1. Zaira

    Zaira Guest

    Отдыхала с сестрой в Шарм-эль-шейх. Не могли понять, что к чему. Познакомились с гидом, все рассказал, показал. Спасибо большое гиду Ахмеду Абду. Гид супер-пупер хороший.
     
  2. Отдыхал в Шарм-эль-Шейхе в отеле Континенталь гарден риф. Все очень понравилось. Правда, немного скучновато было, хорошо, что гид подсказал с экскурсиями! Он помог определиться с выбором, шикарные были путешествия! Вообще, если честно, ждали его каждый день, очень приятный и хороший человек! Хорошо и весело с ним было! Поверьте, я разбираюсь в гостеприимстве, я с Ингушетии, а это Кавказ! Ахмед Абду показал нам шикарное гостеприимство! Рассказывал, объяснял, рассказывал, показывал! У нас вопросов и не осталось! И вообще хороший оператор Бриско! Спасибо вам большое! И Ахмеду шукран, баракаллах! Побольше бы таких людей и жить будет легче! Всем удачи!
     
  3. Хочу сказать огромное спасибо компании Бриско , а в частности нашему замечательному отельному гиду Бассему (Египет, Шарм эль шейх, гостиница Iberotel Il Mercato 5*). Добрый, позитивный, внимательный, отзывчивый, умеет заинтересовать, прекрасно говорит на русском! Он сделал наш отдых незабываемым! Подобрал интересные экскурсии. Если у вас полагаются премии, как лучшим гидам фирмы - дайте ему приз)))) Он клёвый!
     
  4. Дарья

    Дарья Guest

    Вы вообще в курсе, что чартерные рейсе вправе переносить и это не зависит от туроператора вообще никак! Меня бесят такие люди глупые, которые говорят гадости про турфирму из-за перелета чартером. Ну купите себе на регулярный рейс, бронируйте сами отель и вперед, никто ничего не перенесет.
     
  5. 11.01.2015 г. мы забронировали номер на апрель месяц в Шарме (Иберотель иль Меркато) на 9 ночей. Это был подарок мужа на День рождения. А 02.02.2015 туроператор прекратил свои отношения по каким-то причинам с этим отелем. Нам было предложено 2-3 отеля на выбор, на несколько порядков ниже по всем показателям (размещение, сервис, питание). Такая ситуация понятна, но предложенная замена - НЕТ. Нужно быть по-честнее с клиентами. А в настоящее время дорожить ими.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Очень отвратительное отношение к клиентам, жадность, действуют не по законодательству, по типу - что хотим, то и делаем, и плевать мы хотели на все законы. 75 % за отказ от путевки, попросили хотя бы отель заменить, так такой штраф хотели содрать! Люди, не пользуйтесь никогда услугами этого тур. оператора, ни В КОЕМ СЛУЧАЕ!
     
  7. С 1.02-8.02.2015 отправились по фортуне - рулетке в Египет в Шарм эль шейх. Попали в отель Regeny Plaza 5*. Отель просто супер. Персонал воспитанный и доброжелательный. Номера отличные. Убирались и создавались фигурки из полотенец каждый день. Первый гид Хасим. Продал нам две путевки в Израиль по святым местам на 1 день и гору Моисея+ монастырь Святой Екатерины и сразу ушел в отпуск. (О Сложностях этих экскурсий ничего не сообщил) Сразу хотим заострить внимание туристов желающих совершить паломничество по святым местам! Экскурсия в Израиль длиться 1,5 суток. Будьте готовы простоять при переходе границы 3 часа туда и 3 назад. От границы до святых мест 4,5 часа туда и 4,5 назад. Или берите тур на два дня. Сама экскурсия интересная. Спасибо гиду СВЕТЛАНЕ, которая проводила эту экскурсию в Израиле. Поход на гору Моисея очень сложный! У Вас обязательно должны быть кроссовки на толстой подошве, куртка, кофта и шапочка. Вы будете подниматься в гору 7 км по битым камням, после чего Вам придется преодолеть 700 разбитых и очень крутых ступеней. Дорога становится только хуже. Особое огромное спасибо Ахмеду Иосифу, благодаря которому стало возможным наше восхождение на эту гору. Этот человек обладает просто колоссальными мужеством, силой и терпением. Он не бросил в дороге ни одного самого слабого туриста и все успели взойти на гору до восхода солнца. Если Вы спортивно не подготовлены к скалолазанию, но все-таки решились отправиться в этот путь покупая путевку у отельного гида обязательно уточняйте идет ли с Вами на эту гору АХМЕД ИОСИФ. И если он с Вами идет на это восхождение, будьте уверены, что он Вам поможет. Второй отельный гид Мустафа, который замещал на время отпуска Хасима, не отказывал нам в различного ряда вопросах доброжелательный. Будем ездить только от этой компании. Спасибо BRISKO!
     
