Европрестиж

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Европрестиж 10.00-20.00, сб 10.00-19.00, вс 11.00-17.00 Москва, Вернадского проспект, 39 europrestige.ru
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2016
  2. В сложном вопросе заказа, покупки и установки мебели - наилучшие оценки на всех этапах. При обмене комплектации кухонного гарнитура по собственной инициативе проблем не было. Особенно приятно доброжелательное отношение после покупки и установки. Отдельная благодарность мастеру-установщику.
     
  3. При попытке уточнить информацию, Вам вместо доброжелательного и по существу ответа, звучит стеб и хамство, и очень удивляет, а зачем этот человек трубку берет? И что он там делает? Данная информация о Вашей организации будет размещена на других ресурсах рунета.
     
  4. Хочу поблагодарить сотрудников салона за отлично выполненную работу. Профессионализм сотрудников, доброжелательное и внимательное отношение к заказчику, высокое мастерство сборщиков. Большое спасибо!
     
  5. Хочу поблагодарить сотрудников салона за отлично выполненную работу. Внимательность к заказчику, желание понять все его требования и пожелания - и великолепная реализация их в итоге. Кухней доволен на все 100 %. Большое спасибо!
     
  6. Я заказала кухню три года назад, никаких проблем не возникло до сих пор. Все пришло вовремя и не было никаких нареканий. Всем свои близким советую эту фабрику!
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Добрый день. Хочу поделиться с вами мнением о данной фирме. Поставили нам вовремя, к качеству, в принципе, претензий нет. Цоколь плохо закреплен, отлетает. Помимо кухни мы заказывали там раковину и вытяжку. Раковину нам привезли не того цвета. Вся кухня у нас идеально белая, а раковину привезли коричневую. Заменяли с таким видом, как-будто делают нам одолжение. И еще женщина сказала нам, сначала мы должны дождаться, пока кто то купит вашу коричневую раковину. и только потом привезем вашу белую. Вот, скажите, это не бред? а, если ее никто не купил бы. Вообщем, после долгих скандалов и уговоров нам привезли белую раковину. Но, это было не самое ужасное. Головную боль нам доставила доставка вытяжки. Заказывали хорошую качественную вытяжку за 12 тысяч руб. Прошло три месяца. Менеджеры по телефону кормили нас отговорками про то, что на след неделе откроют склад и привезут. В итоге случился весь это скачок с евро и тд. вся техника безумно подорожала. И наша вытяжка стала стоить больше 20 тысяч. Нам позвонили, и сказали, что предлагают альтернативу. Когда, мы изучали предложенный вариант, были в шоке. мало того, что она стоила ровно вполовину дешевле. ей цена 6 тысяч, видимо до подорожания она стоила 2000 р. И по железу и по параматрам, и по дизайну это был провал. Момент, что сотрудники предлагают нам товар дешевле, но без возврата разницы. Заказывали мы в Румере на Ленинской слобаде. Все менеджеры поражают своей хамоватьстью. Каждый раз, когда мы приходили к ним, они отвечали. Я не ваш менеджер. Приходите в другое время. ПЫтались убедить нас купить другой товар. и вообще, . Потрачено очень много эмоций, сил, денег. В, итогею Люди, обходите стороной это место. Совершенно некомпетеные сотрудники. Для которых репутация ничего не значит. Менеджер постоянно восклицала, что мы должны благотворительностью заниматься? Себе в убыток. Подумайте, у конкурирующих фирм товар лучше. Отдел находиться в Румере на Ленинской слободе. Хорошего всем ремонта! Если у вас есть вопросы, или хотите посомореть фотки кухни, пишите: q8e5tg@mail.ru.
     
  8. Здравствуйте Анна. Наш салон находится по адресу: Москва, пр-кт. Вернадского, 39 и не имеет никакого отношения к фирме расположенной в Румере на Ленинской слободе. С уважением, Салон Кухни Тел.: 8 (499) 432-96-08
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Просчитывала кухню в нескольких известных салонов, но смущали либо сроки, либо условия договора. От прежней хозяйки квартиры узнала о кухнях "Европрестиж". Рекомендации были хорошими, поэтому обратилась в ближайший салон, находящийся в ТЦ "Гранд". Заказала кухню "Нувола". Обслуживание действительно оказалось на высшем уровне. Отдельное огромное спасибо Сильвии Суреновне за внимание к мелочам, компетентность и контроль над изготовлением и поставкой кухни в срок и в надлежащем качестве. В стороне не осталась консультант Светлана, которая помогла советом. И большое спасибо сборщику Дмитрию, который потратил два дня, но сделал все так, как если бы делал для себя. Буду рекомендовать салон друзьям и знакомым.
     
  10. Если не хотите портить себе нервы за свои деньги , не покупайте кухни Европрестиж в салоне Гранд.Ни в коем случае не заказывайте у них технику , подсовывают брак , потом ничего не докажете ,хамское отношение к клиентам со стороны сборщика Дмитрия , полностью согласен с отзывом Анны
     

Share This Page