1. Заказ №5199 19 декабря 2014 в FIXLAB. Предыстория. В Rlab за 15 минут поставили диагноз и указали на проблему с блоком головок на ЖД, цена восстановления 7000 руб., срок 2-3 дня. Уже имел с ними положительные опыт восстановления по работе. Но цена показалась завышенной. Обратился FIXLAB 19 декабря (комната 8 м2 и всего несколько ЖД на витрине), сообщили, что диагностика займет 2-3 дня, цену сообщат после диагностики. Оформил заказ на бланке, в котором указано, что возврат ЖД стоит 700 руб., отказ от ремонта 1000 руб. Девушка сообщила, что это формальность и за диагностику и возврат ЖД деньги они не будут брать. Когда мне перезвонили и сообщили, что восстановление возможно, но для качественного восстановления требуется много времени (у меня время было), ЦЕНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 5 000-11 000 руб. (точную сумму сказать не могут, скажут только после восстановления). Я согласился на цену не выше 9 000 руб с возвратом ЖД, мне сказали, что 11000 руб это максимальная цена и что у меня будет дешевле. Через неделю мне перезвонили и назвали цену 9 000 руб. (не удивляюсь почему). 29 декабря, пришел в офис в 19.00. Мне показали восстановленную информацию. При этом я имел честь заглянуть в соседние папки других клиентов. Здесь явное нарушение 152-ФЗ о персональных данных. Также посмотрел, что на компьютере в общем зале используется пиратская WINDOWS 7 С ДИСКА ZverDVD (это прописано в свойствах системы):) Как может компания писать на своем сайте слово Конфиденциально ? Поскольку оставался 1 час до закрытия и менеджер не готов был ждать копирования данных на мой носитель, я согласился забрать восстановленную информацию на след. день. Когда я пришел получать свой диск и передал 9000 руб., менеджер мне не стала возвращать мой старый ЖД, ссылаясь на пункт в заявке. На что я возразил, сославшись на договоренность о цене с возвратом по телефону при согласовании ремонта. Она предложила ждать руководства часа 2-3, на что у меня не было времени. По телефону она не смогла решить данный вопрос. Никаких документов не выдает, только визитку. Попросил выдать мне чек - пробила чек. Попросил выдать мне акт - сказала: А товарный чек подойдет ? Какой товарный чек написанный от руки на оказанные услуги??? Итог: 1. не соблюдение устных договоренностей. 2. вымогательство денег. 3. не соблюдение зашиты персональных данных 4. использование пиратского ПО 5. не ведется регистрация оказанных услуг. Вывод: делайте сами. А за восстановленную информацию, компании спасибо.
     
  2. FixInfo

    FixInfo Guest

    Здравствуйте! Как всегда претензии от неблагодарных нищебродов, никогда у нас не было проблем с адекватными людьми. Вы слишком многого хотите за те гроши, которые платите и главное слишком много врете при этом! 1) С ваших слов в Rlab вам предлагали 7000 руб. и результат в течении недели. Если не ясно, то это за частичное восстановление информации, мы за тоже самое сразу предложили 4700. Полное восстановление данных в вашем случае в Rlab стоило бы по информации с их сайта “Неисправность блока магнитных головок 10500-20000” и это без учета запчастей, и это не предел, хотя конечно можете не верить ведь компании в нашей области так любят работать бесплатно… 2) “что возврат ЖД стоит 700 руб., отказ от ремонта 1000 руб” – как всегда наглое вранье, 700 руб. – это скидка, которая предоставляется, если неисправный носитель остается у нас и она аннулируется, если диск клиент забирает. Как правило, адекватным людям проще получить скидку, чем забрать нерабочий носитель, на то и расчет. 1000 руб. платиться только в случае отказа от восстановления данных после согласия. Неужели в отзыве нельзя хоть какую-то правду писать? 3) “оставался 1 час до закрытия и менеджер не готов был ждать копирования данных” – естественно еще 1-2 часа дополнительно ждать нищибродов нет смысла! С людьми адекватно воспринимающими и уважающими чужой труд всегда можно договориться. Почему вы считаете, что мы обязаны ради вас работать еще 1-2 часа бесплатно? Попросите, например, чтобы для вас бесплатно столько поработал банк или продуктовый магазин, и сразу узнаете правильное направление, куда отправиться в путешествие… 4) Все договоренности, в том числе, устные нами соблюдаются всегда! Если клиент почему-то не хочет воспринимать окончание фразы и выдергивает из контекста лишь пару слов – это его индивидуальные проблемы! Опять таки у адекватных людей, если им что-то не ясно, хватает ума задать прямой уточняющий вопрос, интересующий, именно, их и получить такой же прямой, и четкий ответ. Дальше просто нет смысла отвечать на очередное вранье. Но опять-таки, если вас изначально не устроила цена, зачем было соглашаться на выполнение работы? Никто c вас после диагностики не требовал ни рубля! Не проще было бы согласиться на заманчивую “халяву” в Rlab? P.S. Все наши усилия направлены в первую очередь на качественное восстановление информации в том числе после неудачных попыток в других компания, что мы успешно и делаем! Приносим свои глубочайшие извинения, вылизывание отдельных частей тела клиентам – это не наш профиль! А недочеты в работе могут отсутствовать только у того кто ничего не делает!
     
