Цезарь Сателлит

Discussion in 'Промышленное и торговое оборудование' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Оборудование Цезарь Сателлит перешло в наш магазин от предыдущего арендатора. Хотя до этого пользовались услугами другой компании, но заморачиваться не стали и оставили то, что было. Хочу отметить, что система Цезарь Сателлит работает не хуже, а в некоторых моментах даже лучше предыдущей. Практически нет ложных срабатываний, да и скорость реакции хорошая. Несколько раз по тревожной кнопке приезжали очень оперативно, в течении 10 минут.
     
  2. Абсолютно согласна с автором предыдущего отклика (Ольга). Совершенно разочаровалась в Цезаре после почти года обслуживания. Также при первоначально установке спутниковой сигнализации при покупке машины первый месяц не знала покоя, постоянно звонили по ложному вскрытию. Пришлось ехать в дилерский центр, чтобы правильно все подсоединили. И аналогичным же образом мою машину 07.06.14 эвакуировали на штраф-стоянку в то время, когда я находилась на работе. Причем я была уверена на 100 процентов, что если машину будут грузить на эвакуатор, мне тут же раздастся звонок. Наивная! Не тут-то было. А когда задала сотруднику Цезаря вопрос: как же так, почему не сообщили? На что получила ответ: когда машину плавно и медленно увозят – датчики не реагируют. Смешно, ей богу! Машина перемещалась без запуска двигателя, а у них датчики не сработали! Плюс только в том, что тут же сообщили, где она находится и что надо делать. В общем, мое мнение - толку от данной компании никакого. Когда надо не звонят, а когда не надо – могут и заблокировать, что не уедешь.
     
  3. Абсолютно согласна с автором предыдущего отклика (Ольга). Совершенно разочаровалась в Цезаре после почти года обслуживания. Также при первоначальной установке спутниковой сигнализации при покупке машины первый месяц не знала покоя, постоянно звонили по ложному вскрытию. Пришлось ехать в дилерский центр, чтобы правильно подсоединили все проводочки. Это говорит только о непрофессионализме работников, которые с первого раза не могут грамотно установить сигнализацию. И аналогичным же образом мою машину эвакуировали на штраф-стоянку в то время, когда я находилась на работе. Причем я была уверена на 100 процентов, что если машину будут грузить на эвакуатор, мне тут же раздастся звонок. Наивная! Не тут-то было. Плюс только в том, что тут же сообщили, где она находится и, что надо делать. А когда задала сотруднику Цезаря вопрос: как же так, почему не сообщили? На, что получила ответ: когда машину плавно и медленно увозят – датчики не реагируют. Смешно, ей-богу! В общем, мое мнение - толку от данной компании никакого. Когда надо не звонят, а когда не надо – могут и заблокировать, так, что не уедешь. Не собираюсь далее продлять с ними договор.
     
  4. Ольга, здравствуйте. Действительно, описанная Вами ситуация требует более детального изучения и нового рассмотрения. Чтобы мы имели возможность провести расследование на основании данного письма, просим Вас сообщить PIN на адрес blog@csat.ru. Искренне надеемся, что нам удастся изменить Ваше впечатление о компании в лучшую сторону. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
     
  5. Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны сотрудничеством и хотим предложить в подарок от нас сертификат на скидку 15% при установке спутниковой системы на автомобиль. Вы сможете активировать его, связавшись с нами по почте blog@csat.ru. C уважением, команда Цезарь Сателлит.
     
  6. Ирина, здравствуйте. Мы искренне рады, что система отлично сработала и помогла сохранить Ваше имущество. Вы также можете оснастить охранным комплексом автомобиль со скидкой 15%. Для получения сертификата на скидку, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте. С уважением, команда Цезарь Сателлит. e-mail: blog@csat.ru.
     
