ФОРМУЛА ДИВАНА

Discussion in 'Мебельные магазины' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Формула обмана - это подходит больше. 26.12.2011 г. в филиале по адресу: г. Н. Новгород, ул. Ларина, дом 7, я приобрела диван «Дортмунд». В июне 2013 г. на оттоманке деформировался наполнитель. С просьбой устранить данный дефект я обратилась по тел.: 220-94-77, который указан в договоре купли - продаже. На момент моего обращения мне было сообщено, что мастер находится в отпуске и как он появится, со мной свяжутся. В октябре 2013 г. произошла деформация боковой и центральной сидушек. Неплотно натянутая ткань стала вытираться. Я вновь позвонила в организацию. Мне пояснили, что у мастера много заявок, и он свяжется со мной. В течении последующих месяцев меня продолжали обнадёживать, что проблема решится в скором времени. В сентябре 2014 г. я дождалась мастера, к этому времени, у выкатной части провалился пружинный блок, посыпались скобы. Мастер обещал созвониться со мной и сообщить, когда появится возможность забрать диван в ремонт. В ноябре 2014 г. я позвонила мастеру, который мне сообщил, что загружен заявками, что ему необходимо приехать ко мне ещё раз, для того, чтобы сделать снимки дефектов. Сто раз пожалели, что приобрели эту раскладушку за хорошие рублики в этой ненадёжной конторе.
     
  2. Алла

    Алла Guest

    Приобрели диван в Формуле Дивана. Запах отвратительный. Обратились в Роспотребнадзор. Экспертиза показала запредельное количество сильнейшего яда - формальдегида. Продавец добровольно решить вопрос не захотел. Приходится судиться. Читайте отзывы, когда собираетесь приобретать мебель, тогда избежите многих проблем.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Купила угловой диван с минибаром Голливуд в ТК Армада . Огромное спасибо менеджерам Евгению, Ивану и прекрасным девушкам! Умеют грамотно преподнести товар, продемонстрировать все возможности конструкции и обивки, при этом все обсуждение идет за чашечкой кофе в приятной обстановке! Терпеливо выдерживали не один мой приход с измерениями отдельных деталей, подарили образец ткани для подбора обоев и цвета ламината. И это уже после заключения договора. Сам диван просто наслаждение! Мягкий, удобный и для отдыха перед ТВ и для сна. В мини бар влезает 4 бутылки шампанского! Материал флок Эврика очень приятный и действительно непромокаемый, проверила, собаке поранила коготь при стрижке и не заметила каплю на диване, увидела уже подсохшую. Оттерлась ватным диском смоченным водой в пять секунд, сухой тряпкой впитала жидкость и диван сухой и чистый! Седафлекс раскладывается легко, стоит прочно, без покачиваний, скрипов, провисаний. Запах от нового изделия есть, особенно сильный от минибара и от матраса спального места. Проветриваю по ночам и днем, все держу открытым и в разобранном виде. С 28 числа запах постепенно уходит, уже значительно меньше. По срокам и доставке претензий нет, все четко, сборщики в бахилах, внесли и собрали быстро и аккуратно, мусор вынесли. Спасибо менеджеру Евгению за прекрасный подарок к Новому Году! Заказала еще и банкетку с выдвижным столиком. А вот кресло-реклайнер не знаю куда ставить, вещь восхитительная!
     
  4. Иван

    Иван Guest

    Пользуюсь диваном Бремен четвертый год, использую именно как кровать, никаких нареканий. Ничего не провалилось и не сломалось. Быть может все зависит от того как пользоваться вещью, ради интереса зашел почитать отзывы и мягко говоря удивлен, вы пишите есть поломка, но почему-то не указываете в следствие чего она появилась у вас.
     
  5. Купили уже два дивана в ТЦ Гранд . Диваны отличного качества. Один угловой с атаманкой (пользуемся второй год) и обычный Марсель , оба кожаные, механизмы надежные. Хочется сказать Спасибо! менеджеру Вике, за профессионализм и прекрасное отношение к клиентам. Это ее заслуга в выборе диванов фирмы Формула диванов . Отдельное спасибо грузчикам, которые умудрились впихуть невпихиваемое в узкие пролеты наших домов и коридоры квартир. Все сделали четко и профессионально, даже бахилы одели и мусор вынесли. Спасибо за ваш труд.
     
