный хомут, поставили простенький и затянули его потуже. Ну, что ж, как временная мера вполне годится, но они сказали, что типа все зашибись, но если снова будет капать, то они закажут новый патрубок и шланг. Естественно закапало! Ладно, заказали, поменяли за 5! часов. При замене выяснилось, что патрубок то они заказали правильный, а вот шланг не тот (типа у них ошибка в каталоге и т. д.). Твою за ногу то! Ладно, уезжаю, капать продолжает, значит проблема не в патрубке а в шланге (ну кстати говоря, если бы я ремонтировался сам, то в первую голову поменял бы именно шланг, а пластиковый патрубок просто осмотрел на повреждения). Приезжаю на замену шланга и снова провожу в этом сервисе 4.5 часа! Правда по моей просьбе они еще проверили крышку расширительного бачка, но один фиг, это должно было занять не более 1.5 часов. Через какое то время, у меня уперли брызговик, который стоит перед задним колесом. Заказываю у них, помимо брызговика, еще и крепеж состоящий из 2х пластиковых пистонов и шурупов. Ну где здесь можно накосячить? Genser сумел! Из 2х пистонов 1 оказался не тот! Зато они очень трясутся по поводу жалоб. У них на столах, что на продаже, что в сервисе. Стоят таблички с ответами, которые клиент должен дать, если вдруг ему позвонят из ниссановской службы контроля качества! Ну не наглость, а? В общем, я в эту ШАРАШКИНУ КОНТОРУ больше ни ногой и вам не советую. Хотя, судя по отзывам, у Ниссана вообще проблемы с дилерами.
     
  11. Захотела поменять свое авто. Приглядела Солярис. Друзья стали говорить, что очереди на полгода. Ну, думаю, поеду, запишусь. Приехала в центр GENSER ЛЮБЕРЦЫ 13 марта. Менеджер Хильчук Алексей очень грамотно мне все объяснил, все рассказал. Сразу предложил машину, то, что я хотела (цвет, комплектация). Ничего лишнего не впаривал. Короче 19 марта я машину забрала. Все быстро, без проволочек. В 9 утра должна была забрать. В 10 я уже выехала из салона. ТО нулевое (бесплатное) прошла за полчаса. Вот сейчас буду масло менять в 3000 км. Посмотрим, как все будет происходить. Пока я всем довольна!
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Сдавал а/м Опель Астру на ТО. На стенде написана одна цена - по факту на 1800 больше! А согласовывать кто будет? Я не просил менять по сумасшедшей цене габаритки и подсветку номера. И долго, очень долго. Приехал к назначенному времени 11.30. Отдали в 18.00! Хорошо лето, погулять можно, т. к. в салоне делать нечего, для клиентов никаких удобств. Не хочу наговаривать лишнего, но есть подозрение, что дорогую зажигалку из подлокотника, увели именно они.
     
