ДИЛИЖАНС

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Согласна, цены постоянно разные. Но, что нужно отметить, машины приходят всегда быстро.
     
  2. Мяу

    Мяу Guest

    Ау, народ, что творится?! Руководство такси Дилижанс , не позорьтесь, окажите помощь пострадавшим в ДТП в вашем такси!
     
  3. Циц

    Циц Guest

    Обалдеть! Руководство такси Дилижанс куда вы смотрите? Кого принимаете на работу? От вас же все клиенты убегут! Что вы делаете? Я бы на вашем месте предложил бы помощь пострадавшим, ведь там пострадал ребенок 8 лет! Рекомендую посмотреть на официальном сайте БСТ, запись программы Телецентр , выпуск от 05.02.2013 г., русская часть.
     
  4. Не хочу писать никаких подробностей. Противно. Приезжают с перегаром или подшофе, хнычут всю дорогу, чтобы не жаловались на них, мол детей кормить надо. Больше Вашим такси не пользуюсь.
     
  5. Бывают не только пассажиры с душком. Вы забываетесь, уважаемый администратор, клиент всегда прав. А то, что ваши водилы с душком приезжают, да еще с каким - это нормально? Вы из-за этого потеряли во мне постоянного клиента. Браво! Продолжайте в тоже духе!
     
  6. Полностью согласен с Марзией. Вы, госпожа директор, совершенно не владеете ситуацией, а с законами не дружите. Клиент всегда прав. Я больше не пользуюсь Вашем такси, так как Ваши водилы с перегаром или под шафе могут приехать и упрашивать всю дорогу, чтобы не жаловались на них. Браво! Так держать!
     
  7. Лена

    Лена Guest

    Отвратительное качество обслуживания! Очень долго едет, машины в ужасном состоянии! Диспетчера хамы, не советую пользоваться.
     
  8. Приезжаешь на заказ, а дилижанс передает клиенту совсем не твои данные. Клиент в результате не может найти машину и уезжает на другой. Результат - ты потерял время и деньги, а клиент опоздал в аэропорт. Да еще и телефонистка видимо на одесском привозе семечки продавала раньше.
     
  9. Не пользовалась их услугами, на одном ресурсе увидели мой телефон и прислали спам-смс. Гневное письмо администрации осталось без ответа. Никогда ими не воспользуюсь.
     
  10. А почему сразу нельзя позвонить в саму службу такси? Почему Вы ведёде переговоры с таксистом? Не он же хозяин службы таси. Как будто мобильных нет. А ждать они должны, по-моему, 10 минут.
     
  11. Обслуживание отвратительное. Даже заказ правильно сделать не могут. Заказывала одну машину, поступали звонки от восьми водителей и каждый спрашивал, какая машина приедет? Адрес подачи машины был неверным. Поездка была долгой, водитель ездил кругами, что отразилось на стоимости поездки. Реклама такси не соответствует действительности! Есть такси премиум класса удобнее, дешевле и быстрее. Больше Вашим такси не воспользуюсь.
     
  12. Денис

    Денис Guest

    Регулярно получаю sms спам по телефону. Началось это после заказа в интернет-магазине www.10i.ru. Судя по соседним отзывам, для них это нормально. Будьте внимательны!
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Достали со своим смс-спамом. Рассылают сообщения, взяв непонятно откуда номер телефона. Совсем уже обнаглели.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Вчера нужно было добраться домой, пока не поддавалась уговорам таджикских настойчивых парней подвезти красавицу , вспомнила про недавнюю смс-такси дилижанс , позвонила и не ошиблась в своем выборе. Машина приехала достаточно быстро, водитель очень приятный и вежливый, цена приятно удивила)
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу выразить огромную благодарность такси дилижанс в Ульяновске! Всем довольна, просто супер! Машины всегда вовремя, без опозданий! Водители вежливые, спасибо водителю Еленину. А. В. за безупречное качество работы, его позывной - 9.2, номер такси 475. Всегда отличное качество работы, вежливые диспетчера.
     
  16. Имел несчастье попытаться воспользоваться услугами Такси-Дилижанс (Москва). Вызов приняли в 16=00 29.08.2013. Такси подали в 18=00 (как и заказывали). Далее произошло нечто из театра абсурда: когда спустя 5 минут после уведомления о прибытии машины мы подошли к ней, водитель на наших глазах развернулся и уехал. Попытались связаться с ним по телефону, но он не брал трубку. В результате была сорвана важная встреча и испорчено настроение. Советую НИКОГДА не пользоваться услугами водителя а/м Тойота Аурис М785НА199. Со своей стороны стер телефон диспетчерской ДИЛИЖАНС со своего телефона.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Никогда не пользовался услугами этой компании и связей с ней никаких не имел. Однако стал получать от них SMS-спам, что является нарушением федерального закона о рекламе. Как вообще можно пользоваться услугами компании, которая плюёт на законы?
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    А Пётр Петров это подозрительно, хотя бы фамилии писали бы разные.
     
  19. Хотелось бы сказать большое спасибо всем сотрудникам такси Дилижанс . Как театр начинается с вешалки, так и такси начинается с диспетчеров, их работу хотелось бы отметить особенно: всегда вежливые, любезные, одним словом - профессионалы своего дела. Водители же не уступают им ни в чем, всегда приветливы, в хорошем расположении духа; могут поддержать беседу, не курят в машинах (что не мало важно!), приезжают всегда своевременно. Так же радуют цены такси Дилижанс ) Всем рекомендую пользоваться услугами этого такси.
     
  20. Хотелось бы выразить огромную благодарность руководителям и сотрудникам такси Lилижанс за оперативность и качество выполнения своей работы. Пользуюсь услугами данного такси на протяжении 7 лет, и не разу не возникло идеи вызвать такси другой компании, несмотря на большую конкуренцию на рынке данных услуг. Желаю Lилижансу удачи и процветания!
     

Share This Page