Доктор Боголюбов

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Третий пост прям в точку:)))
     
  2. Немо

    Немо Guest

    Андрей, Вам нереально повезло не попасть в чудо-клинику. Без шуток.
     
  3. Вам очень повезло, доктор Гусев, что это заключение не попало на стол вышестоящие инстанции.
     
  4. Соня

    Соня Guest

    Медицинский центр Доктор Боголюбов я посещала несколько раз. И ни разу не заметила неуважительного отношения администраторов или врачей! Наоборот весь персонал центра всегда отзывчивый и доброжелательный. Также я ни разу не сидела в очереди. Всегда в назначенное время начинался приём или даже немного раньше. Была у нескольких гинекологов, все понравились. Очень понятно всё объясняют и даже морально поддерживают. А насчет выкачивания денег - совсем глупости! Вполне приемлемые цены. Особенно после столичных клиник, которые по-настоящему выкачивают деньги . Откуда только берутся негативные отзывы? Человек, который любит конфликты, везде их найдет!
     
  5. М.Л.

    М.Л. Guest

    Девушки совершенно не выполняют свою работу! Записались на приём, пришли, а одна из них сказала, что нас нет в записях! Простояли минут 15, потом выяснилось, что она вводила неверно фамилию!
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Отзыв сотрудника клиники? Вас выдает фраза: Человек, который любит конфликты, везде их найдет! Обычный посетитель клиники не будет огульно обвинять всех в повышенной конфликтности, прекрасно понимая, что конфликт может возникнуть по разным причинам. Да и у простого посетителя не возникнет мысли грудью вставать на защиту какого-то мед. центра. Ну обслужили посетителя хорошо, значит ему повезло, другим не улыбнулась удача попасть на вежливого администратора или квалифицированного врача. Кому-то понравилось, кому-то нет - все здесь излагают свое мнение и впечатление. Что за тенденция пошла среди сотрудников клиники заходить на сайт и пытаться всем недовольным обслуживанием заткнуть рты . По-моему, подобные сайты и существуют для обмена информацией, а не для того, чтобы воспевать и восхвалять какую-либо организацию.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Такое впечатление, что узист сама с собой разговаривает, пытаясь отмыться : то говорит сама от себя, тот от какой-то Алины, то от вымышленного какого-то д-ра Гусева, то она просто пациентка . Это вызывает опасения уже не только за пациентов, которые к ней могут прийти, но и за ее здоровье. Успокойтесь. Никто вас не преследует. Потратьте лучше свое здоровье, силы и время на свой профессионализм.
     
  8. Что я могу сказать. Обсикаться можно.
     
  9. Светлана (если это реальное имя???) так рьяно защищает этот медцентр в ответ на некоторые отзывы, что терзают смутные сомнения - уж не заказ ли это или кто-то свой???))) А в центре, к сожалению, хороших специалистов - хватит пальцев одной руки ( ( ( Может Федотову И. А. все же прислушаться к отзывам, которые в большинстве своем отрицательные и попытаться что-то изменить, а то ведь репутация Боголюбова далека от положительной?
     
  10. Алена

    Алена Guest

    Абсолютно согласна. Действительно хороший врач-стоматолог. Лечила у него зубы несколько раз - никаких претензий. Многие мои знакомые тоже ходят только к нему. Спасибо)))
     
  11. Имя настоящее, просто за семь лет обращения туда мне повезло больше, с хамством и некомпетентностью врачей там не встречалась. Вот и все. А люди которых вечно, что то не устраивает, могут дальше с упорством строчить отрицательные отзывы.
     
  12. Светлана, скажите, пожалуйста, какова Ваша миссия на этом сайте в разделе Отрицательные отзывы ? Я прочитала много тем и отзывов в этом разделе и увидела Ваше регулярное посещение этого раздела с одной целью - обвинить в излишней капризности посетителей мед. центра. Вы везде пишете как Вам не лень писать отрицательные отзывы и т. п. . А мне вот у Вас хочется спросить - а Вам не лень залезать в каждую тему и писать одно и то же? Хотя Ваш ответ предсказуем.
     
  13. Сами вопросы задаем и сами отвечаем! Можно только посмеяться!
     
  14. Это не ответ на вопрос. Это потуги на некое остроумие.
     
  15. Маргарита, вы я не сомневаюсь, очень остроумный человек (это потуги на некое остроумие.)и очень грамотный! 5 баллов вам и потугам тоже. Можно только посмеяться над вами.
     
  16. Светлана, до свидания. Вы не в себе. Видно за 7 лет посещения клиники Вас так и не вылечили. Вы не в состоянии ответить даже на элементарный вопрос. Можете продолжать смеяться.
     
  17. Прощайте! Вам никто не обязан отвечать. Хотя до вашей головы это не доходит!
     
  18. Артем

    Артем Guest

    Похоже на диалог детей в детском саду!
     
  19. Соня

    Соня Guest

    Какого сотрудника?! Живу рядом с этим центром. И мне на самом деле всё там очень нравится.
     
  20. Алеся

    Алеся Guest

    Сдала анализы в данном мед. центре. Во-первых, возмутилась хамским отношением. Во-вторых, анализы сказали, будут готовы через 2 дня. Я соответственно записалась на прием к профессору, к которому очень трудно попасть. Добилась анализов только через ЧЕТВЕРО суток и то, после ежечасных дозвонов сумела добиться чего-то конкретного. Прием сорван. Хорошо, что моя болезнь уже в ремиссии и это для меня было не жизненно важно.
     

Share This Page