BONPRIX

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. А я заказываю через КаталогЦентр, никогда не было никаких проблем, очень удобный сервис, и одежда хорошего качества.
     
  2. Я заказала комбинезон, мне очень понравился. Размер в размер. Я даже не ожидала. Качество нормальное и цена меня устроила. У меня много знакомых кто одевается там. Все в восторге.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Приветствую))) Не знаю кому как, а я другого мнения))) Заказывали и не раз, и все устраивает) Может быть не стоит по одному разу судить в общем. Были и у нас промахи с размером, но это ничего, сделали возврат, вернули денежки почтовым переводом. Всего доброго)))
     
  4. Женя

    Женя Guest

    Ни знаю, как там у кого, но судя по комментариям все плохо. Я вот уже четыре года у них одеваюсь и без проблем. Милые девушки, что касается размеров, лучше не полениться и замерить себя, а если вещь увеличить через ZOOM, то видно и качество. Так же если прочесть из чего эта вещь. Все мы понимаем, что чистого хлопка на весь земной шар не хватает то придумано много искусственных тканей. В интернете много про них написано, можно прочесть и определить как эта ткань садиться или вытягивается, а может имеет свойство скатываться и т. д. Вы думаете, что в бутиках и подобного рода магазинах висит импорт положенного качества??))) Зря Вы так думаете, про это сплошь и рядом пишут и показывают, да еще и на собственном опыте в рамках своей профессии сталкивалась. Итальянское только в Италии, Американское только в Америки и т. д. в таком роде, а в России все гав. Так, что если есть сомнение, но очень хочется, лучше этого не делать, а если делаешь, то будь уверен, тогда и попадешь в цель.
     
  5. Очень приятно, когда приходит СМС с датой отправки товара. Еще очень хочется иметь номер посылки. Так как на нашей почте грешат тем, что уведомления не приносят и посылка уходит обратно. С получением номера бандероли было бы проще отследить путь и дату получения. Хоть так наши операторы почты будут вынуждены посмотреть ее наличие у себя, а я соответственно ее получить. Надеюсь на такой маленький подарок в следующей СМСке - номер посылки.
     
  6. Заказы вещей в БОН ПРИ мне лично нравится. Я заказывала платья, блузки и всегда удачно, вещи присылают новые, чистые и аккуратно сложенные в упаковку. Размер ориентируюсь по таблице и конечно отзывы покупателей.
     
  7. Одно из преимуществ БП - отлично оформленный и удобный сайт. Всегда понятно какой размер, какой цвет, сколько стоит. Разработчикам за это - респект! Но низкий уровень обслуживания и сервисного общения с клиентами. Невнятное описание длины изделий. Чаще всего изделия рассчитаны на рост 160-165 см., поэтому более высоким девушкам, нужно или мериться с этим или дорабатывать изделия самостоятельно. Очень часто фото с товара на модели отличается от реального товара, и всегда в сторону худшего качества. НО, при всех недостатках БП, я буду пользоваться услугами в силу отсутствия свободного времени для хождения по магазинам, в Бп всегда можно найти вещь, которая подойдет тебе по всем параметрам, если внимательно читать отзывы.
     
  8. Лана

    Лана Guest

    И лучше получать в пункте доставки или на дом. Так как верхнюю упаковку можете вскрыть и что вас не устраивает, цвет или не тот артикул прислали и размер, отказаться от всей посылки сразу, бывает конечно переклеивают маркировки, тормошите не открывая пакет и смотрите маркировку на бирке, через полиэтиленовый мешок видно, внутреннюю упаковку вскрывать нельзя, я так всегда смотрю после одного случая, когда вместо дорогого белья прислали дешёвое, посмотрела артикул и цвет, всё совпадает, а на деле не то, ладно хоть размер совпал, что делать коль заплатила, а это нижнее бельё(((( Так теперь смотрю, вскрываю верхнюю, разглядываю через пакет, убеждаюсь что именно то что заказывала, тогда оплачиваю, а вот на почте берёшь кота в мешке, платишь, потом смотришь и если что не так акт составляешь и жди потом, когда пришлют и нервничай, и курьер если придёт, также можно вскрыть и если что не так. Вскрыть верхнюю и если что, отказаться от всей посылки, поэтому совет всем, закажите на первый раз что-нибудь недорогое и на распродаже, так определитесь с размером, и еще лучше заказывать одну вещь, когда заказываю одну все нормально, как много, так что-нибудь намудрят с размером и цветом. Много раз служба доставки доставляла неизвестно куда мой заказ, теперь отслеживаю заказ сама в личном кабинете и часто звоню в службу доставки и посылка доходит до моего адресата, лучше они работают с доставкой на дом, и ошибки бывают из-за службы доставки, которая либо в пункт доставки, либо на почтовое отделение отправляет и не по тому адресу))))))
     
