Ситуация такая: 27.12.2013 нужно было ехать в Москву на вокзал. За 2 часа до выезда обзвонил 4-5 такси узнать цены. Последнее такси была девяточка . Цены у всех были одинаковы 2000 руб. и я остановился на последнем такси. Узнав цену я спросил нужно ли делать предзаказ. Мне ответили нет не нужно. Позвоните как понадобится машина и приедем . Звоню через 2 часа, приехала машина, погрузили чемодан, доехали до вокзала и при расчёте вдруг оказалась, что цена 2500 руб. И водитель и диспетчер стали валять ваньку дескать вы же когда звонили цену не спросили, а у нас уже лет 100 до вокзала 2500 руб. мы думали вы знаете . Я сказал, что звонил за 2 часа до выезда. На, что помычав диспетчер стал меня уверять, что я не звонил.))) При этом со слов водителя я сразу понял, что диспетчер его предупредил, что я не спросил цену (именно сейчас при вызове машины) и следовательно можно дурить человека. Вот так они и работают.