  8. Уважаемая Наталья Владимировна! Очень непонятны Ваши претензии. Пользуясь пакетным туром, Вы должны быть готовы к тому, что лететь Вам придется не регулярным, а чартерным рейсом, который втискивают между регулярными, поэтому-то и дешевле, чем регулярным, а тут уж, как повезет и не в туроператоре тут дело. А если имеете серьезные проблемы со здоровьем, то может быть не стоит так резко менять климат? Смена климатического и часового пояса в Вашем возрасте - это сумасшедшая атака на организм, и потому стоит не один раз посоветоваться с врачом о месте своего отдыха. Советую обратить внимание на курорты нашей необъятной страны, где Вы не только сможете отдохнуть без вреда для здоровья, но и еще поправить его с помощью санаторно-курортных процедур. Я с радостью окажу Вам помощь в подборе и бронировании отдыха на Российских курортах.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    16.02.2015 года мной был забронирован тур в Египет отель cleopatra luxuri на 27.02.15, в течение 2-3 часов тур был оператором подтвержден и с нашей стороны оплачен через агенство! Через три дня на имя агенства в 6 часов вечера пришло письмо о том, что сотрудничество с данным отелем у бриско прекращено, в связи с чем нам было предложено о замене отеля на мовенпик, либо возврат уплаченной суммы. Нами было выбрано второе и принято решение купить тур в Клеопатру у другого оператора. Данное решение сообщено турагентством оператору. После чего в устной форме был получен ответ о том, что денежные средства будут возвращены в течение 2-3 недель. При этом на все объяснения сотрудником агенства сотрудникам бриско о том, что тур должен состояться через неделю, и то, что он сорвался по их вине, и о необходимости скорейшего возвращения уплаченной суммы никто не реагировал. При этом со мной сотрудники бриско вообще отказались разговаривать сославшись на то, что мы с частными лицами не общаемся, только с агентствами и предложили написать в их адрес письмо они его обязательно рассмотрят. В итоге пришлось платить второй раз за тур забронированный у другого оператора, а деньги от бриско так и не получены. Хорошо, что до даты вылета была еще неделя!
     
  10. Юлия, а Вы за сколько дней до вылета отказались от путевки? Штрафы - это уже Ваша вина, нужно внимательно читать договор, когда Вы его подписываете. Даже если Вы подадите в суд, то выиграет турфирма, а не Вы. И замена отеля - Вы наверно думаете это легко все. Ничего подобного. Замена отеля - означает полную аннуляцию тура, вот Вам и такой штраф . Вина полностью Ваша, а не тур. фирмы.
     
  11. Татьяна. Ваши претензии непонятны. И причем тут позор турфирме? Она не отвечает за то, что авиаперевозчик изменил время вылетов. Вот и обращайтесь к нему. А на будущее, прежде чем Вы покупаете путевку, Вы должны осознавать, что такое чартерный рейс .
     
