Эстетика Дентал стоматология 9.00-19.00, сб 9.00-17.00, вс - вых. Голицыно г., Советская улица, 59 +7 (495) 946-20-46, +7 (916) 946-73-05 esteticadental.ru
Делал импланты 6 мес назад. Очень доволен результатом. Врач перезванивает, чтобы узнать, как мое самочувствие. Чувствуется забота и человеческое отношение.
Искренне благодарна доктору Анне Сологовой за подаренную возможность просто улыбаться. После удаления нерва из переднего верхнего зуба его цвет изменился настолько, что я даже при разговоре прикрывала рот рукой. А после восстановительного лечения у Анны Давидовны моя улыбка снова мне нравится! С уважением, Алёна Дяченко.
Я хожу уже три года в Эстетика Дентал и рекомендую всем своим знакомым, потому, что таких докторов не стыдно рекомендовать. Да - недешево, но и переделывать нечего ни разу не приходилось, всегда вежливы и внимательны. Я очень довольна своим выбором.
Очень боюсь стоматологов, и на прием пришла, как на каторгу, но большое спс Ольге, за человечность и понимание. По роду своей работы я часто бываю в медицинских учреждениях и вижу отношение мед персонала к пациентам, но тут поразительный случай, давно не встречала такой отзывчивости, доброты и умения поддержать человека. е
Отличная клиника. Буквально сегодня ходил туда на удаление зуба мудрости. Операцию провели блестяще, несмотря на сложное расположение корней зуба. Крайне профессиональный доброжелательный персонал. В конце операции выдали даже памятку о действиях после удаления зуба и две таблетки обезболивающего. И все это по очень и очень доступным ценам. Я в восторге!
Огромное спасибо Ефимову Игорю Моисеевичу и всему персоналу за прекрасно проведённое лечение. За час вылечили 2 зуба - я вообще ничего не почувствовала, всё было просто прекрасно. А цена очень приятно удивила. Огромное искреннее спасибо!
Делал там ортопантомограмму. Понравился сервис, отношение. Вроде и пустяк для них в плане денег 600 руб. (что за клиент на 600 руб.), фото записали на флешку (могли и диск дать, я отказался). В общем, подход очень клиенториентированный. Респект!
Лечила буквально недавно там зуб. Мало того, что цену заоблачную сообщили, так ещё и якобы положили обезболивающее лекарство. Но как только анестезия дома прошла, разве что на стену лезть. Врач долго искала инструменты по кабинету, бормашина у неё не работала, сделала не на совесть. Промучавшись ночь, пришлось обращаться к другим специалистам в другую стоматологию.Больше туда ни ногой! Может и отношение персонала прекрасное, и оборудование, но это не заменит квалифицированную врачебную стоматологическую помощь.
Пришла сегоня полечить кариес к ним, когда меня осмотрел врач, и медсестра с 15 раза сделала снимок, врач сказал, что это стоит 15 тыс. руб., я в шоке сижу и говорю нет уж, спасибо, они распечатали снимок на ксероксе и еще содрали 300 руб.!Советую всем там не появляться, завтра иду в частную больницу, где мне вылечат кариес за 3 тыс. руб.
Добрый день! Давайте разберемся в этой ситуации поэтапно. Во-первых, очень часто хронические, длительные воспаления зуба протекают с болевой, подчас острой реакцией. Во-вторых, лечение зуба, включающее мед. обработку каналов (первое посещение) и последующая постоянная пломбировка каналов (второе посещение), как правило, сопровождаются болезненными симптомами, степень которых зависит от индивидуальных особенностей организма. В-третьих, для уменьшения болевых ощущений, доктор назначает антибактериальную, противовоспалительную и противоболевую терапию. Соответственно, своевременное принятие лекарственных средств и соблюдение всех рекомендаций доктора должно было исключить (либо уменьшить) подобное проявление воспаления в зубе и в окружающих тканях. В-четвертых, подобные ситуации случаются крайне редко, но в таких случаях необходимо как можно скорее обратиться (в Вашем случае на следующий день) в клинику, где было начато лечение. И уже на месте доктор бы объяснил, почему зуб дал такую реакцию и принял все меры (в нашем центре это происходит в приоритетном безотлагательном порядке), чтобы помочь Вам. Нам очень жаль, что Вы не ответили на звонки нашего администратора, которые всегда осуществляюся в нашем центре на следующий день, чтобы узнать, все ли в порядке, и требуется ли помощь или консультация врача. Возможно, удалось бы избежать этой неприятной ситуации. Мы очень сожалеем о случившимся. В данном случае наша ошибка заключается в том, что мы недостаточно хорошо проинформировали Вас о действиях при возникновении острых болей. Мы приносим Вам наши искренние извинения. Желаем Вам крепкого здоровья! С наилучшими пожеланиями, Бучинская Екатерина Менеджер стоматологического центра «Эстетика Дентал».
Делала чистку полости рта в субботу, по акции. Все очень понравилось. Большое спасибо доктору и ассистенту за внимательное отношение и прекрасную работу, зубки как новые!