  6. Народ, одумайтесь и не покупайте Формулу дивана . Кожа вся обшарпалась. Кож. зам. весь потрескался. В общем, качество материала плохое! И механизм складной развалился. Прослужил он нам всего 3 года. И это при том, что покупали его за 90000 рублей, модель Чиара . А на данный момент зашел посмотрел цены! Сейчас, когда вся эта катавасия с евро и с долларом пошла, он знаете сколько стоит!???? Я чуть не упал, аж под 300000 рублей, это просто не в какие рамки не лезет! При том, что производство в г. Киров, т. е. рублевая зона! А с какого перепуга такие цены за такое. Красная цена не более 60-80 т. р. и то это дорого, т. к. качество на 3! Одумайтесь, народ, производитель и все эти барыги зажрались. НЕ ПОКУПАЙТЕ Формулу дивана ! P. S.: Добавлю, что на стороне, где раскладной механизме, вообще спать невозможно! Не продуман этот элемент. В общем, я пожалел, что взял.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Могу фото показать сломанного механизма трансформации (разрыв металла пластины, которая в виде бумеранга) на детских диванах, которым 2, 5 года. До ближайшего салона продажи мне ехать 100 км, а к нам заехать не смогут, так как город закрытый. Про сервис пока ничего не могу сказать, так как заявку им должны были передать, но они ещё не перезванивали. Просто написано в инструкции, что срок службы дивана 10 лет, а отслужил только 2, 5 и ремонтопригоден ли сейчас или дешевле новый взять, но уже не за такие большие деньги.
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Обращались в салон? Что вам ответили?
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Хочется предостеречь людей после беспредела, который творится у нас в Оренбурге службой сервиса и доставки. Если вы думаете, что обратились в солидную компанию, то заблуждаетесь. Вызванивали руководителя несколько дней, чтобы просто назначить срок доставки мебели. После возмущенных обращений в салон нам, наконец, назначили день. Но срок перенесли раньше на день. Ждали всей семьей обещанной мебели до 22 часов, в итоге нам ее не привезли и не позвонили, на наши звонки не отвечают. Вопрос к менеджменту компании, если позиционируете себя как производитель дорогой мебели, почему сервис то как в шарашкиной конторе??? Почему за немалые деньги такое хамское отношение к Клиентам? Потенциальным покупателям советую подумать, прежде чем покупать у них мебель.
     
  10. Заказали диван Дортмунд 11.11.2014, было обещано, что его доставят в течении месяца, максимум полтора, но диван все к нам едет. Сначала говорили в течении месяца, что ткань с браком и заказана новая партия из Италии! Когда прошел еще месяц, мы сами предложили поменять ткань, выбрали новую! Дату готовности дивана продлили еще на месяц! Прошло уже полтора месяца, но дивана до сих пор нет! Оплата за диван была произведена 95%! Покупался диван в ТЦ РИО Реутов. Из всего выше сказанного, делайте выводы!
     
  11. Пишите претензию с требованием оплатить неустойку за невыполнение сроков поставки (0, 5% за каждый день просрочки).
     
  12. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ! Купили диван в Формула Дивана ТЦ Румер (номер договора 884 от 13.11.2014). Ждали его 3 месяца. Нам обещали позвонить, когда диван будет готов. В итоге прошло более 3 мес., но никто так и не перезванивал, дозванивались сами каждую неделю и нам говорили одно и тоже: На след. неделе привезут, вам перезвонят , но опять же никто не звонил. В итоге всё-таки привезли. Получив диван, мы обнаружили дефект и сразу вернули его продавцу. Нам сообщили, что вернуть деньги можно без проблем в течение 10 дней, а далее каждую неделю продавец давал нам обещание перечислить деньги. В итоге прошёл месяц, деньги нам так и не вернули и вообще отказались давать какие-либо комментарии. Собираемся подавать в суд. И, кстати, телефон офиса компании, указанный в договоре, не работает и дозвониться по нему невозможно.
     
  13. Хотели приобрести диваны этой фирмы, но столько плохих отзывов, что подумаем.
     
  14. Алекс

    Алекс Guest

    Компания произвела почти 700000 диванов, а отзывов плохих 111 из которых 80% липовые, думайте дальше.
     
  15. Я теперь и не знаю, наверно не буду покупать диван в этой компании. Почитав отзывы, сначала думала, что происки конкурентов. Ну не могут же у всех быть одни и те же проблемы: запах, пружины. Скорее всего действительно качество хромает.
     
  16. Вика очень хороший продавец. Купил у нее тоже несколько диванов Сан Диего. ОЧЕНЬ КРУТЫЕ ДИВАНЫ! Так они в коже и без запаха.
     
  17. Лена

    Лена Guest

    Купили Рокфорд в ткани Эврика, довольны все. Мягкий, комфортный стильный. С механизмом проблем нет.
     
  18. Добрый день, Татьяна! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на кого оформлялся заказ), город, салон, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха). Для того чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте пожалуйста на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     
  19. Добрый день, Валентина! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на кого оформлялся заказ), город, салон, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха) и номер телефона, по которому с вами можно связаться. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте, пожалуйста, на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     
  20. Добрый день, Оксана! Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО (на кого оформлялся заказ), город, салон, шестизначный номер заказа (указан в паспорте на наборы мягкой мебели для отдыха). Для того чтобы разобраться в данной ситуации и дать Вам обратную связь. Информацию направьте пожалуйста на эл. ящик: shustova.n@formula-divana.ru. Заранее благодарю!
     

Share This Page