1. У меня вышло так, что сначала заплатил, а потом уже отзывы почитал. В общем предложили тур, типа очень крутой и дешево (в Турцию). Менеджер (Аида) сказала, что для быстрого и положительного бронирования отеля и билетов - лучше внести всю сумму тура в виде задатка. Составили договор, я заплатил. В итоге, на следующий день мне никто не звонит, нет никакой информации о туре. Звоню вечером, сам весь на нервах. В итоге, тура нет, предлагают как обычно они и дурят - доплатить. Я так сразу как эту контору увидел, закрались сомнения. Но блин, повёлся. В итоге, денег у меня на доплату нет и если были бы, то не дал бы им точно уже. Написал заявление на возврат стоимости тура. По договору они должны вернуть деньги в течение 10 банковских дней. Сроки уже все прошли. Но мне никто не звонил, не извинялся за просрочку. Им звонить и тратить деньги на звонки устал. Толку нет и кормят постоянно завтраками . Мол, завтра Вам позвоним. И так уже который день. Потом уже начали выдумывать, что менеджер, который занимается возвратами вышла, потом она уже ушла. На мое предупреждение о заявлении в ростуризм и прокуратуру мне сказали, что нечего им угрожать. В итоге мне всё это надоело. Иду в прокуратуру. Люди, остерегайтесь эту компанию - Джулия Трэвел (на Варварке).
     
  2. Выманивают деньги и крутят их. В отпуск с ними не уедите и хорошо, если вернёте деньги. Настоящие негодяи, которых давно пора закрыть, а учредителями заняться прокуратуре.
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией! Жулики и воры! Сначала нам показалось, что приличная фирма, очень добрые и отзывчивые девочки сидят, подбирают любой ваш каприз. Вы естественно расплываетесь в улыбке, оплачиваете тур и со спокойной душой едите домой собирать свои вещи. И тут, спустя сутки (хорошо, если с вами это в аэропорту не случиться!) вам звонит эта милая девочка (Аида или Света) и говорит о том, что ваш рейс вобще отменили. Вы спрашиваете, как так? Они отвечают, что очень просто и дают Вам телефон компании с авиабилетами, куда дозвониться практически невозможно. НО! Если Вы будете очень настойчивы, то вам ответят и расскажут о том, что эта Джулия Тревел , оказывается, не привезла вовремя ваши документы и вы никуда не успели. ПОЛ БЕДЫ! Вы звоните обратно на фирму с просьбой вернуть Вам деньги, но не тут-то было, у них сразу куча отмазок и причин, по которым они этого сделать не могут. Когда Вы решаетесь приехать к ним лично, то охрана на первом этаже Вас уже не пустит. Вот такая тур фирма!
     
  4. Заманили выгодным предложением. После моего обращения к ним названивали каждые полчаса, нагнетали, что путёвки вот-вот уйдут. Оплатил, в итоге двое детей лето провели в Москве. Менеджеры Головка Дарья и Анна на пару разводили, расписывая чудесные возможности своего агентства и прелести поездок через них. После оплаты пропали, дозвониться не удавалось, то одна, то другая были выходные, кривлялись, изменяя голос. Связаться с руководителем Молчановой Ю. М. было чем-то из области фантастики, врали: то обедает, то совещание проводит, то в отпуске, в общем, ахинею полную несли. Когда выловил, день на двадцатый после написания заявления о возврате, Головко Дарью, та отбрыкивалась, мол, её это не касается, возвраты не по её части. У администратора Виктории обнаружилось разделение личности, узнав меня по телефону, меняла голос и говорила, что есть другая Виктория администратор, которая мне нужна, но отошла)). В общем, мурыжили и врали полтора месяца, после чего пришлось нанимать юриста и подавать заявление. Ждём суда. Кстати, переезжала два раза вышеупомянутая контора с этажа на этаж за время моего с ними общения.
     