Уважаемая Екатерина. Приносим свои извинения за долгое ожидание сделанного нами снимка, это было связано со сбоем работы компьютерной программы. Снимок был распечатан с помощью специальной программы на принтере (такой снимок дает полную информацию врачу о состоянии зуба, которую при обычном осмотре полости рта не видно). Лечение кариеса в нашей клинике стоит от 2300 руб. до 3150 руб., в зависимости от степени поражения зуба. По сделанному снимку доктор определил, что зуб имеет 3 канала и кариес настолько глубокий, что он уже поразил все три нерва (диагноз: периодонтит). В таких случаях, доктор обязан предложить соответствующее лечение, а не ограничиться лечением кариеса, так как нервы уже воспалены, и возможно дальнейшее осложнение. Данное лечение проходит в 3 посещения, и полная стоимость данного лечения составляет 15060 руб. На первом посещении Вам делается механическая обработка 3-х канального зуба и временное пломбирование с лекарством всех 3-х каналов. На втором посещении (через 3-5 дн.) идет пломбирование самих каналов при помощи сверхточного цифрового оборудования, которое имеется в арсенале нашей клиники, и постановка временной пломбы. На третьем посещении, в заключительный день, Вам планировалось поставить стекловолоконный штифт и постоянную светоотражающую пломбу последнего поколения. Хорошего Вам самочувствия. С уважением, Ефимов И. М. Врач-стоматолог, хирург, имплантолог, парадонтолог стоматологического центра Эстетика Дентал.
Хочу поблагодарить доктора Валиулину Аиду за внимательное отношение, а так же проведенную чистку и данные рекомендации. Десны теперь не кровоточат и зубки чистые!
Спасибо большое коллективу Эстетика Дентал . Сколько хожу к вам, всегда приветливые улыбчивые администраторы, профессиональные врачи, вежливые ассистенты. Чувствуешь себя защищенным в руках таких врачей, как Ефимов Игорь Моисеевич, Михов Дмитрий Олегович. Всем друзьям и коллегам рекомендую!
Огромное спасибо всему коллективу центра за внимание и доброжелательность, а доктору-ортопеду Михову Д. О. - за профессионализм, терпение и умение все объяснить даже очень пожилому человеку. С самыми добрыми пожеланиями от себя лично и 87-летней пациентки Михайловой К. Я.
Всем жутким трусам советую обращаться в эту клинику. Проходила лечение глубокого кариеса у Анны Юрьевны Мелентьевой. Никакой боли (ни во время, ни после процедуры) и абсолютно комфортная обстановка. Удаляла зуб мудрости у Ефимова Игоря Моисеевича. Как только внутренне приготовилась к самому страшному, оказалось, что зуб уже удален. Удачи и процветания клинике.
Мы выражаем огромную благодарность стоматологии Эстетика Дентал , которая оказывает услуги детской стоматологии. Хочется отметить их высокий профессионализм, индивидуальный подход к каждому ребенку, их заботу и теплое отношение. Отдельное спасибо за хорошо организованное культурное мероприятие Её величество Зубная щетка 25 января 2013 года, посвященное уходу за полостью рта. Ребятишки на примере сказки было показано, как важно, а самое главное - правильно ухаживать за полостью рта. Порадовали ребят и подарки, которые помогут им выполнять те обещания, которые были даны врачам. Мы надеемся, что подобные мероприятия будут проводиться регулярно, тем самым повышая у детей уровень знаний в отношении своего здоровья. Классный рук. 3 а кл. Абусина И. Н. и родители: Головина Е. И., Репина Е. В., Булат А. В., Листогаева Е. С.
Приходил в клинику с сыном 5-ти лет. От интерьера клиники ожидал большего, ну да это не главное. Хотя Чтобы отвлечь ребенка от волнения хотелось бы чуть более выраженную игровую зону. Сын мягко говоря недолюбливал врачей, однако мягкое и очень доброжелательное отношение Анны Юрьевны изменило не только его отношение, но и моё. С ним столько никто и нигде раньше не сюсюкался. Она придумала что-то про наклейку-машинку на зубик (вместо пломбы) и подарила подарок. Ребёнок ушел довольный и потом несколько раз спрашивал не пойдём ли мы к Анне Юрьевне за наклейкой)). В общем, хочу сказать огромное спасибо Анне Юрьевне Мелентьевой за невероятное терпение к детям! Так же хочу отметить дружелюбное и чуткое отношение персонала ресепшена к посетителям. Пишу отзыв второй раз, т. к. в первый по-случайности добавил его в качестве комментария к другому отзыву. Если есть возможность прошу администратора удалить его оттуда.
Выколачивание денег из клиента по максимуму. Отправил жену лечить зубы в эту поликлинику. Сначала берут качеством обслуживания и приемлемыми ценами. В итоге лечение затягивается и стоимость его увеличивается. На данный момент на лечение 2 зубов еще до начала протезирования выросла до 30 тысяч. Пока не поздно, нашли другую клинику.