  13. Helen

    Helen Guest

    Купили новый автомобиль Nissan Pathfinder в мае 2011 года. Выбор пал на автосалон Genser на ул. Лобачевского, 110, т. к. находится он недалеко от дома. Был выбран нужный нам вариант авто, плюс мы заказали дополнительное оборудование. Когда мы приехали забирать машину, произошло досадное недоразумение, которое очень четко охарактеризовало предпродажную подготовку автомобилей в данном автосалоне. У нашей машины не закрывалась дверь багажного отсека. Понятно, что в этот день машину из автосалона забрать не удалось. Когда пришли забирать авто во второй раз, на бампере и капоте были обнаружены пятна, что отнюдь не добавляло хорошего настроения. На вопрос «Что это такое?» менеджер, широко улыбаясь, объяснил, что это из-за употребления низкокачественного омывателя лобового стекла и посоветовал не обращать на это внимание, сказав, что сейчас это все будет устранено. Несмотря на все старания местного таджика, пятна не собирались отмываться. Поняв, что 2000000 рублей - «это не те деньги», за которые вам готовы продать то, что вы хотите купить, не задавая больше вопросов, мы внимательно осмотрели машину со всех сторон и ничего подозрительного больше не обнаружили. Как выяснилось позже, не обнаружили не потому, что все было в порядке с данным автомобилем, а потому, что освещение на 3-м этаже салона (там, где вы получаете автомобиль) было достаточно тусклым для того времени дня. Но об этом позже. Машина покупалась в качестве второй для дальних поездок, поэтому эксплуатировалась крайне редко. Простояв месяц в гараже, наконец-таки наступил случай для дальней поездки. Не вдаваясь во все подробности, скажем только одно, что в яркий солнечный день, взглянув на свою машину с расстояния 10 м, мы обнаружили на задней пассажирской двери странный баклажановый отблеск. При детальном изучении оказалось, что это не отблеск, а какое-то странное повреждение лака. С ужасом начали бегать вокруг машины, рассматривая ее с пристрастием. Теперь с отблеском солнца такие же пятна были обнаружены в количестве двух штук на переднем левом крыле. Мы не верили своим глазам и не могли понять происхождение и характер этих пятен. Но при еще более детальном рассмотрении происхождение было установлено. По характерным окружностям этих достаточно обширных пятен стало понятно, что это результат работы шлифовальной машины. Также были обнаружены и остатки царапин, тех самых, которые пытались удалить доблестные работники Ниссана. Понятно, что по прошествии месяца надеяться на какую-то лояльность со стороны доблестного Дженсера было бесполезно, но нам эта лояльность, в общем-то, была не нужна, т. к. было понятно, что машину нужно красить, а мы покупали машину именно в салоне и именно новой только для того, чтобы она действительно была идеальной и без изъянов, собственно, какой и должна быть новая машина. А еще на душе было пакостно от того, что нам беспардонно втюхали машину стоимостью в 2000000 рублей с дефектами. Поэтому мы все-таки решили поехать в салон и, по крайней мере, выразить свое отношение ко всему этому. После объяснения сути нашего звонка, нам объяснили, что нам нужен ни кто иной, как инженер по гарантии. Их в Ниссане оказалось целых три. Выбежав с удовольствием на улицу, они с таким же удовольствием не хотели замечать эти красивые баклажановые пятна, т. к., признаться, пятна действительно бликовали только под определенным углом. Потом нам осторожно намекнули на то, что мы хотим на халяву поремонтироваться за счет Дженсера, а потом и вообще один из инженеров стал пытаться нас убеждать, что это такие мелочи, на которые не стоит обращать внимание, ведь главное, что колеса крутятся и двигатель работает. Мы поняли, что эти горе-инженеры, видимо, сами никогда не ездившие ни на чем, лучше Жигулей или поюзанных десятилетних иномарок, просто не в состоянии понять суть нашей проблемы. Мы поняли, что продолжать разговор дальше все равно, что метать бисер перед свиньями. Единственное, что теперь мы можем, так это сделать несколько жизненных заключений: мы, наши родственники, друзья и знакомые больше никогда не купим машину в Дженсере, это первое. Второе: видимо, в Москве 2000000 рублей - это не достаточная сумма, чтобы к тебе относились по-человечески. Интересно, а люди, покупающие BMW или Porsche, тоже сталкиваются с таким же свинством, или в салонах таких марок научились ограждать клиентов от подобного идиотства? И третье: теперь мы ездим на новом черном Патфайндере с красивыми баклажановыми пятнами на боках! P. S. Фотографии прилагаются.
     
  14. Приехал в Дженсер, Люберцы, не работала электрическая регулировка сиденья по высоте со стороны спины, отбортился по гарантии. Мастер-приемщик вышел, все описал, ни одной царапки не было вообще, машина новая совсем. В итоге - описал, сам завез в цех, сижу жду. Проходит час, подходит и говорит: а все работает . Ну, я на радостях, окей давай машину тогда. Выгоняют из цеха - на багажнике царапины как будто вилкой прошли, говорю это че такое , а в ответ мы не знаем и все такое . Слов нет. Не делайте там ничего, себе дороже и нервы сбережете. Отстой.
     
  15. 4 суда из 5 имею как худых свиней . Глупые мастера и приемшики. Один нормальный электрик, и то в дженсер логистик, зовут Александр. ФИО не назову, хотя знаю. И два исковых в деле. Звоните, помогу, чем смогу, не адвокат, сужусь сам! Тел.: 89258735004. Игорь.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Опыт есть: 4 выигранных суда из пяти с Дженсер Люберцы по сгоревшей машине, которая 7 раз была в гарантийном ремонте, звоните по тел.: 9258735004. Игорь. Помогу.
     
