ДЖИ ВИ

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Пользовалась услугами такси около 5 (!) лет, сейчас вызываю минимум 2 раза в неделю. Но недавно меня с годовалой дочерью, сумками высадили из машины в 9 вечера. Это после того, как машина приехала не туда, куда я ее вызывала, я 10 минут бегала искала. А когда попросила водителя открыть дверь (на руках ребенок, пакет с продуктами, за спиной рюкзак - руки заняты), человек ответил, играя в телефон, что вообще-то он занят и он водитель, а не швейцар. Через 20 метров он вообще нас высадил и нам с дочкой пришлось ловить машину, так как он отказался по рации вызвать замену.
     
  2. Хочу поблагодарить фирму Джи Ви, за отношение к работе и клиентам. 06.08.2012 г. мною был забыт телефон в такси, связавшись с диспетчерами, мне сообщили, что телефон найден в машине, была приятно удивленна! Выражаю благодарность сотрудникам фирмы!
     
  3. 29.08.2012 ехал такси Джи-ви в домодедово из раменского. Водитель повез меня через Жуковский и пьяную дорогу которую как оказалось прилично подлатали. перед постом пробка на разворот. По объяснению водителя, ГИБДД не домодедовским такси и не часникам развернуться из 2-й полосы не дают, тормозят, потому быстро развернуться на посту не сможем, а регистрация заканчивалась минут через 20 (5 уже простояли в перед постом), поэтому пошли на разворот через кладбище, итого 1:15 минут времени и я в аэропорту. В пятницу 31.08.2012 возвращаюсь, заказываю машину. Водитель такси Джи Ви на белом логане е435вк190, опоздал в аэропорт Домодедово на полчаса (приехадл в 14:45), администратор извинился за него и сказал, что сделает скидку. Скидка составила 100 рублей, и думаю не стоила пол часа моего времени. Но вопрос не о том, а о том, что водитель получив пистон от начальника поехал тем маршрутом который захоел сам, не через пьяную догору и денежниково или Константиново, не через разворот возле кладбища, не через молоково, а прямиком в пробку на пост. в итоге приезал домой я в 17:30 (такси заказывал в аэропорт к 14:15) В 14:30 аэроэкспрес из домодедово прибывающий на Павелецкую в 15:15 (100руб), метро (26 руб), в 16:00 экспрес с Казанского, прибывающий в раменское в 16:45 (130 руб), итого с такси от платормы (100 руб) я в 17:00 дома (итого 360 рублей) Вопрос на кой черт заказывать такси если на аэроэкспресе доехать до раменсккого быстрее? Когда приехав в домой я повторно позвонил администратору и попросил объяснений, на, что он мне отвтетил, что водитель новенький, и потому так получилось. За, что я плачу деньги? Пользуйесь услугами ДЖИ-ви, если хотите.
     
  4. Mag

    Mag Guest

    Мы не так часто пользуемся такси в Раменском. В основном, если надо добраться до аэропорта. Всегда в этих случаях заказываем Джи-ви. Ни разу не пожалели. Всегда вовремя подача такси (даже немного раньше времени подъезжают), водители вежливые, диспетчеры вежливые, всегда перезванивают. В целом, всегда оставались довольны сервисом, спасибо!
     
  5. Юрий

    Юрий Guest

    Отвратительный сервис, неквалифицированные диспетчера. Вовремя машину не подают и обманывают.
     
  6. Палыч

    Палыч Guest

    На фоне хамства вахлачек из такси Сатурн, диспетчеры в Джи Ви просто ангелы, спасибо, избавили меня от лишних ожиданий и нервотрёпки в час ночи. Уехал быстро и без проблем. К водителю замечаний тоже нет.
     
  7. Бася

    Бася Guest

    Как не закажешь такси, всегда что-нибудь не так! То не на тот адрес приезжают, хамят, и вообще, в Раменском много компаний, которыми будем пользоваться мы и наши знакомые, а ДЖИ ВИ пусть покурят .
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Пользовалась услугами около трех лет, всегда была довольна. Но последнее время прямо издеваются. То нахамят диспетчера, то водитель, то не потому адресу приезжают, то вообще заказ не принимают. Может надо диспетчеров сменить? Очень жалко, но не могу последнее время этим такси уже пользоваться.
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    9 февраля ехала от банка Пушкино на вашем такси № В147ВВ, я протянула 100 руб., водитель сказал, что с меня еще 50 руб., я задала вопрос, за что, он ответил за ожидание, на что я сказала, что ожидание было 4 мин. Мой телефон: 926-144-29-09.
     