  7. Пользуюсь спутниковой сигнализацией Цезарь Сателлит около 2 лет. Система была на авто уже установлена при покупке, поэтому оставил. Да я в любом бы случае поставил что-то подобное, так как покупал последний авто, как раз потому, что предыдущий угнали и обычная сигналка, увы, не спасла. На машине езжу сколько себя помню и остаться без нее просто как без рук, да и обидно не передать. В общем, поставил не зря, уже было несколько попыток угона и все безуспешные, благодаря отличной реакции цезаря. Так, что свою функцию сигналка выполняет на все сто.
     
  8. Анастасия, здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое представление о работе компании. Очевидно, что корень всех описываемых бед лежит в неправильной работе самой системы. Пожалуйста, сообщите Ваш PIN на адрес электронной почты из подписи. В наших силах разрешить данную ситуацию и изменить Ваше представление о компании в лучшую сторону. С уважением, команда Цезарь Сателлит. e-mail: blog@csat.ru.
     
  9. Никита

    Никита Guest

    У меня и у жены на машинах Цезарь стоит уже несколько лет. За это время могли угнать уже раза 3, но не угнали именно благодаря Цезарю. Радует, что можно быть спокойным за свое имущество. Хороший сервис за приемлемые цены. Был период, когда происходили ложные срабатывания, так мы съездили в сервис и нам устранили неполадки. Я доволен и жена тоже. Цезарь лучше, чем сигнализации от других фирм, где нет такого сервиса.
     
  10. Спасибо ребятам)). Вернули машину. Позвонили очень быстро. Нашли машину в течение нескольких часов. Обещала написать им отзыв, мне не трудно, а людям приятно, что об их компании скажут хорошие слова. Значит не зря работают и стараются. По системе могу сказать, что все работает исправно, бывает иногда не определяет метку, но не беда. Главное – машина в порядке.
     
  11. Никита, здравствуйте. Нам всегда приятно слышать от клиентов добрые слова в наш адрес. Благодарим за Ваш отзыв и просим принять в подарок от нас сертификат на установку охранного комплекса на недвижимость со скидкой 15%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте blog@csat.ru, и мы вышлем его Вам. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
     
  12. Николай, здравствуйте. Самая лучшая награда - это получить слова благодарности от наших клиентов. Мы рады, что благодаря нашей системе удалось сохранить автомобиль у владельца, а также избежать множества неприятностей и траты душевных сил. Пожалуйста, примите в подарок от нас сертификат на скидку 15% при установке наших систем на недвижимость. Вы можете получить его, связавшись с нами по e-mail: blog@csat.ru. С уважением, команда Цезарь Сателлит.
     
  13. Вероника, здравствуйте. Нам всегда приятно получить благодарность за нашу работу. Мы искренне радуемся вместе с нашими клиентами за каждый возвращенный автомобиль. В знак нашей признательности за оставленный отзыв, пожалуйста, примите сертификат на скидку 15% при установке охранной системы для Вашего дома. Свяжитесь с нами по e-mail для его активации. С уважением, команда Цезарь Сателлит. e-mail: blog@csat.ru.
     
  14. С сентября 2013 года являюсь пользователем системы. Ее не выбирала, она досталась в подарок при покупке машины. С данного момента испытываю постоянные проблемы и не вылезаю из сервиса. Постоянные тревоги, метка не читается, система не работает. До сих пор не могу понять то ли система не работает, представляя из себя какой-то полуфабрикат или руки, которые с ней работают не умеют ее правильно устанавливать. В любом случае в сервисный службе говорят, что ее демонтаж будет платный, что вызывает недоумение так как отказаться хочется по причине некачественной работы. Сегодня очередной раз приехала на замену метки, работники хамовитые , как обычно. Решила, что больше к ним не поеду на ремонт, надоело. Теперь буду расторгать договор в суде и требовать бесплатного демонтажа и возмещения штрафов в связи с покупкой товара не надлежащего качества.
     
