ДАЙ ПЯТЬ!

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ДАЙ ПЯТЬ! студия маникюра 10.00-21.00 Москва, Джавахарлала Неру пл., 1, ТЦ "Универ-Сити", эт.3
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Я записалась в студию Дай пять на м. Университет на маникюр, на 12 часов, в воскресенье по акции. Позвонили в 11 часов и маникюр отменили по причине салона, сказав, что могут записать в любой другой день. Но, как вы понимаете, человек записался заранее и рассчитывал сделать маникюр к понедельнику. Записываться куда-либо в этот же день шансов мало! Они очень подвели, не предоставив возможности сделать маникюр в этот день, в любое другое время! Кроме того, администратор, которая работала 4 сентября 2011 г. разговаривала нагло и на повышенных тонах. В итоге, по окончании разговора, она просто откровенно послала меня НА ...!
     
  3. Natalia

    Natalia Guest

    Полностью согласна! Наглый и бездарный коллектив!
     
  4. К празднованию дня рождения своего любимого парня записалась за три дня на маникюр лаком шелак в виде шренч маникюра в этот салон. Прихожу, села, девушка приступила к работе, в процессе работы оказалось, что белого лака шелак (для рисунка улыбки) у них нет в наличии. Они начали везде искать, но так ничего и не нашли. Предложили мне нарисовать улыбку штрихом для закрашивания ошибок в тексте, потом предложили накрасить другим лаком ногти, а я хотела только френч, и, конечно, не согласилась. После чего на меня начала очень сильно кричать сама мастер, администратор молчала. Никаких извинений я не услышала, я покинула салон с липким слоем.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Была в этом салоне на университете, делала маникюр с гелишем. Пришла без записи, но меня все равно приняли. Понравилось, что выбор гелевых лаков хороший, маникюр сделали аккуратно, лак держится пока хорошо. Не понравилось, что мастер какая-то не разговорчивая попалась: спросила, что хочу делать и потом на все мои разговоры тока улыбалась и молчала. Еще понравилось, что все мастера русские девочки, никаких узбеков, как обычно бывает в нейлбарах.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Делала маникюр с укреплением биогеля. Выбор цветов не большой, не обновляется 3-4 месяца как минимум. Мастер Надежда делает быстро и аккуратно. как-то раз она задержалась и снятие мне провела другая мастерица , снять не смогла, спилила все, я расстроилась. только укрепила ногти, а теперь они опять в ужасном состоянии. не знаю, вернусь ли туда. администраторы - как повезет. Одна нормально работает, а другая, (молодая) тупая хамка, не хочет и не может работать.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Салон Дай Пять на м. Университет сам по себе неплохой, мастера работают качественно. Вместе с тем, процесс записи организован очень неэффективно. Мне лично, придя в салон без опоздания, пришлось ждать более часа, пока мастер освободится (предыдущая клиентка опоздала - соответственно, мою запись без предварительного предупреждения сдвинули на неопределенное время). Не понимаю, как можно так плотно ставить записи, заставляя клиентов (не только меня) ждать. В итоге маникюр мне делала другая девушка. Извинений я не услышала - только туманные объяснения в стиле Ну мы же все люди, вы должны понимать. . Кстати, когда я попросила книгу отзывов и предложений, ее мне никто не выдал, сказав, что ее у них нет. Я написала отзыв на листе бумаги А4, администратор пообещала передать его руководству (сделала она это или нет не знаю). Повторю, что салон - довольно неплохой вариант. Надеюсь, администрация учтет, что планировать график записи надо более осмысленно, оставляя время на подобные опоздания и не заставляя других клиентов ждать.
     
  8. Забежала в этот салон на педикюр, руководствуясь исключительно территориальными соображениями и цейтнотом. Клиентов в салоне ноль - пришла без записи, взяли без проблем. Когда отодвинули ширму, за которой располагалось кресло для педикюра, стало понятно, что обстановочка не айс - кресло было сломанным и расшатанным (забегая вперед, скажу, что в связи с этим приходилось исполнять разного рода кульбиты ногами во время процедуры, дабы мастер могла пытаться выполнить свою работу). Шилак с ногтей мне снимали не жидкостью, а насадкой для аппаратного педикюра - процедура получилась очень неприятной и местами болезненной, плюс, очевидно, повредились ногти. Мастер (бейджика не было, длинноволосая блондинка-хохлушка лет 35) постоянно трепалась с коллегами, пытаясь пристроить им свою собаку на каникулы, отвлекалась на телефонные звонки и крайне агрессивно орудовала пилкой - очень сильно стерла кожу на 2 пальцах, больно было ходить. К покрытию Gelish на первый взгляд претензий не было, но на 2 ногтях оно отвалилось через неделю (обычно на ногах дольше месяца держатся такие покрытия). Отвратительное место, никому не посоветую.
     
  9. Грязь, грубость! Очень низкий уровень мастеров! Администратор всё время жаловалась на хозяйку и давила на жалость (больной ребёнок)! Как на паперти побывала!
     
  10. Делала необрезной, все пальцы оказались в порезах! Покрытие френч - все ногти с разным рисунком оказались! Грубейший мастер Елена!
     
  11. Оля

    Оля Guest

    Я такого не видела ни в одном салоне. Я минут 15 выбирала)). И держится долго - уже 2 недели.
     