  9. Много разных вещей заказывала в Бонприкс, можно сказать я человек, который подсел на интенет-магазины, и поэтому имею большой опыт, и хочу дать совет всем, кто пользоваться: 1) определить правильно свой размер по таблице размеров, иметь ввиду, что трикотаж, который тянется брать нужно на размер меньше. 2) Читать внимательно из какой ткани данная модель, поинтересоваться в Яндексе, если не знаете, что данная ткань из себя представляет, и делать из этого выводы - стоит ли она этих денег или нет. 3) Покупать на распродаже и с бесплатной доставкой. 4) Читать отзывы о цвете и размере, если идет двойной размер, например 36-38, то на российский стандартный при росте 170 см., обычно это средний рост во всех интернет-магазинах на данные модели, то это 46, 5 размер российский, и на просто 46 размер великоват немного, а вот 36 размер идет на 46 размер, у кого рост меньше 170 см. будет всё длинновато, и соответственно выбирать модели без отрезной талии и не с длинным рукавом. 5) Не смотреть особо на картинку с моделью, а на вещи без неё и помнить, что цвет на мониторе и в жизни может резко отличаться, так как при вспышке фотоаппарата цвет ярче и светлее.))) Всегда заказываю не только для себя и в подарок, и всё подходит, только самый первый раз заказала маловатое, не изучив качество ткани. Был трикотаж, но не тянущийся, да ещё маломерка, отсылать не стала, так как модель понравилась, просто купила такую же ткань и расширила в боках. Многие сдают в ателье, накладно, но зато нет проблем с пересылкой. 6) Еще нужно внимательно читать, какой силуэт платья и т. д, если свободный, да ещё и трикотаж, так точно меньше на размер надо брать.7) Китай тут большемерит, Польша идёт размер в размер, Индия маломерит в росте. НАДЕЮСЬ, мои советы ПОМОГУТ КОМУ-НИБУДЬ.))))))
     
  10. Это какой-то ужас! За эти деньги я ошарашена ( ( ( Заказывала 2 платья. Подскажите, пожалуйста, как у вещей одного размера оказался разный объем талии, в одном платье 88 см, а в другом 94? По вашим таблицам это какой размер 31 китайский???Никогда в жизни больше не свяжусь с этим интернет магазином. Плеваться охота.
     
  11. Если вас просят цену за товар большую, чем была на момент заказа или требуют сервисный сбор на момент акции - отказывайтесь от получения посылок. За свои ошибки пусть расплачивается сам магазин. Т. е. за пересылку посылок в оба конца и холостую работу всех остальных сотрудников магазина. Такое должно дисциплинировать.
     
  12. Для Натта, протри сама очки и прочитай еще раз письмо Нины. При самовывозе оплачиваю стабильно только фиксированный сервисный сбор + цену за товар. ВСЕ.
     
  13. Милые женщины, не связываетесь с этой подпольной китайской дешевкой. Потеряете деньги, измотаете себе все нервы, потеряете здоровье и заработаете аллергию от непонятных красителей, из тканей, которых сшиты данные вещи. Все вещи сшиты в цехах подпольных помещений. Уважайте себя, милые мои. В Москве есть сеть магазинов Московские товары , где продаются качественные вещи отечественных производителей и по доступным ценам, с наличием необходимых сертификатов. Удачи!
     
  14. Мне прислали обувь на одну ногу. Спасибо! Сегодня мне прислали смс, что мой возврат составил 5060 руб., а на самом деле он составил 5809 руб. К тому же мне было обещано за допущенную ошибку вернуть еще и почтовые расходы. Что дальше ожидать?
     