  5. Решили поехать в Тунис и нашли, так сказать, одно из агентств. Пришли как положено, выбрали тур, заплатили 10 % процентов от стоимости, на двоих вышло 40 тыс. рублей (не дорого), то есть 4 тыс. сразу. Буквально через неделю нам был звонок. Менеджеры данного агентства позвонили и просили, чтобы мы подвезли им остальные 36 тыс. руб., так как им нужно бронировать номер у туроператора в той гостинице, которая нам понравилась. И вот тут все началось. Мы долго не могли пройти через охрану, хотя были и паспорта и фирму, в которую мы шли знали, но не тут-то было. С мобильного тяжело дозвониться, так как автоответчик кушает ваши денежки. А из фойе им не дозвонится (так задумано, наверно), потом все таки нас встретили, извинились и сказали проплатите остаток и ждите звонка . За три дня до вылета, прошла неделя. До поездки оставалось менее суток, но нам не звонили и на почту не писали. Мы решили сразу звонить, ведь тур по срокам поджимал. Но внятно нам по тел. никто не мог объяснить, что и как, или включался автоответчик. Тогда мы решили поехать туда сами, настояв, чтобы нас все таки кто-то принял. Но когда приехали, с охраной началась та же проблема: нас не пускали, а пропусков, как всегда, нам не выписали. Прождав еще 1 час, мы все таки решили, тратя деньги на мобильном, дозвониться до менеджеров с двух телефонов, и о боже, они все таки откликнулись и встретили нас в фойе, ссылаясь на занятость. Мы, конечно, подготовились ко всему заранее. Был тел. Роспотребнадзора и тел. ФАТ (на всякий случай. пообщавшись с менеджерами они объяснили нам, что они тут не при чем а виноват сам туроператор (Парадайз), у которого что-то не клеилось с нашими ваучерами (турпутевками, билетами и т. д.), и вот в 19.00 часов мы получаем ваучер (обмана не было), но менеджеры с довольными лицами говорят, что вы вылетаете ровно через 8 часов с Шереметьево, а ведь нам ехать нужно было еще далековато с Москвы. Благо, ближнее Подмосковье. По прилету в Тунис оказались не в том аэропорту, какой нам обещали при прилете, часть вторая нашего очерка будет позже. Так что подумайте, стоит это агентство уважения или нет, решать вам!
     
  6. ////

    //// Guest

    Оставили залог за путевки, в итоге, не билетов ни денег ни отпуска, сплошная безалаберность и пофигизм, директора не найдешь, я на 5 месяце беременности нервы потрепали ужасно.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Юрий, если не секрет, а много вы в деньгах потеряли?
     
  8. Приходила на собеседование устраиваться на работу. Анастасия - милая вроде девушка заявила, что я им подхожу и мои знания впечатляют. Ну, думаю, отлично. Пришла на следующий день - про меня забыли внизу и я ждала минут 40, когда же они вспомнят. В итоге, просидев уже в офисе часа 2 - посмотрела на отношение к туристам. Один сидел, часа полтора ждал возврата денег, за которыми ходил 2 недели, пришла женщина-инвалид - оказалось ей лететь, а у нее тур не проплачен. Другая женщина в офисе за сутки до вылета узнает, что у нее тур вместо 9 дней забронирован на 8 и аэропорты абсолютно другие, какие были указаны при бронировании. В общем, я сидела в тихом шоке. Придя домой, решила почитать отзывы. Они меня не впечатлили. Александр пояснил, что они собираются открывать абсолютно новую фирму под названием 5 звезд (говорят он будет находится на Лубянке), о ней еще никто не знает. И типа все будет круто. Люди, будьте бдительны. Они разводят вас. ПОЖАЛУЙСТА, читайте прежде отзывы о фирме, а потом уже идите в офис и пусть порядочный менеджер подберет вам самый подходящий вариант. Эти же граждане делают на туре огромные накрутки.. как она приводила в пример, как работать с туристом: если он заявил, что хочет улететь за 60 000, а ты нашла этот отель за 30 000, то продавай им за 60 000. Я так никогда не работала, а у них обмануть вас - плевое дело. На вас просто имеют деньги, вы им отдали денежки и про вас тут же забыли. Всем отличного отдыха. И чтобы подобные конторки никогда не омрачали ваших отпусков.
     
  9. Не связываетесь с ними, люди себе дороже, одни хамы там, нет слов одни слюни . Менеджер Анастасия бессовестная, безответственная, ей вахтером надо работать, конченый лохотрон. Два месяца не могу забрать деньги, уже дело принципа пошло. И куда смотрит их руководство, видимо такое же, как и они. Будьте бдительны, самое паршивое агентство. Мало того, что тур не подобрали, да еще и просто бросают трубку, когда им звоню. Они видимо по такой концепции работают, брать предоплату, но не в коем разе не возвращают, хотя обещаниями кормят каждый день.
     
