В мае 2014 г. я обратился с заказом рестайлинговой BMW X3, автосалон БорисХоф на Ярославском шоссе, 36. Менеджер Красовский Сергей постоянно информировал о поступлении автомобиля в салон. 21 июля 2014 г. он мне сообщил, что автомобиль доставлен в салон. 26 июля 2014 г. в 11:00 ч. я приехал в салон, где мне предложили чай кофе, я подписал подготовленные менеджером необходимые документы получил ПТС и уже в 11:50 выехал на автомобиле в г. Нижний Новгород. Так качественно и быстро за 30 мин. Ни в одном салоне авто не получал. Благодарю руководство БорисХоф на Ярославке, и лично менеджера Красовского Сергея за отлично выполненную работу.
Продали машину, масло жрет. Звонил, сразу говорят - долейте, ничего страшного. Прошло 2 недели как клиент мог отдать машину. Еще раз звоню, говорят долейте 1 литр. Обман чистый.
Единственное, что можно сказать именно об этом сервисе это оценка в -0! Все отвратное до самого низа.
Были сегодня в данном салоне. Хотели купить BMW X5. Данного вида менеджеров нигде не встречали. Обычные продавцы, а мнения о себе, будто короли мира. Не думал, что остались такие работники, в данном сегменте продаж. Видимо отзывы о вас не врут. Хочу напомнить, что мы (покупатели) приходим к вам со своими деньгами и вы существуете за счёт нас. Совет для покупателей, не поленитесь доехать в другой автосалон и вы почувствуете разницу.
Вы (пoкупатели) cами пpевpатили автoбизнеc в такой pынoк, вы хoдите из cалoна в cалoн и за 5 000 p. гoтoвы удавитьcя. Вы пoкупаете пpемиальный бpенд, так будте любезны cooтветcтвoвать, тoгда и менеждеpы будут oтнocитьcя c уважением, а еcли денег нет, тo и не зачем cмoтpеть такие машины. Я pабoтаю в Пopше, так у наc не каких cкидoк нет, а еcли клиент пытаетcя начать пpocить cкидку нам pазpешенo пpocтo пpoщатьcя c ним. Pаньше pабoтал в БМВ и пoнимаю как там тяжелo pабoтать, 40% клиентoв нищебpoды, а cтpoят из cебя что знает чтo! Нужнo ocтаватьcя челoвекoм!
В объявлении ни один дилер не укажет на недостатки в автомобиле, это требование представительства, т. е. если клиент спросит о каких либо повреждениях по кузову, менеджер скажет.
Вы (покупатели) сами превратили авто бизнес в рынок, вы ходите из салона в салон и за 5 000 р. готовы удавиться. Вы покупаете премиальный бренд, так будьте любезны соответствовать, тогда и менеджеры будут относиться с уважением, а если денег нет, то и незачем смотреть такие машины. Я работаю в Порше, так у нас никаких скидок нет, а если клиент пытается начать просить скидку нам разрешено просто прощаться с ним. Раньше работал в БМВ и понимаю как там тяжело работать, 40% клиентов нищеброды, а строят из себя не пойми что!
С Борисхоф на Ярославке не сравнится, жалко там нет кузовного цеха. Очень много на 29 км. минусов, доходит до смешного! По тел.: 8 495-785-11-11, не знают находится салон кузовной сервис на внешней стороне МКАДа или внутренней. Переключают на кузовной сервис и после долгого ожидания сообщают, что никто не может ответить на данный вопрос. При записи в сервис неправильно записывают конт данные, забывают позвонить, после встречи обещают позвонить определенного числа и огласить результаты, но никаких звонков! После моего звонка в кузовной сервис, одни обещания перезвонить завтра. И это при наличии полноценной страховки со всеми премиум карточками и т. д. Позор Борисхофу! Собирался брать жене эвог на Ярославке, но узнал, что кузовной сервис у них тоже на 29 км. МКАД. Извините, но покупая машины по 3-4 млн. на наличные, требуем соответствующего обслуживания. В тайоте Отрадное и лексусе Лосиный остров было всегда все изумительно! Жалею о смене машине, обслуживание ужасное в Борисхофе на 29 км.! Будьте аккуратны!
Просить скидку это, конечно, ужасно. А интересоваться последней ценой, если менеджер сам не предлагает никакие бонусы, это совершенно нормально для покупателя. Бмв не такие уж дорогие машины. Странный Вы менеджер, в Порше на Кутузовском мне сделали очень приличную скидку. Вы обслуживающий персонал и должны знать, скидки требуют больше всего люди, имеющие от 500 тыс. /мес.- доход. требуют во всех сферах. А Борисхоф на 29 км очень разочаровал! Ужаснейший сервис и обслуживание! Но люди терпят.