  15. Вера

    Вера Guest

    Заказала платье (по отзывам неплохое) на сумму 1590. И, о, Боже... прислали непонятную тканюшку с махрой в виде треугольника ниспадающую с плеч!РАЗОЧАРОВАНИЮ не было предела! Не приятно! Оформила возврат! Очень хотелось бы ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!
     
  16. После того, как стало невозможно через сайт заказать доставку (получение) посылки через пункт выдачи Гермес дипиди, конкретно (где мне очень удобно): Москва, ул. Строителей, дом 4, корп.4, приходится пользоваться ПикПойн и дважды ходить за одной и той же посылкой. Постамат на Озерной, т. ц. Мичуринский, временами не работает, смс-оповещение (о профилактической не работе постамата). Присылают только после телефонного обращения. За заказанными посылками впредь дважды (трижды) ездить не буду, пусть возвращаются назад. Новые заказы делать не буду, ни к чему мне эта головная боль .
     
  17. Криво сшитые вещи из дешевого материала. Все положительные отзывы пишут видно работники Бонприкс.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Отвратительное отношение к клиентам, очень плохая работа менеджеров по работе с клиентами (по телефону), рассеянность, отследить заказ вовсе не возможно! Качество вещей испортилось до нельзя. Мало того, что примерка отсутствует и в итоге покупаешь Кота в мешке , отследить свой заказ вообще не возможно! Первое время года 2-3 назад я была постоянным клиентом этого магазина и приходили вещи не плохие. Со временем испортилось и качество вещей, и безалаберное отношение к клиентам. Дозвониться очень трудно, менеджеры на телефонах вообще толком сказать ничего не могут, где заказ, какой заказ, во сколько придет. Они лишь могут предложить номер телефона другой службы, (например курьерской) и вся работа. Курьерская же служба все сваливает на менеджеров. Понять кто все-же в ответе и с кого спрашивать вообще не реально! Зарекалась больше не иметь дело с этим магазином, но все-таки соблазнилась на кожаную куртку к осени, а зря! Заказ пришел в начале сентября, примерно через неделю со дня покупки. Способ доставки оговаривался курьерской службой с интервалом 12:00-16:00. Прождав весь день курьера с курточкой. Набрала номер Бонприкса узнать собственно, где и когда?! Менеджеры начали нести полный бред, переключать с одного на другого. В итоге помогли лишь тем, что дали номер курьерской доставки. (Такое чувство, что своим звонком я их просто разбудила), в ответ ошарашенные они: Где я? Кто я? Зачем я здесь ?! В курьерской компании примерно тоже самое, но еще и нахамили. Ничего не знаем, мол. Звоните по другому номеру. В очень грубой форме. В 16:45 по МСК. времени мне соизволил перезвонить тот самый курьер и ничего не объяснив сказал: Я минут через 30 подъеду, вы будьте на месте ! Сказать, что я была удивлена и озлоблена на него и весь Бонприкс в тот день - это ничего не сказать. Никогда, ни за какие деньги больше не куплю у них ни носка!
     
  19. Женя

    Женя Guest

    Здравствуйте! Спасибо за хорошую работу. Заказывал кроссовки с вашего сайта. Посылка прилетела быстро, что очень радует. Кроссовки отличные, подошли идеально. Это была первая посылка в вашем магазине, добавил в закладки, буду пользоваться. Удачи и всего самого наилучшего!
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Сколько раз я помню, видела их каталоги и всегда не решалась сделать заказ. Боялась, что товар не будет соответствовать картинке, будет плохого качества или вообще обманут и ничего не пришлют. Но недавно все таки сделала заказ на платье летнее, и когда получила в первый раз, то была удивлена, что платье мне было в самый раз, и выглядело еще лучше, чем в каталоге. Это было 5 лет назад. Сейчас я делаю там покупки по несколько раз в месяц. Отличный магазин с качественной одеждой. О самом магазине можно прочитать подробнее здесь: reviewscompanies.ru. В Бонприкс не только одежда, но очень милые товары для дома, с ценами ниже, чем обычных магазинах.
     

Share This Page