Не то, что ужасное детское отделение, просто отвратительные врачи, не специалисты, начиная с грубиянок на ресепшене и кончая невоспитанностью и хамским отношением УЗИстки. И это платная клиника - детское отделение.
Недавно стала посещать данную клинику. Очень нравится косметолог. Также была на приеме у терапевта (не помню фамилию). Все очень доброжелательные и вызывают доверие в своей области. В клинике чисто и приятно находиться. От УЗИ (как и многие другие в отзывах) не в восторге. На счет других специалистов ничего сказать не могу.
Была там недавно, делала снимки носа. Никакого хамства не встретила, только наплыв большой людей. Единственное, что сначала, на 4 этаже делаешь снимок, потом идешь на первый, оплачиваешь, потом на четвертый получаешь результаты. Мне даже полезно побегать - у меня лишний вес, а вот людям с травмами, с бронхопневманией и т. д. очень затруднительно (лифт не работает).
Наблюдаюсь в клинике уже год, была у многих врачей. Ничего плохого сказать не могу, всеми довольна. То, что пишут про администраторов, наверное неправда, разговаривают администраторы вежливо и со мной и со всеми, никаких конфликтных ситуаций при мне не было.
Если заняться нечем, то конечно лучше строчить отрицательные отзывы. В ЦРБ пациентов, хлебом солью встречают. Все туда.
Светлана, извините, а Вы хоть перечитываете то, что пишите? Какое отношение имеет бесплатная муниципальная больница к платной клинике? Наверное, люди идут в платную, чтобы не сталкиваться с быдлядством и хамством, а получают в итоге тоже самое. Или Вы лично готовы за свои же деньги выслушивать бред и хамство? Лично я - нет! Так, что не те категории Вы сравниваете!
Отвечаю по пунктам: 1. Врач гинеколог не обязан владеть УЗИ. Но, очевидно, что удобно для пациента не выходя из кабинета получить полный комплекс. И мы это стараемся учесть. У нас работает на данный момент 7 гинекологов, 6 из них с УЗИ. 2. Прием гинеколога стоит 900 рублей. Гинекологическое УЗИ стоит отдельно и в прием не входит. 3. Всегда есть возможность обратиться в каб. 211. Я разберусь в ситуации. Работа в нашей клинике организована по времени. Если произошел сбой, то мы стараемся его устранить в короткое время.
Отвечаю и я Вам по пунктам: 1. Первый раз встречаю платную клинику, где для прохождения УЗИ у гинеколога надо бегать по кабинетам. Все клиники, где я была ранее, имеют в штате сотрудников только гинекологов - УЗИстов (для удобства пациентов). Вывод - минус вашей клинике (знала бы это раньше - низа, чтобы не обратилась). 2. Это изначально и малому ребенку понятно. Вы ответили не на поставленный вопрос. Меня интересует цена моего времени. Почему я оплачиваю одну и ту же стоимость за обслуживание в 30 минут и в 3 часа (подразумеваю отдельную оплату услуг УЗИ), причем 2 часа я вынуждена провести в очереди? Или в Вашей клинике ценится только время врачей? В этом случае ваша клиника ничем не отличается от обычных районных поликлиник. Еще один минус вашей клинике. 3. Почему-то в нужный момент (в воскресенье) руководства не бывает на месте - выходной. А приходить к Вам на следующий день и разбираться с организацией работы врачей - это еще трата моего времени (а оно мне дорого). Я сделала вывод - больше я в Вашу клинику не обращусь и другим не посоветую.
И еще вопрос - а где комментарий о стиле работы администраторов регистратуры? Вам не кажется, что изначально конфликтная ситуация создана по их вине? Если бы администраторы внимательно относились к пациентам, и по их просьбе записывали бы к соответствующим по квалификации врачам (в данном случае узисту), количество подобных конфликтных ситуаций было бы сведено к минимуму.
Ирина, если из Вас изначально лезет негатив, то и вокруг будет все тоже самое. Добрее надо быть к людям и у Вас тогда все будет ОК. И не лень же Вам тратить свое ДРАГОЦЕННОЕ время на то, чтобы писать отзывы. И не раз посетить сайт.