  12. Ира

    Ира Guest

    Что за бред? По-вашему, надо пропуски час между клиентами оставлять? Винить в этом надо не администрацию, а нерадивых клиенток, которые опаздывают!
     
  13. Лариса

    Лариса Guest

    Салон около м. Университет. Такое впечатление, что клиенты им совсем не нужны, просто мешают. Инструменты не стерилизуются и никак не обрабатываются. Выбор лаков очень маленький. Получила испорченное настроение. Девочки, идите в другие места, а в это не советую.
     
  14. Лариса

    Лариса Guest

    В этом салоне плохо работает администрация, клиенты им просто не нужны, мастера не заинтересованны в работе. Клиентов не уважают. Безобразие!
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    Жалею, что пришла в этот салон, не прочитав отзывы. Больше туда никогда не приду и другим не советую. Работают плохо.
     
  16. Лариса

    Лариса Guest

    Увы, с тех пор ничего не изменилось. Сожалею, что не поинтересовалась отзывами заранее. Больше туда не пойду и другим не советую.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Мой отзыв выше. Хочу сказать, что для восстановления ногтей понадобилось полгода! А указательные пальцы остались с травмой ногтя. Теперь растут с наслоениями, значит, так спилила, что просто нанесла неисправимую травму.
     
  18. Ни ногой сюда больше! В салоне не соблюдают элементарных требований по гигиене. Зашла перекрасить один сломанный ноготь, ушла с отвратительным настроением. Мало того, что мастер до такой степени хотела продолжить разговор с администратором, что начала спиливать шелак грубой пилкой и пришла в себя только после замечания, так ещё, чтобы поскорее закончить, буквально вырывала руку из сушки. Но более всего меня поразил способ обработки инструментов! Никакой ультрафиолетовой лампы, она просто побрызгала непонятно чем на приборы и вытерла ПОЛОТЕНЦЕМ. О том, чтобы очистить пилки, даже никто не думает. Страшно предположить, какие последствия могут быть после такого маникюрчика. Даме у соседнего мастера не нашли, кстати, даже перекиси, чтобы обработать рану.
     
  19. Была вчера в этом отвратном салоне, записывалась на покрытие гель-лаком френч. Мастер начала с покрытия ногтей БАЗОЙ без гигиенической обработки ногтей и элементарной подготовки ногтей к покрытию такого рода! На рабочем столе грязь, антисанитария! Улыбку мне перерисовывала на каждом ногте по раз 6 и спрашивала меня каждый раз, ровно или нет (Жесть! Кто из нас мастер то?!) Потом вообще сказала, что все улыбки разные получились, так как у меня ногти разной длинны! (Бред, все ногти ровные были) Последние два ногтя она вообще попросила доделать другого мастера, так как она типо устала и у нее ничего не получается!))))))) Ужасссс! Поставь табличку Я устала и не работай тогда! Вторая, вроде более опытная, мне доделала, но в итоге забыли снять липкий слой, и все ногти были по бокам затекшие на кожу)))))) Ну как так можно????? Где вы все учились???? И как вас вообще взяли на работу?????? Я сама мастер по покрытию гель-лаками и ногтевому сервису, и левой рукой себе лучше френч рисую, чем они мне налепили! За такую красоту не то, что платить, да даром не надо! Позор!
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте, руководитель студии Дай Пять , сотрудники и клиенты - этого заведения! Конкретно в Мытищах ТЦ XL!Я в шоке от персонала!Не поверите, но похабное отношение к одному из мастеров (Ирине)-меня просто не оставило равнодушным!Администратор Ольга (кажется ее так зовут), позволяет себе выяснять отношения при клиентах!Первый раз когда я пришла, мне делала маникюр мастер Римма и в моем присутствии, администратор Оля спорила со вторым мастером Ириной-это замечательный не только мастер, но и добрейший-милейший Души Человек) Оля адм. доказывала мастеру, как должен стерилизоваться инструмент! Я была конечно в ужасе, что при клиенте такие разговоры!Ирина мастер, ей доказывала обратное, что стерилизатор должен быть всегда включен и должен Всегда держать температуру 250 градусов, на, что Ольга кричала, как сумасшедшая и доказывала Ирине, что стерилизатор должен быть выключен и включать его на 3-5 минут, а потом сразу выключать! Как же так??? В холодном стерилизаторе невозможен нагрев за 3-5минут до 250 градусов! А во-второй раз пришла и опять администратор неадекватно себя вела и опять же грубила и хамила мастеру Ирине! Мастер на этот раз была у меня Ирина. Ирина сделала мне запил ноготочков и время подошло замачивать ручки в воде, но неожиданно закончилась вода в кулере (он стоит у них в шкафу) Ирина говорит Ольге (администратору)Оля вода закончилась, помоги мне поднять бутыль (с водой)на, что администратор с криками, да именно с криками!Прокричала мастеру (НЕ БУДУ Я ТЕБЕ ПОМОГАТЬ)! Сидела я и еще одна клиентка (у мастера Вики). Честно скажу, у меня сложилось впечатление, что админ. психически не уравновешен! Мастера должны заниматься своей работой т. к они работают с клиентами и острыми предметами! Они не должны поднимать тяжелые предметы т. к при напряжении у них буду трястись руки и могут кусачками поранить клиента, а удовольствия от этого не получишь уж точно! Ув. руководитель шарашкиной конторы (простите, что приходится оскорблять Ваше имя), но мое мнение, что Вам нужно найти адекватного администратора!
     

Share This Page