ГЕЛИОС

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ГЕЛИОС салон красоты 9.00-21.00 Мытищи г., Крестьянская 3-я улица, 9
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Ника

    Ника Guest

    Сходила подстричься в Гелиос и больше ни ногой! Накануне узнавала расценку, а содрали в 1,5 раза больше. На вопрос: почему , администраторша объяснила, что моя длина волос идёт по следующей категории и ещё за сушку взяли, когда парикмахерша пару раз феном взмахнула. Вывод о славном салоне красоты Гелиос : обманули в каждом кабинете. Милые дамы, если не хотите испортить своё настроение, не ходите в Гелиос , особенно с парикмахеру Галине и её сообщнице администраторше.
     
  3. Ну и ну, а я только хотела туда заглянуть. Теперь уж точно ни ногой.
     
  4. Очень хороший салон! Доброжелательные, милые и всегда улыбающиеся мастера выполняющие свою работу качественно и с большой ответственностью! У меня осталось положительное впечатление, я и в предь буду посещать именно этот салон!
     
  5. Спасибо парикмахеру Ирине за то, что изуродовала мою жену. Пришлось восстанавливать цвет ее волос в другом салоне. Это просто кошмар, моя жена не выходила даже в магазин, пока ее не перекрасили. Я не знаю, куда смотрит управляющий этого салона? Скоро все клиенты разбегутся.
     
  6. Ну, что я могу сказать об этом салоне. Если вы не хотите чтобы вас ободрали как липку, не заступайте за дверь этого салона! Высокие цены на педикюр обьясняются там тем, что в кабинете висит плазма, которую вы можете посмотреть во время процедур. Это, что ж получается мы выплачиваем еще и электроэнергию за салон. Недавно мне предложили помыть голову из чайника, так как воду в салоне отключили не в первый раз. Администратор, с такой уверенностью, нахваливает продукцию Loreal\' и никогда вас не предупредит, что шампуни которые там продаются для блондинок, не только убирают желтизну со светлых волос, но и подкрашивает их в старушачий фиалетовый цвет, и стоит он всего то 620 рублей. Я считаю, что за такую сумму нас должны предупреждать. Этот салон с уверенностью говорит о том, что они первые конкуренты салону визави . Да возможно, но только ценой, а не качеством. Садясь в кресло парикмахер спрашивает какую стрижку вы бы хотели и делает все равно такую какую он умеет. Они еще осмеливаются называть своих парикмахеров стилистами. В общем, я сходила туда один раз, больше никогда не пойду и вам не советую. Подстригли не ровно и совсем не то, что я просила. Да и еще лицам другой национальности говорят, что мастера заняты, а на самом деле парикмахеры на балконе курят. ЧТО ЗА РАСИЗМ???
     
  7. Сергей, я как управляющая нисколько не стесняясь поместила выше свой телефон. Если Вам интересно было бы знать куда я смотрю, могли бы позвонить мне лично. И решить все вопросы, связанные с неудовлетворением желаний Вашей жены. В том числе и по оплате восстановления цвета её волос в другом салоне. Согласитесь, что Вы странно себя ведете, особенно для мужчины, жалуясь общественности на затраты и не требуя их возместить. Желчь Вашу про разбегание клиентов оставьте себе. Мы работаем в сфере услуг. Здесь не производство глиняных горшков, а тонкая работа с людьми. И в этой сфере никогда не бывает без сбоев. Наша задача свести их к нулю, но это лишь недостижимый идеал. Если мы где не правы, то признаем свою вину и прилагаем максимум усилий для заглаживания её в глазах клиента. А Ваше послание, как и послание Ники, выглядит как происки конкурентов. Кстати, Нка так и не пришла за пятикратным возмещением. Наводит на странные мысли.
     
  8. Ника

    Ника Guest

    Уважаемая управляющая! Раз вы столь неугомонны и видите происки конкурентов, объясните, чем длина 3 отличается от длины 4? И как её определяют, линейкой мои волосы никто не отмерял при выставлении счёта! А пятикратное возмещение поберегите для других, я не обеднела от переплаченных 400 рублей. Нервы дороже. К вам лично, у меня никаких претензий и снижать количество клиентуры вашего заведения не собиралась.
     
  9. Ника, неугомонны именно Вы. Вы откуда взяли длину 3 и 4. Что это такое и какое отношение это имеет к нашему салону? Около двух лет мы работаем и с самого начала и по сей день у нас лишь три градации длинны волос. Короткие, средние и длинные. Разница в ценах также не соответствует написанной Вами. У нас стоимость женской стрижки, включая мытье головы и сушку, составляет 600, 700 и 800 рублей соответственно и не менялась с открытия. Прежде чем пытаться кого-либо обгадить, - потрудитесь изучить материал. Угомонитесь Вы. Ни Вы, ни кто либо иной, не могли переплатить названные Вами 400 рублей за разницу в длине волос между 3 и 4. Это в нашем салоне просто невозможно. Приходите, посмотрите прайс-лист. Пишете, что от 400 рублей не обеднеете, так зачем вообще писать начинали, если для Вас 400 рублей не деньги? На качество ведь у Вас жалоб не было? Если пишете: К вам лично, у меня никаких претензий и снижать количество клиентуры вашего заведения не собиралась . Тогда зачем это написали: Милые дамы, если не хотите испортить своё настроение, не ходите в Гелиос ? Нет претензий, так и не пишите, что Вас обманули в каждом кабинете , если Вы в них не были. И тон Ваш, назидательный приберегите для детей. Их воспитывайте. Еще раз ко всем: Я открыта для любого общения, которое касается работы салона. Как качества, так и вопросов оплаты и поведения мастеров. Если есть реальные вопросы, звоните. Тел.: 8-916-684-43-42. Татьяна. На беспочвенные и беспардонные по тону выкрики, буду отвечать той же монетой.
     