  3. Я рад, что вы обратили внимание на отзыв, но ваш ответ на мой комментарий носит эмоциональных характер и начинается с грубых слов, это закрепляет негативное отношение к компании. 1) 4700 вы сразу не предложили, сказали только, что Rlab выставляет сразу максимальную цену и у вас, вероятнее всего, будет дешевле. А от вас после диагностики я получил ценовую вилку до 11 000 руб. БЕЗ ГАРАНТИИ на восстановление (ее я и не требовал, поскольку смотрю на вещи реалистично). 2) адекватным людям :) Вашу формулировку в заказе я видел и обратил внимание, что мне требуется возврат ЖД и вы по телефону подтвердили цену в 9000 руб с возвратом ЖД. 3) снова эмоции =) Я же согласился забрать информацию на следующий день. Но в солидных компаниях работают до последнего клиента. Что к вам скорее всего не относится. 4) без эмоций никак? =))) Что вы хотели этим сказать? Если бы не было большого риска, что после вашей платной диагностики я смог бы восстановить информацию в другом месте, то я бы так и поступил. Кстати, в других местах диагностика бесплатна:) Раскрытия этих пунктов я не увидел: 1. несоблюдение устных договоренностей, 2. вымогательство денег, 3. несоблюдение защиты персональных данных, 4. использование пиратского ПО, 5. не ведется регистрация оказанных услуг. P.S. При получении ЖД я просил выполнения договоренностей (возврат ЖД), Вы его не выполнили. Девушка не смогла помочь в решении данного вопроса, я ей предлагал альтернативное решение с возвратом, у вас был мой номер телефона. Поэтому и оставил отзыв. Спасибо за внимание. И большое спасибо за восстановление.
     
  4. FixInfo

    FixInfo Guest

    “4700 вы сразу не предложили” – наверняка такое предложение было не первой фразой, но оно было озвучено ДО принятия Вами решения каким из вариантов восстановления воспользоваться. “После вашей платной диагностики я смог бы восстановить информацию в другом месте” – сколько можно врать? У нас почти всегда БЕСПЛАТНАЯ диагностика. Она платная ТОЛЬКО если это оговорено заранее для отдельных случаев и это не скрывается. Например, для iPhone и iPad платно, зато вы восстанавливаем с них данные всегда, когда это возможно в отличие от других компаний. В наших условиях работы есть пункт, в котором сказано, что диагностика оплачивается в размере 1000 руб. ТОЛЬКО в случае ОТКАЗА от выполнения работы после СОГЛАСИЯ клиента и последующего ОТКАЗА. Фактически слово “диагностика” в данном контексте было бы правильнее заменить на “компенсация за уже потраченное время и материалы”, но для таких, как Вы, такое будет еще труднее осознать, поэтому для простоты используется слово “диагностика”. И кстати, кажется два предыдущих заказа после рлаб, которые к нам попали, восстановить было нельзя (за вменяемые для России деньги), Вам и в этом плане многократно повезло. Все достаточно демагогии! Невозможно переспорить человека, который постоянно подменяет факты и выдает желаемое за действительное!
     