  10. По акции ранее бронирование, за 3 месяца до вылета, я имела неосторожность заключить договор о приобретении тура для отдыха в Греции со своей семьей и оплатила этот тур в полном объеме. За неделю до поездки руководство этой шарашкиной конторы заявило, что нам надо еще раз оплатить за визы, т. к. тур оператор Полар Тур не включил в стоимость. Хотя по договору визы были оплачены. А это еще почти 10 т. рублей. Пришлось повторно произвести оплату, т. к. документы на визу они не передавали в консульство, а также не отдавали обратно на руки. Все шло к тому, что отпуск мог просто не состояться по халатности сотрудников агентства ООО Джулия трэвел . Итог: документы получили уже в аэропорту, отпуск всетаки состоялся, но сколько было потрачено нервов и времени на ежедневные визиты в контору. Поэтому будьте осторожны! Они берут деньги за туры, но никаких обязательств по договору не исполняют! Нам повезло, мы улетели, но другие заказчики так и остались без отпуска, и без денег. Совет: оформляйте всегда страховку от не выезда, хотя бы есть шанс вернуть деньги, в случае развода агентства. Не позволяйте подобным шарашкиным конторам делать из вас лохов и портить вам долгожданный отдых.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Нам не повезло. Наткнулись на Джулию Трэвел - мошенническую структуру. Обманом забирают деньги под предлогом того, что они уже забронировали тур, затем ничего не делают. Деньги не отдают. Придется писать претензию и идти в суд. Охрана на нижнем этаже не пускает, так что приезжать к ним бесполезно. Сидят на Варварке.
     
  12. Доброго дня, коллеги по несчастью! Вообщем, не буду тут рассказывать про свою горестную историю. Хотел бы поделиться с вами тем, чтобы вы заново не попали на удочку этих злоумышленников. У меня есть информация, что эта шарашкина контора под названием Джулия Тревел прикрылась - ну типо мол они там разорились и все такое. И на наши деньги сняли себе офис на Переулке Столешником, сменили название и теперь эти мошенники не ДЖУЛИЯ ТРЕВЕЛ, а ВНИМАНИЕ, товарищи! Новое агентство 5 ЗВЕЗД. Будьте внимательны на этот раз. Предлагаю как можно больше разнести эту информацию по интернету, чтобы уберечь других людей! С уважением, Владимир Владимирович.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    А вот это реклама одного из сотрудников.
     
  14. У меня есть информация, что эта шарашкина контора под названием Джулия Тревел прикрылась, ну, типа мол, они там разорились и все такое. И на наши деньги сняли себе офис на Переулке Столешником, сменили название и теперь они не Джулия Тревел, а ВНИМАНИЕ ТОВАРИЩИ! Новое агентство 5 звезд. Будьте внимательны на этот раз! Предлагаю, как можно больше разнести эту информацию по интернету, чтобы уберечь других людей! С уважением, Владимир Владимирович.
     
  15. Фишка Джулии Трэвел на Варварке - заманить дешёвым туром, а потом начать разводить людей. Не имейте дела с этим агентством!
     
  16. Люди, вы что правда все идиоты или прикидываетесь???
     
  17. Катя

    Катя Guest

    Я поражаюсь, факт обмана на лицо. Уважаемые, снимите розовые очки!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Я так же не могу вернуть свои деньги! Т. е. нормальным путем не получится? Только через суд?
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте! Разыскиваю людей, которые пострадали от компании Джулия тревл на Варварке или Пять звёзд в Столешниковом! Пожалуйста, свяжитесь со мной, мой меил: Juliki.Trevl@yandex.ru. Нам нужно собрать как можно больше пострадавших.
     
  20. Нас было четверо. Мы хотели забронировать на неделю горящий тур в Египет. Обращались в разные агентства, но везде нам отказывали, так как не было билетов на самолет на ближайшие дни. Но позвонили агентств 5 звезд и предложили подъехать к ним на Столешников переулок, сказав, что тур подобран. Мы подъехали к ним в так называемый офис. Помещение офиса - это что-то. Жуткая грязь, рваный линолеум, мусор, вываливающийся из карзин для мусора, валялся прям на полу, грязные окна без штор и жалюзей, неприятный спертый запах. Девушка-менеджер очень долга пыталась подобрать нам тур, у нее естественно были проблемы с билетами. После того, как к ней подошел другой менеджер (молодой человек сидел за соседним столом), в состоянии СИЛЬНЕЙШЕГО алкогольного опьянения, и с невменяемым выражением лица, выпустил из себя тираду матерной брани, предложил нам свою помощь, мы все дружно встали и ушли. Без комментариев. Пока мы находились в этом чудо-офисе (минут 30-40) чего мы только не насмотрелись! Недовольные клиенты повально шли со скандалами и претензиями. Кому-то уже месяц не возвращают деньги за неподтвержденный тур, кому-то вернули, но часть удержали, кого-то отправили не в тот отель, у кого-то во время не сдали документы на визы. Удивительно, как эта шарашкина контора еще существует и сотрудники не боятся по улицам ходить. Ведь столько недовольных и кинутых людей!
     

Share This Page