  10. Ники

    Ники Guest

    Поумерьте пыл, Вы не в трамвае! Отзывы на то и есть отзывы, чтобы люди выбирали: стоит или не стоит! Такими обозначениями длин, как 3 и 4 оперирую не я, а ваша парикмахер и администраторша, у них и интересуйтесь, что за самодеятельность. Цену тоже не я придумала от балды. Чеков, к сожалению, годами не собираю, а так бы вы таким тоном не распылялись.
     
  11. С Вами спорить не собираюсь. Форумы для того и существуют, чтоб каждый желающий мог высказаться. Правда или нет, по делу или нет, корректно или нет, со смыслом или нет. Не важно. Главное прокукарекать , а там хоть и не рассветай. Ника, а Вы за своим тоном следить не пробовали? Каково начинание, таково и продолжение. Чего-то про кабинеты, где обманули, не пишете? Впрочем, пишите, что хотите. У нас демократия ведь!?
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Хотела записаться на маникюр, позвонила, но, благодаря глуповатому администратору Татьяне (так она представилась), пришлось прослушать совершенно не нужную мне рекламу, после чего записаться так и не успела, так как закончился лимит денег на счету моего телефона. Здорово придумали, втюхивают информацию о салоне за счет клиентов, очень беспардонные господа!
     
  13. Руслан

    Руслан Guest

    И не цирюльня это, а скорее всего стоматология! Где вместо извинений за испорченную стрижку слышишь от мастера Елены : волосы не зубы, отрастут. Сам туда больше ни ногой и другим не посоветую!
     
  14. Руслан

    Руслан Guest

    Трудно эту забегаловку салоном назвать, скорее стоматология, где прекраснейший мастер Елена после неудачной стрижки, вместо извинений, говорит: - волосы не зубы, отрастут! Сам туда больше ни ногой, и другим не посоветую!
     
  15. Tyri

    Tyri Guest

    Гелиос ужасная хозяйка, самодур. Бизнесу вашему, придет конец. Потому, что вы не умеет работать с людьми. Я, я, я, мне решать. Это подход? Вы не не рынке. Возомнили себя пупом земли. Это бизнес, кто умней, у того и бизнес лучше. Некомпетентный в этой сфере человек. В прямом смысле этого слова выталкивает клиентов, не думая о последствиях. Таких дур, безмозглых, я еще не встречала. Обходите стороной этот салон.
     
  16. Татьяна. Поскольку у нас есть ваше заявление, а также свидетели Вашего хамского поведения, и такого же возмутительного поведения явно не трезвого, Вашего мужа Игоря Борисовича, я реально рассматриваю вопрос о подаче искового заявления в отношении Вас в суд на основании статей 129 и 130 УК РФ. Либо по ст 152 ГК РФ Вы, конечно можете подать на нас в суд по статье 152, 1, но есть подозрения, что в данном случае вы проиграете. До встречи, Татьяна, в суде.
     
  17. Дорогие Дамы и Господа! НЕ ходите в этот ужаснейший салон! Расскажу Вам свою историю посещения этого Чудо-салона : 7.10.2011 я пришла в этот салон, для того чтобы изменить цвет своих волос. Попросила сделать мне цвет на 1-2 тона светлее чем у меня (я - брюнетка, при чем со своим естественным цветом). При этом попросила, чтобы по всей голове она оставила пряди моего естественного цвета. Как мелирование, только чтобы базовый цвет на тон светлее и мои естественные прядки (я убедительно просила мастера, чтобы прядки (желательно потолще) были по всей голове (независимо от того какой у меня будет пробор). Результат: у меня желто-рыжие корни (основание волос), при чем прошу заметить, что только корни взялись (при чем даже на тех прядях, которые она выделяла, чтобы не красить). Вы даже представить не можете, как это убого смотрится: желто-рыжее основание (для лучшего понимания этого цвета, представьте репера Эминема) переходящее в мой естественный темный цвет. При этом мастер мне предложила на выбор, либо она мне закрасит корни в темный, либо подстрижет, потому что к ней через 20 мин. должен был прийти следующий клиент (я записывалась еще на стрижку). Я не разрешила ей перекрасить мне корни, испугалась, что после этого она мне вообще испортит волосы. К стрижке претензий нет. Я сама по себе человек не скандальный, но Вас хочу предостеречь от посещения этого салона, если не хотите быть изуродованы, как я. За это с меня еще содрали 4700 рублей. Стилиста зовут Татьяна. По поводу маникюра: Не обосновано дорого. Качество меня не устроило.
     
  18. Очень хороший салон! Доброжелательные, милые и всегда улыбающиеся мастера, выполняющие свою работу качественно и с большой ответственностью. У меня осталось только положительное впечатление от работы и общения с ними. А Вам, Татьяна, только Бог судья. Счастья и здоровья вам и вашим близким.
     
  19. Уважаемые форумчане! Услугами данного салона пользуемся с супругой уже больше года. Никаких нареканий на работу сотрудников нет: очень вежливы и очень исполнительны. Профессионализм сотрудников сомнений тоже не вызывает, так как результатом были всегда довольны. Цены не низкие, но качество того стоит.
     
  20. Ходила в этот салон, чтобы сделать вечернюю укладку, в итоге получила гнездо, а не прическу! Правда денег с меня не взяли, т. к. администратор признал, что на голове у меня тихий ужас.
     

Share This Page