  12. Всегда поражают такие туристы. Перенос рейса НЕ ЗАВИСИТ от турфирмы. Все претензии направляйте к авиаперевозчику. У Корала , Теза и Анекса ПОСТОЯННО переносят ЧАРТЕРЫ. Как и У ВСЕХ остальных турфирм.
     
  13. Дорогая Инна. Все претензии по поводу переносов рейсов нужно направлять авиа перевозчику. Если раньше Вы не попадали на перенос рейса, это не означает, что такого не бывает.
     
  14. Чартерный рейс - это рейс, который впихнули в свободное время, между полетами регулярных рейсов. Его спокойно могут перенести на любое другое время. И этим не тур. оператор занимается, а авиаперевозчик. Ни за что не поверю, что кому-то что-то компенсировали - это из раздела мифов. Вам просто не повезло, вот и все.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    О боже, чаевых пожалели). Ну раз жалко, тогда не такой сервис должен быть, а как в совке. Прям дикие люди. У немцев нет таких проблем и официантам и барменам и сотрудников всех по чуть-чуть отблагодарят, поэтому и отношение нормальное. Ну у Вас же все уплОчено.
     
  16. Купили тур у 9.03.2015 г. «Мин. Воды–Шарм» с вылетом 22.03.15 г., оплатили, собрали чемоданы и ждем, только 21.03 узнаем, что подтверждение о забронированном туре от brisko нам не пришло. Туроператор предложил перебронировать тот же самый тур на 29.03.15, мы согласились, но и на этот раз подтверждение брони так и не пришло. И, что в итоге, ждали отпуска и провели его дома! Испорченное настроение, спасибо BRISKO.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Бронировали тур у ТО Бриско в Египет, Хургада. Летели из Краснодара. Вылет туда и обратно по расписанию, в аэропорту Хургада встреча - порадовала, гид в отеле выполняет свою работу на отлично! Спасибо туроператору за наш чудесный отпуск!
     
  18. Летали с подругой с 20-27 марта!)) в Египет. Предоставили хороший тур и по цене! Все сотрудники в Шарм-эль-Шейхе отличные сотрудники, милые, доброжелюбные, терпеливые и отличный русский и англ. языки!) Мы очень довольны. Весь отдых в предоставлении услуг, сопровождении и информации. Наш отельный гид был в отеле Noria Resort Хэзым (если неправильно имя написала, прошу прощения) -замечательный человек и замечательный как сотрудник. Никаких проблем не возникло и вообще, терпение у него ангельское)) Русский, мы были в шоке от речи, на 5 с +++))) Огромное спасибо!
     
  19. Тур с 28.03.15 г. по 04.04.15 г. Перелёт выполнялся компанией Metrojet. Вылет был задержан на час, очень долго развозили туристов по отелям, поэтому к ужину не успели, но представители Brisco, прекрасно зная об этом, не решили этот вопрос с отелем (сух. паек, вода), хотя в автобусе нам обещали, что в отеле нас накормят, поэтому до завтрака остались без еды и воды. С отельным гидом Алладином встретились на следующий день, но на наш вопрос о пропавшем дне отдыха он ничего вразумительного не ответил, только предлагал экскурсии. Оставил телефон на ресепшене и обещал быть на связи. О времени обратного вылета обещал сообщить накануне вечером на ресепшене (ранний вылет), но и этого не сделал. Битый час пытались через работников ресепшена связаться с Алладином или другим представителем Brisco. В итоге, после долгих поисков, выяснили, что наш вылет перенесли с 6-20 на 9-00. К 9-00 приехали в аэропорт, но там ждала очередная задержка рейса. В итоге вылетели в 11-25. Похоже у Brisco основная задача, как можно быстрее выпихнуть туристов. Больше с Brisco сталкиваться нет ни малейшего желания.
     
  20. Лидия

    Лидия Guest

    Удалось ли вернуть деньги?
     

Share This Page