28.11.2014 г. приобрел БМВ 3-й серии. Делал предзаказ в начале месяца. Менеджер Ольга Ковалева. По данному автомобилю сотрудник предоставил всю необходимую информацию, также информировал об автомобилях, которые находились в поставке. До этого обзванивал много салонов (в большинстве был), но нигде не получал столь полную информацию и заинтересованность во мне, как в клиенте. Когда все же определился с выбором, подъехал в салон и очень быстро оформил предзаказ. Порой по несколько раз звонил Ольге и задавал вновь появившиеся вопросы. Всегда дозванивался (иногда даже во вне рабочее время) и получал интересующую меня информацию. По пришествию автомобиля заплатит ровно столько, сколько было прописано в договоре, несмотря на повышение цены на весь модельный ряд. Вся сделка была прозрачной, четкой и быстрой. После оплаты получил свой автомобиль. Через 30 минут после выезда из салона возникли кое-какие проблемы (из-за своей же неграмотности), позвонил Ольге и она предложила приехать на место и помочь. На самом деле в моем кратком отзыве скрываются месяца мучений в выборе автомобиля и его покупки, но я старался быть максимально краток. Ни в коем случае не пытаюсь сделать рекламу салону, изначально меня очень настораживали отзывы предыдущих клиентов. В моем случае все прошло практически идеально, за, что очень благодарен Ольге.
В июне 2014 года купил ВМW-3 на Ярославке все понравилось нареканий нет. Менеджер был Евгений сделал хорошую скидку как постоянному покупателю. Дал всю информацию приехал в назначенное время а/м уже стоял на старте. Оформил страховку каско/осаго. И поехал. Все супер. Порекомендовал знакомым все остались довольны. Не знаю почему отрицательных отзывов больше чем положительных. Мое мнение, что все хорошие моменты остаются в нас самих, а не различных форумах.
Огромное спасибо всем сотрудникам компании за высокий профессионализм и проявленное внимание. Отдельную благодарность хочу выразить сотрудникам Миникупер Гурскому Виктору, Надежде и Алексею, за помощь в осуществлении мечты. Большое спасибо за Ваше терпение и спасибо, что прошли со мной весь этот долгий путь и я наконец-то стала счастливой обладательницей автомобиля Миникупер. Следующий миникупер я точно покупаю у Вас! Большая просьба к руководству компании, пожалуйста объявите благодарность сотрудникам компании от моего лица и лица компании. Заранее спасибо. С Уважением, Митрофанова Н. В.
А меня развели на замену дисков, пользуясь тем, что я девушка. Когда муж попросил по телефону положить старые диски в машину, они нехотя согласились. Однако, когда мы забирали машину из сервиса, никаких дисков в машине не оказалось. Мой мастер, фамилию уже не помню, в этот день не работал. Нам пообещали все выяснить и сообщить подробности. Но так с нами и не связались. Прождав некоторое время на улице дежурного менеджера, уехали не солоно хлебавши. Решили: больше сюда ни ногой! Они заработали на нас 20 тысяч, но потеряли больше - репутацию и постоянных клиентов. Обслуживаемая теперь в другом сервисе и даже рекламную накладку под номера с их именем поменяли на другого дилера. У которого, кстати, собираемся в скором будущем купить Х5 или Х6, еще пока не решили, присматриваемся.
Покупала машину в Борисхоф, Балашиха. Супер сервис и все понравилось. Но никогда не ремонтируйте машину в Борисхоф на 29 км. МКАД. Сплошное разводилово. Даже настройки специально сбивают, чтобы техосмотр появился раньше и сразу же предлагают его провести.
Очень доволен, все быстро, хорошо, все понравилось. Меня обслуживал Косичкин Александр - мастер великолепный, все делает хорошо, качественно, быстро, очень обходительный, дает все комментарии, делает больше чем должен, отметьте дополнительно.
Уже 2 года являюсь владельцем BMW X3. Покупал машину в Борисхофе, сервисное обслуживание прохожу всегда там же. Недавно ездил менять амортизаторы. На время работ дали X5 в качестве подмены. Был очень приятно удивлен. Радует, что дилер так заботится о комфорте клиентов.
Привозила на стандартное ТО свою Х6. Знаю, что многие сервисы грешат накруткой цен, добавляют в ремонт дополнительные услуги, особенно когда обращаются девушки (они же не знают, что я сама технарь). Но здесь ребята порадовали – все честно, по заранее оговоренной цене. Вежливые, внимательные. Плюс удобные кресла и вкусный кофеек. Спасибо вам за 1,5 часа отдыха)
Заехал в салон по пути с дачи, видок у меня был соответствующий! Камуфляжные штаны, помятая футболка, старые кеды (жена бы меня тогда увидела, не пустила бы). Несмотря на мой внешний вид, со мной очень вежливо общались, усадили в кресло и предложили кофе с булочкой (хотя может меня было жалко?))) После такого отношения у меня сомнений не оставалось, где купить машину! В следующий раз я здесь был уже в нормальной одежде, чтобы оформить сделку)
Купил в салоне X3 из наличия. Вначале было страшновато, вдруг с машиной что не так! Авто новое, но скидка хорошая была. В салоне конечно же убеждали, что все ок, даже подарили страховку! Итог – езжу месяц, никаких проблем не выявил. Машину брал в кредит, условия терпимые, плюс есть возможность погасить долг пораньше.