  10. Поменял телефон, еду на спутнике в Раменское, решил заказать такси Джи-ви нашел в Яндексе их сайт, чтобы узнать телефон, в итоге - сайт открывался минут 15, ну кто-же делает интерактивный сайт, зная, что с мобилы его не открыть? Лохов Вы, ребята, на работу нанимаете.
     
  11. Алёна

    Алёна Guest

    Странно. Если у вас медленный интернет или были проблемы со связью (что не мудрено при нахождении в электричке, пусть это и спутник), разработчики в этом не виноваты. Практически все время в интернет захожу с телефона, всегда все сайты открываются хорошо, в том числе и сайт Джи-Ви.
     
  12. Приняли вызов заранее (ехали в Домодедово). За 5 минут до такси три раза позвонили и предупредили, чтобы выходили. Водитель - профессионал Павел. Довез быстро. Единственный минус - старый автопарк. Машина видавшая виды, пора поменять, особенно на неблизкие расстояния.
     
  13. Алина

    Алина Guest

    05.09.2013 вызвали такси на Михалевича, уточнили время ожидания, сказали 20 мин. Т. к. были с маленьким ребенком, решили выйти заранее и подождать на улице. Через 40 мин. машину мы так и не дождались, звоним в диспетчерскую и нам говорят - вы сказали неточный адрес, поэтому машину не ждите (подъезд, дом, улица, видимо теперь не точный адрес). На просьбу прислать тогда новую машину, диспетчер отвечает время ожидания 40 мин. Ужасный сервис, грубые и неответственные диспетчера. Пользовались услугами Вашего такси 2-3 раза в неделю, но в последнее время одни проблемы, то адрес перепутаете, то вообще не приезжаете на вызов.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Сегодня заказывала такси, диспетчеру говорю адрес, телефон, она мне через 20 мин будет, прошло 40 мин перезваниваю, а мне говорят, вы ложный вызов оплачивать будете? Я отвечаю какой ложный вызов, не чего я оплачивать не буду. В ответ бросили трубку. Выяснилось, что такси приехала по другому адресу прождала и они оформили как ложный вызов. Огромная просьба к руководству, обучите своих диспетчеров вежливости и стандартом обслуживания, а водителей пусть изучат карту города.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Я полностью с вами согласна.
     
  16. Артур

    Артур Guest

    Вызвал такси сегодня к платформе 47 км. в 18-25. Ехали родственники, водитель содрал 200 руб. по Раменскому. Позвонил диспетчеру уточнил, говорит, что положено 100 руб. Обещала перезвонить и разобраться, однако потерялась! С таким хамским отношением к клиентам, лучше частники на улице наверное. Никакого контроля со стороны хозяев конторы. Рекомендую обходить стороной данную компанию.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Несколько лет пользовалась услугами этого такси и друзьям рекомендовала. А тут (26.04.14)вызвала, обещали в течение 20 минут. Проходит 25 - Я (!) перезваниваю, говорят, что ещё 5-7 минут, жду 10, снова я (!) перезваниваю, говорят, что ещё 5 минут, свободных мол машин нет. Ждём дальше, решили подстраховаться, вызвали другую машину, которая подъехала через 3 минуты. Джи-ви так и не перезванивают. Я решила, что это уже, простите, хамство и не стала звонить им. Их машина приехала ещё через 18 минут. Теперь я у них в черном списке (оформили ложный вызов). Обидно.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Мы воспользовались услугами такси Джи-Ви, заказав на 12 июля 2014 г. авто по маршруту г. Раменское до поселка около г. Истра. Водитель предварительно позвонил и прибыл на место отправления точно в заказанное время. Затем он выбрал оптимальный короткий маршрут и сообщил расстояние поездки (это основа для точного расчета стоимости поездки). Длительная поездка была достаточно комфортной. При оплате возник вопрос о применяемом тарифе. Все вопросы были решены в нашу пользу с помощью диспетчера и водителя такси. Услугами и качеством обслуживания мы остались довольны. Отзыв положительный.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Сегодня позвонила в такси, поздоровалась, все дела, начала заказывать такси, указала адрес, и начала диктовать номер телефона и засмеялась (сидели в компании) и продолжила разговор. Так эта девушка бросила трубку, это нормально?????? Перезваниваю, спрашиваю в чем дело?? Она отвечает, что машин нет! Не успела спросить имя, конечно, но это не нормально, я думаю! Ужасное поведение! Разочаровалась.
     
  20. Элина

    Элина Guest

    Возила кота в вет. клинику 16.09.2014, на кону стояла жизнь. Благодаря оперативным диспетчерам и быстрым водителям спасли жизнь моему питомцу. Огромное Вам спасибо за вашу отзывчивость и понимание! Удачи и здоровья всему коллективу!
     

Share This Page