  5. Раскрытия этих пунктов я не увидел: 1. несоблюдение устных договоренностей (9000 руб. с возвратом ЖД), 2. вымогательство денег (700 руб. за возврат ЖД), 3. несоблюдение защиты персональных данных, 4. использование пиратского ПО, 5. не ведется регистрация оказанных услуг.
     
  6. Хочу искренне выразить благодарность компании Фиксинфо. Очень выручили 7 января, все данные с упавшего внешнего диска восстановлены за 1 вечер. Да пришлось доплатить! НО в других местах вообще отказались браться за работу вечером в этот день. Еще раз спасибо, срочный проект сдан успешно и вовремя. Удачи Вам! :)
     
  7. Забыл указать, что пришлось переплатить примерно в 10 раз, но я же не быдло.:)
     
  8. Отзыв ФЕЙКОВЫЙ, на сайте FixInfo в новости от 25.12.2014 указано, что 7 января 2015 - выходной. =)
     
  9. Http://www.spr.ru/ - рулит!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Я очень, очень благодарна компании Фиксинфо за спасение моего фотоархива. Мне очень повезло вас найти! Во всех других фирмах мне отказали восстанавливать мой ssd диск (ссылаясь то на контроллер, то на кодирование, что ли какое-то) на который по глупости были записаны все фотки в единственном экземпляре. Теперь я знаю куда обратиться в случае необходимости, а копию по вашему совету уже сделала))
     
  11. Крис

    Крис Guest

    Возможно, за пару лет что-то изменилось в вашей фирме, но у меня на ваши похвалы самим себе отрицательный отзыв, т. к. нашла в интернете вас, когда поломался внешний жесткий диск на 2Тб, его не видел комп. Мне авторитетно на слух как он жужжит, подключив к компьютеру, сказали, что головки там какие-то сыплются (диагностика бесплатная, я бы удивилась, если бы за это еще платить пришлось), что сегодня воскресенье и завтра приходите или сегодня, но за двойную цену и времени часа 4 или еще больше нужно, чтобы определить в чем причина, и потом вы сможете скинуть информацию и на этом все, починить такое нельзя, ибо не чинится. Цену назвали в итоге за починку, которую я возможно заплачу от 4 до 8 тысяч. Ну я подумала и фиг с ней с этой информацией за такие деньги, а потом вспомнила, что он на гарантии у меня, правда без чека и сразу же поехала к ним. К счастью, там, где купила (сеть магазинов она из тех, кто не накручивают, не называю, чтобы не решили, что это реклама), по номеру винчестера пробили, что я действительно у них его купила и через пять минут предложили, что мол инфу бы скинуть нужно на комп, а потом уж разбираться, я говорю, так этого я и хочу и тут же через еще 5 минут начали себе ее скидывать, а через еще несколько минут мне пришла в голову чудесная мысль, если они могут, то, чем я то хуже, мужу объяснили как мне дома скинуть инфу и за 8 часов я ее скинула с винта, а потом уже им привезла на починку. Уехала отдыхать на пару недель, а когда вернулась, то мне сказали, что уже неделю назад все починили, именно починили, а не заменили на новый. А все помнят, что вы сказали такие вещи не чинят и восстановить информацию тоже долго и дорого. Ну как-то обошлось просто легким испугом. Так что, лучше приходите в сервисные мастерские при магазинах, в которых покупали (даже, если гарантия кончилась). А здесь люди просто умеют зарабатывать на несчастьях и ладно бы честно, а то выдумывать трагедию там, где ее нет. Ну еще возможно мне просто повезло, и я случайно нарвалась на честного сервисного мастера. А на вас я все-таки потратилась, зря бензин жгла, чтобы к вам приехать и обратно.
     

Share This Page