Это у них нормально! Я сегодня тоже много чего там купила по скидке, а пришла домой и обнаружила, что пробили мне эти скидочные товары в 2 раза дороже! Это не магазин, а сборище жуликов!
Да, это абсолютно нормально! Я тоже сегодня нарвалась на 20% скидку и пожалела! На прилавке стоит одна цена товара, а в чеке оказалась совершенно другая! Вот Вам и скидка!)))
Римма, а вы когда колбасу покупаете, а вместо нее внутри оказывается паштет, вы нормально к этому отнесетесь!
Я была постоянным клиентом в магазине Алтуфьево. Как у постоянного клиента у меня была карточка на максимальную скидку 15%. Почему то мне ее обнулили. Причину сказать толком не могут. Я могу сказать одно, что они клиента потеряли. Я присоединяюсь к высказываниям по поводу плохого, хамского обращения консультантов к своим клиентам. Советы их лучше вообще не слушать - деньги на ветер! Им надо сходить обучиться обслуживанию в компанию РивГош. Где мило улыбаются, вежливо, хорошее отношение к клиенту и если какой-то конфуз, то приносят прощения от лица компании, чего я не увидела в Элизе, к сожалению. Ходила потому, что он рядом с домом. Теперь буду ходить только в РифГош, тем более с золотой картой.
Я не раз была в Элизе и именно в магазине, который находится около м. Семеновская. Хотелось бы сказать, что консультанты очень грамотные, приветливые и ,главное ,не навязчивые! При необходимости помогут выбрать товар, который точно вам подходит. Я всегда остаюсь очень довольной! Девочки, ОГРОМНОЕ Вам спасибо! Всегда приятно к Вам приходить снова и снова!
Большое спасибо девочкам, которые работают в магазине на Семеновском, нигде не видела такого хорошего обслуживания, как у них. Девочки профессионалы. Огромное спасибо Вардануш и Надежде за их профессиональное обслуживание, всегда остаюсь в большом восторге от их обслуживания. Всем советую посетить этот магазин, и Вы будете в восторге обслуживанием девочек. Была во многих магазинах, но этот магазин отличается от всех и чистотой и порядком, а также обслуживанием.
Продавец-кассир Роза Элизе на Электрозаводской. Являюсь клиентом магазина много лет. Никогда никаких нареканий, все девочки очень вежливые и внимательные. Но сегодня эта хамка за кассой Роза просто испортила настроение и впечатление от магазина. Выражения типа я объясняю только один раз , на мою просьбу позвать администратора зови кого хочешь , повышенный тон, который не снизился даже после прихода администратора. Просто хамка и нахалка. При наличии такой конкуренции в сфере торговли косметикой, если не уберут эту Розу, будут терять клиентов. Уж на что я никогда не скандалю, и то сегодня написала в жалобной книге.
Добрый день! Меня зовут Оксана, я тренинг-менеджер Компании Элизэ. Очень неприятна ситуация описанная вами, пожалуйста, если Вы посчитаете нужным, перезвоните по номеру: 89851742380. С уважением к Вам, Оксана.
При необходимости помогут выбрать товар, который точно вам подходит. Я всегда остаюсь очень довольной! Девочки, ОГРОМНОЕ Вам спасибо! Всегда приятно к Вам приходить снова и снова!
Ассортимент шикарный, приобрела все, что мне надо. Продавцы-консультанты просто молодцы: квалифицированные, приветливые, улыбчивые.
Мне очень помогла в выборе консультант по имени Ксюша, также она предложила купон на скидку 2 %, что оказалось приятной неожиданностью. Придя домой обнаружил недостаток в наборе Pupa (не вскрыл при покупке коробочку и не заметил его). Обменяли набор без проблем.
Зашел туда, чтобы купить парфюм. Но, что именно хотел я не знал. Спасибо большое девушке с обаятельной улыбкой, помогла найти именно мой аромат. Удивлен, как ей удалось так точно подобрать то, что мне сразу понравилось, хотя это сложно.
Если Вы решили зайти в магазин и прикупить себе чего-нибудь эдакого, походить, повыбирать, понюхать духи, то Вас сразу же облепят менеджеры с навязчивой мыслью, все показать и рассказать. Как коршуны, ей-богу. Ситуация не нова, эта политика всех подобных магазинов, однако, когда ты, культурно, говоришь о том, что справишься сам, они, как будто, этого не слышат, продолжая навязывать свои «советы» по приобретению того или иного товара.
Если же у Вас возникают вопросы, то в первую очередь, Вам покажут дорогущие товары (ловят «на лоха») и только потом, когда вы попросите более дешевый, они целый час будут искать товар, который, как оказывается, лежит рядышком с дорогим.
Так как я постоянно пользуюсь тушью одной модели и прекрасно знаю сколько она стоит, то представления обо всех акциях с «красными ценами» у меня следующие: тушь для ресниц в обычные дни – 350 руб.; понедельник (20% скидки) – 398 руб. (зачеркнуто) - 350 руб.; Ну да ладно, это обычный маркетинговый ход, все ясно и понятно. Вот что больше всего меня раздражает: Почему на ценнике одна цена, а пробивают дороже, бывало, аж на 20 рублей? Может это и не принципиальная разница в цене, но Ваше отношение к покупателю оставляет желать лучшего. Чтобы не быть голословной, прошу обратить внимание на: - ватные диски «Я самая»; - жидкость для снятия макияжа; - ватные палочки; и это как минимум.