  17. Helen

    Helen Guest

    Купили новый автомобиль Nissan Pathfinder в мае 2011 года. Выбор пал на автосалон Genser на ул. Лобачевского, 110, т. к. находится он недалеко от дома. Был выбран нужный нам вариант авто, плюс мы заказали дополнительное оборудование. Когда мы приехали забирать машину, произошло досадное недоразумение, которое очень четко охарактеризовало предпродажную подготовку автомобилей в данном автосалоне. У нашей машины не закрывалась дверь багажного отсека. Понятно, что в этот день машину из автосалона забрать не удалось. Когда пришли забирать авто во второй раз, на бампере и капоте были обнаружены пятна, что отнюдь не добавляло хорошего настроения. На вопрос «Что это такое?» менеджер, широко улыбаясь, объяснил, что это из-за употребления низкокачественного омывателя лобового стекла и посоветовал не обращать на это внимание, сказав, что сейчас это все будет устранено. Несмотря на все старания местного таджика, пятна не собирались отмываться. Поняв, что 2000000 рублей - «это не те деньги», за которые вам готовы продать то, что вы хотите купить, не задавая больше вопросов, мы внимательно осмотрели машину со всех сторон и ничего подозрительного больше не обнаружили. Как выяснилось позже, не обнаружили не потому, что все было в порядке с данным автомобилем, а потому, что освещение на 3-м этаже салона (там, где вы получаете автомобиль) было достаточно тусклым для того времени дня. Но об этом позже. Машина покупалась в качестве второй для дальних поездок, поэтому эксплуатировалась крайне редко. Простояв месяц в гараже, наконец-таки наступил случай для дальней поездки. Не вдаваясь во все подробности, скажем только одно, что в яркий солнечный день, взглянув на свою машину с расстояния 10 м, мы обнаружили на задней пассажирской двери странный баклажановый отблеск. При детальном изучении оказалось, что это не отблеск, а какое-то странное повреждение лака. С ужасом начали бегать вокруг машины, рассматривая ее с пристрастием. Теперь с отблеском солнца такие же пятна были обнаружены в количестве двух штук на переднем левом крыле. Мы не верили своим глазам и не могли понять происхождение и характер этих пятен. Но при еще более детальном рассмотрении происхождение было установлено. По характерным окружностям этих достаточно обширных пятен стало понятно, что это результат работы шлифовальной машины. Также были обнаружены и остатки царапин, тех самых, которые пытались удалить доблестные работники Ниссана. Понятно, что по прошествии месяца надеяться на какую-то лояльность со стороны доблестного Дженсера было бесполезно, но нам эта лояльность в общем-то была не нужна, т. к. было понятно, что машину нужно красить, а мы покупали машину именно в салоне и именно новой только для того, чтобы она действительно была идеальной и без изъянов, собственно, какой и должна быть новая машина. А еще на душе было пакостно от того, что нам беспардонно втюхали машину стоимостью в 2000000 рублей с дефектами. Поэтому мы все-таки решили поехать в салон и, по крайней мере, выразить свое отношение ко всему этому. После объяснения сути нашего звонка, нам объяснили, что нам нужен не кто иной, как инженер по гарантии. Их в Ниссане оказалось целых три. Выбежав с удовольствием на улицу, они с таким же удовольствием не хотели замечать эти красивые баклажановые пятна, т. к., признаться, пятна действительно бликовали только под определенным углом. Потом нам осторожно намекнули на то, что мы хотим на халяву поремонтироваться за счет Дженсера, а потом и вообще один из инженеров стал пытаться нас убеждать, что это такие мелочи, на которые не стоит обращать внимание, ведь главное, что колеса крутятся и двигатель работает. Мы поняли, что эти горе-инженеры, видимо, сами никогда не ездившие ни на чем лучше Жигулей или поюзанных десятилетних иномарок, просто не в состоянии понять суть нашей проблемы. Мы поняли, что продолжать разговор дальше все равно, что метать бисер перед свиньями. Единственное, что теперь мы можем, так это сделать несколько жизненных заключений: мы, наши родственники, друзья и знакомые больше никогда не купим машину в Дженсере, это первое. Второе: видимо, в Москве 2000000 рублей - это не достаточная сумма, чтобы к тебе относились по-человечески. Интересно, а люди, покупающие BMW или Porsche, тоже сталкиваются с таким же свинством, или в салонах таких марок научились ограждать клиентов от подобного идиотства? И третье: теперь мы ездим на новом черном Патфайндере с красивыми баклажановыми пятнами на боках!
     
  18. Maxximus

    Maxximus Guest

    Жесть! Только недалекие при покупке авто смотрят дату на стекле и придают ей значение. И причем здесь Дженсер они, что ли твою тачку собирали?
     
  19. Maxximus

    Maxximus Guest

    Обманывают это когда ты заказал одно, а дали другое и заставляют оплатить, а когда предлагают с доп. опциями можно сравнить с другими салонами и выбрать меньше доп. опций, если такое бывает.
     
  20. Красить надо было заднее правое крыло, заднюю правую дверь и задний бампер. Забирая авто после ремонта, не сразу заметил из-за освещения матовость лакокрасочного покрытия в складке прилива арки заднего крыла снаружи следы малярного скотча, вокруг которых осталось напыление грунта (красили, видно, не всю деталь). На следующий день только заметил, что ободрана краска в верхней части ЛЕВОЙ задней двери по всей длине! Принимая авто из ремонта, осматривайте всю машину! А в Дженсер больше ни ногой!
     

Share This Page