  15. Юлия, здравствуйте. Нам очень жаль, что система, установленная на Ваш автомобиль, не работает должным образом. Ещё более нас расстраивает упоминание о нетактичном поведении сотрудников. По этой причине, мы просим Вас сообщить ПИН, а также фамилии специалистов, указанные в сервисной книжке. К сожалению, без этой информации предпринять какие-либо действия по Вашему письму не представляется возможным. Наша задача - выявить причину некорректной работы и устранить её. С уважением, команда Цезарь Сателлит. e-mail: blog@csat.ru
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Купили охранную систему Цезарь сателлит полгода назад, так как уже надоели кражи в нашем районе, просто какой то наплыв грабителей, многие соседи понесли убытки. Хорошо, мы вовремя поставили, а то тоже были бы в списке потерпевших. Месяц назад и к нам пытались вломиться, как раз выходные были, на даче всей семьей отдыхали. Видимо привыкли воры, что все квартиры без охраны, вот и к нам вломились, но не тут-то было) Оправдались с лихвой те деньги, которые вложили в Цезарь сателлит.
     
  17. Егор

    Егор Guest

    За всю жизнь у меня и машин было много и сигналок соответственно, как минимум четыре охранные системы стояли, говорю о не бюджетных вариантах. У всех были какие-то недостатки, у некоторых незначительные, у других непростительные. Поэтому сейчас у меня стоит цезарь сателлит и вроде бы хочу придраться, но не к чему. Работает без нареканий. Несколько раз помогали сотрудники цезаря по мелочи, в ДТП, от эвакуации. Так, что система действительно работает. Рекомендую.
     
  18. Милана

    Милана Guest

    Мне муж на мою машину установил охранную систему от Цезарь Сателлит. За год обслуживания оповещения всегда были по делу и вовремя. Вчера вот чуть не осталась без машины. Хорошо, что Цезарь не подвел. Пока по торговому центру ходила, угонщики пытались мою машину вскрыть. Из Цезаря диспетчер позвонил, сказал так и так, ну я пока выбежала, уже и группа реагирования Цезаря подъехала, угонщиков спугнули.
     
  19. Когда выбирал охранную систему на машину, по неопытности собирался обычную сигналку устанавливать, хорошо опытные товарищи подсказали Цезарь сателлит установить. Уже год обслуживаюсь у них и еще ни разу не пожалел. Пару раз действительно выручали и от угона спасали, и на дороге помогли разок. Теперь всем советую, на самом деле очень оперативно работают. Еще очень удобно, что можно в любой момент посмотреть, где твоя машина в приложении на планшете.
     
  20. Подключил оборудование месяц назад! И за это время: 1. 08.07.2014, в очередной раз возникла проблема с датчиком входной двери. При открытии двери сработала сигнализация. У меня раздался звонок от цезарь-сателлит, я взял трубку, была плохая слышимость и связь прервалась. После чего мне больше никто не перезванивал, вневедомственную охрану никто не прислал. Может у Цезаря вообще охраны нет? Просто так 30000 в год берут? 2. При установке сигнализации был подключен роутер asus для подключения блока сигнализации по сети wi-fi. Ввиду неправильного изначального подбора оборудования и неправильного его конфигурирования и установки (устройство перегревается внутри). Данный роутер создает проблемы в моей домашней сети, ввиду чего его пришлось отключить. Приехавший мастер не смог решить эту проблему, на мои обращения в обратную связь реакции не было. 3. Проблема с датчиком двери возникла более недели назад. первый приезд специалиста цезаря был для меня платным. Я не возражал против оплаты датчика и его замены, т. к. предположил, что его мог повредить рабочий, менявший замок в двери. При этом, т. к. параллельно была проблема с роутером, я считал, что выезд сервисной службы должен быть бесплатным, но Демехина Евгения (сотрудник цезаря) обманула меня сказав, что проблему с роутером решают дистанционно и поэтому выезд платный. почему же тогда проблему с роутером до сих пор не смогли решить как дистанционно, так и на месте, а пытались решать как раз на месте! А новый датчик двери, который установили за мой счет, опять не работал. Ко мне снова приезжал специалист сервисной службы, что-то делал, но проблема до сих пор осталась. Сигнализация орет просто так, никто не отзванивается, никто не приезжает. ВОПРОС: за что им платят абонентскую плату???
     

Share This Page